Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
485,2K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
Buba u3 odeCCbI
24 May 2008


Седан однозначно,солидность тока красит Имхо
avatar
leonoFF
25 May 2008


Да фокус-седан - это почти также солидно как мерседес S-класса
avatar
Kenz
25 May 2008


Для меня это было дело вкуса. Ещё когда появился фокус 1, показалось необычным что задние фонари расположенны на стойках, было непривычно после девяток казалось что дверь багажника какая-то пустая.
А когда появился фокус 2 задняя часть значительно приобразилась а решение с фонарями оказалось удачным, выделяющим и делающее узнаваемыми фф хетчи среди других авто себе подобных.
Но после надоевшей девятки и гремыхающего груза в багажнике решил взять седан. Хотя хетч попрактичней будет.
avatar
Пилот®
25 May 2008


avatar
Smekaloff:

А вы каждый день возите стиралку, морозильную камеру и телевизор?

Не каждый день. Но приходится. И я предпочитаю просто забросить крупногабаритный груз в багажник, а не заморачиваться с поиском грузовиков.
Универсал - наиболее практичный из всех типов кузова. Как справедливо заметил один известный одноклубник: "Универсал - это независимость от обстоятельств".

цитата:
Понимаю, что дело вкуса, но выбирать кузов из-за очень редких перевозок грузов... хм...

Что тут удивительного?
Мне нужна была универсальная машина, я готов платить за это деньги. Вовсе не потому, что каждый день вожу тридцать мешков картошки.
А отказ от универсала при выборе кузова обусловлен лишь двумя причинами:
1. Экономическими соображениями. Покупатель ограничен в финансовом плане и не желает переплачивать деньги за универсал, так как считает, что разница в цене не окупится. "Раз в год нанять Газель - выйдет дешевле".
2. Эстетическими предпочтениями. Покупатель выбирает тип кузова, исходя из своих личных представлений о красоте (стильности) автомобиля.

цитата:
Сам рассматривал хэтч и вагон, но купил седан... более солидный...

Забавно... Почти так же забавно звучит, как "Авео-седан солиднее Авео-хетчбека"
Соотечественники почему-то отчаянно продолжают путать причину со следствием. Представительские машины - это как правило седаны. Из чего вовсе не следует обратного.
Поймите же наконец - машина не будет солидной только оттого, что она в кузове седан. Хотите солидности - покупайте Мерседес S-класса или БМВ-семёрку. Не обманывайте себя - Фокус-седан ничуть не прибавляет солидности по сравнению с Фокусами в другом кузове
Campan
25 May 2008


Да пипец. Седан и солидность в гольф классе Если уж на то пошло - цивик.
Anthony_f3f
25 May 2008


Так как я человек не озабоченный семьей и перевозками мешков картошки-то соответственно я взял хетч=) трехдверку...
Очень доволен машиной..касаюсь уже неделю..всё устраивает..
avatar
burya
25 May 2008


roma095
в вашем случае только вагон ! т.к. сдвоенная каляска больше никуда не влезет .
Coach™
Сань , а у тебя каляска влазит полностью ? или колесики снимаешь ...
avatar
Vosten_MK4
25 May 2008


avatar
Buba u3 odeCCbI:

Седан однозначно,солидность тока красит
Сильно сказано

Три года назад я выбрал хэтч из-за того, что седан мне казался малость непропорциональным -- коротенький нос и здоровенная корма. Но на практике оказалось, что седан куда предпочтительней (постоянно катаюсь на седане отца) -- багажник просто обалденный!!! И я был на 100% уверен, что следующей моей машиной будет седан. Но сейчас я снова заказал хэтчбек... Почему? А потому, что рестайлинг заметно преобразил передок Фокуса, а корма осталась практически без изменений! И теперь мы имеем модную коротенькую мордочку и большущую и скучную попу... Вот этого я уже не перенёс... Снова будет хэтч
avatar
Buba u3 odeCCbI
25 May 2008


avatar
Vosten_MK4:

avatar
Buba u3 odeCCbI:

Седан однозначно,солидность тока красит
Сильно сказано

Три года назад я выбрал хэтч из-за того, что седан мне казался малость непропорциональным -- коротенький нос и здоровенная корма. Но на практике оказалось, что седан куда предпочтительней (постоянно катаюсь на седане отца) -- багажник просто обалденный!!! И я был на 100% уверен, что следующей моей машиной будет седан. Но сейчас я снова заказал хэтчбек... Почему? А потому, что рестайлинг заметно преобразил передок Фокуса, а корма осталась практически без изменений! И теперь мы имеем модную коротенькую мордочку и большущую и скучную попу... Вот этого я уже не перенёс... Снова будет хэтч

если остались бы молдинги,а также старый задний бампер, то однозначно в эстетических пропорциях перед явно превосходил бы зад щас кузов как-то мускулистей выглядит
avatar
Vosten_MK4
25 May 2008


Buba u3 odeCCbI, согласен. Седан стал интереснее. Раньше задний бампер на седане был совсем примитивный... А вообще, если честно, я до сих пор мучаюсь... Седан-то практичнее на много, да и проблем с ним меньше... Но хэтч, ИМХО, гармоничнее на много...
avatar
MакSимка107
25 May 2008


Выбор кузова еще зависит от привычки!Если у человека был уневерсал то 90% что он купит уневерсал!И также с другими кузавами!
avatar
Buba u3 odeCCbI
25 May 2008


avatar
Vosten_MK4:

Buba u3 odeCCbI, согласен. Седан стал интереснее. Раньше задний бампер на седане был совсем примитивный... А вообще, если честно, я до сих пор мучаюсь... Седан-то практичнее на много, да и проблем с ним меньше... Но хэтч, ИМХО, гармоничнее на много...

я надеюсь мы с тобой не спорим о том чё круче седан или хеч? мне просто все машины нравяцца седаны,практически 90% автомобилей!!у самого седан и не ошибся))
сестра ща получает хетч морелло в той же комплектации что и у тебя ща заказ ,только без биксенона :rolleyes
и вообще,всё это настолько подсознательно и несёт в себе временный характер,что я уже на хетч смотрю с большой долей симпатии,чего не было месяца 4 назад!
avatar
Vosten_MK4
25 May 2008


avatar
Buba u3 odeCCbI:

я надеюсь мы с тобой не спорим о том чё круче седан или хеч?
Конечно же нет! В этой теме спорить невозможно, ибо, как сейчас модно говорить, на вкус и цвет карандаши разные Тут можно лишь обсуждать плюсы и минусы различных типов кузова, помогая тем самым неопределившимя. Мне вот нравятся на Фокусах все кузовы, кроме трёхдверки, но предпочёл всё-таки 5hb. Я понимаю, что багажник очень мал, и в частности мне придётся изгальнуться чтобы установить в нём саб (планирую инсталлировать качественный звук), но внешний вид для меня несколько важнее практичности, а пятидверка смотрится на моё взгляд наиболее эстетично.

цитата (maksinikiti)
Выбор кузова еще зависит от привычки!Если у человека был уневерсал то 90% что он купит уневерсал!И также с другими кузавами!
А вот это не факт! Я вот, к примеру, ездил на универсале, и такой тип кузова мне очень нравится, но... жена просто ненавидит универсалы
http://www.vosten.front.ru/s/19.gif
А что сделать? С женой надо дружить...
http://www.vosten.front.ru/t/90.gif
avatar
Пилот®
25 May 2008


цитата (maksinikiti @ Сегодня в 23:14)
avatar
Vosten_MK4:

А вот это не факт!

Вот поэтому и 90%!

Предлагаю снизить процент
Так как я согласен с Vosten_MK4.
Вовсе не факт, что люди будут выбирать тип кузова "по привычке". У меня был и седан, и хетч. Сейчас вагон. И вот сейчас я твёрдо убеждён, что мне нужен только универсал (о причинах я написал выше). И таких примеров предостаточно.
roma095
26 May 2008


То есть у седана по сравнению с хэчем багажник длиннее и шире?
на счет проема меньше это я понял
avatar
MathodMan
26 May 2008


Ничего не могу сказать по поводу вместимости универсала, но 3 дня назад взял 3-х дверный рестайлинговый СТ (до этого был седан ФФ2 2.0 гиа) и решил отдать в покраску свои диски (R18), для этого их нужно было разобрать и отвести в другой конец города, так вот в разобранном состояние (разбортированном), конечно же сложив заднее сиденье, я вместил и 4 покрышки (R18) и 4 диска (R18). Конечно не сомневаюсь что универсал вместит вот вбольше, но в седан очень сомниваюсь чтобы они поместились. С точки зрения практичности и управляемости для меня хэтч оптимальный выбор (думаю разница между 3-мя и 5-ю дверми несущественна).
Я уже свой выбор сделал. Делайте и ВЫ и будте довольны, УДАЧИ на дорогах
avatar
Пилот®
27 May 2008


avatar
MathodMan:

С точки зрения ... управляемости для меня хэтч оптимальный выбор (думаю разница между 3-мя и 5-ю дверми несущественна).

А можно поинтересоваться - чем управляемость ФФ2-хетча отличается от управляемости ФФ2-седана?
Разница между хетчем-трёхдверкой и хетчем-пятидверкой (кроме удобства посадки) заключается в жёсткости кузова.

Кстати, по поводу вместительности универсала. Ко мне в багажник, не складывая задние сиденья, можно спокойно поместить четыре штатных фокусовских колеса - ещё и место останется
avatar
Buba u3 odeCCbI
27 May 2008


avatar
MathodMan:

Ничего не могу сказать по поводу вместимости универсала, но 3 дня назад взял 3-х дверный рестайлинговый СТ (до этого был седан ФФ2 2.0 гиа) и решил отдать в покраску свои диски (R18), для этого их нужно было разобрать и отвести в другой конец города, так вот в разобранном состояние (разбортированном), конечно же сложив заднее сиденье, я вместил и 4 покрышки (R18) и 4 диска (R18). Конечно не сомневаюсь что универсал вместит вот вбольше, но в седан очень сомниваюсь чтобы они поместились. С точки зрения практичности и управляемости для меня хэтч оптимальный выбор (думаю разница между 3-мя и 5-ю дверми несущественна).
Я уже свой выбор сделал. Делайте и ВЫ и будте довольны, УДАЧИ на дорогах

в седан четыре баллона 195 60 R15не умещаются в багажник,а ты про 18
avatar
Vosten_MK4
27 May 2008


Чиёооооорт!!! Ещё два дня назад я был уверен, что хэтч -- это то, что я хочу, но... вчера мой коллега купил Фокус седан цвета морелло... Я ходил вокруг него часа два... Блин, седан рулит!!! Сегодня всю ночь не спал, мучался -- седан или хэтч? И склоняюсь я уже больше к седану... Но сейчас меня смущает только одно: будет ли седан смотреться в цвете Vision?

У меня огромная просьба ко всем -- у кого есть фото седана в цвете Вижн, выложите их пожалуйста в ветке "Цвета окраски ФФ2"
avatar
MathodMan
27 May 2008


pilot-v
цитата:
А можно поинтересоваться - чем управляемость ФФ2-хетча отличается от управляемости ФФ2-седана?

Если оценивать хэтч(не СТ) и седан, то у седана ощутимо больший момент инерции у задней части автомобиля (у моего брата 5-ти дверный хэтч тренд, была возможность их сравнить), т.е. у седана зад, при активном прохождении поворотов, намного охотливее уходит в занос по сравнению с хэтчем. Это не значит что управляемостью седана доволен не был, просто хэтч более юркий и прочих равных обстоятельствах в поворотах быстрее, а вообще шасси ФФ2 считаю очень удачным и сбалансированным
avatar
MathodMan
29 May 2008


цитата:
Не припомню ситуаций, когда мой Фокус реально начинало заносить (даже с отключенной IVD) - хотя вожу я достаточно резво, попытки сознательно спровоцировать занос не в счёт.

Вызвать занос можно и без его провокации путем загруза перед попереда авто воротом (тормозом), соответственно зад разгрузится, вот и получится избыточная поворачиваемость. ФФ2 стандартно страдает недостаточной поворачиваемостью (как и многие гражданские авто), у хэтча эта особенность более ярко выражена всвязи с менее инертной задней частью авто, по-этому чтобы в повороте машина была близка к нейтральной перед нужно догружать, сделаешь это немного больше чем нужно и уже будешь ловить машину в заносе, а желание проехать поворот на скорости близкой к максимальной (для данного поворота) я бы провокацией не называл. Вот где почти ничего нельзя сделать с недостаточной поворачиваемостью так это на новом сивике тайп-р, просто тупо скользит передней осью в предельных режимах, а с нашей задней подруливающей подвеской машина очень интересна в управление.
avatar
SashaN
30 May 2008


Ездил на хэче по таким же соображениям как и MathodMan

щас езжу на универсале
разница конечно есть но она не настолько заметна (имеется ввиду активная езда на дорогах общего пользования )
а вот в спорте конечно хэч более предпочтителен
avatar
MathodMan
30 May 2008


RooX,Vosten_MK4
Кстати, если вы считаете что жесткость кузова это совершенно не нужный для дорожного авто параметр, то зачем же у меня в СТ с завода стоит распорка на передние стойки? (эстетические свойства распорки посредственны )
avatar
like.no.other
30 May 2008


Народ, сорри если кого обидел, но вы с ума что ли посходили? Какая жёсткость и клеенные стёкла? Я всегда думал что машину выбирают из соотношения дизайн(внешность)\функциональность... А вы тут про распорки, стойки и недостаточную поворачиваемость! Я выбрал седан просто потому что он внешне мне больше приглянулся и ВСЁ!!! А вы тут "стекло - несущий элемент"
-Walter-
31 May 2008


avatar
like.no.other:

Народ, сорри если кого обидел, но вы с ума что ли посходили? Какая жёсткость и клеенные стёкла?    Я всегда думал что машину выбирают из соотношения дизайн(внешность)\функциональность... А вы тут про распорки, стойки и недостаточную поворачиваемость!    Я выбрал седан просто потому что он внешне мне больше приглянулся и ВСЁ!!! А вы тут "стекло - несущий элемент" 

Приятно наверно покупая 3-дверный амби, думать про ФФ WRC, отсюда и все умные разговоры ИМХО совершенно не уместные при покупке бюджетной машины типа ФФ 2
avatar
Postal
31 May 2008


Перед покупкой машины (хотел пятидверный хетч) с месяц покатался на папкиной машине (трехдверный хетч ФФ2), и понял что мне надо машину побольше т.к. багажник неустраивал полностью. Решил брать универсал, машиной полгостью доволен.
P.S. Отец хочет мою машину отобрать
avatar
Vosten_MK4
31 May 2008


A
Avery:

Кстати, если вы считаете что жесткость кузова это совершенно не нужный для дорожного авто параметр, ...
Нужный! Очень нужный!!! Но разница жёсткости кузова между 3hb, 5hb, 4d и универсалом практически не заметна. А то, что у Вас на СТ распорка, так это же хорошо! Будет ещё чуточку жёстче Но СТ -- это всё-таки малость другая машинка, считаю её не уместным сравнивать с обычными ФФ2
avatar
like.no.other:

Народ, сорри если кого обидел, но вы с ума что ли посходили?
Согласен, бред всё это. Какой чёрт меня дёрнул вспомнить о жёскости кузова?
http://www.vosten.front.ru/t/89.gif

цитата (-МордWiN-)
Приятно наверно покупая 3-дверный амби, думать про ФФ WRC
Хорошо сказал

Я жутко извиняюсь перед всеми за то, что снова вспомнил о жёсткости кузова...
http://www.vosten.front.ru/t/157.gif
Campan
31 May 2008


Да вроде уже сошлись на том, что 3d немножко жестче, но это никак особо не прочухать.

И как уже выше много говорилось, основные его плюсы - цена и более "спортивный" внешний вид.
А при использовании на бескрайних просторах России - ещё и удобная посадка на передние кресла.
JASE
31 May 2008


Campan
3D удобней водятелу, а 5W удобней багажу. :-)
avatar
Navigator!
31 May 2008


Мне так нравится вагон, особенно в черном цвете, вижу на улице и не могу глаз отвести, очень удачная модель у фокуса получилась. Но заказал 5ХБ ибо в 21 год брать вагон, меня бы друзья и подруги не поняли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up