ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и "универсал") и в Китае (седан).
Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке)
находится здесьНовое в автомобиле:Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением "универсала") комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана - 0,25Cd.
Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)
Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.
Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать
отсюда.
Публикация европейских прайс-листов - апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) - май 2018г. Демо-автомобили у дилеров - конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров - с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах "универсал" и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.
Шпионские фото Focus ST
Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями
Autocar и
X-Tomi DesignПродажи Ford Focus 4 в Китае - с октября 2018г.
В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть
здесь:
Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
alex-a
17 February 2016
Ford Focus 4 (C519): информация и новости
Модель Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в конце 2017-го — начале 2018 года. Сейчас производитель дошёл до первой стадии тестирования автомобиля, на этом этапе традиционно используется так называемый мул — прототип с применением кузовных деталей от прежней генерации. Напомним, предшественник вышел в 2010 году и пережил рестайлинг в 2014-м.
Обратите внимание на вставки по краям переднего и центру заднего бамперов, не доходящее до стойки лобовое стекло и большую врезку в районе заднего бокового окна, а также вытянутую колёсную арку.
В большинстве случаев при смене поколений модель растёт в размерах, но это не железное правило. Тем не менее теперь можно убедиться, что для Фокуса оно вполне применимо: со всех сторон «мула» видны вставки, прикрывающие растянутое «железо». Прибавка в несколько сантиметров очевидна и в длине (колёсной базе), и в ширине. А ведь и нынешняя машина (в данном случае это пятидверный хэтчбек) — явно не самая маленькая в сегменте (длина — 4358 мм, ширина — 1823, база — 2648 мм). При этом намечается небольшое сокращение снаряжённой массы (порядка 50 кг).
В салоне прототипа — типичные для таких случаев временные кнопки и сочетание элементов от нынешнего автомобиля с накладками, прикрывающими щели и стыки.
Под капотом новичка пропишутся моторы EcoBoost — примерно в том же ассортименте, что и сейчас (от 1.0 до 2.3, как на RS-версии), будут и гибрид, и электрокар. Куда интереснее ожидаемое расширение гаммы кузовов. По данным издания Autobild, следующий Focus получит модификацию спортивное купе (это будет идеологический преемник моделей Puma и Cougar), а также приподнятую версию X-Road для соперничества с Гольфом Alltrack. Последняя модель, конечно, будет полноприводной, но такой же привод можно будет увидеть и на обычных Фокусах.
(с)
https://www.drive.ru/spy/ford/56e7f044ec05c42e62000365.html
Новые шпионские фото ФФ4 не слишком много чего добавляют к уже известной информации, кроме того, что слишком уж много используется компонентов от текущего Mondeo.
205/60R16:
Во вторник FoMoCo официально заявила, что вложит 1,6 млрд долларов в строительство нового завода для сборки компактных автомобилей в мексиканском штате Сан-Луис-Потоси, которое начнётся этим летом. Производство на нём стартует в 2018 году, а к 2020-му на нём будет работать 2800 человек. FoMoCo не уточнила какие именно автомобили будет собирать новый завод, однако известно, что в этом-же 2018-му году сборка Focus и C-Max на детройтском заводе Wayne Assembly Plant полностью прекратится и "переедет" за пределы США. Перенос связан с тем, что ставки заработной платы на Мексиканских автозаводах в пять раз ниже, чем на сборочных предприятиях в США
Завершение производства ФФ3 в США - Июнь 2017г.
Старт производства ФФ4 в немецком Саарлуи - после летних каникул 2017г.
alex-a
31 July 2016
4
Рисунок: AutoBildFord Model E
В продаже с 2018г. Наименование уже запатентовано Фордом. Будет выпускаться как конкурент Chevrolet Bolt, Tesla Model 3, Toyota Prius и Hyundai Ioniq на мексиканском заводе компании.
alex-a
17 August 2016
3
Вернёмся к сабжу?
Мул ФФ4 в компании с закамуфлированным прототипом новейшей Fiesta.
Вчера, в Европе.
Будет 3 кузова: 5-дв. хэтч, 4-дв, и "универсал".
Старт производства - через год.
alex-a
28 October 2016
15
Где-то в Латинской Америке, видимо, прошла фокус-группа (на сравнение будущего облика ФФ4-седан и ФФ4-хэтч с Chevrolet Cruze, Honda Civic, Volkswagen Jetta и Toyota Corolla), один из участников которой поделился следующими данными по седану:
1,5 турбо + 8-ст. АКПП
2,0 с МКПП
2,0 + 8-ст. АКПП
Более агрессивные линии "передка" по сравнению с текущей моделью. Трапециевидная радиаторная решётка станет ещё более заметной в связи с тем, что фары становятся более вытянутыми. ДХО+ПТФ в одном блоке, в форме бумеранга, по виду очень близкие к фарам. В профиль: подоконная линия выше. Сзади всё более или менее также, как сейчас, но с другой оптикой.
В салоне:
Центральная консоль очень напоминает нынешний Mondeo. Сама панель - более линейной, правильной формы.
Цифровая "приборка", но "притворяющаяся" аналоговой.
8-дюймовый медиа-центр с расположением как у Audi A3. Под ним - воздуховоды прямоугольной формы. Ниже - органы управления климатической установкой.
Электромеханический стояночный тормоз.
Поворотный джойстик вместо рычага КПП.
Главный дизайнер FoMoCo Морай Калум в интервью британскому изданию Autocar сообщил, что Focus следующего поколения немного отклонится от первоначальной философии "глобального" (единого для всех стран) автомобиля: "В США - это модель начального уровня, но не в Европе. Визуально автомобили будут идентичны, но наполнение американской версии будет скромнее".
Autocar предполагают, что это может означать более простую подвеску.
Дизайн новых автомобилей Ford Каллум назвал "пост-кинетическим".
Насколько я понимаю, основные заводы - Германия, Китай и Мексика.
Установка оборудования в Германии - лето - осень 2017г.
Массовое производство: с 2018 по 2025гг.
Глобальная линейка моторов. Очень-очень предварительно.
Бензиновые:
- 1,0л. EcoBoost GTDI (85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с.)
- 1,5л. Dragon (105 и 120 л.с.) 3-ц., рядн.
- 1,5л. Dragon GTDi (150 л.с. и 180 л.с.) 3-ц., рядн., турбо
- 2,0л. Duratec (140 л.с.)
- 2,0л. EcoBoost GTDI (для ST)
Дизельные:
- 1,5л. EcoBlue (95 л.с. и 120 л.с.)
- 2,0л. EcoBlue (150 л.с.)
Те же картинки, но в чуть более высоком качестве.
Источник: AutoBild
Есть некоторые нечёткие свидетельства того, что FoMoCo может показать новый Focus на автосалоне, который пройдёт в Детройте с 9 января 2017г.
В конце концов, к тому моменту исполнится 7 лет с тех пор, как там же был показан ФФ3.
Даже если на Детройтском автосалоне нам не покажут новый Focus, на нём должны показать новые Ford Expedition и Lincoln Navigator. И даже, возможно, рестайлинг "Мустанга" (либо его очень "заряженную" версию).
Фотографии монтажа стенда FoMoCo на автосалоне (9 декабря):
Фото: Chris Ehrmann/Crain's Detroit Business
Max Ortiz/The Detroit News
Ребят!
Давайте закончим.
Грядущий Focus - это смена поколений.
Не C307 -> C307 MCA или C346 -> C346 MCA.
Это будет новая машина. Со своим новым кодом.
Немецкий AutoBild предполагает, что ФФ4 покажут только в середине сентября, на автосалоне во Франкфурте.
С другой стороны, если слушать их, то новой Куги в немецких салонах не будет до февраля (хотя машины поступили ко всем дилерам ещё в октябре-ноябре).
Старт продаж новой Фиесты в Европе показан как и обещал Ford - летом '17.
Французский AutoPlus:
Focus: Январь 2018г.
Более динамичная, чем у текущей модели, внешность, а также серьёзно модернизированный интерьер. С середины 2018 года будет доступна версия-гибрид, а ещё - подзаряжаемый "гибрид" (в 2019-м).
alex-a
7 January 2017
На первых фотографиях со стенда Ford в Детройте виден Mustang Shelby GT350R, обновленные прошлой весной Escape и Fusion, представленный в ноябре обновленный EcoSport, Ford GT, F-Series Pickup, Edge, Explorer, текущий Focus, текущая Fiesta.
Наличие на стенде последних двух автомобилей косвенно говорит о том, что новый Focus в Детройте не покажут, а новая Fiesta до США, возможно, и не доберётся (как и до России).
Очень не хотелось бы верить, что из относительных новинок в Детройте Ford покажет лишь "беспилотный" Fusion, обновленный EcoSport и новый Raptor.
Фотки свежего мула
Подозревают в нем мул вагона.
Рисунки от
AutoExpress в более высоком качестве.
Поймали другого мула. Похоже тушка пошире, чем была
топливный лючок у всех поколений фокусов всегда вроде был по правую сторону... или по пути мондео, у которого тоже перенесли с права на лево
Нашел в инете вот такую инфу о фокусах вагонах 4го поколения, вот
здесь Как думаете фотошоп или мул?