23423EREWr

20 years ago




gsdfg34tq344q3 t

Arvil
16 May 2004

23423EREWr
4,1K
views
17
members
23
posts

avatar
TVS
18 May 2004


Все такие внешние дополнения, как спойлера, антикрылья и т.п. конечно влияют на аэродинамику. Автопроизводители проводят серьезные исследования на эту тему в аэродинамических трубах. А какой-нибудь производитель такой плассмаски конечно не будет тратить сотни тысяч баксов на исследования... Почитай архивы Авторевю на эту тему - там хорошо про это писалось. Конечно, оригинальный фордовский будет лучше, но он и дороже. Но в любом случае спойлера на семейных машинах обычно для понтов, т.к. они работают правильно только на больших скоростях. Так что если не собираетесь гонять все время по 180 ставьте любой понравившийся кусок плассмасы...
Arvil
20 May 2004


А на работу тормозов (типа чтобы машину не кренило вперед) влияет спойлет или антикрыло... А то я запутался немного...
Arvil
20 May 2004


цитата:
2 ДИМЫЧ-СПАМЕР
на спойлер наплевать,а за ЛАМОШНИКА ответишь!!!    

Свои "девичьи проблемы" попрошу решать НЕ В ФОРУМЕ!!!
--
21 May 2004


А что ты теперь на меня наезжаешь???!!! не ты ли мне письмо кинул???!!! так чт не... теперь ...тся!
avatar
LonelyWolf
11 August 2004


цитата:
А на работу тормозов (типа чтобы машину не кренило вперед) влияет спойлет или антикрыло... А то я запутался немного...

Задача спойлера, равно как и антикрыла, снизить подъемные силы воздействующие на машину. Воздействие этих сил тем больше, чем выше скорость. Если обсуждаемые девайсы установлены правильно, а при их разработки проводились серьезные испытания в аэродинамической трубе, то подъемная сила уменьшается, а то и вовсе меняется на прижимную.
Так вот, что касается действия спойлеров/антикрыльев на торможение, то тут получается следующим образом - чем меньше подъемная сила, тем лучше тормозит машина. При торможении машина все равно будет крениться вперед, вопрос в том, что если оттормаживаться с высоких скоростей при высокой подъемной силе, то крен вперед будет сильнее, а соответственно задние тормоза не будут эффективно помогать передним. Тормозной путь будет увеличиваться, а также передние диски/колодки будут изнашиваться быстрее.
Поэтому не стоит устанавливать обсуждаемые девайсы не зная историю их создания. Лучше покопаться в интернете и поискать информацию об испытаниях спойлеров/антикрыльев именно для Фокуса и именно в том кузове, на который планируется установка. В противном случае возможно, что приобретение обсуждаемого сабжа станет напрасной тратой денег.
avatar
Under
15 August 2004


цитата:
Ребят. Тут решили мы с отцом разговор завести про спойлер. И все бы ОК, только вот мучают сомнения - будет ли от него что-то действительно полезное? Просто жалко отдавать 300 евро за кусок пластмассы 
Если кто порекомендует, где взять нестандартный спойлер, а какой-нибудь красивый - тем большой respect, но пива не обещаю 

                Заранее спасибо     

Штатный спойлер за 300 евро???
У меня есть Lumma'вский за 330,вот это реальная вещь!
avatar
nexian
17 August 2004


цитата:
цитата:
Ребят. Тут решили мы с отцом разговор завести про спойлер. И все бы ОК, только вот мучают сомнения - будет ли от него что-то действительно полезное? Просто жалко отдавать 300 евро за кусок пластмассы 
Если кто порекомендует, где взять нестандартный спойлер, а какой-нибудь красивый - тем большой respect, но пива не обещаю 

                Заранее спасибо      

Штатный спойлер за 300 евро???
У меня есть Lumma'вский за 330,вот это реальная вещь!

Уже нету, я купил!
Хотя наверное Under их несколько привез...
avatar
Under
19 August 2004


цитата:

Уже нету, я купил!
Хотя наверное Under их несколько привез...

Несколько конечно
KOSTYANЫЧ
4 November 2004


Эффективная (необходимая если хотите) работа сполера начинается со 160-180км/ч (в зависимости от формы кузова), с этого порога подъемная сила начинает дейтсвовать (вообще она оказывает действие на любой автомобиль на любой скорости, в большей или меньшей степени) с такой силой, что это начинает сказываться на сцеплении резины с дор. покр. и всеми отсюда вытек.
Если Вы все время гоняете Москва-Питер (например), с такими скоростями - то он Вам нужен, эсли вы такую скорость развиваете раз-два в год по прямой дороге, то сполер больше понт!

Избавиться от действия ПС можно только путем "сравнивания" длинны линии днища и длинны линии верхней части кузова, что как Вы наверное догадываетесь невозможно!

А сполер только увеличивает прижимную силу задней части авто, чего вы будете мудрить с передней??? Неужели Вы думаете просто так такие мудреные пер. бампера ставятся на спорт кары?

Если (к примеру) на серийный ФФ поставить движок на кобыл 400 и задний , отлично работающий сполер, то на 240-260 км/ч у машины морда подпрыгнет метров на 10-15 вверх, лететь классно будя.
Если Ваш авто по настоящему вжигает, чего серийный ФФ не делает, НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИВАЛЬ ПРИЖИМНУЮ СИЛУ ТОЛЬКО СЗАДИ ЭТО ЧРЕВАТО ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

ЗЫ
А для понту это пофигу можно и два поставить.
KOSTYANЫЧ
4 November 2004


цитата:
Если бсуждаемые девайсы установлены правильно, а при их разработки проводились серьезные испытания в аэродинамической трубе, то подъемная сила уменьшается, а то и вовсе меняется на прижимную.

Так вот, что касается действия спойлеров/антикрыльев на торможение, то тут получается следующим образом - чем меньше подъемная сила, тем лучше тормозит машина.

При торможении машина все равно будет крениться вперед, вопрос в том, что если оттормаживаться с высоких скоростей при высокой подъемной силе, то крен вперед будет сильнее, а соответственно задние тормоза не будут эффективно помогать передним. Тормозной путь будет увеличиваться, а также передние диски/колодки будут изнашиваться быстрее.

1. Как это Вы собрались изменить подъемную силу на прижимную???
Вы в курсе из за чего самолет в воздух поднимается, и на чем основан принцип подъемной силы? Нет. Открою секрет:
Длинна поверхности днища меньще чем длинна поверхности кузова, а воздух их "огибает" за одинаковое время, соотв. скорость возд. потока над кузомом ВЫШЕ чем под днищем! Примерно так.

2. Задние тормоза как раз и начинают работать во всю прыть, когда машина резко кренится вперед при торможении. В этот момент давление торм. жидк. идет и на задние цилиндры тоже, а если чуть притормаживать (без крена), то зад НЕ будет тормозить совсем и вот тогда и будут жраться пер. диски!

3. подъемная сила и тормозной путь очень слабо пересекаются!!! Только в плане сцепления резины с дор. покр., т.е. на большой скорости заюзить проще, или ABS срабатывает раньше!

ЗЫ
Физика...
avatar
LonelyWolf
4 November 2004


цитата:
Если (к примеру) на серийный ФФ поставить движок на кобыл 400 и задний , отлично работающий сполер, то на 240-260 км/ч у машины морда подпрыгнет метров на 10-15 вверх, лететь классно будя.

Извините, у Вас есть точные показатели прижимных/подъемных сил Фокуса основанных на аэродинамических испытаниях последнего? Мне просто инетересно - откуда такие четкие цифры кто насколько подпрыгнет.
Barthez
29 June 2005


Я жене поставил на седан... Ей парковаться так легче - видна крайняя точка.
Датчики не захотела, т.к. все равно пропускают препятствия, глючат...
avatar
serge pro
29 June 2005


Сегодня на заправку "кириши"в Шушарах подъехал фокус , с "ресничками" на фарах ( в живую этот тюнинг увидел - сила ) и с "огородом " на багажнике , водила Ас сразу видно (в перчатках) Хотел я у него полюбопытствовать , не-а не на какой скорости у него этот "огород" работает , а как он багажник открывает да сробел от такого великолепия - сознаюсь !!!
avatar
alecs777
29 June 2005


Спойлер вещь-если к авто подхлдит! И понт то же, но это ведь и хорошо. А управляемость лушче токо на больших скоростях будет.
avatar
Focus-nik
30 June 2005


Да... вот читаю иногда форум и думаю... (так небуду об этом а то побъют )

Итак по теме Я явлююсь счастиливым обладателем "хвостатого" или "сполиратого" Фокуса (кому как больше нравится. http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...MID=609&CID=127
И что магу сказать, каких либо извенение в поведении автомобиля после установки даного эллемента я не заметел, как рулиля фокус так и рулится. Как бы я (или любой из вас) хорошо не чуствовал свой автомобиль уловить изменения его поведения автомобиля от установки Сполера своей пятой точкой (или любым другим орканом осизания ) я считаю невозмажно!

Из реальных плюсов это то что заднее стекло стало в разы меньше пачкатся! а значит какой некакой эфект есть.

а поповоду прижемной/подемной силы по осям, можно спорить и годать до бесконечности... вот если ктони будь нашолбы реальныии данныи на Фокус (имено на фокус ибо в данном вопросе не как нельзя с сылатся на другии машины даного типа кузова, у каждой модели посвоему!)

P.S. И еще пару слов косвено в тему (аэродинамики) в даный момент времено вынужден ездить без заднего бампера , так вот после снятия его я еще не разу не включил заднию щетку( несмотря на "влажную" погоду в Москве... стекло СОВСЕМ НЕ ПАЧКОЕТСЯ... Да и заодно пршу прощения всех участиников дорожного движения кто ездиет за мной сзади...
avatar
opornik
30 June 2005


Focus-nik
Ты знаешь, моё сугубо личное мнение только в том, что за эти никчемные приблуды Вы одинаковы с первым обладателям вашего ФФ- заплатили дважды
Вот в этом и есть весь Фокус, то то есчё будет с ФуФыми №2
На скорости свыше 250 км.час. могёть чё и прочуйствуете , как ента фуёвина у вас отслюнявитсься от авто
avatar
MasterZIV
30 June 2005


цитата:
А на работу тормозов (типа чтобы машину не кренило вперед) влияет спойлет или антикрыло...

Чтобы добиться такого эффекта, лучше всего посадить на заднее (!!) сиденье любителя пива со стажем, весом от 100 кг. И попросить его в нужный момент откидыватсья на спинку сиденья.
Вот это точно поможет.
avatar
Shark
30 June 2005


Focus-nik да я думаю это не в Ваш адрес направлена ирония и критика. Как мне кажется речь идет вот о таком девайсе установленном на Фокус http://www.eurostyling.spb.ru/Catalog.htm

У Вас все очень симпатично выглядит
avatar
Alexander VR
30 June 2005


На мой взгляд в опросе маловато вариантов для голосования.
Понт - слово само по себе дешевое и по отношению к спойлеру за 300 евров думаю не особо применимо.
Мое личное мнение: спойлер для Феди (я говорю про штатный на седан) облагораживает внешний вид и не более того.

Люди давайте не будем забывать родной русский язык!
Если вас послушать то почти любой дивайс для авто можно считать понтом. Я не согласен!
avatar
serge pro
30 June 2005


цитата:
Focus-nik да я думаю это не в Ваш адрес направлена ирония и критика.

У Вас все очень симпатично выглядит

Точно , точно - у вас не забор и даже очень хорошо смотриться !!!
avatar
kpr
30 June 2005


Чтобы почувствовать влияние спойлера на поведение машины нужно чтобы аэродинамические силы, действующие на спойлер были сопоставимы с весом автомобиля. Скажем килограм 100. А спойлер их выдержит?

Реально декоративный спойлер может помочь держать стекло в чистоте и всегда приводит к увеличению сопротивления - лишней трате бензина. Причем влияние спойлера на седане минимально, т.к. он находится в застойной зоне, а максимально - на универсале.
avatar
Focus-nik
1 July 2005


serge pro, AsPilot Рад что вам понравилось. Спасибо


Что косаемого самого опроса то как мне кажется насамом деле мало вариантов ответа. да и темболее Эстетичискую пользу можно считать за пользу ? так как для меня лично внешнее улучшение моего автомобиля полезны ,приятнее мне и окружающим некторым на него смотреть( наднюсь ) )

Про посльзу споллера на седан... как мне кажется он на нем в любом случии выглядит как пришитый (отдельно стоящий эллемент невписывающийсчяв общию гормонию, покрайнемери я невидил не одного "хвостатого" седана фокуса кторый бы мне приглянулся...) хотя дело вкуса каждего... да и правельно подобрать "полезное" место установки сполера на седани гораздо сложнее чем на хетч... так как можно поставить его так что он будет создовать не придемную силу а наоборот подемную (если воздушный поток поподет под сполеер, а не на него)

цитата:
Focus-nik
Ты знаешь, моё сугубо личное мнение только в том, что за эти никчемные приблуды Вы одинаковы с первым обладателям вашего ФФ- заплатили дважды
Вот в этом и есть весь Фокус, то то есчё будет с ФуФыми №2
На скорости свыше 250 км.час. могёть чё и прочуйствуете , как ента фуёвина у вас отслюнявитсься от авто

Если чесно может туплю , но несовсем уловил смысл...
Скем я одинаковый ? С каким первым облодателем моего ФФ ? За что мы дважды заплотили ?

С чего это как вы говарите моя фуёвина должна отвалится. Споллер довольнотаки хорошо закреплен.. и если он отвалитсято только с крвышкой багажника...
avatar
Rasta
1 July 2005


если эта штука пишется по английски как spoiler, а дословный перевод spoil (гл.) - ухудшать, портить (насколько я знаю язык), то эта фиговина переводится как "ухудшатель, портельщик" , и на кой ляд его тогда ставить?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up