Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
cancer
10 March 2005
Выбор кузова
Alex_Programmer
10 February 2006
цитата: |
Alex_the_Cat так в том то и дело, что мондео - длиннее, у него больше капот и багажник, больше свесы и если смотреть на мондео - о да, типичный седан
а у фокуса все не так, и коротенький багажник в нем совершенно зря.
О западе. Посмотрите на ситро, пежо - у них нет седанов (только иранский 206 - ну эт понятно) У мегана - появился гораздо позже хэтча. У гольфа седан даж называется по другому. A3, бимер копейка - все хэтчи
А вот калина первым делом в седане вышла. Ну и все корейцы/японцы имеют седаны.
Менталитет... |
О чем вы речь ведете? Причем тут предпочтения кузовов и у ровень развития страны?
Французы лягушек жрут, что же вы их не едите? Абсолютно не вижу никакой связи с престижностью и кузовом. Выбор кузова, как и цвета - это лишь дело вкуса отдельно взятого человека. Мне очень понравился седан фокуса, и не нравится седан ВАЗ-21099... нравится хэтч меган2 и не нравится седан...
А делать умозаключения, подобные вашим - на мой взгляд глупо
А по моему седан самый красивый и сбалансированный , по кркйней мере для FF2 , а на счет 3 мира это все ерунда , просто автомобиль каждый использует по своему назначению!
Лучше 5-дв хэтча нет на свете. Для семейного человека лучший выбор.
Сначала хотел 5НВ, когда увидел первые седаны в салонах, решил-возьму себе седан.Дошло дело до заказа, увидел первый универсал и сразу влюбился в этот кузов-столько в нем стремительности и динамичности.Жду в апреле вагон 1.6 115 л.с. Джинс Гиа,всё,кроме кожи и ксенона.
Dmitry Fedchin
10 February 2006
На дачу не возите? Вам повезло. Но дело в том, что мы не обсуждаем грузоподъёмность машины, а говорим об эстетическом восприятии
По мне так хетч - кургузая, нифига не спортивная, не сбалансированная машинка. Седан - ни то ни сё. А вот вагон - цельный образ, выгладит как модель старше по рангу, солидней он как-то. А я дядька уже солидный (не смотря на свои 24), женатый. В молодости гонял на зубилах заточеных, бумер был 2,5 литра. Поэтому с иронией слушаю, как кто-то говорит о спортивности машины, у которой под капотом 115 или 145 лошадей
Мне нужно средство передвижения, которое обеспечит комфорт (сюда входит достаточная динамика), недорогое обслуживание, ну и внешний вид. Вывод (сугубое ИМХО ): Хетч для тех, кто в душе пацан и не нагонялся в детстве. Седан - для консерваторов. А вот вагон для людей, которые ценят эту жизнь, которых стадное чувство не трогает, разумных, спокойных. Ну и которые богаче на 1000 енотов
Alex_the_Cat
10 February 2006
А вот вагон для людей, которые ценят эту жизнь, которых стадное чувство не трогает, разумных, спокойных.
Или для тех, кому надо перевозить "груз". ))
Ну и которые богаче на 1000 енотов
Или для тех, кто не может позволить себе нанять грузовое такси с грузчиками. ))
Dmitry Fedchin
10 February 2006
Ну вот опять про груз
Вы поймите, что по максимуму использовать грузоподъёмность ни вагона, ни хетча, НИКТО не будет! Разница настолько мала, что даже говорить об этом не стоит. Телевизор прекрасно влезет и хетч. Те, кто возит картошку с дачи купят Газель, а не FF2
Речь идёт исключительно о внешнем виде машины.
Dmitry Fedchin
Если говорить только о внешнем виде, то мне большего всего нравится седан (?, кстати больше похожий на вагон) от Хьюлет Пакард 1936г.в,затем авто бэтмана, затем роллс на котором Леннон ездил, Хорьх 1937 г на котором Гитлер ездил тоже ничего.
Так же мне кажется что 9 человек из 10 поездивших на хэтче или вагоне обратно на седан не пересядут.
Относительно запахов и громыхания из багажника-а откуда там этим запахам и звукам взяться, вот тут
как раз ВАЗовский менталитет (хотя к ВАЗам отношусь вполне нормально) или скорее ГАЗовский (крышку трамблера, бегунок, набор инструмента от молотка до шприца с маслом, ветошь, ну и т.д.
Относительно грузовой газели- на каждую фигню не назаказываешся, зачем вообще машина нужна-езди на такси!
Разговор идет о с классе
При покупке стоял выбор между 5 дв. хэтчбеком и седаном. После долгих размышлений остановил свой выбор на хэтчбеке исходя только из сугубо практических соображений.
Dmitry Fedchin Сегодня помогал приобрести приятелю на Горбушке телевизор с диагональю 72 см. По высоте коробки влез впритирку с проемом задней двери - что хорошо. Седан для таких целей явно - бы не подошел.
Alex_the_Cat
10 February 2006
Dmitry Fedchin
Ну, "дядьки по 40" одобрили как раз грузовую составляющую. ))
vlad24
Вы так часто перевозите объемные грузы, бОльшие, чем может перевезти хэтчбек или седан?
А "спортивной состовляющей" (как в СпортВагоне от Альфы или там RS4 Аванте) я как-то не нахожу в ФФ2-универсале.
Но это (как тут принято подчёркивать) ИМХО. ))
У меня тут мысль родилась - как мне кажется, многие выбирают хетч, не только практичнее, но и дешевле:) Все же "450 баксов то не ллишне":)
Нет, я серьезно, порой бывает наберешь опций с седаном - в грусть кидает, а поменяешь тип кузова на хетч, так сразу улыбатся тянет:)
Alex_the_Cat
Нет не часто. Если упомнить то за октябрь,ноябрь: набор мебели для ванной комнаты, душевую кабину, трубы для водопровода,люстру в гостиную, тумбочку в подвал, галошницу в прихожую, стол рабочий , телевизор 32", стол в столовую, ксерокс с работы и на работу,пластик для отделки длиной в 2м-6 листов . Ну кажется все что вспомнилось. Если взять среднюю цену доставки в1200руб (интересно какой знак они придумают для рубля) то на лицо экономия порядка 500$, кто скажет что это девочка, пусть бросит в меня камнем. Я еще и багажник прикупил в М18
Изначально хотел 3-х дверную версию,она и выглядит более законченой и помоему более оригинальная,да и спортивнее визуально.Однако, за долгое время ждунства начал подумывать о 5-ти дверке,все таки это практичнее,хотя как говориться первое впечатление самое правильное!
Универсал конечно тоже рулит,но это на любителя(многодетных пап там,коим в ближайшие 3 года становиться не намерен)
О седане молчу,о вкусах не спорят.
Alex_the_Cat
10 February 2006
vlad24
Я больше года назад ремонт закончил. И за эти "больше года" у меня ни разу не возникла необходимость вызвать не то что Газель-такси, а даже тот же универсал-такси.
И за время ремонта (капитального, почти "евро", квартира - однушка) обошелся четыремя Газелями, две из которых привезли со строительных рынков ВСЁ, две же - мебель туда и обратно. А всякие плиты/стиралки мне и так бесплатно доставляли.
Так что "каждому - свое". ))
PS: Да, кстати, а копировальный аппарат и водопроводная труба, которые Вы возили, такого размера, что только в универсал влезали? ))
Alex_the_Catцитата: |
Да и за время ремонта (капитального, почти "евро", квартира - однушка) обошелся четыремя Газелями, две из которых привезли со строительных рынков ВСЁ, две же - мебель туда и обратно. А всякие плиты/стиралки мне и так бесплатно доставляли. ) |
Это потому что у тебя однушка.
Ксерокс большой, в седан точно бы не влез. Труба-полутородюймовая длиной 60м-наверное влезла бы и в седан.
Но суть не в этом. Давй лучше про авто бэтмана или про хорьх или где находится спортивная составляющая в седане FF2
[b]aegean[
В России в гольф классе помоему только дядюшка Форд три двери предлагает. ( 3а 17000$, ОпельGTS Не купить! И С4 тоже!) ФФ2 - рулит!
цитата: |
цитата: | Просьба ногами не пинать. У всех мнение свое. Я выскажу мое личное мнение:
Да я согласен, что Россия как и все страны третьего мира повернута на седанах в силу своей бедности и желания казаться богаче, но я тут еще раз подумал и прикинул, что бы я выбрал если бы заказывал ФФ2 сегодня.
1. Универсал мне не нужен. Я на дачу ничего не вожу. 2. Хетчбек 5 дверный извините выглядит по-деревенскки. Тещу на заднее сиденье и на дачу. 3. Хетчбек 3 дверный казалось бы с претензией на спорт и даже форд называет его "купе", но не купе это вовсе и без тюнинга спортивно он не смотрится. Извините даже 8ка более спортивно выглядит. Не достаточно он низкий и стремительный.
Следовательно седан. Я очень бы хотел выбрать 3 дверный хетч, но объяснил почему я этого не сделал. |
По поводу восьмерки ты сильно сказал |
Ну извини за сравнение. 8ка уже успела выйди из моды и снова войти, ибо столько не живут
А "купе" ФФ2 как говорят "поперек себя выше". Слишком он высокий для купе и короткий.
цитата: |
По мне так хетч - кургузая, нифига не спортивная, не сбалансированная машинка. Седан - ни то ни сё. А вот вагон - цельный образ, выгладит как модель старше по рангу, солидней он как-то. А я дядька уже солидный (не смотря на свои 24), женатый. |
Частично соглашусь. Увидел как-то по первости вагон на улице и подумал это чо C-MAX какой-то странный. Действительно вагон выглядит солидно, но не достаточно длинный он. Как будто МОНДЕО в зад дали. Коротковат. А так в целом ничего... но я не езжу на вагонах.
Универсал - это и "груз возить", и себя. Полчаса не недо укладывать брахло у магазина - кинул и поехал. Универсал - он для жизни просто, да и воздуха в нем больше, и пространства. Кузов для каждого свой, это тот же костюм или рубашка с галстуком...так думаю я.
_ViC_
Потому он и зовется УНИВЕРСАЛОМ, от слова универсальный, т.е. на все случаи жизни
цитата: |
По мне так хетч - кургузая, нифига не спортивная, не сбалансированная машинка. Седан - ни то ни сё. А вот вагон - цельный образ, выгладит как модель старше по рангу, солидней он как-то. А я дядька уже солидный (не смотря на свои 24), женатый. ...
Вывод (сугубое ИМХО ): Хетч для тех, кто в душе пацан и не нагонялся в детстве. Седан - для консерваторов. А вот вагон для людей, которые ценят эту жизнь, которых стадное чувство не трогает, разумных, спокойных. |
рыдаль а мне 30, развелся с женой, выкинул пиджаки и галстуки (ага, тож был "солидный" в 25
) и мне в мои 30 хочется спорта, экстрима, а не сидеть дома в тапочках с газеткой и пузиком, чувствуя себя солидным 40 летним дядькой
Поэтому 3д
А вагон имхо вещь достаточно странная, скорее всего подходящая не перечисленной вами категории, а тем кому надо в этом вагоне что то возить, груз или, как в случае с одним знакомым, семью коляски санки, которые ни в хэтч ни в седан не лесут
Но с другой стороны для семейств есть вэны, и я бы точно купил вэн (симакс или чонить побольше) а не фф2
А 3д это для нас - легких на подъем эгоистов
Al©ГЫ
. Правильно, если свой зад только возить, то и трехдверки достаточно. Ну а у кого есть семья, такое авто нафиг не надо. Я выбирал между 5 хб и вагоном - победил вагон
. Просто он мне более гармоничным показался. Хотя ФФ2 седан тоже неплох, особенно по сравнению с ФФ1. Но вот понравился универсал, и все. А возить холодильники и доски - проще Газель нанять, хотя в универсал тоже можно много напихать
Ambassador
12 February 2006
Взял седан,а хотел хетч,вот теперь думаю что зря...так что к лету похоже продам,и все возьму 3-х дверку...уж больно она мне нравится...как говорится мне спереди удобно,а вас на зад зелезать не просил...машина для эгоистов...ИМХО
Удачи вам,Фокусники
OlDm
По-моему у вагона наиболее гармоничная форма
MVVDСудя по моей подписи, я тоже этого мнения
Заказал и проголосовал за 5дв,в багажнике вожу тока саб,лыжи на крышу и вперед!
Нас с женой пока двое, так что на первое время лучший вариант.ИМХО
Заказал 5-хетч. так как нравятся. ездить собираюсь 70% по городу, 25% опять по асвальту, и 5% по остальным дорогам... Ездить то за город необходимо, особенно к родителям, взять урожая погрузить в хетчбек и в путь...
P.S. Но Вагон был бы лучше... время ещё полно...
Dr. Viktor
13 February 2006
Проголосовал, да и заказал 3dr HB без раздумий, т.к. чаще всего езжу один/вдвоем..да и нужен конкретно городской авто..для остального есть вторая машина /FFn/:)
Наиболее гармонично IMHO выглядит хэтчбек /причем 3 dr/, наименее - седан.
Исходя из функциональности 3 dr HB худший вариант, для единственной машины в семье выбрал бы вагон с двигателем 1,6..универсал он и есть универсал..
Babylon 5
15 February 2006
Я заказал 5 дверку хетч,лично мне нравятся хетчи и вопроса какую машинку заказывать,у меня не было.
Взял городской седан, а другие варианты даже не рассматривал. Всегда считал, что "котлеты и мухи" должны быть отдельно, а значит трехобъемник предпочтительнее. Люди имеют право находиться отдельно от сумок, банок, бутылок и прочего возимого хлама. Кроме того считаю, что седан по соотношению эстетичность/практичность лучший вариант из всех представленных кузовов. Разумеется это сугубо IMHO.
Выбрал седан, хетчбеки смотрятся убого, а от универсала вообще бросает в дрожь - на таком только картошку возить.
З.Ы. На всякий случай: всё это моё ИМХО.
2 people online