Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Pasha323:
|
Я про новую по прайсу она 2,3 млн. Ценник 1,9 при условии trade in+каско+кредит. |
а трейд-ин чего? любой помойки? просто на таком трейд-ине можно 100-200 запросто "потерять", вот тебе уже 2.1
цитата: |
прикол был в том, что она была полноприводной и с механикой |
боюсь мало кто новый свифт такой купил бы...стоит как серьезное авто уже, но маленький и простенький
Odin ASвольво его гораздо более неправильно заводит:
если в форде ты сам кнопочку нажимал и крутил стартер, то здесь твое нажатие кнопки это проявление намерения...
дальше она все сама делает: прогревает , включает и решает когда запускать стартер...причем на газ жать тоже бесполезно
и лишь когда она заведет и решит , что свое дело сделала, она допустит тебя к управлению газом
dimcher
так до подорожания может и покупали бы.
но полный привод только с механикой. Это убивает целевую группу в виде дам.
Ну и когда не заводит - крутит стартер до упора
TVS:
|
dimcher так до подорожания может и покупали бы. но полный привод только с механикой. Это убивает целевую группу в виде дам. |
ну так их продавали ведь давно уже...многие думаю даже и не знали, что у свифта есть такая модификация. А кто за свифтом приходил сознательно, скорее всего не имели возможности доплатить за полный привод. Ну и правильно, машинка городская, нужна с автоматом...
dimcher:
|
а трейд-ин чего? любой помойки? просто на таком трейд-ине можно 100-200 запросто "потерять", вот тебе уже 2.1 |
Трейд ин только для ауди до 2013 г.в при обслуживании у оф. дилера, они же потом их по какой-то программе продают с гарантией годовой от себя.
цитата: |
если в форде ты сам кнопочку нажимал и крутил стартер, |
На ФФ3 так же было, стартер сам крутит сколько надо и помочь ему нельзя
цитата: |
что свое дело сделала, она допустит тебя к управлению газом |
ну да, как ягуар не давал включить попогрей
а не далеки времена, когда перед запуском авто будет сначала лазить на сайт погоды, а потом напишет что нибуль из серии "to cold weаther" и вообще откажется от поездки.
Pasha323на фф3 у меня ключом дизель пускался
Pasha323:
|
Трейд ин только для ауди до 2013 г.в при обслуживании у оф. дилера, они же потом их по какой-то программе продают с гарантией годовой от себя. |
тоже нюанс... если скаут за 2,1-2,2 млн будет в хорошем фарше (навигация, ксенон, кожа, стеклянная крыша и проч), то А4 будет весьма простая. И ведь у нее тоже халдекс, не торсен? Движок аналогичный бензиновый. Да, поприятнее дизайн, салон...но и расходы на содержание выше. И это еще при неадекватном ценнике на скаут сейчас...
хотя нет, у А4 ведь продольный движок, значит должен быть дифференциал торсен в полном приводе? Тогда лучше конечно ауди, если есть на что содержать
цитата: |
тоже нюанс... если скаут за 2,1-2,2 млн будет в хорошем фарше (навигация, ксенон, кожа, стеклянная крыша и проч), то А4 будет весьма простая. |
так так всегда - или класс/престижность автомобиля ниже, зато в фарше, или за же деньги машина престижнее, но пустая.
Тапак
12 January 2016
dimcher:
|
хотя нет, у А4 ведь продольный движок, значит должен быть дифференциал торсен в полном приводе? Тогда лучше конечно ауди, если есть на что содержать |
Типа на Ауди штамповки не покатит?!
Тапак:
|
Типа на Ауди штамповки не покатит?! |
да причем тут штамповки. КАСКи, ТО-шки...если на шкоде мне на ЛКП пофигу в принципе, то на ауди уже надо какое-нибудь бронирование делать воски-шмоски...допы дороже само собой.
Погадаем на видео. Мог я что-нибудь сломать или обойдется диском
цитата: |
если на шкоде мне на ЛКП пофигу в принципе, то на ауди уже надо какое-нибудь бронирование делать воски-шмоски... |
шкоду не жалко? а по твоим сообщениям так и не скажешь
TVS:
|
шкоду не жалко? а по твоим сообщениям так и не скажешь |
я не говорю, что не жалко. Но вылизывать ЛКП у меня сил нет...
не знаю зачем полез, думал там снег и норм проеду...тупаны взбесили, вот и сам фигню отмочил
эх, вот что полный привод с людями делает
canon3000там вроде эхомосквы работало, откуда бабкина
Pasha323:
|
Я про новую по прайсу она 2,3 млн. Ценник 1,9 при условии trade in+каско+кредит. |
Новая А4 по прайсу от 2,5 млн с кватро бензин. От 2,3 дизель сомневаюсь, что он есть в наличии в принципе. Сомневаюсь, что А4 отдают за 1,9 с кватрой. Без кватры да отдают новую модель, с кватрой таких ценников не видел на именно новую. На старую есть.
dimcher:
|
тоже нюанс... если скаут за 2,1-2,2 млн будет в хорошем фарше (навигация, ксенон, кожа, стеклянная крыша и проч), то А4 будет весьма простая. И ведь у нее тоже халдекс, не торсен? Движок аналогичный бензиновый. Да, поприятнее дизайн, салон...но и расходы на содержание выше. И это еще при неадекватном ценнике на скаут сейчас... |
На а4 торсен, халдекс на ку3. Расходы не сильно выше скаута. Лучше простая А4 с кватро, чем скаут любой навороченности. имхо.
Лодочник
12 January 2016mobile
Летом знакомым кватру отдали за 1.7, правда без трейдина
Daiver
по технике да, лучше, не спорю. Сам бы скорее всего так же выбрал, если бы стоял перед таким выбором.
dimcher:
|
Daiver по технике да, лучше, не спорю. Сам бы скорее всего так же выбрал, если бы стоял перед таким выбором. |
Скаут вообще дорогая тачка и поэтому не очень популярная. К примеру, когда скаут в базе стоил 1,25 на старте, а4 кватро стоила 1,5 млн.
dimcher:
|
canon3000 там вроде эхомосквы работало, откуда бабкина |
не видишь бабкину? а она есть
ты ж прямо на нее поехал
поманила она тебя
молодого