| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
AlexSeSh
3 July 2010
Так речь о термосе не шла, он стоит 550, его прокладка , если не в комплекте 80р я брал. Я говорю про прокладку корпуса, она между корпусом и движком, состоит как бы из 3 секций.
Менял антифриз, термостат + крышку расш.бачка.
Сегодня увидел маленькую лужицу под машиной - антифриз.
Заглянул под капот - уровень упал ниже минимума, все в антифризе...
Думаю из-за крышки термостата (сам корпус не снимал).
Винты затянуты хорошо. Что делать-то?
Колхозить прокладку? Герметик?
Или что-то повредилось во время замены?
До замены все было нормально.
PS: была такая же ситуация на предыдущем ФФ1 - после замены термостата, уровень падал.
Ильяс
При замене термоса нужно менять кольцо прокладку которая на него одевается...
LEx_x
Кольцо , насколько я понимаю не влияет на течь снаружи.
Ильяс
Вы заблуждаетесь,а за счет чего соединение герметизируется? Только крышкой что ли? И течёт там только как правило на холодную...
подскажите кто в курсе где на корпусе термостат течь смотреть. поменял прокладки. перестало течь между двигателем и корпусом (раньше текло по стыку коробки) а теперь течет по ребрам коробки(
ps: при визуальном осмотре трещин не заметил
Привет всем! У меня тоже тек между блоком и корпусом термостата. При вскрытии кольца не было и термостат заглушен болтом, на большой круг. Буду менять, подскажите номер нормального термостата. На Зетек 2,0, америкос. А вместо прокладки поставил кольцо из резины от камеры вырезал по шаблону. Держит пробег 1500км.
антон801006
Vernet 5750.92 (температура открытия 92')
Mitrich51 А он с прокладкой? Спасибо
антон801006
написано с прокладкой, код на оригинальную прокладку на всякий случай 1092262- кольцо термостата
антон801006Mitrich51мне пришел без прокладки...
SDVIG
24 July 2010
Silentium:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это за датчик и куда он монтируется. В принципе догадки есть что это температурный датчик который монтируется в корпус термостата, но хотелось бы уточнить. |
А этот датчик на американских машинах Zetec 2.0 присутствует?
И где он должен находиться и зачем на нем резьба?
Привет взял термостат но всетаки решил на 88. Страшно 92. Кольцо не понятное прислали между блоком и термостатом. Обычный кусочек резины. нафиг я его покупал???
оставлю старую резинку. В выходные буду все менять. Рычаги, стабы, стартер и термостат.
SDVIG
На зятке 2.0 его точно нет. и даже похожего разьема.
Подскажите, если жидкость гоняет по большому кругу и двигатель не нагревается, что в этом случае выходит из строя и как скоро? У меня сегодня утром не прогрелся как следует двигатель (может конечно из за того что я сразу врубил кондей на +25 с обдувом вверх и вперед), на диагностику термостата записался на завтра. вопрос: смогу я доехать до дома и утром до сервиса на холодном двигателе? или попробовать завести и не включать кондей, посмотреть на температуру?
антон801006
31 August 2010
asvechkar Можешь сам определить. Короче заводишь форика. Смотришь трубки охлождения по мере нагрева одна становится теплей и горячей, а другая все не греется. Потом когда включится вентилятор смотришь если термостат открылся то вторая тоже горячая становится. Если у тебя на большой круг заглушена то не чего страшного, только зимой устанешь прогревать. Те сразу будешь греть и салон.
Я поставил термостат на 88 градусов.
-Volk-
31 August 2010
1
asvechkar:
|
вопрос: смогу я доехать до дома и утром до сервиса на холодном двигателе? или попробовать завести и не включать кондей, посмотреть на температуру? |
Без проблем, просто для двигателя "дискамФФорт".
Всем ПРИВЕТ! Очень нужна помощь! У меня FF1 (американец, движок сплит порт). Проблема такая - антифриз кипит. Вентилятор включается, но толку ни какого. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Если в термостате, то подскажите как правильно его заменить??? СПАСИБО!
Поменял сегодня термостат на новый (неоригинал Febi + прокладка оригинал), т.к старый с весны замкнулся на большой круг.
Покурил заблаговременно форум
, узнал способ слива антифриза через расширительный бачок. Компрессора у меня нет, насосом оказалось неудобно (негерметично соединение со штуцером бачка), в итоге я держал 5 л канистру и шланг, а брат (он поздоровше
) дул в штуцер расширительного бачка.
Слили 4 л и решили, что хватит. Дальше открутил 3 самореза на корпусе термостата, что оказалось непросто, т.к шестигранник я не подготовил
и насадок под отвертку тоже не было. К счастью, оказались под рукой "звёздочки" (Torx), одна из них заменила шестигранник. Вынул старый, вставил новый, закрутил обратно саморезы. Залил через тряпку антифриз обратно (менял его этой весной).
Нагрелся быстро до серёдки шкалы, после 50 км пробега ничего не побежало...
P.S. Родной термостат выглядит качественнее. Старая прокладка вполне хорошая, не продавлена (можно было обойтись и без новой).
P.P.S Спасибо форуму!
антон801006
5 September 2010
димарик А помпа в норме. Может чего с ней? Прогоняет маленький объем и из-за этого не успевает охлождаться. По термостату он рабочий? посмотри трубки. Если есть холодная(относительно. Значит гоняеет по малому.). Тогда два варианта открыть и заглушить на большой до замены. Второй сразу заменить на новый термостат.
PROGRESS
12 September 2010
Вопрос есть..?Тему полностью не читал! Может кто спрашивал уже)
Подходит корпус термостата от мандео2 1.8двиг. к фф1,1.8двиг.
championoff
12 September 2010
PROGRESS
Подходит, даже лучше чем родной
шурец
12 September 2010
PROGRESSподходит. Однако, можно оживить старый. Мне обошлось в 250р. Клей прозрачный для пластмас двухкомпонентный немецкий stc кусок 3-х мм резины и два хомута)
PROGRESS
13 September 2010
шурец:
|
PROGRESS подходит. Однако, можно оживить старый. Мне обошлось в 250р. Клей прозрачный для пластмас двухкомпонентный немецкий stc кусок 3-х мм резины и два хомута) |
Получается ты просто его проклеил и все???А вот если зима ...перепады температур ???Или клей камень ?))
Нее просто я купил на разборе уже за 1000...
Думаю менять или не менять ...У меня капает так немного...раз в недельку доливаю...)
PROGRESS
клей камень) а у тебя откуда капает может просто прокладку сменить? У моего посадочное место где прокладка раскрошилось от лёгкого прикосновения. А лучше бы его сменить ведь пластмасса не надолго
PROGRESS
13 September 2010
шурец:
|
PROGRESS клей камень) а у тебя откуда капает может просто прокладку сменить? У моего посадочное место где прокладка раскрошилось от лёгкого прикосновения. А лучше бы его сменить ведь пластмасса не надолго |
У меня видно что...где прокладка ...по крайне мере больше не видно ...В сервисе сказали что лучше поменять ))