Термостат, проблемы. (Р)

12 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
663,5K
views
363
members
2K
posts

avatar
Andrei_Sh.
22 February 2010


А никак термос не "расклинить" ???
У меня тоже открытым заклинило его...
Vasily.N
22 February 2010


Не думай даже... если не хочешь прокатится на эвакуаторе в самый не подходящий момент...
avatar
Andrei_Sh.
22 February 2010


Vasily.N Окей не буду)))
А насчёт неоригинала кто нибудь что нибудь скажет?)

posted image
Про первый например за 300р который?))
ЗЫ Только давайте без кроилово ведёт к попадалову Не настолько уж и важная деталь в машине
championoff
22 February 2010


Andrei_Sh.
Два дня назад поставил GATES, пока все нормально
avatar
NinoNano
22 February 2010


Andrei_Sh.
я брал Vernet потому что:
- Компания VERNET основана в 1927 году, начав выпускать термостаты для автомобилей;
2 завода во Франции, представительства в Европе, Северной и Южной Америке, Индии;
Ежегодный выпуск - около 13 млн. изделий в год, 60% выпускаемой продукции поставляется на автомобильные конвейеры : Alfa-Romeo, Fiat, Lancia, Citroеn, Dacia, Ford, Hyundai, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Suzuki, Toyota, Volvo ,VW и другие.
Vernet - профессионал в области производства деталей систем охлаждения;
- в комплекте идёт прокладка;
- цена суппер ещё 2,5 месяца назад он стоил 6,4$
avatar
Andrei_Sh.
22 February 2010


NinoNano
давно ставил? Работает гуд???
avatar
pentakl
22 February 2010


NinoNano

А можно код на Vernet
avatar
Andrei_Sh.
22 February 2010


Есчо вопросик есть)
Кто нибудь HR2 и HR2 заменял неоригиналом (от таза например)
(У меня вместо HR1 вырезана прокладка из маслобензостойкой резины. Прошло месяца 3 уже пока все гуд )

posted image
avatar
Slasher
22 February 2010


На сколько мне известно на zetec у неоригинала термостаты на 88 градусов... А у оригинала 92 градуса. У нас когда мондео был 99 года с двигателем 2,0, меняли на vernet. Прокладку от него в комплекте выкинули сразу и поставили оригинал. Оригинал из резины сделан. А вернетовская какая то дубовая на морозе становилась как пластик...
avatar
NinoNano
22 February 2010

1

avatar
Andrei_Sh.:

NinoNano
давно ставил? Работает гуд???

ставил вроде в ноябре с первыми похолоданиями, печка не грела совсем
pentakl
Vernet 5750.88
Slasher
совершенно верно у Vernet температура начала открытия 88 град.
для нашей погоды сойдёт, а вот сибирякам однозначно следует покупать термостат с температурой начала открытия - 92 град.

а если набрать код 5750.92 - получим термостат Vernet с температурой начала открытия - 92 град, вот только с размерами непонятка. Cтавится такой термостат на RS, ST, FF2 ...
shpak53
24 February 2010


Привет всем! 3 дня назад столкнулся с проблемой... Двигатель стал перегреваться, как только включаю печку на 4 положение и ставлю на обдув стекол то температура опускается до нормы.Вопрос, это точно термостат
И еще...у меня подтекал термостат, можно ли купить внутренности для него и сам корпус посадить на герметик??? кто-нибудь видел или сам так делал?
заранее спасибо!
avatar
CD
24 February 2010


shpak53
Сам корпус при замене термостата не меняется. Если он течет, то это уже другой вопрос.
shpak53
24 February 2010


Он подтекает, так скажу...думаю герметиком его или б.у. купить? как лучше сделать не подскажете?
avatar
Andrei_Sh.
24 February 2010


shpak53 Смотря где текёт! Если из под прокладки то да) А если по шву, то голяк!
shpak53
25 February 2010


Andrei_Sh.
течет редко, и снизу думаю прокладка...ладно спасибо вам, буду разбираться )
avatar
Mitrich51
25 February 2010


shpak53 у меня тоже было так же,течь редко и снизу,купил все таки корпус и не пожалел, причина, трещина в корпусе в том месте где и садится прокладка прилегающая к двигателю, материал галимый!!!
avatar
Владимирыч2
27 February 2010


сам буду менять термостат.а что конкретно можно долить.я точно знаю что мне заливали на фордовской станции то что должно там быть(название не знаю) с чем не опасно смешивать
avatar
Oleg_Vladimir
27 February 2010


А доливай что было залито ! Эти жидкости по цвету можно различить. Был красный антифриз - лей красный, был зелёный - лей зелёный.
avatar
марципан
28 February 2010

2

сегодня сменил термостат. делал на улице. отсоединил 2 тонких шланга от расширительного бачка и подключил к одному из них насос , а другой вставил в пустую бутылку. включил насос и наполнил 2-х литровую бутылку охлажд. жидкостью.
posted image
avatar
марципан
28 February 2010

2

хватит 1 бутылки.
posted image
avatar
марципан
28 February 2010

1

затем открутил 3 винта которые удерживают крышку с большим патрубком и сменил сам термостат.
posted image
avatar
марципан
28 February 2010

1

правда когда вытащил старый термостат, то увидел что он на 92градуса , а мне привезли на 88 градусов. подбирали по VIN коду.
posted image
avatar
марципан
28 February 2010


старый был видно родной Motorcraft. а мне привезли Wahler 4270.88D(88-температура открытия).
на фото старый.
posted image
avatar
марципан
28 February 2010


дома в железной кружке вскипятил старый термостат. он так и не открылся. после установки нового, завел машину и прогрел до рабочей температуры, все патрубки были теплыми и радиатор тоже. цена вопроса 350руб.и работы около часа.
avatar
Slav
1 March 2010

1

марципан
Хочу добавить один "ньюансик"...
На термостате есть небольшой перепускной шариковый клапан.
Так вот при установке нового термостата он должен оказаться вверху.
В пластиковом корпусе термостата под него есть специальная выточка, которой нифига
не видно, если открутить только крышку на трёз саморезах.
Сам узнал об этом только когда снял потекший корпус, хотя прошлой весной менял термостат и, возможно, установил новый клапаном вниз.
Говорят, что это могло привести к воздушной пробке внутри системы.
avatar
марципан
1 March 2010


я этим клапаном установил вверх, запомнил положение на старом термостате.
avatar
Andrej1983
13 March 2010


Привет всем.У меня потек термостат.Мне сказали что надо менять сам термостат и прокладки.Как я понял всего две пракладки ,1 уплотнительное кольцо которое надевается на сам термостат с разрезом,2 прокладка между корпусом термостата и двигателя.
Я купил уплотнительное кольцо но оно цельное.Может мне не то подсунули?
avatar
PavelRecords
13 March 2010


Slav маловероятно, хотя может и так

Andrej1983
я хз! там как мне помнится кольцо цельное было в самом корпусе..

2ALL у меня щас залит фриз какой то розовый и течь перестала быть, мне кажется "наконец-то забило целочку". хоть и термостат весь розово-красный, но фриз не утекает! мне в радость!)))

вам хорошо: у вас Москоу под боком - запчасти с разборов найти легче. а у нас с мондео 2000 года очень тяжело, хотя бы по термостату, надо или заказывать или ждать немало времени без гарантии что наудт..короче жопа!!! МОЖЕТ БЫТЬ кто нибудь мне из москвы мне термостат вышлет по дружеской цене, или корпус от него, я буду Буду Оччень Признателен этому человеку. сами понимаете, наценку допущу, в разумных пределах, но мне негде взять термостат от мондео до 2000 года.
Ребят, если реально - пишите)
avatar
Andrej1983
13 March 2010


Вот уплотнительное кольцо которое я купил:
posted image
Только оно цельное.На термостат оно не наденится,оно наверное ставится на термостат с верху???
avatar
pentakl
13 March 2010


Andrej1983

я бы нестал ставить, купил бы то что надо!
Вот кодик 1092262

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up