Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
78,5K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
dimcher
12 January 2016


avatar
Pasha323:

Я про новую по прайсу она 2,3 млн. Ценник 1,9 при условии trade in+каско+кредит.

а трейд-ин чего? любой помойки? просто на таком трейд-ине можно 100-200 запросто "потерять", вот тебе уже 2.1
avatar
dimcher
12 January 2016


цитата:
прикол был в том, что она была полноприводной и с механикой

боюсь мало кто новый свифт такой купил бы...стоит как серьезное авто уже, но маленький и простенький
avatar
Brodjaga
12 January 2016


Odin AS
вольво его гораздо более неправильно заводит:
если в форде ты сам кнопочку нажимал и крутил стартер, то здесь твое нажатие кнопки это проявление намерения...
дальше она все сама делает: прогревает , включает и решает когда запускать стартер...причем на газ жать тоже бесполезно
и лишь когда она заведет и решит , что свое дело сделала, она допустит тебя к управлению газом
avatar
TVS
12 January 2016


dimcher
так до подорожания может и покупали бы.
но полный привод только с механикой. Это убивает целевую группу в виде дам.
avatar
Brodjaga
12 January 2016


Ну и когда не заводит - крутит стартер до упора
avatar
dimcher
12 January 2016


avatar
TVS:

dimcher
так до подорожания может и покупали бы.
но полный привод только с механикой. Это убивает целевую группу в виде дам.

ну так их продавали ведь давно уже...многие думаю даже и не знали, что у свифта есть такая модификация. А кто за свифтом приходил сознательно, скорее всего не имели возможности доплатить за полный привод. Ну и правильно, машинка городская, нужна с автоматом...
avatar
Pasha323
12 January 2016


avatar
dimcher:

а трейд-ин чего? любой помойки? просто на таком трейд-ине можно 100-200 запросто "потерять", вот тебе уже 2.1

Трейд ин только для ауди до 2013 г.в при обслуживании у оф. дилера, они же потом их по какой-то программе продают с гарантией годовой от себя.
avatar
Pasha323
12 January 2016


цитата:
если в форде ты сам кнопочку нажимал и крутил стартер,

На ФФ3 так же было, стартер сам крутит сколько надо и помочь ему нельзя
avatar
canon3000
12 January 2016


цитата:
что свое дело сделала, она допустит тебя к управлению газом

ну да, как ягуар не давал включить попогрей

а не далеки времена, когда перед запуском авто будет сначала лазить на сайт погоды, а потом напишет что нибуль из серии "to cold weаther" и вообще откажется от поездки.
avatar
Brodjaga
12 January 2016


Pasha323
на фф3 у меня ключом дизель пускался
avatar
dimcher
12 January 2016


avatar
Pasha323:

Трейд ин только для ауди до 2013 г.в при обслуживании у оф. дилера, они же потом их по какой-то программе продают с гарантией годовой от себя.

тоже нюанс... если скаут за 2,1-2,2 млн будет в хорошем фарше (навигация, ксенон, кожа, стеклянная крыша и проч), то А4 будет весьма простая. И ведь у нее тоже халдекс, не торсен? Движок аналогичный бензиновый. Да, поприятнее дизайн, салон...но и расходы на содержание выше. И это еще при неадекватном ценнике на скаут сейчас...
avatar
dimcher
12 January 2016


хотя нет, у А4 ведь продольный движок, значит должен быть дифференциал торсен в полном приводе? Тогда лучше конечно ауди, если есть на что содержать
avatar
TVS
12 January 2016


цитата:
тоже нюанс... если скаут за 2,1-2,2 млн будет в хорошем фарше (навигация, ксенон, кожа, стеклянная крыша и проч), то А4 будет весьма простая.


так так всегда - или класс/престижность автомобиля ниже, зато в фарше, или за же деньги машина престижнее, но пустая.
avatar
Тапак
12 January 2016


avatar
dimcher:

хотя нет, у А4 ведь продольный движок, значит должен быть дифференциал торсен в полном приводе? Тогда лучше конечно ауди, если есть на что содержать

Типа на Ауди штамповки не покатит?!
avatar
dimcher
12 January 2016


avatar
Тапак:

Типа на Ауди штамповки не покатит?!

да причем тут штамповки. КАСКи, ТО-шки...если на шкоде мне на ЛКП пофигу в принципе, то на ауди уже надо какое-нибудь бронирование делать воски-шмоски...допы дороже само собой.
avatar
dimcher
12 January 2016


Погадаем на видео. Мог я что-нибудь сломать или обойдется диском
avatar
TVS
12 January 2016

1

цитата:
если на шкоде мне на ЛКП пофигу в принципе, то на ауди уже надо какое-нибудь бронирование делать воски-шмоски...


шкоду не жалко? а по твоим сообщениям так и не скажешь
avatar
TVS
12 January 2016

5

dimcher
зачем ты туда полез?
avatar
dimcher
12 January 2016


avatar
TVS:

шкоду не жалко? а по твоим сообщениям так и не скажешь

я не говорю, что не жалко. Но вылизывать ЛКП у меня сил нет...

не знаю зачем полез, думал там снег и норм проеду...тупаны взбесили, вот и сам фигню отмочил
avatar
canon3000
12 January 2016


avatar
dimcher:

Погадаем на видео. Мог я что-нибудь сломать или обойдется диском

фанат бабкиной???
avatar
canon3000
12 January 2016


эх, вот что полный привод с людями делает
avatar
dimcher
12 January 2016


canon3000
там вроде эхомосквы работало, откуда бабкина
avatar
lessen
12 January 2016

1

avatar
dimcher:

Погадаем на видео. Мог я что-нибудь сломать или обойдется диском

Муфту
avatar
dimcher
12 January 2016


lessen
гребет как живая
avatar
Daiver
12 January 2016


avatar
Pasha323:

Я про новую по прайсу она 2,3 млн. Ценник 1,9 при условии trade in+каско+кредит.

Новая А4 по прайсу от 2,5 млн с кватро бензин. От 2,3 дизель сомневаюсь, что он есть в наличии в принципе. Сомневаюсь, что А4 отдают за 1,9 с кватрой. Без кватры да отдают новую модель, с кватрой таких ценников не видел на именно новую. На старую есть.
avatar
Daiver
12 January 2016


avatar
dimcher:

тоже нюанс... если скаут за 2,1-2,2 млн будет в хорошем фарше (навигация, ксенон, кожа, стеклянная крыша и проч), то А4 будет весьма простая. И ведь у нее тоже халдекс, не торсен? Движок аналогичный бензиновый. Да, поприятнее дизайн, салон...но и расходы на содержание выше. И это еще при неадекватном ценнике на скаут сейчас...

На а4 торсен, халдекс на ку3. Расходы не сильно выше скаута. Лучше простая А4 с кватро, чем скаут любой навороченности. имхо.
avatar
Лодочник
12 January 2016mobile


Летом знакомым кватру отдали за 1.7, правда без трейдина
avatar
dimcher
12 January 2016


Daiver
по технике да, лучше, не спорю. Сам бы скорее всего так же выбрал, если бы стоял перед таким выбором.
avatar
Daiver
12 January 2016


avatar
dimcher:

Daiver
по технике да, лучше, не спорю. Сам бы скорее всего так же выбрал, если бы стоял перед таким выбором.

Скаут вообще дорогая тачка и поэтому не очень популярная. К примеру, когда скаут в базе стоил 1,25 на старте, а4 кватро стоила 1,5 млн.
avatar
canon3000
12 January 2016


avatar
dimcher:

canon3000
там вроде эхомосквы работало, откуда бабкина

не видишь бабкину? а она есть
ты ж прямо на нее поехал
поманила она тебя
молодого



posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up