Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
GoonОтлично встанут. Вот когда ЕТ-40 или 35,вот тогда может закидывать г-ном
(а может и не закидывать)
J.Sharp6,5*16, 4880
trendyЯ уже спрашивал об этом неоднократно. Нет, не планируют. Да и я особого смысла не вижу делать колеса так глубоко в арках...
Кстати о 15-х, вот две модельки очень красивые: L187 и L186
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96771177.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96771178.jpg
Щербакофф
Какие параметры у тех что справа?
И вообще если кто заморачивался по приобретению 15 колёс с более менее родными параметрами, но чёрного или тёмного цвета - дизайна 5-ти или 6-ти конечной звезды поделитесь фотами, какие варианты есть из ковок!!!
Top-Line, спасибо! И еще вопрос: Может ЕТ надо поменьше, т.к. рекомендуемы параметры ЕТ 53 при диске 6,5", а 7,5 шире... может тут нужно уменьшать ЕТ до 45 или нет???
Вроде как 7,5 - 225 профиль?
GoonВы, по-моему, путаетесь в показаниях
Стандартные диски на СТ стоят с шириной 8 дюймов совершенно нормально с вылетом 52,5, если вы хотите чтобы диски торчали наружу больше берите меньший вылет. И 225 вовсе не профиль, а ширина резины.
Schumi, я столько перевернул инета, что голова пухнет
, про профиль все верно, просто я сформулировал не правильно вопрос. т.е. Вы считаете что на штатный универсал нормально встанет 7,5*17 с ЕТ 50, диски торчать не будут и все будет норм как будто диски родные(имеется ввиду по ЕТ как штатные на железки R15)?
Щербакофф Дарофф
Леха а L187 мона спецзаказ сделать 17" или 18" ???
ЩербакоффБлин где ты раньше был??? я бы себе на тазик заказал черный л187
Goon
Всё будет ОК! И с +52 и +50 и +45. Люди с +35 на ВСМПО ездят и радуются.
sammerТАЗовские параметры
GorrrБудут летом железно 18-е
Прислали вчера из Украины наконец фотографии L192, установленных на автомобиле. По-моему, роскошно
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96775895.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96775894.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/96775896.jpg
Щербакофф
Слик рулит, как всегда
Всё будет ОК! И с +52 и +50 и +45. Люди с +35 на ВСМПО ездят и радуются.
ага и так-же радостно ремонтируют подвеску
SashaN
Можно несколько примеров для общественности?
ЩербакоффА за окраску по-желанию отдельная плата? И 16 с родными фф2 параметрами есть?
Спс заранее
Щербакофф Мне вот L195 дизайн нравится. Есть информация по применяемости к ФФ2?
А паллада чёрная на фотах есть у кого?
ALEGUSполностью применим, за исключением того, что вылет придется взять не 52.2, а 47 и более
зы: сам жду L194
Андрей Ра:
|
SashaN Можно несколько примеров для общественности? |
Теоретически при неродном вылете нагрузки могут по другому распределяться на подвеску, например на подшипники ступиц, если кто помнит 9-ки и Нивы с разнесенными колесами(то конечно было перебор), так вот подшипники ступиц там были расходным материалом, особенно у нивы, если мне не изменяет память там конусный подшипник ступицы... Как это скажется на Фокусе и каков вообще ресурс тех же подшипников ступиц, неизвестно, вроде как судя по отчетам, их меняют достаточно часто...
з.ы. возможно ФМК и перестраховывается, но не просто же так он рекомендовал определнные параметры...
NovsЯ надеюсь ты уже получишь диски в ближайшее время и убедишься в этом лично в очередной раз
ALEGUS "по желанию" - это как? В оранжевый, скажем, не покрасят. Вернее, покрасят конечно, но для этого придется оплачивать целую бочку краски
С ЕТ 52,5 нет ниодного варианта дисков...
GunnУ моего друга стоят нереальной толщины проставки самостоятельно выточенные, особо чтот расхода пока не заметили деталей подвески) А в теории разумеется некий отрицательный эффект есть, никто ж не оспаривает данный факт.
Gunn
Спасибо за объяснение, я знаком с теорией. Я спрашивал у SashaN сколько поломок произошло из-за установки дисков с неродным вылетом?
Щербакофф"по желанию" я имел ввиду комбинацию имеющихся цветов: обод одним, спицы - другим, как диски на "пятерке", типа)
2ALL А Kosei - это кованные или литые диски? Говорят, что "комбинированная технология"
говорят здесь
ALEGUS
Обод не красят, там резцом краску снимают. На каких-то цветах можно так делать, на каких-то нет
PS Косеи - не ковка) У друга на след. день правая сторона загнулась на модели К1, если не ошибаюсь))
ALEGUS, Косеи есть из обычного литья и литья под давлением. Иногда второе называют жидкой ковкой. В результате получаются диски более легкие, чем при обычном литье, и не такие хрупкие. Но до настоящей ковки они все равно не дотягивают.
GoonВылет (ЕТ) - это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса.
Вылет колес для ФФ должен быть равен 52.5 мм. Такой вылет гарантирует правильное расположение продольной плоскости симметрии колеса при любой его ширине.
При уменьшении вылета колея увеличивается (колесо смещается наружу) и наоборот. Изменение вылета относительно стандартного ничего хорошего не сулит кроме понтов. Впрочем, понты - это тоже зло.
ЩербакоффК1 сделаны как раз по технологии super forming тоесть литье под давлением и по идее загнуть их сложнее чем простое литье
и ковка тоже гнется, хотя и при больших нагрузках
лично загибал
причем на вполне безобиной скорости типа 50км/ч но в удачной яме.. диском можно было пользоваться дальше, зато покрышка, аммо бильштайн, подшипник не выжили. с литьем в таких ситуациях меньше проблем - энергия удара поглощается диском
Oberon-2, думаю если стандарт ЕТ52,5 то при ЕТ50,0 думаю разницы почти не будет...
Goon:
|
Oberon-2, думаю если стандарт ЕТ52,5 то при ЕТ50,0 думаю разницы почти не будет... |
отступление по вылету +-5 считается в пределах нормы
Revo:
|
с литьем в таких ситуациях меньше проблем - энергия удара поглощается диском |
С литьем в таких случаях может быть куда больше проблем. Ведь обычное литье хрупкое и при критических нагрузках диск может просто развалиться. Последствия этого думаю обьяснять не нужно.
Для примера:
http://img267.imageshack.us/img267/3315/222190rp8.jpg
http://img208.imageshack.us/img208/9075/43126671ms0.jpg
http://img208.imageshack.us/img208/6149/dsc00577uc8.jpg
YuraLБолее, чем наглядный пример.
Я так не хочу!!!