Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
MK1
Скажите, модель gravel у Вас есть в 17" размере?
Alexandr Kent
25 July 2008
Классное видео!
Я думаю, всем все понятно
MK1Модель диска Вашего, на котором Вы проводили испытание.
Mikrob:
|
MK1 Модель диска Вашего, на котором Вы проводили испытание. |
А почему gravel???
Это МК-VI
Нет, мы их сняли с производства.
Сейчас вместо них делаем MK-XL но пока только в 16 размере.
В 17ти дюймах MK-IX
MK1
Просто это как бы реплика (не сочтите, что хочу оскарбить) дисков для автоспорта, в частности для гравийной трассы фирмы compomotiv.
Gravel - в переводи гравий))
Эх...жаль, что нет возможности их заказать(((
Мммм...Доходчивое видео, фото которые выкладывал выше
MK1 тоже о многом говорят!
Mikrob:
|
MK1 Просто это как бы реплика (не сочтите, что хочу оскарбить) дисков для автоспорта, в частности для гравийной трассы фирмы compomotiv.
Gravel - в переводи гравий))
Эх...жаль, что нет возможности их заказать((( |
Нет, почему же!
Вы ни коим образом не оскорбили меня.
Все так и есть.
Это классический дизайн.
Мы ничего нового не придумали.
А вот MK-XL это полностью наша разработка.
Вот Вам пример
Витёк
FF2_DEN
Такая идея витает в воздухе.
Я уже обсудил возможность проведения испытаний в МАДИ (Илка-Мади)
Мы приобретаем колеса СЛИК, ВСМПО, МК, AG.
И снимаем весь процесс испытаний на видео.
Но я пока окончательно не решил, буду я это делать или нет.
В силу своей осведомленности я знаю все слабые места и своих колесных дисков и дружестных производителей.
Поэтому меня могут обвинить в предвзятости.
Когда найду решение, обязательно сообщу об этом.
Andy555[QUOTEА все вместе продается?![/QUOTE]
Всё имеет свою цену!
Вопрос в другом, хватит ли тебе денег!
[QUOTE]И сравнивать отдельное колесо со всем автомобилем некорректно [/QUOTE]
Законов физики, ещё никто не отменял.
MK1 Если всё таки убить ваше колесо ( скорее всего это будет вместе с авто) , то потом долго придётся ездить на трёх колёсах, ибо ещё нескоро дождёшся следующей партии, если дождёшся, если небудет смена модельного ряда.
Но дизайн хорош!
И на фото ничего не отвлекает!
А то с Щербаковым незнаеш куда смореть.
MK1
Да уж, познавательное видео. А каким весом давит прес или как правильно... каким усилием... ну вобщем Вы меня поняли.
Primax:
|
MK1 Да уж, познавательное видео. А каким весом давит прес или как правильно... каким усилием... ну вобщем Вы меня поняли. |
Диапазон 10-100 тонн на кв.см
Спасибо за признание.
Убить колесо вместе с авто???
Ну тогда и авто под списание!!!
цитата: |
Убить колесо вместе с авто??? Ну тогда и авто под списание!!! |
Я утрировал.
Но даже если и так, хотелось бы вернуть часть денег, продав колёса, или поставив их на другой авто. К примеру. Вот тогда и начнутся танцы с бубном.
Дальше будет совет покупать оригинальные диски.
Или я ошибся?
Я уже достал всех. Пора устраиваться на вторую работу.
опель:
|
цитата: | Убить колесо вместе с авто??? Ну тогда и авто под списание!!! | Я утрировал. Но даже если и так, хотелось бы вернуть часть денег, продав колёса, или поставив их на другой авто. К примеру. Вот тогда и начнутся танцы с бубном. Дальше будет совет покупать оригинальные диски. Или я ошибся? Я уже достал всех. Пора устраиваться на вторую работу. |
Нет, Вы никого не достали, по крайней мере меня.
Здоровое обсуждение. Ведь в спорах рождается истина.
Если "Ваш" автомобиль застрахован, думаю при покупке колесных дисков можно и их застраховать. Это стоит 10% от стоимости.
Так вот, человек попавший в аварию (не дай Бог), и "потерявший" колесо, спокойно может получить страховку за колесо.
Мы вообще сейчас рассматриваем возможность, продажи наших колес со страховыми полисами. Но пока переговоры идут туго. Думаю в 2009 году заработает.
ERMAДве страсти соединились воедино, что ж в этом предосудительного?
ALEGUSЕсть, но они для личного пользования
him20E-ха-ха, спасибо конечно) Фотографий с личиком сей прекрасной особы не дам, уговор был такой, а я слово всегда держу
Andy555Вместе никак))
Стводофф Да было б на что обижаться
А насчет того чем фотографировать: я б с удовольствием сделал фото нормальной техникой, но под рукой была только "мыльница". Все было достаточно спонтанно, так что звиняйте)
MK1Спасибо, я тоже в некотором роде фотограф-любитель и по совместительству дизайнер, но - к большому сожалению, увы и ах - Фотошопом пользоваться не умею, приходится пользоваться сторонними услугами.
По поводу дизайна дисков Вашего производства я уже как-то высказывался в контексте непонимая причин, по которым они могут нравится как таковые. Без обид, чисто субъективное мое мнение. Вы б выкладывали диски, выполненные в иной цветовой гамме нежели черное с серебром, может у меня просто с фантазией проблемы...
По поводу видео пара вопросов:
1. почему пресс не гильотинного типа, то бишь не имитирует удар, а просто давит на диск сверху? Вроде как не по ГОСТу это...
2. есть видео аналогичного теста с дисками, скажем, тайваньского производства?
Alexandr Kent
25 July 2008
MK1:
|
Витёк FF2_DEN
Такая идея витает в воздухе. Я уже обсудил возможность проведения испытаний в МАДИ (Илка-Мади) Мы приобретаем колеса СЛИК, ВСМПО, МК, AG. И снимаем весь процесс испытаний на видео. Но я пока окончательно не решил, буду я это делать или нет. В силу своей осведомленности я знаю все слабые места и своих колесных дисков и дружестных производителей. Поэтому меня могут обвинить в предвзятости. Когда найду решение, обязательно сообщу об этом. |
А Вы пригласите в качестве независимых наблюдателей журналистов Из разных изданий Например "Авторевю" и "За рулем" Издания разные и целевая аудитория у них разная Я, думаю, они с удовольствием поучаствуют в испытаниях
Кроме того, неплохо бы обобщить тот материал, что Вы здесь приводили - о производстве и производителях кованых колес Думаю, вместе с результатами испытаний получатся очень интересные статьи
Я писал об этом Артуру в личку
MK1
Спасибо, я тоже в некотором роде фотограф-любитель и по совместительству дизайнер, но - к большому сожалению, увы и ах - Фотошопом пользоваться не умею, приходится пользоваться сторонними услугами.
По поводу дизайна дисков Вашего производства я уже как-то высказывался в контексте непонимая причин, по которым они могут нравится как таковые. Без обид, чисто субъективное мое мнение. Вы б выкладывали диски, выполненные в иной цветовой гамме нежели черное с серебром, может у меня просто с фантазией проблемы...
Обид абсолютно нет. Сто людей-сто вкусов.
Я не навязываю никому свой стиль.
Нравится берите, не нравится? Есть СЛИК, есть ВСМПО.
Это из темы: мне нравятся блондинки, а Вам?
Щербаков, все тип-топ. У Вас своя ниша, и свой потребитель. У нас своя. Леопольд-давай жить дружно!!!
По поводу видео пара вопросов:
1. почему пресс не гильотинного типа, то бишь не имитирует удар, а просто давит на диск сверху? Вроде как не по ГОСТу это...
Это не иммитация удара. Я хотел показать этим кадром, как ведет себя кованое колесо при нагрузке на него.
Вы наверняка заметили, что оно пружинит? Так вот, в литом этого и в помине нет. Как только надавишь, так сразу сминается и лопается. Вот и весь каленкор.
2. есть видео аналогичного теста с дисками, скажем, тайваньского производства?
Готовим. Но уверяю Вас, ничего нового Вы там не увидите. Как только дали нагрузку, оно сразу и взорвалось. Хотя, если честно не ожидал.
На видео уважаемого MK нагрузочка дааалеко не предельная)
Недельку назад залетел в люк разрытый на скорости около 60-70, удар был жуткий, думал без колеса останусь... Итог - погнут слегка 1 диск, поехал править... Но эта, ..., упругая девормация, чтоб ее... Короче, гидравлика давит, диск весь играет, как на видео, но остается таким же, то есть не ровняется... Кароч, пришлось нагревать место удара и ровнять так... Жаль конечно, но это единственный способ был(((
MK1Хм-м-м, да я ж не к тому, что Слик крут, остальные ...
Но реально интересно было б посмотреть диски, скажем, в белом цвете...
По поводу диска под прессом. Вроде как ковка вся пружинит, но и с литьем ничего сверхэкстремального не должно было произойти...
Dikk
29 July 2008
Revoскоро и фокусы и диски перестанут тут всех интересовать с такими то картинками)) я уже вижу дальнейшую судьбу сайта
| +10% за оффтоп и личную переписку |
MK1:
|
Решили мы провести испытания колесных дисков. Имитация удара при скорости 60км.ч Вот что получилось. Взяли 4 колесных диска. Производителей указывать не буду. Скажу только что колеса произведены 1. Германия 2. Италия 3. Тайвань 4. Россия (СМК-МК) имитация удара при скорости 80 км.ч
Сразу уточню, что первые три позиции литые колеса. |
oz titan тоже рулят ))) №2
MK1полазил на сайте...имхо
вот это красивые диски! ))
http://shop.mk-wheels.ru/products_pictures/MK-XX.jpg
http://shop.mk-wheels.ru/products_pictures/MK-XXIV_avant.jpg
если в другой покраске
http://shop.mk-wheels.ru/products_pictures/MK-XXIII_avant.jpg
http://shop.mk-wheels.ru/products_pictures/MK-XX_Signature.jpg
Alexandr Kent:
|
Классное видео! Я думаю, всем все понятно |
Полностью соглашусь, что вопрос исчерпан
Если "пластилиновые" диски сминаются и лопаются, то подвеске они навряд ли больше помогут нежели пружинящая ковка.
Вопрос есть:
Что-то мне подсказывает, что таким как на видео пружинящим эффектом обладают в большей степени многоспицевые модели дисков, нежели скажем 5-ти спицевые. Я прав?
Кстати, выбирая MK-VI в первую очередь думал о жизнеспособности этой модельки над пятиспицевыми.
И еще на всякий случай глупый вопросик:
Сборные диски ведь должны себя так же вести по идее? в смысле пружинить...
цитата: |
Если "пластилиновые" диски сминаются и лопаются, то подвеске они навряд ли больше помогут нежели пружинящая ковка. |
В аналогии (не путать с однокоренными словами)с автомобилем, бо законы физики едины. В современном авто, при аварии складывается морда и жопа(в зависимости),
гася энергию удара, но пассажирский отсек остаётся целым! Причём при разработки авто, зоны сминаемости тщательно расчитываются.
И замечу, пружины под бампер не ставят! Только сминаемые сменные короба.
Поэтому бестолковые разговоры, что ковка спасёт подвеску неуместны. При ударе, всю энергию передаст в подвеску.
Достоинство ковки, в повседневной эксплуатации, малый вес, а все остальные достоинства вытекают из
этого: уменьшается расход, комфорт на неровностях, разгонная и тормозная динамика, меньшая нагрузка на подвеску, при езде по плохой дороге.
Alexandr Kent
29 July 2008
опель:
|
В аналогии (не путать с однокоренными словами)с автомобилем, бо законы физики едины. В современном авто, при аварии складывается морда и жопа(в зависимости), гася энергию удара, но пассажирский отсек остаётся целым! Причём при разработки авто, зоны сминаемости тщательно расчитываются. И замечу, пружины под бампер не ставят! Только сминаемые сменные короба. Поэтому бестолковые разговоры, что ковка спасёт подвеску неуместны. ... Достоинство ковки, в повседневной эксплуатации, малый вес, а все остальные достоинства вытекают из этого: уменьшается расход, комфорт на неровностях, разгонная и тормозная динамика, меньшая нагрузка на подвеску, при езде по плохой дороге. |
При чем тут сминаемые зоны автомобиля и пружинящие сввойства кованых колес?! Зачем проводить тут аналогию?
Когда литое колесо разрушается, а штамповка гнется, тут уж подвеске достанется в любом случае А далее как повезет
"Поэтому бестолковые разговоры, что ковка спасёт подвеску неуместны..." - а вот это верно замечено!
Пружинящие свойства кованых колес позволят не "разуться" когда на скорости влетишь куда - нибудь, а значит не испытать зоны деформации автомобиля
Alexandr Kent:
|
Пружинящие свойства кованых колес позволят не "разуться" когда на скорости влетишь куда - нибудь, а значит не испытать зоны деформации автомобиля |
Готов под этим подписаться
Я практически безболезненно доезжал до дома на лопнувших пружинах, но на разрушенных колесах так сделать не получится
опель
Ковка крепкая я ездил на литье и штамповке и постоянно менял и прокатывал колеса т.к гнуться а на ковке езжу и в "ус не дую" одни колеса- одна машина и с подвеской все в порядке даже на сход развал не езжу никогда.