Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
sergey-sergeev
а летний вариант?
sergey-sergeev
26 January 2010
BeR_Летний вариант
Ссылка справа которые, должны привезти на следующую неделю
Эксклюзив будет
sergey-sergeev
посмотреть бы на машине, дожно быть супер, а мои гдет через пару недель должны быть по планам, точнее не узнавал
sergey-sergeevНорм колёса. На след. неделе обмоем
sergey-sergeevпоздравляю с преобретением... с фото на авто просьба не затягивать
По нашей ЦГ выложил в коммерческой ветке.
Alex Nikolaev
Так написано SLIK На колпачке.
Alex Nikolaev
ЧеГевара
не похожу на АГ23 совсем
Всем привет. Хочу к лету поставить колеса 17-ые. Подскажите плюсы минусы. В том числе за ходовку хотел бы услышать. ФФ2 рестайл 09 года 5 дв.хетч.
-BRUNO-
28 January 2010
4
Любителям штатные параметров:
МК-40 (ХL) 6.5х16 ЕТ52,5
EscadiaЕсли штатный вылет брать, то минус только один - резина профилем ниже, многие говорят, что жестче. 17-й радиус это красиво
За ходовку что бы Вы хотели услышать?
Диск легче, неподрессоренные массы меньше, подвеске хорошо
Радиус 16 и 15 может быть легче, для гоняющих это важно. Есть мнение, что ковка плохо с точки зрения ее прочности, при сильном ударе диск не мнется и не гасит энергию удара, большая энергия передается на подвеску, но это надо конкретно "убраться".