Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
643,2K
views
363
members
2K
posts

Romik333
30 May 2013


energy_202
вышло так что ездил в магазин за этим самым термостатом и до дома бы уже не доехал,прищлось заехать в СТО)
Romik333
30 May 2013

2

SaYRoN
Кольцо менять не стал,в наличии не оказалось а ждать до завтра уже не мог,(боялся загубить движку) сняли термостат,кольцо как новое,не единой трещинки.
Romik333
30 May 2013


да забыл.Старый был странным образом погнут.Цетральная часть была немного овальная)Слесарь сказал такого не когда не видел)
avatar
energy_202
30 May 2013


Romik333
мб, потому что он слесарь, а не механик???
l2v
31 May 2013


R
Romik333:

всем спасибо проблему устронил)ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.Итого 520 руб производства USA+ 500 рублей дяде слесарю за труды,поменял бы и сам но не было подходящего места, а сложного на самом деле нет не чего.Теперь все пришло в норму температура даже ниже средней держится)для лета само то)

я эти термостаты уже за 15 минут меняю, на работе сначала ребята в шоке были "ты чо, термостат за перерыв в полевых условиях???" а я даже еще и в столовку успел сходить после этого... К слову, поставил из последних моторкрафт типа оригинальный...тьфу три раза, работает пока...
denic26
25 June 2013


здравствуйте!у меня фокус 1 США 2 ЛИТРА ЗЕТЕК закипел.вентиляторы работают.вот только из под верхней трубки что к радиатору подходит прям струйка антифриза побежала.это термостат?
avatar
energy_202
25 June 2013


denic26
проверьте патрубки, отходящие от корпуса термостата... при перегретом двигателе если какой-то не горячий, то термостат...
denic26
25 June 2013


нижний холодный.а где этот термостат находится?я с ним ещё не сталкивался
avatar
energy_202
25 June 2013


denic26
справа на двигателе находится корпус термостата (пластиковый)... от него патрубки отходят (3 штуки, кажется)...
сливается антифриз, можно неполностью (или другие пляски с бубнами), снимаются патрубки, откручиваются три болта (кажется, их три), разбирается корпус, в нём - металлический термостат, изымается, вставляется аналогично новый,, собирается всё в обратном порядке
всё это в цветах и красках и более подробно есть в этой теме
avatar
energy_202
25 June 2013


Термостат, проблемы. (Р)
на этой странице видно корпус (он с датчиком только)...
корпус перед катушкой справа
avatar
panda-pod
30 June 2013


Всем привет. вот и я сегодня в тоскливую жару и в пробке, только отъехавши чуть за МКАД почувствовал на себе все прелести вскипания.
Пар валит, стрелка в красной зоне… Открываю капот, мокро вокруг бочка расширительного, разгядел пару трещин, ну понятно… добрался на перекладных до рынка. бачек, крышка, антифриз.
поставил поехал… ну думаю, что за фигня стрелка не сразу, но стала двигаться в красную зону, окна открыл, печку на всю, упала до средней рабочей…

вышел, глянул все ок, жидкость никуда не ушла, нижний патрубок от радиатора холодный
замена термостата, помню подвох, что где то слышал-видел, что термостат отдельно от корпуса не продается.

вопрос к тем кто менял, реально отдельно термостат купить и поставить?
avatar
Замирович
30 June 2013


avatar
panda-pod:

Всем привет. вот и я сегодня в тоскливую жару и в пробке, только отъехавши чуть за МКАД почувствовал на себе все прелести вскипания.
Пар валит, стрелка в красной зоне… Открываю капот, мокро вокруг бочка расширительного, разгядел пару трещин, ну понятно… добрался на перекладных до рынка. бачек, крышка, антифриз.
поставил поехал… ну думаю, что за фигня стрелка не сразу, но стала двигаться в красную зону, окна открыл, печку на всю, упала до средней рабочей…

вышел, глянул все ок, жидкость никуда не ушла, нижний патрубок от радиатора холодный
замена термостата, помню подвох, что где то слышал-видел, что термостат отдельно от корпуса не продается.

вопрос к тем кто менял, реально отдельно термостат купить и поставить?

Всё реально.
avatar
Замирович
30 June 2013

1

avatar
panda-pod:

Всем привет. вот и я сегодня в тоскливую жару и в пробке, только отъехавши чуть за МКАД почувствовал на себе все прелести вскипания.
Пар валит, стрелка в красной зоне… Открываю капот, мокро вокруг бочка расширительного, разгядел пару трещин, ну понятно… добрался на перекладных до рынка. бачек, крышка, антифриз.
поставил поехал… ну думаю, что за фигня стрелка не сразу, но стала двигаться в красную зону, окна открыл, печку на всю, упала до средней рабочей…

вышел, глянул все ок, жидкость никуда не ушла, нижний патрубок от радиатора холодный
замена термостата, помню подвох, что где то слышал-видел, что термостат отдельно от корпуса не продается.

вопрос к тем кто менял, реально отдельно термостат купить и поставить?

Ford 1 089 789 Прокладка термостата Ford 1 148 164 Термостат Это на 1-6 8кл дюратек.
avatar
panda-pod
30 June 2013


Замирович
реально разборный???
avatar
Oleg_KRSK
30 June 2013mobile


panda-pod
у тебя что за двигатель-то? на первом фокусе на любой движке термостат меняется отдельно от корпуса.
avatar
panda-pod
30 June 2013


Oleg_KRSK
1.6 Дуратек 8 кл
avatar
Oleg_KRSK
30 June 2013


panda-pod
В шапке темы есть коды, в том числе и на термостат. С чего ты взял что он отдельно не меняется-ума не приложу.
l2v
30 June 2013


panda-pod
все там меняется отдельно, не парься. стоит копейки. на том же экзисте глянь, все нарисовано...
avatar
panda-pod
30 June 2013


Oleg_KRSK да я то понимаю... но даже в одном моем сервисе сказали... вот я и удивился...
l2v да, вижу что копейки, термостат в наличии много где, а вот прокладку ищу уже 26 минут
73rus
30 June 2013


panda-pod
я покупал термостат вернет с прокладкой в комплекте TH6838.82J
avatar
energy_202
30 June 2013


panda-pod
можно без прокладки, но с термостойкиу3%u0u0433ерметиком)
avatar
panda-pod
1 July 2013


energy_202
прокладку нашел, но по ходу нужно герметик, пригодится для корпуса термостата
avatar
energy_202
1 July 2013


panda-pod
герметик в любом случае никогда не помешает
avatar
panda-pod
1 July 2013


energy_202
короче, да...

все поменял, собрал ... 3 винта от крышки термостата выкрутились, два почти хороших, 1 ржавая фигня, пошел в магаз купил кровельные, откусил у них буры и вкрутил..

все собрал, ппц как не удобно, но где наша не пропадала... смотрю через OBD2 температура норм норм, думаю, поеду ка я.. поехал ползла, на 82. 84, 88, 92 вентилятор не включился, когда дошла до 116 я уже подкатывался к нужному месту, вентилятор так же безмолствовал.

горе мне горе
avatar
energy_202
1 July 2013


panda-pod
хм... так вопрос в неправильном диагностировании...
необходимо было вопрос задать)) а вы сразу термостат менять патрубки оба были горячие? их проверяли??
если при прогретом двигателе один все патрубки горячие, то термостат в норме...
вентилятор включается немного позже... если он вообще не работает, когда двигатель уже закипает, тогда надо проверить предохранитель (не помню, есть ли такой, но проверить можно).. если проблема не в нём, можно отключить вентилятор от системы и двумя проводами соединить напрямую с акб (для проверки не важно где + и -)... если не крутится, то менять... вентиляторов два или один? если два, то проверять оба...
ещё есть какой-то терморезистор в вентиляторах какой-то... мб, дело в нём...
avatar
panda-pod
1 July 2013


energy_202
старый термостат с трещинами был,нижний патрубок прохладный был, может воздухом нагрело...
avatar
energy_202
1 July 2013


panda-pod
а сейчас? все патрубки горячие?
avatar
panda-pod
1 July 2013


energy_202
сейчас да(
avatar
rombik
1 July 2013


цитата:
когда двигатель уже закипает, тогда надо проверить предохранитель (
еще можно проверить разъем на вентилятор, имеет особенность окислятся.
avatar
panda-pod
1 July 2013


rombik
вчера он чет не окисленный был(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up