| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
Oleg_KRSK
24 November 2010
azzee
А у меня на 92 был родной. Заменить просто очень-слить ОЖ и открутить 4 самореза, вытащить, вставить новый-собрать-залить.
azzee
Разве Вы почувствуете разницу в 4 градуса? И это с учетом допустимых погрешностей в работе термостатов.
Беркут
просто помница в прошлую зиму было холодно в машине.
да и зима была тоже давольно таки холодная.
и 92 вроде как для зимы будет получше. а вот как летом обстоят дела?
azzee:
|
и 92 вроде как для зимы будет получше. а вот как летом обстоят дела? |
Нормально всё, 92гр это родной термостат.
alex_dk
У меня не сплит, но три болта не откручивались, вернее один, был ржавый. Отстойные саморезы там, у всех бошки по отлетали, ржавый высверливал, снимал корпус целиком, попал на прокладку, на дюрике она дорогая на сплите, хрен знает.
Народ, вот сегодня -20, пока чистил минут5-10, пока ехал минут 15-20, только к концу печка дала нормальный теплый воздух и движок в норму нагрелся, по ощущениям прошлой зимой все это в разы быстрее происходило. Где копать, завоздушило систему или термостат менять? У кого за какое время прогревается?
AlexSeSh
я в сервис съездил, там по ним постучали по шляпкам зверско - все открутились. у нас -15 сегодня сутра пока сметал снег стрелка поднялась дп первой риски, потом проехался встала по середине как обчно, на холостых когда стою с печкой остывать начинает, странно
AlexSeSh
29 November 2010
alex_dk
у меня тоже остывает, если вторую скорость включить, на первой просто не греется на холостых, вернее медленно очень. А саморезы я кровельные поставил, эти точно не проржавеют, правда напильничком пришлось поработать)))
Oleg_KRSK
29 November 2010
alex_dk
AlexSeSh
У меня все так же было, замена термостата только помогла...
alex_dk
29 November 2010
Oleg_KRSKя менял на прошлой неделе, в принципе если радиатор печки на малом кругу, так все логично и дело не в термостате
Oleg_KRSK
29 November 2010
alex_dk
Ну дык на холостых когда стоите с печкой-начинает остывать-стрелка отклоняется влево, в холодную зону, так?
alex_dk
нет тут логики, это не норма, температура должна держаться, а не остывать, в книге для сервиса медленный прогрев идет как раз как причина неисправности термостата.
Oleg_KRSK
29 November 2010
alex_dk
Значит что термостат не закрывается когда ему положено!
Стоит поехать в сервис, пусть меняют еще раз, я так же точно менял в сервисе, через две недели приехал-поменяли повторно, теперь все ок, греется на ура, на холостых не остывает, в салоне тепло=)
AlexSeShцитата: |
это не норма, температура должна держаться, а не остывать, |
Печка в "малом " круге.( Если бы в "большом" тепло было бы только при "срабатывании" термостата!) Если отбор тепла БОЛЬШЕ, чем даёт ДВС, почему температуре не падать??
NikPa
В норме должен быть баланс, а когда прогрева нет уже на первой скорости вентилятора, а на второй вообще остывает и при этом в салоне тепло, это явно не гуд)
AlexSeSh
сравните как-нить время прогревания при одной температуре на улице на 4 скорости обдува печки и если не включать ее вовсе. По вашему когда быстрее прогреется и как на прогрев влияет термостат если температура двигателя не достигла температуры открытия термостата? У меня радиатор после утреннего старта холодный, соответственно термостат не открывался
alex_dk
Так это понятно, даже при закипании рекомендуют печь включать, летом была такая фигня, менял термос, но это не должно быть заметно в норме. Зимой должно быть тепло, летом холодно.
Oleg_KRSK
29 November 2010
alex_dk
Термостат запросто может клинить в прогретом состоянии (не закрываться) и закрываться уже при полном остывании ОЖ. Лично у меня не остывает теперь даже при движении накатом на скорости 120 со включенной на 2 скорости печкой, на холостых или в пробках вообще африка.
Опять же, не верите чужому опыту-экспериментируйте дальше или ездите в холодильнике...
NikPa
29 November 2010
1
AlexSeShцитата: |
В норме должен быть баланс, |
Согласен.
цитата: |
а когда прогрева нет уже на первой скорости вентилятора, а на второй вообще остывает и при этом в салоне тепло, это явно не гуд) |
Всё таки грешил бы на термостат ( открыт ), т. е . ТЕПЛООБМЕН "большой" + "малый" круги, вот и "стынем" ИХМО.
NikPa
сомнения у меня, термик я менял в июле, а проблемы начались после замены антифриза. Температура вкл. вентилятора повысилась, как до этого было, но патрубки, вроде, греются, вот и сомнения, может просто пробка...
Oleg_KRSK:
|
Термостат запросто может клинить в прогретом состоянии (не закрываться) и закрываться уже при полном остывании ОЖ. |
Но тогда бы температура на ходу падала, у меня на ходу ташкент.
NikPa
29 November 2010
AlexSeShцитата: |
может просто пробка.. |
Пробка "исключает" рециркуляцию ОЖ. Я бы термостат, "" новый"" не значит исправный. Антифриз нет, не влияет.
Oleg_KRSK
29 November 2010
alex_dk
А если газульку отпустить? Разогнаться с горочки и накатом проехать? Будет падать?
Если да, то я остаюсь при своей точке зрения.
AlexSeShцитата: |
вот и сомнения, может просто пробка.. |
Пробка тоже имеет право ... Тут комплекс.
NikPa
так в том-то и дело, что он работал нормально, но с оговоркой (в антифризе куча воды было, так вышло, что доливать нечего было кроме воды) ну и перед холодами я воду этот слабенький растворчик слил и залил антифриз, тут и настал каюк, сразу всё накрылось.
NikPa
29 November 2010
AlexSeShцитата: |
(в антифризе куча воды было, |
Т. е плотность антифриза была меньше ???... измерял естественно
ариометром ! Если действительно уверен ,что проблема появилась после смены антифриза...Ну слей 2-а литра , и обратно
медленно залей.Пробки быть не должно.
NikPa
Кто ж мерил, я залил уже готовый антифриз, он подтекал, пока я прокладку в экзисте дождался доливался водой, ну и в результате - там вода слегка розовенькая получилась))) , ступил, не подумал, что термик может накрыться...хотя чего это он накрылся, после заливки антифриза...
сегодня на улице минус 15
машину грел (автозапуском) с 6:30-6:45 и с 7:05-7:20
в 7:30 начал движение
стрелка стояла на середине
после начала движения - стрелка сместилась влево
проехал минут 10 стрелка смещена влево
диагноз: Термостат не работает???
SDVIG
30 November 2010
srwцитата: |
а то, что троила машина сняли ВВ провода, а в свечных колодцах ВОДА!!! трубки все в воде, продули воздухом. на ХХ троить перестала. Пипец! Как туда вода попала? |
Вода обычно в колодцы попадает во время мойки двигателя.
Но, она там не может долго находиться, так как температура работающего ДВС ей этого не позволит.))
Но энто все равно плохо.))
По этому после мойки ДВС колодцы продувают сжатым воздухом, так же как и перед заменой свечей.
azzee:
|
сегодня на улице минус 15 машину грел (автозапуском) с 6:30-6:45 и с 7:05-7:20 в 7:30 начал движение стрелка стояла на середине после начала движения - стрелка сместилась влево проехал минут 10 стрелка смещена влево
диагноз: Термостат не работает??? |
не работает, на замену... У меня до замены тож смещалась при движении влево и в первой четверти шкалы была
2 people online