| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
мож кто знает где есть такие прибамбасы в наличии.
арт. MHW 051435
Повторитель поворотов LED-Style, черный
Для автомобилей: Ford Focus
Kamikadze
21 March 2005
Повторитель поворотника. (Р)
PeterbiltДа неее, просто посмотрел, как он крепится, когда искал инфу про замену лампочки... бампер снимать не собираюсь есессено
Слегка подниму темку...
Какие лампочки в этих самых повторителях стоят? Бесцокольные?
И какие вы ставили? По госту вроде надо ставить оранжевую...
И пробывали ли все таки ставить какие диоды и как они?
З.Ы. про существование этой темы
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...&hl=повторитель знаю, написал в эту тему так как у меня эти хрустальные повторители и хотелось бы узнать какие именно лампы пробывались в них...
фигасе спрос на черные поворотники, могу свои б/у c черного седана продать по сходной цене
а если серьезно то есть штатные практически новые если кому нужны...
хммм...ну с лампочками я определился - 95% там стоят бесцокольные
А вот какие поставить - Желтые или оставить прозрачные?
Кто как делал? А может кто диоды ставил?
З.Ы.: На Мондео какой цвет в повторителе?
РЕБЯТА!!! NEED HELP!!!
Вот решил сегодня поставить повторители от Мондео(рейсталингово) "хрустальные".
Ели снял родной зажав нижнию защелку.
Ели-Ели получилось поставить новый, но вот проблемка - правый край повторителя не прокосаеться к рылу(зазор в 1-2мм)...
Чего делать? И снять его млин не получаеться
Может надо было чуть подпелить те ограничители(на старом они поменьше были)?
И вообще как у вас с установкой альтернативных проблем не было и что-нибудь переделывали???
Ставил белые от ST, родные снял так, что обратно лучше не ставить
Лампочки оставил белые, теперь будут проблемы с прохождением ТО, наверно
Родные повторители прилегали очень хорошо, новые не так плотно, но вроде нормально
Наверное зря я пошел сложным путем, но он все же самый надежный...я снимаю защиту и брызковики(заодно переделаю кое что). А вот теперь снял левую защиту, а там бачок омывателя мешает долезть...да еще свет отрубили
Ну думаю с бачком проблем не будет...там 2 болта(и все?) и заливная горловина...
а вот что с повторителем делать? вытащить не могу:(
Поставил я вчера повторители! Те самые "Хрустальные" с МОНДЕО с 05- ...
Кто будет ставить подобные, их надо чуть доработать...
Нормально так смотряться, вот только лампочек оранжевых я так к моменту установки и не прикупил
. Так что буду пока так кататься. От сюда вопрос - как будут вести себя сотрудники ДПС в этом отношении? может кто сталкивался и тож ездит с белыми повторителями
...
Главное чтоб мои сигналы др. водители адекватно различали и видно хорошо этот белый свет поворота было днем, относительно остальных оранжевых поворотников...
Если что поменяю конечно лампочки
, да вот только все опять рпейдеться разбирать, т.к. эти повторители сидят "на мертво"...
Подскажите в чем проблема может быть?
Повторитель поворота с водительской стороны перестал работать. Сначала думал, что просто перегорела лампочка, купил новую, но не помогло. При зажигании лампочки, спиралька краснеет, но лампочка нормально не зажигается.
Когда включаешь ближний, то на панели все время горит зеленая лампочка левого поворота, а при включении поворотника, он щелкает быстрее чем обычно. Если ближний не включен, то щелкает с нормальной скоростью.
peterpan
ищи... где-то плохая земля...(окислился или ослабился контакт на кузов)
посмотри на передней фаре...
имеешь в виду, на переднем поворотнике?
а контакт на кузов как выглядит?
нет... массу смотри именно на фаре!!!
контакт выглядит очень просто...должен проводок от разъёма фары идти на болтик рядом с фарой и прикручивается гаечкой...
на фикусе сегодня точно посматрю!!! на др. машинках как правило гаечка под ключик - на десять...
нужно открутить гайку, зачистить все соприкасаемые поверхности...и потом подтяни получше... но не сорви
всё должно занять не более 15 мин.
пошел смотреть на своей машинке...
цитата: |
нет... массу смотри именно на фаре!!!
|
У него в фаре нет поворотника! Это же американец!
commicsдык, и что мне делать?
смотреть в повторителе, или в повортнике, который на радиаторе стоит?
цитата: |
commics
дык, и что мне делать?
смотреть в повторителе, или в повортнике, который на радиаторе стоит? |
Скорее всего нет массы (плохой контакт) Но где масса на американце прикручена непомню.
Повторитель в бампере или в решетке радиатора?
Они должны моргать в противофазе. Какой из них горит, а какой нет?
В решетке радиатора горит нормально.
В бампере не горит. При чем только с левой стороны. С правой стороны горит нормально.
цитата: |
Они должны моргать в противофазе. Какой из них горит, а какой нет? |
Масса на них одна общая как бы они не мигали!
Посмотрел на американце и нашел. Нужно идти по жгуту, который идет от левой фары. В районе корпуса воздушного фильтра (корпус прийдется снять путем простого выдергивания вверх) из жгута выходит проводок черного цвета, который прикручен к кузову - это и есть масса для левой фары, поворотника, который в решетке и повторителя поворота. Вот его нужно открутить и почистить.
У них разная земля! У поворотника в бампере честной земли вообще нет!
Посмотрите прилагаемую схему. Она тоже для 2000 года, но для моего сплита.
Проверь, если ты включаешь габариты, то поворотник в бампере тоже гореть не будет, так как напряжение на него идет с предохранителя F47. Меняй предохранитель F47, если левая сторона.
Землю этой лампочке обеспечивает блок поворота. Параллельно ей с честной землей включена нитка лампы габарита (неморгающая) в решетке. Моргающая нитка лампы в решетке имеет честную землю и запитывается от блока поворота.
Звучит странно, но сделано все очень продумано: две лампы мигают в противофазе, чем снизается нагрузка на проводку и аккумулятор, когда например мигает аварийка.
То есть, если моргающая лампа в решетке горит, то у нее на одном проводе 0, а на другом +12. В это же самое время у лампы в бампере на обоих концах будет +12 В (относительно общей массы) и она не горит.
То, что у небя нитка горит еле-еле, объясняется тем, лампа запитывается в параллель от блока поворота, но последовательно включаются две лампы.
Меняй предохранитель.
sailor_cool
А F47 стоит в блоке, который в салоне, или который под капотом?
И этот предохранитель какой-то специальный, или я могу его в любом магазине купить?
Не знаю, где стоит. На схеме написано, что он 7.5 А, значит маленький и стоять должен в кабине. Ты можешь проверить догадку поменяв местами предохранители F47 и F48. Они одинаковые, но работают на разные стороны. Если поменяешь предохранители и проблема переместится на правый поворотник, то это однозначно он. Вроже они есть в магазинах. Цена порядка 15 р.
sailor_cool
спасибо, тоже попробую
цитата: |
предохранители F47 и F48 |
Если бы дело было в предохранителях, то поворотники вообще бы не работали. Тут явно плохой контакт! И начинать нужно с массы.
цитата: |
цитата: | предохранители F47 и F48 |
Если бы дело было в предохранителях, то поворотники вообще бы не работали. Тут явно плохой контакт! И начинать нужно с массы. |
Эти предохранители стоят в цепях габаритов, а не поворотников как таковых. Я долго гадал, как эта схема работает, но понял.
Что-то клиент молчит, видать починил и вопрос отпал.
Ребяты, в галстуке под капотом не полазить. Дожидаюсь выходных, чтобы проверить все и вас рассудить
Кстати, попробовал рукой просто вытащить предохранить, но не смог. Весь блок шатается, но сам предохранитель не вынимается.
Как его вытащить?
peterpanберешь пассатижы, ногой упираешься в блок предохранителей и рывком вытаскиваешь
на самом деле я вытаскивал именно ими, придерживая рукой коробку...
CD
эээээ, а ента что такое и где должна оноая быть? у себя не видел...
CDвсё есть и вилочки
, находится в штатном месте в блоке перДохранителеЙ, что в моторном отсеке