Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
LGG:
|
это не мотор,это насмешка |
Их напихали и в VW и в Шкоду, не смешно когда за свой счет менять придется.
borodaII
так под дулом никого покупать не заставляют
каждый сам кузнец своего счастья
ну на Ети был еще 1.2 раньше
Но щас заменили на 1.6 атмосферник
LGGРеально - почти под дулом... Зайди на немецкие сайты, посмотри, какой там выбор двигателей и трансмиссий... А у нас по 2-3 фиксированных комплектации и всякая фигня в качестве утешения
LGG:
|
так под дулом никого покупать не заставляют каждый сам кузнец своего счастья |
90% покупателей машин смотрят только на итоговый ценник.
borodaIIну и пусть мучаются тогда,раз на тест-драйв сходить ленятся и инет почитать
traktor_ladyвыбор есть всегда,не нравится моторная гамма-посмотри в сторону чего-то вровень,с другим шильдиком
выбор всегда осложнён хотелками и кошельком+для меня вот неугоняемость не на последнем месте,к примеру
Fucker86
19 May 2015mobile
TVS:
|
ну на Ети был еще 1.2 раньше Но щас заменили на 1.6 атмосферник |
есть у нас один в автогатчине на таком 1.2 ...говорит ваааалллит шо писец)))все ржут)))
Лодочник
19 May 2015mobile
Fucker86
А ты проверял? Чтобы ржать? ... Сравни хотя бы характеристики...
Да он может масло жрать и вопрос надёжности открыт ... Но едет достойно
Это есичо не в защиту вага... Просто раньше тоже скептически к таким движкам относится...
У него момент не сильно меньше чем у 2.0 , только полка начинается с 1500, а не с 4500...
Поэтому и едет достойно и расход минимальный , по пробкам точно
Fucker86по-моему у БигМанчика был то ли 1,2 то ли 1,4
на печку помню жалился,что нихрена не греет
traktor_lady
19 May 2015
LGGГод назад, когда машину выбирала, сама поразилась - в гольф-классе, по крайней мере, комплектации разных производителей похожи как близнецы-братья
исключение - пара совсем старых моделей (типа ниссан-алмера) со старыми же атмосферными движками...
То есть получалось либо ковать свое несчастье
либо покупать машину классом больше
traktor_ladyтакова доля российского покупана
Мерсун например только вот-вот вывел С-шку фирматик в малом литраже,осознали,наконец
,что будут брать
LGG:
|
Fucker86 по-моему у БигМанчика был то ли 1,2 то ли 1,4 на печку помню жалился,что нихрена не греет |
Это если завелся
На самом деле он едет нормально, а для Неметчины вполне нормально поменять двигатель в период гарантии, потом доездить до конца выплат по кредиту и продать его с почти новым мотором.
В салонах же специально обученые продаваны поют о движках 1.4 Т как о суперсовременных и экономичных. К тому же к нему автомат 7-ступ еще ставится.
borodaIIна то они и продаваны,чтобы в уши покупану вливать всякую ересь
цитата (ZEDD) |
Fucker86 А ты проверял? Чтобы ржать? ... Сравни хотя бы характеристики... Да он может масло жрать и вопрос надёжности открыт ... Но едет достойно Это есичо не в защиту вага... Просто раньше тоже скептически к таким движкам относится... У него момент не сильно меньше чем у 2.0 , только полка начинается с 1500, а не с 4500... Поэтому и едет достойно и расход минимальный , по пробкам точно |
а чо мне проверять, я понимаю когда урабус говорит что у него ваааалит, это да
а про 1,2 впаривать, что он валиит смешно
иль там когда люди говорят что РС валит, это да
Fucker86 или TESLA какая-нибудь
с её меньше 4сек до сотки
сколько этих красоток
по Норвегии катит
Лодочник
19 May 2015mobile
Fucker86
А твой фф3 валит?...
И сколько кушает в пробках?...
Понятно что у каждого своё "валит"...
Просто надо хоть немного понимать что это не трехгоршковый атмо 1.2 как на фабии , этот с турбиной и не плохими характеристиками...
Fucker86
А что у урабуса суперчарджер?
MaggiЭто не ваг виноват, это утешение владельцам vw что они состоятельнее и могут свечи на 30к менять
На шкоде с такими же моторами замена свечей на то-60
LGGКак раз лучше инет читать, а не на тест драйв ходить
цитата (ZEDD) |
Fucker86 А твой фф3 валит?... И сколько кушает в пробках?... Понятно что у каждого своё "валит"... Просто надо хоть немного понимать что это не трехгоршковый атмо 1.2 как на фабии , этот с турбиной и не плохими характеристиками... |
мой нет, так я и не говорю что вааалллииит
мой едет, иногда неплохо
пробок у меня, поэтому тут я тебе не подскажу
ну и понятие кушает у каждого разное, стиль езды влияет сам понимаешь
цитата: |
А что у урабуса суперчарджер? |
ты тож потроолить решил?
какая то взаимовыручка у ваговодов прям
это хто такой?
чо думаешь рендж 4,4л дизельный с 339 лс хреново едет?
Fucker86
Тролите как раз вы.
Да жрут масло, подыхают на 100к
Но едут они достойно.
Mr_Romanovну и читай себе,читатель-теоретик
а я схожу,прокачусь
Mr_Romanovне едут же, а не прям таки ваааааллллят
вот я про что.
Fucker86Паритет получается, только за 5 валит, а за 1.8 просто не плохо едет.
LGGНу вот у меня брат не читал, а сходил прокатился, теперь по 7 литров масла заливает
Mr_Romanovя вообще тебе про иейти 1,2 веду речь и говорю, что про такую машину смешно говорить что она вааааллллиитт
валят говорю тачки другого плана, типа вот как ты на скринах привел ... я не собирался их сравнивать
Fucker86
Валит просто звучит лучше
Mr_Romanov:
|
Maggi Это не ваг виноват, это утешение владельцам vw что они состоятельнее и могут свечи на 30к менять На шкоде с такими же моторами замена свечей на то-60 |
Суровые шкодоводы просто на 60ти свечи с мотором всборе просто меняют