Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Buba u3 odeCCbI
24 May 2008
Седан однозначно,солидность тока красит
Имхо
Да фокус-седан - это почти также солидно как мерседес S-класса
Для меня это было дело вкуса. Ещё когда появился фокус 1, показалось необычным что задние фонари расположенны на стойках, было непривычно после девяток казалось что дверь багажника какая-то пустая.
А когда появился фокус 2 задняя часть значительно приобразилась а решение с фонарями оказалось удачным, выделяющим и делающее узнаваемыми фф хетчи среди других авто себе подобных.
Но после надоевшей девятки и гремыхающего груза в багажнике решил взять седан. Хотя хетч попрактичней будет.
Smekaloff:
|
А вы каждый день возите стиралку, морозильную камеру и телевизор? |
Не каждый день. Но приходится. И я предпочитаю просто забросить крупногабаритный груз в багажник, а не заморачиваться с поиском грузовиков.
Универсал - наиболее практичный из всех типов кузова. Как справедливо заметил один известный одноклубник: "Универсал - это независимость от обстоятельств".
цитата: |
Понимаю, что дело вкуса, но выбирать кузов из-за очень редких перевозок грузов... хм... |
Что тут удивительного?
Мне нужна была универсальная машина, я готов платить за это деньги. Вовсе не потому, что каждый день вожу тридцать мешков картошки.
А отказ от универсала при выборе кузова обусловлен лишь двумя причинами:
1. Экономическими соображениями. Покупатель ограничен в финансовом плане и не желает переплачивать деньги за универсал, так как считает, что разница в цене не окупится. "Раз в год нанять Газель - выйдет дешевле".
2. Эстетическими предпочтениями. Покупатель выбирает тип кузова, исходя из своих личных представлений о красоте (стильности) автомобиля.
цитата: |
Сам рассматривал хэтч и вагон, но купил седан... более солидный... |
Забавно... Почти так же забавно звучит, как "Авео-седан солиднее Авео-хетчбека"
Соотечественники почему-то отчаянно продолжают путать причину со следствием. Представительские машины - это как правило седаны. Из чего вовсе не следует обратного.
Поймите же наконец - машина не будет солидной только оттого, что она в кузове седан. Хотите солидности - покупайте Мерседес S-класса или БМВ-семёрку. Не обманывайте себя - Фокус-седан ничуть не прибавляет солидности по сравнению с Фокусами в другом кузове
Да пипец. Седан и солидность в гольф классе
Если уж на то пошло - цивик.
Так как я человек не озабоченный семьей и перевозками мешков картошки-то соответственно я взял хетч=) трехдверку...
Очень доволен машиной..касаюсь уже неделю..всё устраивает..
roma095в вашем случае только вагон ! т.к. сдвоенная каляска больше никуда не влезет .
Coach™Сань , а у тебя каляска влазит полностью ? или колесики снимаешь ...
Buba u3 odeCCbI:
|
Седан однозначно,солидность тока красит |
Сильно сказано
Три года назад я выбрал хэтч из-за того, что седан мне казался малость непропорциональным -- коротенький нос и здоровенная корма. Но на практике оказалось, что седан куда предпочтительней (постоянно катаюсь на седане отца) -- багажник просто обалденный!!! И я был на 100% уверен, что следующей моей машиной будет седан. Но сейчас я снова заказал хэтчбек... Почему? А потому, что рестайлинг заметно преобразил передок Фокуса, а корма осталась практически без изменений! И теперь мы имеем модную коротенькую мордочку и большущую и скучную попу... Вот этого я уже не перенёс... Снова будет хэтч
Buba u3 odeCCbI
25 May 2008
Vosten_MK4:
|
Buba u3 odeCCbI:
| Седан однозначно,солидность тока красит | Сильно сказано
Три года назад я выбрал хэтч из-за того, что седан мне казался малость непропорциональным -- коротенький нос и здоровенная корма. Но на практике оказалось, что седан куда предпочтительней (постоянно катаюсь на седане отца) -- багажник просто обалденный!!! И я был на 100% уверен, что следующей моей машиной будет седан. Но сейчас я снова заказал хэтчбек... Почему? А потому, что рестайлинг заметно преобразил передок Фокуса, а корма осталась практически без изменений! И теперь мы имеем модную коротенькую мордочку и большущую и скучную попу... Вот этого я уже не перенёс... Снова будет хэтч |
если остались бы молдинги,а также старый задний бампер, то однозначно в эстетических пропорциях перед явно превосходил бы зад
щас кузов как-то мускулистей выглядит
Buba u3 odeCCbI, согласен. Седан стал интереснее. Раньше задний бампер на седане был совсем примитивный... А вообще, если честно, я до сих пор мучаюсь... Седан-то практичнее на много, да и проблем с ним меньше... Но хэтч, ИМХО, гармоничнее на много...
Выбор кузова еще зависит от привычки!Если у человека был уневерсал то 90% что он купит уневерсал!И также с другими кузавами!
Buba u3 odeCCbI
25 May 2008
Vosten_MK4:
|
Buba u3 odeCCbI, согласен. Седан стал интереснее. Раньше задний бампер на седане был совсем примитивный... А вообще, если честно, я до сих пор мучаюсь... Седан-то практичнее на много, да и проблем с ним меньше... Но хэтч, ИМХО, гармоничнее на много... |
я надеюсь мы с тобой не спорим о том чё круче седан или хеч?
мне просто все машины нравяцца седаны,практически 90% автомобилей!!у самого седан и не ошибся))
сестра ща получает хетч морелло в той же комплектации что и у тебя ща заказ ,только без биксенона :rolleyes
и вообще,всё это настолько подсознательно и несёт в себе временный характер,что я уже на хетч смотрю с большой долей симпатии,чего не было месяца 4 назад!
Buba u3 odeCCbI:
|
я надеюсь мы с тобой не спорим о том чё круче седан или хеч? |
Конечно же нет! В этой теме спорить невозможно, ибо, как сейчас модно говорить, на вкус и цвет карандаши разные
Тут можно лишь обсуждать плюсы и минусы различных типов кузова, помогая тем самым неопределившимя. Мне вот нравятся на Фокусах все кузовы, кроме трёхдверки, но предпочёл всё-таки 5hb. Я понимаю, что багажник очень мал, и в частности мне придётся изгальнуться чтобы установить в нём саб (планирую инсталлировать качественный звук), но внешний вид для меня несколько важнее практичности, а пятидверка смотрится на моё взгляд наиболее эстетично.
цитата (maksinikiti) |
Выбор кузова еще зависит от привычки!Если у человека был уневерсал то 90% что он купит уневерсал!И также с другими кузавами! |
А вот это не факт! Я вот, к примеру, ездил на универсале, и такой тип кузова мне очень нравится, но... жена просто ненавидит универсалы
http://www.vosten.front.ru/s/19.gif
А что сделать? С женой надо дружить...
http://www.vosten.front.ru/t/90.gif
цитата (maksinikiti @ Сегодня в 23:14) |
Vosten_MK4:
| А вот это не факт! |
Вот поэтому и 90%! |
Предлагаю снизить процент
Так как я согласен с
Vosten_MK4.
Вовсе не факт, что люди будут выбирать тип кузова "по привычке". У меня был и седан, и хетч. Сейчас вагон. И вот сейчас я твёрдо убеждён, что мне нужен только универсал (о причинах я написал выше). И таких примеров предостаточно.
То есть у седана по сравнению с хэчем багажник длиннее и шире?
на счет проема меньше это я понял
Ничего не могу сказать по поводу вместимости универсала, но 3 дня назад взял 3-х дверный рестайлинговый СТ (до этого был седан ФФ2 2.0 гиа) и решил отдать в покраску свои диски (R18), для этого их нужно было разобрать и отвести в другой конец города, так вот в разобранном состояние (разбортированном), конечно же сложив заднее сиденье, я вместил и 4 покрышки (R18) и 4 диска (R18). Конечно не сомневаюсь что универсал вместит вот вбольше, но в седан очень сомниваюсь чтобы они поместились. С точки зрения практичности и управляемости для меня хэтч оптимальный выбор (думаю разница между 3-мя и 5-ю дверми несущественна).
Я уже свой выбор сделал. Делайте и ВЫ и будте довольны, УДАЧИ на дорогах
MathodMan:
|
С точки зрения ... управляемости для меня хэтч оптимальный выбор (думаю разница между 3-мя и 5-ю дверми несущественна). |
А можно поинтересоваться - чем управляемость ФФ2-хетча отличается от управляемости ФФ2-седана?
Разница между хетчем-трёхдверкой и хетчем-пятидверкой (кроме удобства посадки) заключается в жёсткости кузова.
Кстати, по поводу вместительности универсала. Ко мне в багажник, не складывая задние сиденья, можно спокойно поместить четыре штатных фокусовских колеса - ещё и место останется
Buba u3 odeCCbI
27 May 2008
MathodMan:
|
Ничего не могу сказать по поводу вместимости универсала, но 3 дня назад взял 3-х дверный рестайлинговый СТ (до этого был седан ФФ2 2.0 гиа) и решил отдать в покраску свои диски (R18), для этого их нужно было разобрать и отвести в другой конец города, так вот в разобранном состояние (разбортированном), конечно же сложив заднее сиденье, я вместил и 4 покрышки (R18) и 4 диска (R18). Конечно не сомневаюсь что универсал вместит вот вбольше, но в седан очень сомниваюсь чтобы они поместились. С точки зрения практичности и управляемости для меня хэтч оптимальный выбор (думаю разница между 3-мя и 5-ю дверми несущественна). Я уже свой выбор сделал. Делайте и ВЫ и будте довольны, УДАЧИ на дорогах |
в седан четыре баллона 195 60 R15не умещаются в багажник,а ты про 18
pilot-vцитата: |
А можно поинтересоваться - чем управляемость ФФ2-хетча отличается от управляемости ФФ2-седана? |
Если оценивать хэтч(не СТ) и седан, то у седана ощутимо больший момент инерции у задней части автомобиля (у моего брата 5-ти дверный хэтч тренд, была возможность их сравнить), т.е. у седана зад, при активном прохождении поворотов, намного охотливее уходит в занос по сравнению с хэтчем. Это не значит что управляемостью седана доволен не был, просто хэтч более юркий и прочих равных обстоятельствах в поворотах быстрее, а вообще шасси ФФ2 считаю очень удачным и сбалансированным
цитата: |
Не припомню ситуаций, когда мой Фокус реально начинало заносить (даже с отключенной IVD) - хотя вожу я достаточно резво, попытки сознательно спровоцировать занос не в счёт. |
Вызвать занос можно и без его провокации путем загруза перед попереда авто воротом (тормозом), соответственно зад разгрузится, вот и получится избыточная поворачиваемость. ФФ2 стандартно страдает недостаточной поворачиваемостью (как и многие гражданские авто), у хэтча эта особенность более ярко выражена всвязи с менее инертной задней частью авто, по-этому чтобы в повороте машина была близка к нейтральной перед нужно догружать, сделаешь это немного больше чем нужно и уже будешь ловить машину в заносе, а желание проехать поворот на скорости близкой к максимальной (для данного поворота) я бы провокацией не называл. Вот где почти ничего нельзя сделать с недостаточной поворачиваемостью так это на новом сивике тайп-р, просто тупо скользит передней осью в предельных режимах, а с нашей задней подруливающей подвеской машина очень интересна в управление.
Ездил на хэче по таким же соображениям как и
MathodMan щас езжу на универсале
разница конечно есть но она не настолько заметна (имеется ввиду активная езда на дорогах общего пользования
)
а вот в спорте конечно хэч более предпочтителен
RooX,
Vosten_MK4Кстати, если вы считаете что жесткость кузова это совершенно не нужный для дорожного авто параметр, то зачем же у меня в СТ с завода стоит распорка на передние стойки? (эстетические свойства распорки посредственны
)
Народ, сорри если кого обидел, но вы с ума что ли посходили? Какая жёсткость и клеенные стёкла?
Я всегда думал что машину выбирают из соотношения дизайн(внешность)\функциональность... А вы тут про распорки, стойки и недостаточную поворачиваемость!
Я выбрал седан просто потому что он внешне мне больше приглянулся и ВСЁ!!! А вы тут "стекло - несущий элемент"
Приятно наверно покупая 3-дверный амби, думать про ФФ WRC, отсюда и все умные разговоры ИМХО совершенно не уместные при покупке бюджетной машины типа ФФ 2
Перед покупкой машины (хотел пятидверный хетч) с месяц покатался на папкиной машине (трехдверный хетч ФФ2), и понял что мне надо машину побольше т.к. багажник неустраивал полностью. Решил брать универсал, машиной полгостью доволен.
P.S. Отец хочет мою машину отобрать
Avery:
|
Кстати, если вы считаете что жесткость кузова это совершенно не нужный для дорожного авто параметр, ... |
Нужный! Очень нужный!!! Но разница жёсткости кузова между 3hb, 5hb, 4d и универсалом практически не заметна. А то, что у Вас на СТ распорка, так это же хорошо! Будет ещё чуточку жёстче
Но СТ -- это всё-таки малость другая машинка, считаю её не уместным сравнивать с обычными ФФ2
like.no.other:
|
Народ, сорри если кого обидел, но вы с ума что ли посходили? |
Согласен, бред всё это. Какой чёрт меня дёрнул вспомнить о жёскости кузова?
http://www.vosten.front.ru/t/89.gif
цитата (-МордWiN-) |
Приятно наверно покупая 3-дверный амби, думать про ФФ WRC |
Хорошо сказал
Я жутко извиняюсь перед всеми за то, что снова вспомнил о жёсткости кузова...
http://www.vosten.front.ru/t/157.gif
Да вроде уже сошлись на том, что 3d немножко жестче, но это никак особо не прочухать.
И как уже выше много говорилось, основные его плюсы - цена и более "спортивный" внешний вид.
А при использовании на бескрайних просторах России - ещё и удобная посадка на передние кресла.
Campan
3D удобней водятелу, а 5W удобней багажу. :-)
Мне так нравится вагон, особенно в черном цвете, вижу на улице и не могу глаз отвести, очень удачная модель у фокуса получилась. Но заказал 5ХБ ибо в 21 год брать вагон, меня бы друзья и подруги не поняли