| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
помогите пожалуйста. Двигатель Zetec - S , 1.6 ,не открывается термостат!!!уже третий по счету. сначала родной, затем купил оригинал, теперь немецкий. Печка работает хорошо,а следовательно и помпа гоняет жидкость как следует. Чтобы не кипеть и не мерзнуть в старом термостате просверлил небольшое отверстие там где стоит воздушный клапан, диаметром 5мм, радиатор конечно же пришлось закрыть,иначе двигатель был чуть теплый. И что самое интересное все три термоса в ковшике с горячей водой открываются (закрываются) в нужный момент. Мистика какая то...
dimaricа предыдущие термостаты поверяли на открываемость в кастрюле с горячей водой?
по каким симптомам сделан вывод, что не открывается термостат??
все три термостата имеют температуру откр. 82 С ,я их одновременно опускал в горячую воду, перед закипанием воды все разом открываются. Симптомы следущие - патрубок идущий к термосу все время холодный, хотя из печки дует тепло, на трассе кипел несколько раз, ладно зима печка выручила доехал до гаража, ну и стрелка на приборке не врет. Один раз даже включилась защита движка
сначала думал, что происходит какое то мистическое завоздушивание вокруг термоса, но ведь шланг обратки из печки проходит непосредственно через термос, то есть омывает его горячим потоком охлаждайки и шланги печки горячие, а ОН все равно не открывается...
energy_202
17 March 2013
dimaricможет быть, причина в том, что термостат не той стороной был вставлен???
может быть, радиатор/патрубок/ещёчтото где-то забит и жидкость не может циркулировать???
термостат по другому тупо не влезет.
Если бы что то где то было забито , то при установке термостата с просверленным отверстием циркуляции бы не было, а она в этом случае есть, т.к. оба патрубка греются равномерно
energy_202
17 March 2013
цитата: |
патрубок идущий к термосу все время холодный |
это тот, который толстый самый??
чот непонятно... по идее, если термостат рабочий, значит он и в корпусе термостата должен работать..., то есть патрубок должен быть горячим...
а вентилятор(-ы) нормально включаются?
может быть, дело в корпусе? какой-нить дефект появился.. и он мешает работать термостату... или корпус собран неверно... правда, не могу точно сказать, можно ли так собрать его, чтобы были проблемы))
dimaric
17 March 2013
дефектов нет, по другому ни одну деталь там не поставишь, жалко что корпус термостата не прозрачный,))) так бы посмотреть на это чудо как оно себя там ведет
наверно придется снова ставить тот который с отверстием, а учитывая что скоро лето надо будет еще одно отверстие просверлить
nigma143
19 March 2013
Европеец, Zetec 1.8
Летом, грелась движка при оборотах больше 3000 т., в городе вообще не грелась, только на трассе. + тек. антифриз где-то под корпусом термостата(на горячую не тек, утром обнаруживал что утек).
Проблема была:
Текло - из прокладки термостата.
Грелся - из-за крышки расширительного бачка.(не держал давление к расширительном бачке)
Заодно поменял термостат(92 С), куплен в екзисте. Екзист показал что именно на мою движку нужен 92 C
А стоял у меня 88 С.
Теперь неважно холодно, жарко на холостых после 3 минут простоя начинает работать вентилятор основного радиатора. В остальных случая все ОК
По тестам все норм начинает работать при 96 градусах.
Теперь вопрос:
Нормально ли это? Может все таки поставить на 88 градусов. шоб как раз держал температуру до 96 градусов?
nigma143
на 88 ты конечно поставить можешь, но моя точка зрения такова : тот термос что на88 он не до конца открывался и не до конца закрывался. Именно по этому на высоких оборотах двигатель перегревался так как не хватало объема холодной жидкости из радиатора, а в городском цикле двигатель наоборот не может нагрется так как из радиатора постоянно поступает охлажденная жидкость и обороты почти холостые. Просто я не понимаю как двигатель может перегрется из за крышки расширителя, я всегда думал что она служит для создания в системе небольшого давления , вследствие чего повышается температура кипения жидкости, а следовательно если жидкость не будет кипеть, то и испаряться она будет намного меньше . Привожу пример : в большинстве советских грузовиков (урал,зил) эти крышки служат лишь для того чтобы жидкость не выливалась . Термостату для работы нужно тепло, а не давление.
денис1985
20 March 2013
здравствуйте,подскажите pliase! печка дует холодным и авто перегревается,думал в термостате дело,поменял один хрен такая же фигня! кстати термостат открывается...дв.1.6 дуратек
dimaric
21 March 2013
денис1985
1 как ты определил что термостат открылся ? по патрубку или как я в горячую воду ложил?
2 печка будет дуть холодным воздухом ,если она завоздушится или при не рабочей попмпе(но это редкость),в этих случаях шланги с отопителя будут холодными. . Иногда при перегреве двигателя и закипании антифриза очень часто происходит так что помпа образовавшиеся пузырьки воздуха гонит в печку ,вследствии чего прекращается циркуляция
спасибо,разобрался помпе пришел ...
dimaric
На некоторые Zetec S ставился термостат с 74 градусами. Редкость, но в продаже есть.
dzimanich:
|
dimaric На некоторые Zetec S ставился термостат с 74 градусами. Редкость, но в продаже есть. |
у меня на Зетеке по науке должен быть на 92 градуса, но со временем превратился в 72. ну его нафиг такой термос. Зимой в минус 10 температура выше 75 в городе не поднималась... замерз нафиг...
l2v
Я говорю о моторе "Zetec-S"
dzimanich
Да я понял. Просто мне кажется для наших условий это немного холодный термостат... Или я не прав?
dzimanich
спасибо, уже не надо. Да простят меня истинные ценители фордов,но я приколхозил термостат от вазовской десятки ,может это грубо, но зато теперь все работает
ЖЕк
хорошо, но только завтра
dimaricпервый раз слышу об этом.но если всё "аккуратно" то думаю это приживётся в практике
dimaric
23 March 2013
2
ЖЕкДля тех кому проблематично купить родной термостат . Слева врезается тройник , справа термостат , шланги вроде бы от девятки. Но все это издевательство лишь в том случае если точно знаешь что термостат не работает. В вазовском термостате нужно убрать клапан перекрывания малого круга, а родной термостат любым способом открыть . При покупке или изготовлении тройника обратите внимание что в месте врезки патрубки имеют меньший диаметр . Минус- система из за увеличенного немного объема малого круга прогревается чуть подольше.
AndreyAndrey
24 March 2013
1
цитата: |
Для тех кому проблематично купить родной термостат |
400 рублей за термостат это проблематично?? У Вас машина стоит свыше 200 т руб. Какие проблеммы??
Термостат стоит 400 или 500 рублей, а корпус более 2000. Наверное чел решил экономить на корпусе. У меня корпус треснул спустя 9 лет. Думаю поменять корпус раз в жизни авто это не проблема. Зачем городить колхоз?
Oleg_chel74
Оригинальный корпус может точно так же треснуть через год, как это случилось у меня. А каждый год менять-не жирно ли будет?
Oleg_KRSK
Если трескается где лежат хомуты, то поставь обычные на резьбе. Только не тяни сильно. Трескаться не будет.
Oleg_KRSK:
|
Oleg_chel74 Оригинальный корпус может точно так же треснуть через год, как это случилось у меня. А каждый год менять-не жирно ли будет? |
может стоит поставить эбонитовый и забыть
Oleg_chel74
Нет. второй треснул по шву, сам корпус.
шурец
Ну я-то так и сделал=)
корпус термостата от 3 тр идёт примерно... так что если чо - не 400 р)) особенно, если прибавить ещё работу и термостат))