Добрый день.
Стал недавно владельцем ford focus II 2011г. 115 л.с. МКПП
Прочитал всю Новосибирскую ветку ffclub но к сожалению не увидел ответа на мой вопрос.
Возник такой вопрос кто и где обслуживает и ремонтирует свой автомобиль?
Знаю 2 организации АВТОПОР на Троллейной и АвтоПартс на Планировочной 16а к2. Может кто знает эти организации и в них обслуживается ну или еще где нибудь. Кому где нравится.
Думаю тема будет полезной для Новосибирцев владеющими автомобилями FORD.
Спасибо всем кто ответит и не останется равнодушным.
koc39
18 May 2016
Кто и где обслуживает и ремонтирует свой автомобиль?
Vintorezz
мимо желтых ворот не проедешь..Иваныча самого не знаю..сам таам был один раз..мелкую работенку делал..там замена свечей и проводов.
Vintorezz
19 June 2012
master808
Ок, съезжу посмотрю, я просто так и не понял, это СТО или там один этот мужик мега мастер Сергей Иванович, ну да ладно.
Желтые ворота укажут путь)))
Мне по мелочам масло да тормозные колодки зад перед поменять ну и фильтра...и подвеску посмотреть)))
Раньше ездил в Экспосервис, но сам живу на "богдашке" и ехать далековато на станционную, плюс работают они до 18.00 чтобы масло поменять надо приехать к 16.00 это значит с работы уйти в 15.00. не очень удобно, на субботу запись на две недели в перед в воскресенье не работают. Да и вроде масло менять пол часа, а в экспосервисе меньше полутора двух часов не получается, резину тянут всегда.
Vintorezz
Автопорт еще на Островского, работают до 21:00.
Vintorezz
А к дилеру не пробовал?
Vintorezz
19 June 2012
К диллеру не пробовал, я считал что в экспосервисе дешевле.
Хотя в таких "оффициальных" конторах как то все равно дороже получается чем в мелких СТО. Например у них с одной стороны написано что час работы стоит 850 рублей. А по итогу получается дороже так как например считают: замена масла 500 рублей замена салонного фильтра 350, чистка дросельной заслонки 750 рублей, замена передних тормозных колодок 600 рублей. Как мне кажется все это можно сделать за час не спеша, а если резину не тянуть то и быстрее. А поденьгам набегает более двух тысяч, хотя вроде как человеко час 850 рублей.
Плюс в экспосервисе последний раз замена свечей и промывка инжектора в реальности заняла более 2 часов по ка там подождал менеджера приемки пока он там в компе кнопки тыкал потом пока машину отгонял, потом она как я понял просто там стояла минут 40 и т.д., а по работе 15 минут. Как то так. Причем свечей каких надо не оказалось в наличие и пришлось поставить обычные Bosh, хотя записывался на субботу за две недели. С тех пор я понял что все лучше покупать самому и заранее, я обыно это делаю в exist`е.
Vintorezz
19 June 2012
Автопорт еще на Островского, работают до 21:00.
Это Островского, 201.
Спасибо посмотрю что там.
Vintorezz:
|
К диллеру не пробовал, я считал что в экспосервисе дешевле. |
Зря, у дилера работы по стоимости получаются так же как и в Экспосервисе, а что-то даже дешевле.
Vintorezz:
|
Хотя в таких "оффициальных" конторах как то все равно дороже получается чем в мелких СТО. |
Тоже не всегда верно. На мелких СТО бывает загибают ценники выше, чем на цивильных сервисах.
Vintorezz:
|
Например у них с одной стороны написано что час работы стоит 850 рублей. |
Нормо-час не равен астрономическому!!!
Vintorezz:
|
А по итогу получается дороже так как например считают: замена масла 500 рублей замена салонного фильтра 350, чистка дросельной заслонки 750 рублей, замена передних тормозных колодок 600 рублей. Как мне кажется все это можно сделать за час не спеша, а если резину не тянуть то и быстрее. А поденьгам набегает более двух тысяч, хотя вроде как человеко час 850 рублей. Плюс в экспосервисе последний раз замена свечей и промывка инжектора в реальности заняла более 2 часов по ка там подождал менеджера приемки пока он там в компе кнопки тыкал потом пока машину отгонял, потом она как я понял просто там стояла минут 40 и т.д., а по работе 15 минут. Как то так. Причем свечей каких надо не оказалось в наличие и пришлось поставить обычные Bosh, хотя записывался на субботу за две недели. С тех пор я понял что все лучше покупать самому и заранее, я обыно это делаю в exist`е. |
Подскажите где в Новосибирске можно купить трубку (воронку и т.д.) для залива бензина в бак из канистры, сегодня посмотрел пару воронок но ни одна не подошла. Может переходник продается на Эксзите?
Во общем как залить бензин из канистры.
Заранее спасибо.
Vintorezz
какое-нить горлышко от Грушевого или Касмалинской не лезет?
Vintorezz
12 July 2012
Горлышко не пробовал, воронка не лезет. Вроде как написано что должна быть специальная "штука" переходник.
Попробую горлышко)
Нужно замерить диаметр родной воронки ну или бензинового заправочного пистолета, а дальше уже искать аналог.
Согласен, но это надо ехать на заправку со штангенциркулем)
Vintorezz
Или попросить померить диаметр воронки любого фордовода, с безкрышечной горловиной.
зы: завтра, если не забуду померю.
Vintorezz
13 July 2012
Заказал на экзисте переходную воронку
Всем спасибо)
Vintorezz
Я в ашане воронку с такой кишкой покупал рублей за 50... нормуль заливает, только придерживать надо...
zolotinka
20 January 2022
1
Заведу я все же тему про СЛК, дабы было где обсуждать их деятельность, не путаясь с ММТ, т.к. потребность временами возникает.
Репутация, надо сказать, у этого дилера Форда в Новосибирске весьма специфическая. Такую разве что со зла можно желать какой-нибудь компании. Впрочем, они являются своеобразными наследниками Автоленда и многое, связанное с Фордами в Новосибирске, имеет свои корни именно в Автоленде.
Лично у меня впечатления от Автоленда/СЛК такие.
- По покупке авто у них ничего сказать не могу, т.к. покупала свой Форд уже не новым (а первый владелец купил его как раз в Автоленде). Была ли проблема у первого владельца с задержкой в доставке ПТС, не знаю. Но что-то мне подсказывает, что первый владелец поставил бы всех на уши в случае такой проблемы.
- При ремонте автомобиля в Автоленде (в СЛК уже не была, т.к. к тому времени появились альтернативы) глобальных косяков я не заметила, но общее впечатление осталось не особо приятным - компания, которая не озабочена мнением клиентов о себе:
- Запись на сервис могла быть на неделю вперед.
- Возможно, что некорректная консультация привела к тому, что у меня вышел из строя насос ГУР. Но, увы, доказать это вряд ли бы получилось, т.к. возможно судьба насоса была предрешена еще до того, как я приехала с этой проблемой в Автоленд...
- После замены это самого насоса ГУР, проехав буквально несколько километров, я обнаружила тот же свист, который предрекал кончину насоса. Вернулась обратно, мастер приемки стал мне рассказывать, что подъемников свободных нет и сделать он ничего не может. Пришлось пойти на хитрость: я посадила его за руль, чтобы продемонстрировать, что дефект не исправлен, проехали пару сотен метров, убедились, что проблема есть. Когда остановились, я вышла из машины и сказала, что он может делать что угодно, а я ухожу. Через полтора часа он позвонил мне и сказал, что проблему решили.
- Еще один мастер приемки, общаясь со мной, не сильно утруждал себя объяснениями причины дефекта: "Ну, вы же девушка, вы все равно не поймете". Надо сказать, что когда этот мастер приемки стал работать в другом месте, то там он в мою сторону таких высказываний себе не позволял.
Так что впечатления не сильно чтобы положительные, но и с глобальными проблемами я, на свое счастье, не столкнулась.
MortalWombat
2 August 2012
По качеству ремонта претензий не было, но отношение совсем не понравилось, полное равнодушие, никакой заинтересованности в клиенте. Поеду к ним только в том случае, если прижмет, хотя территориально они ко мне ближе всех.
zolotinkaМожет быть там где был автоленд и сейчас СЛК место проклятое?
Потому как все сотрудники бывшего автоленда/СЛК при переходе в другую небезызвестную нам организацию становились гораздо более приветливыми, вежливыми и адекватными.
andnsА может просто новое место вдыхает новую жизнь в людей и им прям хочется работать иначе и помогать людям?
З.Ы. А может в Автоленде или СЛК гденить висит табличка доступная только для работников "Клиент всегда ЛОХ"
Sapunoff:
|
andns З.Ы. А может в Автоленде или СЛК гденить висит табличка доступная только для работников "Клиент всегда ЛОХ" |
Угу. На втором слое сумрака. А все работники СЛК темные иные
SPavelS
2 August 2012
Тема про СЛК вроде как есть
СЛК.
По поводу отношения к клиентам, так это в СЛК исторически сложилось. Они как наше государство - не оно для нас, а мы для них. Так что имея практически монополию авторынка Новосибирска и крепкую дружбу с гос-вом, можно такую табличку повесить прямо на входе, а лучше на въезде
цитата: |
"Клиент всегда ЛОХ" |
. На счёт сотрудников тоже не совсем согласен, те кто нормально работал и в Аленде и в СЛК, они и щас нормально работаю, не хамят и стараються всё сделать для клиента. Но их мало.
andns:
|
Потому как все сотрудники бывшего автоленда/СЛК при переходе в другую небезызвестную нам организацию становились гораздо более приветливыми, вежливыми и адекватными. |
Есть у меня любимая цитата на эту тему из
классической статьи по менеджменту в IT:
цитата: |
Недалеко отсюда был маленький галантерейный магазинчик, жуткое место. Товар в беспорядке, продавщицы полируют ногти или болтают по телефону, на покупателей никто не обращает внимания. Вскоре он закрылся, и на том же месте открылся другой магазин. О, тут дела пошли по-другому! Этот магазин был чистый, аккуратный, продавщицы всегда предупредительны... Только вот странное дело - продавщицы ведь были те же самые! |
Я покупал Фокуса в Автоленде в 2007 году, задержки ПТС не было. Обслуживался у них до конца горантии - обслуживание было нормальное, проблем не возникало
Могу добавить по своему опыту. Год назад еще на первом фокусе делал там (СЛК-Автоленд) подвеску. За всё с деталями отдал около полтинника. Забрал машину, вроде лучше стало, но через день заметил, что руль теперь не в ровном положении. Вернулся, сказали что я сам же и виноват, что сразу не заметил. Исправили. Где-то через полгода снова спереди снизу что-то застучало. Видимо козлы не выдержали технологию, когда меняли все эти стойки-рычаги, потому что не мог я со своей аккуратной ездой прикончить новые запчасти за такое время.
Машину продали.
Первое ТО на новом фокусе проходил у них без особой радости. Может и там схалтурили. Ремонтироваться у них не буду точно.
MortalWombat
15 August 2012
Наконец-то побывал в СТО на 25 лет Октября, мне от работы 15 минут, на обеде заскочил, послушали как свистит выжимной и сделали диагностику ходовой, напомнили про порванный пыльник передней стойки! Буду заезжать, это вам не кислые лица приемщиков и бесконечное ожидание.
MortalWombat
16 August 2012
Тему закрыли
продолжим здеся. Посоветуйте таки СТО, где делают быстро и хорошо кузовщину, желательно в районе Богдашки, у меня крыло снизу подмято и облезло уже до металла, хочу хотя бы металл прикрыть, но лучше и покрасить сразу, либо целиком, либо локально, вечером сфотаю и выложу сюда, может кто чего посоветует даже.
MortalWombatОпять забыл визитку в машине
Миха, ты под крыло домкрат поставил чтоли ?