Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
megasvarshik
Ковка и так достаточно дорогая. 18-чики выходят вместе с доставкой в 35т.р. Не самый бюджетный вариант, но оно того стоит)))
megasvarshik
16 August 2010
Andy555
16 August 2010
3
Вот мои колесья:
Слик 712 ковка
планирую продать и перейти на 18': Ст или ковку - что скажете?
megasvarshik
16 August 2010
...блин я думаю(лично мое мнение) - надо размер дисков отсавлять тот что в стоке идет, только облегченные ставить

...
хотя если сравнить(по весу, а не по цене

) карбоновые, то там 18 - весят 2.5кг, + резина...ну 8-10кг...вот на таких колесьях разгон до 100 точно меньше займет
megasvarshik
16 August 2010
NordschleifeЧем же...?
Надо срочто звонить инженерам Ф1!!!что бы утежеляли как колеса, так и весь кузов своих болидов

PS: Чем меньше вес - тем легче с места стронуть(не только авто), чем легче стронуть авто с места, тем меньше двигатлею нужен крутящий момент, и тем больше мощности можно снять

...Ну типо как на спортбайке, мощности много - момента "вообще нет"(потому что он легки)
Что касается колес - во первых инерция меньше, как для колес турбины - чем меньше инерция - тем легче/быстрее раскрутится
И большой плюс - то что подвеске(рычагам и т.д) "легче" работать - подвеска лучше отрабатывает и меньше изнашивается...
PS:Короче так получается чем меньше вес - тем авто быстрее разгоняется, быстрее отттормаживается, лучше рулится и детали в общем автомобильные детали меньше изнашивается, те ресурс продливается
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
megasvarshik
Не уверен, что все же слишком легкие колеса - это хорошо. Для слишком легких колес, нужно очень цепкую резину. Иначе результат будет хуже, чем на нормальных колесах.
megasvarshik
16 August 2010
Вадим aka ScooteRну не знаю... я сколько на вертолетной площадке работал, у т\нас там тоже положительные результаты ВЕС излишний не когда не давал.!
А интересно бы узнать как с этим остоит(колесья) у Ф1??? мож ссылочки какие есть...там люди не дураки, вот наних и надо ровнять свой тюнинг
double_dima79
17 August 2010
1
S T I GСамаре огромный привет...должно смотреться супер
ARTEMKA
17 August 2010
13
Вот мои обновочки
ребят извините

то ли фотограф из меня ни какой то ли цифровик выкидывать надо уже
megasvarshik
17 August 2010
1
ARTEMKAХех...ну кольесья колесьямми...а мне больше понравилось супер анти крыло - ни че такое
PS: мечтаю о крыле WRC
megasvarshikДа фотка вообще не хорошая ))).Спойлерок самому очень нравится
Скрытый текств теме продам есть машина с таким крылом,сходи спроси может и продаст отдельно.
x
megasvarshik
17 August 2010
ARTEMKAнет, если уж и буду заморачиваться по поводу аэро динамики то буду брать только такое
Скрытый текстhttp://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/030/cfc/88cc6ecc30363540-large.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2004/21/sport/800/02.jpg
x
Вадим aka ScooteR
17 August 2010
1
ARTEMKA
Красивые диски и спойлер супер, такой же покупал, но так и не поставил, машину продал)
Nordschleife:
|
megasvarshik слишком легкие колеса, это тоже не есть хорошо... |
Чем меньше вес самого колеса (диск+резина) - тем лучше!
megasvarshik
17 August 2010
Silver_AgeПардон - увлекся

Да я тоже так считаю - лишний вес еще никому не помогал, тем более в "крутящихся" системах

Те получается надо колеса лить чугунные что ли?...от электрички или трамвая ставить!
Вадим aka ScooteRя помню твои черные диски
Вадим aka ScooteR:
|
megasvarshik Не уверен, что все же слишком легкие колеса - это хорошо. Для слишком легких колес, нужно очень цепкую резину. Иначе результат будет хуже, чем на нормальных колесах. |
Слишком легких колес не бывает!
"цепкость резины" нель рассматривать как некое явление "в себе", а правильно наверное говорить о коэффициенте сцепления шин в определенный конкретный момент, который зависит в основном от массы автомобиля, площади пятна контакта и коэффиц. сцепления самой резины и покрытия дороги..
Масса колеса (например более легкое -3кг) по отношению к массе авто, приходящейся на одно колесо (например 425 кг) можно признать не существенной, зато более легкие неподрессоренные массы (диск, покрышка, гайки ступица и проч.) аммортизатор "быстрее" ставит на "место" и востанавливает "пятно контакта" после коллебаний на неровностях покрытия.
Т.о. можно сделать "грубый" вывод:
чем легче колесо - тем "цепкость к дороге" выше!
-XXXXL-
17 August 2010
Andy555:
|
Вадим aka ScooteR:
| megasvarshik Не уверен, что все же слишком легкие колеса - это хорошо. Для слишком легких колес, нужно очень цепкую резину. Иначе результат будет хуже, чем на нормальных колесах. |
Слишком легких колес не бывает! "цепкость резины" нель рассматривать как некое явление "в себе", а правильно наверное говорить о коэффициенте сцепления шин в определенный конкретный момент, который зависит в основном от массы автомобиля, площади пятна контакта и коэффиц. сцепления самой резины и покрытия дороги.. Масса колеса (например более легкое -3кг) по отношению к массе авто, приходящейся на одно колесо (например 425 кг) можно признать не существенной, зато более легкие неподрессоренные массы (диск, покрышка, гайки ступица и проч.) аммортизатор "быстрее" ставит на "место" и востанавливает "пятно контакта" после коллебаний на неровностях покрытия. Т.о. можно сделать "грубый" вывод: чем легче колесо - тем "цепкость к дороге" выше! |
А у мну вапрос :
пачиму ты продаешь легкую ковку и хошь купить Титаниумы?
megasvarshik
17 August 2010
Чето не получилось найти скока весит колесо в Формуле-1, но диск весит порядка 3-3.6 кг!
Вот тут чето написанно внизу про изготовление дисков
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/OZ/
Все верно МЕНЬШЕ ВЕС - ЛЕГЧЕ ЕХАТЬ
-XXXXL-:
|
А у мну вапрос : пачиму ты продаешь легкую ковку и хошь купить Титаниумы? |
Дороги гавно, 225 резина "рыскает"
megasvarshik
17 August 2010
От сюда можно тупо прикинуть...если стандартное колесо 18(диск+резина) весит где то 23кг
Если ставить фердиперсовое карбонове 18 - диск весит 2.7кг+ резина(пускай 10кг) и того 13-15кг, получаем облегчение неподрессоренных масс, каждого колеса на 10кг...
Те опятьтаки если вернуться к тому что с 4х колес 1 кг-это примерно 60кг(из багажника), то 10кг...600!?

...
это ж получается что примерно 1300кг(веса авто) - 600кг...охринеть...
Через прогу Картест 2000 -
Стоковый Форд Проб ГТ 1990(1315кг, 15" 195/60) - до 100км/ч разгоняется за
8.99секесли "выкинуть" 600кг(типо поставили карбоновые диски 18")... 715кг(вес авто) - до 100км/ч разгонится за
6.68секВощем турбо уже не надо

надо колеса легкие ставить

...
PS:по этому думаю, карбоновые диски стоят там "ДЕШЕВО"
Andy555:
|
-XXXXL-:
| А у мну вапрос : пачиму ты продаешь легкую ковку и хошь купить Титаниумы? |
Дороги гавно, 225 резина "рыскает" |
И у меня рыскает.
Хочу попробовать поставить распорку передних стоек.
Andy555:
|
-XXXXL-:
| И у меня рыскает. Хочу попробовать поставить распорку передних стоек. |
205 тоже "рыскает"? |
ну, по определению, наверное, поменьше 225-й...
Andy555
18 August 2010
У меня есть еще один ФФ2, жены,
на ВСМПО 195 ширины - так на нем в плане "рыскания" очень комфортно!
Едет как влитой - просто приятно...
По этому думаю 205, в плане курсовой устойчивости в условиях колейности - как раз золотая середина...
megasvarshik:
|
-XXXXL-:
| Хочу попробовать поставить распорку передних стоек. |
Я себе сразу сварил |
С таким ником - хто б сомневалси...
Я СТ-шную уже заказал.
ЗЫ: Фсе! Оффтопить боле не будем.
Andy555:
|
У меня есть еще один ФФ2, жены, на ВСМПО 195 ширины - так на нем в плане "рыскания" очень комфортно! Едет как влитой - просто приятно... По этому думаю 205, в плане курсовой устойчивости - как раз золотая середина... |
"Возраст" и пробег машины не сбрасывай со счетов.
Моему уже три с лишним и стольник пробега.
-XXXXL-:
|
Andy555:
| У меня есть еще один ФФ2, жены, на ВСМПО 195 ширины - так на нем в плане "рыскания" очень комфортно! Едет как влитой - просто приятно... По этому думаю 205, в плане курсовой устойчивости - как раз золотая середина... |
"Возраст" и пробег машины не сбрасывай со счетов. Моему уже три с лишним и стольник пробега. |
На 90% это зависит от ширины покрышек (т.к. углы установки колес не меняются)