Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
TVSА че лада? Ты на транспортерах пробовал зеркало разложить? Там если пальцы вовремя не убрать...оторвет
......
механикэээ не я жаловался
а
Fucker86я на нашей Весте сегодня попробовал - нормально, зато не оторвет, если заденут
видимость в зеркала, кстати, хорошая
блин ну ты сравнил, седан ("Прорыв в автомобилестроении РФ"
) и коммерческий транспорт, небось еще бородатых годов
Fucker86На т5 и 6х в комварианте без электрики таже фигня
здоровый минимализм
зато об ворота складываются на ура...и нифига не делается
Fucker86И ета...энтот прорыв уже где то видели
А вот у некоторых
мультивенов...по кусту...бимс...колпак ...хрясь...баааабла
дай
Rusti-K
ну что там директор-то?
Москва, 24 декабря - АиФ-Москва.
Президент России Владимир Путин уверен, что конфликта вокруг введения системы оплаты за пользование автодорогами «Платон» можно было бы избежать, если бы были своевременно приняты меры, компенсирующие растущие расходы дальнобойщиков, передает Интерфакс.
«Мы говорили с вами, что своевременно нужно было отменить транспортный налог, можно было бы помочь людям выйти из тени, и в то же время сохранить доходы, чтобы содержать семьи, я имею в виду, скажем, переход на патентную систему», - заявил глава государства на встрече с членами правительства.
Также президент отметил, что существуют и другие ситуации, в которых необходимы более оперативные действия.
Уверен, что чиновники не совсем поняли, что он хотел сказать.
Да и сам Пу едва ли будет настаивать на отмене транспортного налога. Это ведь такая кормушка, закачаешься.
играют в хорошего и плохого полицейского. задача выжать по максимуму общая, какую гримасу не корчи
Michael_Schumacher
25 December 2015
rays2
отменят транспортник для большегруза сто пудово
Michael_Schumacher
25 December 2015
кстати есть и инфа что с платоном платки станут бесплатными. на сколько я знаю сейчас их компенсируют
Ну что, поносился на Весте, спасибо штатной системе стабилизации, все деревья остались целыми, а то мокро сегодня было довольно в поворотах.
Короткий отчет. Одна из лучших управляемость в классе. Корейцы и рядом не стоят. Энергоемкая комфортная подвеска. Отличная шумоизоляция. Просторный салон сзади, только головам высоким пассажирам будет не очень. Двери вкусно и мягко закрываются, а вот у фиесты, например, надо хлопать сильно, чтобы закрыть с первого раза. Нормальные тормоза (недавно ездил на калине новой, там не очень то они).
Из минусов - задумчивый робот и шумный двигатель на низших передачах. Нет кнопки открывания на багажнике.
Вообще, закрой эмблему и не поймешь, что едешь на Ладе. Настолько все неожиданно качественно.
Хотя есть и традиционные вещи: маленький сборочный прикол от Автоваза. Это передняя пассажирская дверь.
правда машина из первой партии.
TVSкак можно поноситься на весте?
TVSкачественный рывок? намекаешь, что нам на ладах будет потом не стыдно?
canon3000
25 December 2015mobile
Дык получается что если не брать робота то будет ок
canon3000
Ну робот хоть не дергается, как дсг на вагах )))
Да можно брать, просто не всем подходит он по темпераметру.
TVS
Статью будешь писать о тесте?
TVS
Логаном/Сандеро там не отдает? Интерьер, материалы, шасси?
TVS:
|
Хотя есть и традиционные вещи: маленький сборочный прикол от Автоваза. Это передняя пассажирская дверь. правда машина из первой партии. |
Если машина из товарной партии (есть не товарные партии), то значит так и останется в серии. Совсем неважно, первая партия или двадцатая.
Я так понимаю, что смущает смещение внутрь панельки в клавишей стеклоподъемника?
Раз пошла такая пьянка про Весту
АвтоВАЗ: россияне готовы платить почти 700 тысяч за «Ладу»Бу Андерссон прокомментировал прайс-листы на главную вазовскую новинку этого года
Скрытый текстЕсли посмотреть на первую тысячу автомобилей Lada Vesta, которую мы продали, мы научились двум вещам. Люди в Москве и Санкт-Петербурге готовы заплатить 675 тысяч рублей. Наш дилер в Санкт-Петербурге продал 53 «Весты» по этой цене. Наш ижевский дилер продал 25 автомобилей по этой цене. На прошлой неделе, когда я был в Ижевске, они продали 30 машин за выходные по цене 544 тысячи. Люди в Москве и Санкт-Петербурге говорят: «Мы готовы заплатить больше». Но в регионах люди будут ждать машины за 514 тысяч рублей.
Бу Андерссон
x
Короче говоря, я так понимаю, очень скоро, "по просьбам трудящихся", поднимут цены на Весты. Где-то стоят люди с транспорантами, и трубуют поднять цены...
Я ничего не имею против Весты.
Romm:
|
TVS как можно поноситься на весте? |
Носиться можно даже на газонокосилке
мракобесие. люди дураки, надо было игнорить месяцок, чтобы цены снизили