Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
Top-Line
19 March 2008


Goon
Отлично встанут. Вот когда ЕТ-40 или 35,вот тогда может закидывать г-ном (а может и не закидывать)
avatar
Щербакофф
19 March 2008


J.Sharp
6,5*16, 4880
trendy
Я уже спрашивал об этом неоднократно. Нет, не планируют. Да и я особого смысла не вижу делать колеса так глубоко в арках...
Кстати о 15-х, вот две модельки очень красивые: L187 и L186
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96771177.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96771178.jpg
avatar
sammer
19 March 2008


Щербакофф
Какие параметры у тех что справа?
avatar
sammer
19 March 2008


И вообще если кто заморачивался по приобретению 15 колёс с более менее родными параметрами, но чёрного или тёмного цвета - дизайна 5-ти или 6-ти конечной звезды поделитесь фотами, какие варианты есть из ковок!!!
avatar
Goon
19 March 2008


Top-Line, спасибо! И еще вопрос: Может ЕТ надо поменьше, т.к. рекомендуемы параметры ЕТ 53 при диске 6,5", а 7,5 шире... может тут нужно уменьшать ЕТ до 45 или нет??? Вроде как 7,5 - 225 профиль?
avatar
Schumi
19 March 2008


Goon
Вы, по-моему, путаетесь в показаниях Стандартные диски на СТ стоят с шириной 8 дюймов совершенно нормально с вылетом 52,5, если вы хотите чтобы диски торчали наружу больше берите меньший вылет. И 225 вовсе не профиль, а ширина резины.
avatar
Goon
19 March 2008


Schumi, я столько перевернул инета, что голова пухнет , про профиль все верно, просто я сформулировал не правильно вопрос. т.е. Вы считаете что на штатный универсал нормально встанет 7,5*17 с ЕТ 50, диски торчать не будут и все будет норм как будто диски родные(имеется ввиду по ЕТ как штатные на железки R15)?
avatar
Gorrr
19 March 2008


Щербакофф Дарофф
Леха а L187 мона спецзаказ сделать 17" или 18" ???


Щербакофф

Блин где ты раньше был??? я бы себе на тазик заказал черный л187
avatar
Top-Line
19 March 2008


Goon
Всё будет ОК! И с +52 и +50 и +45. Люди с +35 на ВСМПО ездят и радуются.
avatar
Щербакофф
19 March 2008


sammer
ТАЗовские параметры
Gorrr
Будут летом железно 18-е

Прислали вчера из Украины наконец фотографии L192, установленных на автомобиле. По-моему, роскошно
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96775895.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96775894.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96775896.jpg
avatar
Novs
19 March 2008


Щербакофф

Слик рулит, как всегда
avatar
SashaN
19 March 2008


Всё будет ОК! И с +52 и +50 и +45. Люди с +35 на ВСМПО ездят и радуются.

ага и так-же радостно ремонтируют подвеску
avatar
Андрей Ра
19 March 2008


SashaN
Можно несколько примеров для общественности?
avatar
ALEGUS
19 March 2008


Щербакофф
А за окраску по-желанию отдельная плата? И 16 с родными фф2 параметрами есть?
Спс заранее
avatar
ALEGUS
19 March 2008


Щербакофф Мне вот L195 дизайн нравится. Есть информация по применяемости к ФФ2?
avatar
sammer
19 March 2008


А паллада чёрная на фотах есть у кого?
avatar
Goon
19 March 2008


SashaN, обоснуйте.
avatar
HAS
19 March 2008


ALEGUS
полностью применим, за исключением того, что вылет придется взять не 52.2, а 47 и более
зы: сам жду L194
avatar
Gunn
19 March 2008


avatar
Андрей Ра:

SashaN
Можно несколько примеров для общественности?

Теоретически при неродном вылете нагрузки могут по другому распределяться на подвеску, например на подшипники ступиц, если кто помнит 9-ки и Нивы с разнесенными колесами(то конечно было перебор), так вот подшипники ступиц там были расходным материалом, особенно у нивы, если мне не изменяет память там конусный подшипник ступицы... Как это скажется на Фокусе и каков вообще ресурс тех же подшипников ступиц, неизвестно, вроде как судя по отчетам, их меняют достаточно часто...

з.ы. возможно ФМК и перестраховывается, но не просто же так он рекомендовал определнные параметры...
avatar
Щербакофф
19 March 2008


Novs
Я надеюсь ты уже получишь диски в ближайшее время и убедишься в этом лично в очередной раз
ALEGUS
"по желанию" - это как? В оранжевый, скажем, не покрасят. Вернее, покрасят конечно, но для этого придется оплачивать целую бочку краски
С ЕТ 52,5 нет ниодного варианта дисков...
Gunn
У моего друга стоят нереальной толщины проставки самостоятельно выточенные, особо чтот расхода пока не заметили деталей подвески) А в теории разумеется некий отрицательный эффект есть, никто ж не оспаривает данный факт.
avatar
Андрей Ра
19 March 2008


Gunn
Спасибо за объяснение, я знаком с теорией. Я спрашивал у SashaN сколько поломок произошло из-за установки дисков с неродным вылетом?
avatar
ALEGUS
19 March 2008


Щербакофф
"по желанию" я имел ввиду комбинацию имеющихся цветов: обод одним, спицы - другим, как диски на "пятерке", типа)

2ALL
А Kosei - это кованные или литые диски? Говорят, что "комбинированная технология" говорят здесь
avatar
Щербакофф
19 March 2008


ALEGUS
Обод не красят, там резцом краску снимают. На каких-то цветах можно так делать, на каких-то нет
PS Косеи - не ковка) У друга на след. день правая сторона загнулась на модели К1, если не ошибаюсь))
avatar
YuraL
19 March 2008


ALEGUS, Косеи есть из обычного литья и литья под давлением. Иногда второе называют жидкой ковкой. В результате получаются диски более легкие, чем при обычном литье, и не такие хрупкие. Но до настоящей ковки они все равно не дотягивают.
Oberon-2
19 March 2008


Goon
Вылет (ЕТ) - это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса.

Вылет колес для ФФ должен быть равен 52.5 мм. Такой вылет гарантирует правильное расположение продольной плоскости симметрии колеса при любой его ширине.

При уменьшении вылета колея увеличивается (колесо смещается наружу) и наоборот. Изменение вылета относительно стандартного ничего хорошего не сулит кроме понтов. Впрочем, понты - это тоже зло.


posted image
avatar
Revo
20 March 2008


Щербакофф

К1 сделаны как раз по технологии super forming тоесть литье под давлением и по идее загнуть их сложнее чем простое литье

и ковка тоже гнется, хотя и при больших нагрузках
лично загибал причем на вполне безобиной скорости типа 50км/ч но в удачной яме.. диском можно было пользоваться дальше, зато покрышка, аммо бильштайн, подшипник не выжили. с литьем в таких ситуациях меньше проблем - энергия удара поглощается диском
avatar
Goon
20 March 2008


Oberon-2, думаю если стандарт ЕТ52,5 то при ЕТ50,0 думаю разницы почти не будет...
avatar
Realpc
20 March 2008


avatar
Goon:

Oberon-2, думаю если стандарт ЕТ52,5 то при ЕТ50,0 думаю разницы почти не будет...

отступление по вылету +-5 считается в пределах нормы
avatar
YuraL
20 March 2008


avatar
Revo:

с литьем в таких ситуациях меньше проблем - энергия удара поглощается диском

С литьем в таких случаях может быть куда больше проблем. Ведь обычное литье хрупкое и при критических нагрузках диск может просто развалиться. Последствия этого думаю обьяснять не нужно.

Для примера:
http://img267.imageshack.us/img267/3315/222190rp8.jpg
http://img208.imageshack.us/img208/9075/43126671ms0.jpg
http://img208.imageshack.us/img208/6149/dsc00577uc8.jpg
avatar
ALEGUS
20 March 2008


YuraL
Более, чем наглядный пример. Я так не хочу!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up