"Один из лучших нападающих хорватского футбола Ивица Олич, как известно, желающий нынешней зимой покинуть ряды московского ЦСКА, может продолжить свою карьеру в России. По сообщению портала Jadran Sport, новой командой форварда станет… столичный "Спартак"! Именно в сторону красно-белых склоняется Олич, имеющий также предложение от шотландского "Глазго". "Шансы на то, что я покину Москву или останусь здесь – 50 на 50. Я получил фантастическое предложение от "Спартака", и меня не сильно волнует тот факт, что красно-белые и ЦСКА – главные соперники в российской Премьер-лиге. – заявил хорват. – Я профессиональный футболист, и могу перейти в тот клуб, где буду иметь возможность заработать больше денег. Мой следующий контракт должен стать сделкой всей моей жизни".
Продался, хат...
vvs
7 December 2006
Фокусники - Спартачи (Часть 1)
Чую я в следующем туре мы рискуем потерять первое место
Зенитушка скорее всего сделает Кубань дома, а вот нам с Селтиком еще играть 29-го. Мало сил будет на коней.
Хотя, можно надеяться, что наши смогут два матча отыграть на кураже. Возможно эмоции ЛЧ смогут игроков подстегнуть в воскресенье.
Sanchesда уж как то не вовремя всё это...вроде и в лигу хотца и коняшек вздёрнуть нада...одна надежда на Стаса...
цитата: |
одна надежда на Стаса |
-если только сам в ворота встанет
.
Sanches
спокуха, все тока начинается
Sanches:
|
а вот нам с Селтиком еще играть 29-го. Мало сил будет на коней. Хотя, можно надеяться, что наши смогут два матча отыграть на кураже. Возможно эмоции ЛЧ смогут игроков подстегнуть в воскресенье. |
эмоции после ЛЧ скорее всего будут отрицательные, хотя я желаю спартаку удачи с селтиком и в возможных дальнейших матчах ЛЧ. в этом случае с вашей скамейкой запасных на два турнира спартака просто не хватит
woodoo.Ждите еще ЦыЭсКу в гости
А немосковские клубы? Питер еще у вас будет
Люди! На B кто-нибудь билеты будет брать?
Жаль шо подойдем к игре в разных физических кондициях, но бум рубиться за шет настроя.
Blackwind:
|