| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
srw
с возд.пробкой не так совсем. Прочитай тему чтоб руками не лезть куда не надо было уже
шурецда уже посмотрел, что-то крышку на радиаторе не могу найти
srw
плохо смотрел значит! и крышку не иши-нет её! Читай ещё раз!
srw
10 November 2010
Почитал тему.
Вошел в тестовый режим.
Двигатель показывает 70*С
Завел, погонял на оборотах >3000 минуты 3-4
Тест показал прогрев двигателя до 111*С
После этого включил печку, всё равно еле теплая.
Крышку нашел на расширительном бачке
трогай нижний шланг к радиатору-должен быть горячий если термостат рабочий/открылся. Термостат ставил 'шпиндюлькой' вверх?
если термос рабочий/установлен праильно-крутилку на красную зону на максимум и 3-3,5тыщ.крути неск мин. так по мануалу и на себе проверено!
LenyaZagorianskiy
10 November 2010
srwочень странно что при 111 градусах из печки ели тёплый воздух идёт.. получается что действительно или пробка в печке воздушная или что то с регулятором потоков воздуха (гонит уличный в обход радиатора печки) но это едва ли...
можно попробовать слить весь антифриз через пробку снизу радиатора (если есть) в тазик и потом МЕДЛЕННО ТОНКОЙ СТРУЙКОЙ залить обратно через расширительный бачок, быть может пробка исчезнет..
а после чего стала печка греть плохо?
и ещё очень интересно что за фильтр в системе охлаждения может раскрошиться
? никогда о таковом не слышал...
LenyaZagorianskiy
Скорее всего раскрошился салонный фильтр, если он был угольный, и забились ячейки радиатора печки. Какой напор воздуха при максимальном положении выключателя печки? Если напор слабый, то скорее всего в самом деле эта беда случилась. Два варианта решени проблемы: 1. Подключить вентилятор обратной полярностью или попробовать мощным пылесосом высосать остатки фильтра. 2. Все разбирать. Удачи!
Святослав909
11 November 2010
srwПривет , значит так : Удаление воздушной пробки осуществляется следующим образом ) Прогрей движок полностью ,покатайся с полчаса , после встань на ровную местность ,выкл двигатель, подожди 2 мин и окрути крышку на расширительном бачке, аккуратней там давления ,так что не торопись откручивать ) После заведи движок и жамкай верхний шланг радиатора и нижний шланг радиатора к корпусу термостата. Мин 5 поделай да подгазовывай ,да так чтобы жидкость из бачка не выплеснулась
Да еще регулятор печки не выключай)Вот вроде все!
шурец
11 November 2010
Святослав909
ты не прав, есть нормальный способ! Я говорил о нём выше.
Вот про регулятор - верно сказано!
печка не известно работала раньше или нет. первую зиму у нового хозяина.
с печкой видимо в сервис повезут, да еще и троить начала, при разгоне и переключении передач начинает моргать check engine, но это уже тема для другого топика
LenyaZagorianskiy
не в обиду, но про медленную струйку такая лажа(
LenyaZagorianskiy
11 November 2010
шурец
был у меня печальный опыт на прошлой машине заливания антифриза.. лил что есть силы по принципу "чем быстрее тем лучше" аж из бачка выливалось)) в итоге потом мучался с пробкой в печке. А тут потихоньку неспеша залил и всё ок..
LenyaZagorianskiy
11 November 2010
srw
если что то ломается - то всё сразу)))
Товарищи, а на дюратек у нас только 82 градусный термос идет, или есть потеплее?
LenyaZagorianskiy:
|
шурец лил что есть силы по принципу "чем быстрее тем лучше" всё ок.. |
вот я именно так и лил в фокус))
Святослав909
у тебя неправильная книга имхо) выше читай я говорил как надо, прада я видимо делал по другой книге
Святослав909
ну и что может и не дочитал не важно) зато на практике проверил!! когда боролся с корпусом термостата сливая/заливая антифриз по три раза за день)) а теперь попробуй ещё мне возрази?) а лучше не нада-я спать ушёл
з.ы. В книге .пдф ни слова нет про жамконье шлангов!
Святослав909
11 November 2010
шурецНу так ,что не спишь
Я человучку тут на форуме подсказал и ему помогло! И людей дофига спрашивал и все так считают )А сам с охлаждением еще давно сталкивался все менял вплоть до хомутов на шлангах !!!
Съездил в сервис, там показали, что шланги которые идут в печку очень горячие и еще раз сказали, что дело в заслонке, которая переключает холодный/горячий воздух из салона.
Где-то по панелью залезли отверткой и повернули регулятор в крайнее (горячее) положение. Из печки пошел горячий воздух. За чистку печки просят 7500руб, т.к. говорят, всю торпеду надо снимать-разбирать.
а то, что троила машина сняли ВВ провода, а в свечных колодцах ВОДА!!! трубки все в воде, продули воздухом. на ХХ троить перестала. Пипец! Как туда вода попала?
Святослав909
не, ну если помог твой способ-это гуд! Не оспоришь. но предложенный мной способ легче)) ты каким мануалом пользуешься?
srw
до печки можно добраться через бардачок открутив три шурупа
Святослав909
скажу тебе по секрету-книжка твоя плохая. Хорошая книга ИД ''За рулем''-рекомендую, но лично я пользую руководство для сто форд (ОРИГИНАЛ есичо)) скачать можно на сайте ффклуба
Святослав909
у меня файл в пдф на 4тыс.стр.там на все модификации а двигатель у меня-зетек. Может есть разница-не думаю.принцип действия один.имхо. в факе поройся чтоб скачать.
кто-нить на сплите термос менял? там 3 болта на 8, че тока не делал ни один не смог открутить, зубилом пару раз даже долбанул, все равно не сместа, прикипело так шоль все? у кого есть метода как открутить?
KraV_D
23 November 2010
Люди подскажите пожалуйста...долго все читал но видно запутался да и времени совсем нет!!!
VIN X9FAXXEEDA3T10359 РУСФОКУС ЗЕТЕК 1.8 16клапанный 2003года!!! какой нужен термостат...ну код??? А то все пробую а там информации нету и както не тот покупать тоже не хочется!!!)))
Спасибо за ранее!!!
http://img683.imageshack.us/img683/3092/termu.jpg
может вот эти подойдут, у самого американец не могу точно сказать
Воти у меня чтото начался долго грется салон.
грешу на термостат. машинка 2004 года. zetec 1,8.
как понял у меня термостат на 88 град.
почитав ветку про мондео, можно поставить на 92 град. какие минусы будут если поставить на 92?
самому можно проделать процедуру замены?
на отечественном авто менял всё. а вот на фокусе до "охлаждения" ещё не доходил.
azzee
тут где-то писали как выяснить термостат исправен или нет, у меня тож стоял на 88 старый поставил 92 разницы не почувствовал, самому можно читайте тему сначала, уже все описано
alex_dk
а разницу вы и не заметите, если за бортом не экстримальные температуры, соответственно для жары лучше 88гр, а для сильных холодов 92гр, но и то и другое при умеренных температурах будет работать нормально, при условии что сам термостат исправный.