Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
FlyCat
28 December 2015
если сделать "посадку" или катки широкие поставить, норм будет
.Makaveli.
28 December 2015
цитата: |
седан, большой багажник, |
В который ничего не загрузишь через эту щель. В фф3 по моему вообще бесполезный багажник. В фф2 в сто раз удобнее. И петли на крышке человеческие...
Сегодня был на тест-драйве Весты. Белая, МКП, комплектация не самая полная, но около того. Задний парктроник с камерой, круиз-контроль, навигация(ситигид), зимний пакет(включая обогрев лба). Пробег 330 км. Дилер на Парнасе.
К управляемости вопросов не возникло, к динамике тоже, очень добрый багажник. Вообще веселая машина, мне очень понравилась. Сделаю тест-драйв с роботом, все-таки в городе желателен автомат.
Скрытый текстОсобенности. Сравниваю с ФФ3.
Тачку в салон привезли утром, а менеджер который со мной тестил не был на обучении, так что вместе изучали методом научного тыка.
Вот выяснили, что обогрев лба включается традиционной кнопкой обогрева заднего стекла. Кондей включается даже при минусовой температуре. Задняя передача воткнулась чисто, без хруста, с первого раза - приятно удивлен.
Сиденье водителя имеет удобный профиль, лифт и поясничную опору(!!!), рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.
Я при своем росте 172,5 ощутил в машине простор, и впереди и сзади.
Недочеты ИМХО.
Вин-номер в опасном месте, снизу на правой дверной стойке.
Подлокотник как на ФФ1(непосредственно на спинке водит.сидения, откидной), регулировка очень странная. Если он опущен, чтобы пристегнуться нужно быть Гуддини, + не очень удобно пользоваться ручником. Короче говоря, нужна полноценная консоль и что-то делать с ручником.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Подрулевые рычажки слегка расхлябанные, но есть комфортный режим поворотников(слегка нажал - 3 раза моргнул)
x
Общее впечатление от автомобиля весьма положительное.
rays2
насчет включения кондея - машина с улицы была или из бокса может выгнали недавно?
rays2цитата: |
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. |
на низких скоростях да, из-за шума мотора, на высоких (100-120) мне понравилась.
кондей как определили, что работает?
если просто кнопка горит - так у многих марок горит AC, но это не значит, что работает.
dimcher
Машина стояла на улице с утра. Я пришел после обеда. Тыркали разные кнопки, нажал на кнопку включения кондея, пошел характерный шум и изменились обороты.
ИМХО, блок климата слишком замороченный и усложненный.
TVS
У меня не было таких возможностей, там, на коротких и узких улочках Парнаса не разгонишься. Но я отчетливо слышал шины, причем сзади. Но не удивительно. Шины - нордман 5, локеров НЕТ.
rays2
аа, у нас на липучке машина
будущим владельцам не надо экономить на шинах. Дешевые могут и управляемость подпортить.
canon3000
29 December 2015
нордман вроде не самый плохой вариант. все не китайские
Sergio_Leone
29 December 2015
rays2:
|
Сегодня был на тест-драйве Весты... К управляемости вопросов не возникло, к динамике тоже, очень добрый багажник. Вообще веселая машина, мне очень понравилась. Общее впечатление от автомобиля весьма положительное. |
А как внутри с местом, не тесно?
Так, кто сменил религию Форда на ... ВАГ например, это ваш шанс реабилитироваться
canon3000
Нордман шипы,как наследник пятой хаки, шумные. Они хорошие, но шумные.
Злой Пионер
29 December 2015
А веста дешевле соляриса ?
Sergio_Leone
29 December 2015
lessen:
|
canon3000 Нордман шипы,как наследник пятой хаки, шумные. Они хорошие, но шумные. |
Пока есть, хорошие.
У меня на третий сезон почти все с переда повылетали, хотя в конце прошлого сезона не хватало всего 25%
Sergio_Leone
29 December 2015
Злой Пионер:
|
А веста дешевле соляриса ? |
Дешевле.
Но там хитро, типа минимальная комплектация Соляриса чуть чуть дешевле, но таких не продают, они только для маркетинга
Sergio_Leone
29 December 2015
По моему самая дешевая Веста 570 тыр.
Кстати вот ребята активно тестят
http://www.drom.ru/lada/vesta/nedostatki_ladi_v...99.html
dimcher
Поговорил с юристами ... Сказали уже поздно. Я уже согласился на гарантийный ремонт. Юрист ещё пошутил) сказал что я мог уже 3 раза поменять машину на новую:) так что ждём след. поломку:)
dimcher
29 December 2015
Rusti-KЧТО ЗНАЧИТ УЖЕ ПОЗДНО?
машина в сервисе суммарно провела более 30 дней за год по гарантийным ремонтам? Куда тут можно опоздать?
Navohudonosor
29 December 2015
мопед не мой... где искать живой двигатель на фокус?
цитата: |
обогрев лба включается традиционной кнопкой обогрева заднего стекла. |
А это как? Оба стекла греет? Отдельно перед или зад не включить чтоль?
Krendell
Да, одна кнопка включает обогревы всех стекол и зеркал.
Погоди
Вот ты сел, завёл и потом что тыкаешь?
Заднее или лоб?
А если оба надо?!
Ждать?!
Бррр
Тапак
обычно сначала лоб, потом уже заднее. боковых вполне хватает и без него. еще ведь попку надо погреть. если все разом включишь, то оно и работать будет ... все вместе, т.к. мощности гены может не хватить на всех потребителей для полноценной их работы
ТапакЗачем тогда в принципе, даже эта одна кнопка?))
Пусть всегда греет, жалко чтоль..
у форда одно время было так, что если ниже нуля, при пуске двигателя автоматом врубало сразу оба подогрева. На С-максе рестайлинговом бесило.
TVS:
|
у форда одно время было так, что если ниже нуля, при пуске двигателя автоматом врубало сразу оба подогрева. На С-максе рестайлинговом бесило. |
да он еще и заглохнуть мог при пуске если не успеешь отключить
Julia175
29 December 2015mobile
Krendell:
|
Зачем тогда в принципе, даже эта одна кнопка?)) Пусть всегда греет, жалко чтоль.. |
Будет жарко, всегда можно открыть окно!
dimcher:
|
Тапак обычно сначала лоб, потом уже заднее. боковых вполне хватает и без него. еще ведь попку надо погреть. если все разом включишь, то оно и работать будет все вместе, т.к. мощности гены может не хватить на всех потребителей для полноценной их работы |
На форде стоит интеллектуальная система зарядки. Ты можешь на холодном моторе включить абсолютно все потребители, но не факт что их включит система. Она может самостоятельно включать и отключать потребители.
Есть ли такая система на Весте, мне не известно. Как я уже говорил, менеджер с которым я тестил Весту не проходил обучение, он про нее знает из брошюры. Мы изучали машину вместе. Но, судя по тому, что ниже нуля включался кондей, я склоняюсь к тому, что у Весты нет интеллектуальной системы зарядки.
Но у меня первое впечатление о машине положительное. Да, там есть над чем работать, есть что дорабатывать и добавлять. Мне непонятно, почему это не сделали сразу.
Чей то я что на фф2, что на моне включаю все разом...все греет и работает...вот вы загоняетесь
rays2:
|
Но, судя по тому, что ниже нуля включался кондей, я склоняюсь к тому, что у Весты нет интеллектуальной системы зарядки. |
На форде старом тоже ниже нуля "включался". И вентилятор на радиаторе на малые обороты и обороты двигателя повышались, даже лампочка на кнопке загоралась...
Только муфта не срабатывала.
canon3000
29 December 2015mobile
Navohudonosor
А спроси у Кости (iridium),который из фф2 сделал ст. Он же дрыгатель от ст покупал целиком.