Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Забыл, резина 215\45.
Фотку полного колеса чуть позже
Вадим aka ScooteR
25 February 2010
ЧеГевара
Я знаю, просто в нашей теме Заезды мы это все дело обсуждали и обсуждаем. Оказалось, что вес колеса не так и сильно влияет на динамику наших авто, сильнее влияют какие-то другие параметры того же колеса, сейчас ищем объяснение)
По нашей теории машина на 17-чиках даже с меньшим весом колеса кг на полтора относительно 16-чика поедет медленее)
Вадим aka ScooteR Логика впринцепи обьяснима, все дело в удаленности тяжести от центра.
Naughty Bear
25 February 2010
Вадим aka ScooteRа еще ширина резины ...но это уже офф
..::STudent::..Где посмотреть инфу про закрытие завода? Я купил диски всмпо-сириус 4шт. Может 5-ый на всякий случай взять? Или не продадут один?
Maziцитата: |
Диски 15. Я не стал заморачиваться с заменой резины |
.
Т.е. резина осталась195-65-15? Как села?
Покрытие дисков как себя чувствует? Выгорело? Как царапается? Не вздувается?
Вадим aka ScooteR
26 February 2010
цитата: |
очень многое зависит от "прокладки" между сиденьем и рулем... |
FEOSНу да, много, так как мы проводили замеры сходу точными измерительными приборами в пределах одной передачи, на одной машине, в один и тот же день, на одном и том же месте в направлениях туда и обратно, с одним и тем же водителем. Прокладка в данном случае очень сильно влияет))) Если на одних колесах будет прокладка 150кг, а на других вдруг живчик 50кг)
Об этом можешь почитать в нашей теме
Заезды.
Что скажешь?)))
Ставили 15-тый штамп и 16-тое литье. Разница, скажем, так колосальная, причем даже моя более легкая ковка 16(легче 15-чика штампа) ехала значительно хуже 15-чиков на штамповке.
Mihas
27 February 2010
Вадим aka ScooteRНа большем радиусе масса сдвигается дальше от центра или как-то так. Все рассчитывается
В любом случае, если уж хочется 18 колеса, то уж лучше ставить легкую ковку, чем тяжелое литье
[QUOTE][QUOTE]В любом случае, если уж хочется 18 колеса, то уж лучше ставить легкую ковку, чем тяжелое литье [/QUOTE]
в любом случае лучше ставить легкую ковку чем литье)))
GRG
27 February 2010
StrubieMihasНе в любом случае!!!
Гоночные случаи требуют легких колес. А эстетические - дизайна и материалов.
Хотя да, парни простите, не в той теме написал.
Fusion Blackwidow
28 February 2010
Знакомый интересуется у кого можно заказать ковку на 16 АГ на ниссан кашкай?и почем будет
Подскажите люди добрые:) по поводу дисков SliK а именно про модель 702. они существует в двух видах
"Sport" и
"неSport" в чем отличия... SPORTы вроде весят легче за счет более "тонкой центральной части" и от этого
более явный изгиб в районе отверстий для болтов или это просто вылет разный?
SPORThttp://ad_denis.users.photofile.ru/photo/ad_denis/96363532/xlarge/115680915.jpg
нeSPORThttp://ad_denis.users.photofile.ru/photo/ad_denis/96363532/xlarge/115680918.jpg
и тот же самый вопрос только по другом ...за счет чего добиваются в 702 модели разного вылета ET 16...47
за счет изгиба спиц?(чем меньше вылет то более явен изгиб спиц
во внутрь, чем больше вылет тем прямее спицы следовательно "плоский" диск
) ИЛИ за счет нароста металла(уменьшается вылет) или убавление его(увеличения вылета) в местах примыкания диска к ступице.
есть еще фотки 702 модели с вылетом 16 и 47, sport и неsport
R-k-V
2 March 2010
ad_denis
Хорошие дисочки. Какая на них цена в 16 и 17 радиусах?
..::STudent::..
3 March 2010
ad_denis
еще у спорта нет колпачков-заглушек на ступицу
..::STudent::..
Заглушки нет -- просто дырка?
..::STudent::..А зауглушку то можно самому воткнуть?
..::STudent::..
5 March 2010
1
ЧеГевара
нет, на заводе совсем идиоты по-твоему работают, что не ставят заглушки в спорт-версии , а обычные ставят?
aka Kaka
5 March 2010
..::STudent::.. можно воткнуть, тока подбирать придется на Южке бегая с диском по разным палаткам.
ЧеГевара
5 March 2010
цитата: |
ЧеГевара нет, на заводе совсем идиоты по-твоему работают, что не ставят заглушки в спорт-версии , а обычные ставят? |
Видимо совсем...
С наклейкой, которая отлетит и дыркой диск легче будет?
ну в общем продолжаем искать различия
1. нет заглушек
следовательно весит меньше
а так Sportы весят меньше ето факт
...за счет чего? иной сплав? (мало вероятно судя в разнице цене Sportа и неSportа)...
что же все таки "SLIK" имеет виду под словом Sport?
и очень хочется увидеть SPORTы с вылетом (ET) близким к 16 и 47
..::STudent::..
6 March 2010
ad_denis
на вопросы, связанными со сликами, ответы даст товарищ Щербакофф
Вадим aka ScooteR
6 March 2010
1
Сегодня мы провели долгожданные тесты.
В наличии было 3 ФФ2 2.0: Седан, 3д и 5д хэтчи на литье 16, штамповке 15 и ковке 16 соответственно. На моем 5д в итоге были все три вида колес. Заезжали сходу на эластичность 3 передаче, а так же вывешивали передние колеса на авто и приборами снимали данные на разгоне 3-4-5 передач. Эластичность тоже приборами мерили, так что все точно. Пока выкладываю фото, цифры и анализ будут позже.
Смотреть в теме
ЗаездыПервый и явный вывод:
Вывешенная машина без отключения ЕСП кнопкой/из меню не разгонялась, а прямо-таки билась в агонии, помогает только вытаскивание предохранителя, то есть
ЕСП полностью с кнопки/из меню не отключается! Так же ОЧЕНЬ интересно то, что на моей машине проверяли разгон на вывешенных колесах как с включенным педальбустером, так и без! Лишний раз докажем, что кроме иллюзии толку никакого от него.
Чуть потеплеет и поставлю:
Andy555 Что за диски и какой радиус?
Вот готовимся к весне, когда она уже придет(((