Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
82,5K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
dimcher
23 October 2015


avatar
Stranger:

dimcher
а ты думаешь маслу пофик под нагрузкой эти моточасы пройдены или нет? Не все так однозначно как мне кажется...

Думаю на ХХ даже хуже условия. Например, современные движки на ХХ нагревают ОЖ до 100-105 градусов, а под умеренной нагрузкой наоборот охлаждают до 90-95. У меня в пробках масло до 110 может нагреться, а по трассе на 130-140 кмч будет 99-100 градусов.
Lelic_77
23 October 2015


цитата:
ниссана, на разновидностях которого с десяток одноклубников ездит, нету

не, ну не зря же народная мудрость говорит - "купил ниссан - ... с ним сам"
avatar
Cowboy75
23 October 2015


Lelic_77
глупа народная мудрость, второй паф и тьфу-тьфу-тьфу
Первый отходил семь лет - подвеску перебрал только перед продажей
avatar
TVS
23 October 2015


Cowboy75 Злой Пионер

упс. Забылс. Посыпаю голову пеплом.
пошел править
avatar
Stranger
23 October 2015


dimcher
а еще говорят современные бензинки не греются... не знаю... у меня на ст и меган вроде только при валилове грелось... а дизеля так еще и остынуть наровят на ХХ...
Может тебе термостат поменять? Радиаторы почистить?
avatar
Cowboy75
23 October 2015


TVS
вот кстати, а кто у нас на ситроене кроме САндрейки катаеццо?
avatar
Katrin1980
23 October 2015


dimcher
Всегда было интересно, как вы узнаёте, до какой температуры нагрелось масло? Не сарказм, сама хочу узнать, но не знаю где смотреть.
У меня всегда так показывает, Это сколько градусов?
avatar
.Makaveli.
23 October 2015


avatar
dimcher:

Думаю на ХХ даже хуже условия. Например, современные движки на ХХ нагревают ОЖ до 100-105 градусов, а под умеренной нагрузкой наоборот охлаждают до 90-95. У меня в пробках масло до 110 может нагреться, а по трассе на 130-140 кмч будет 99-100 градусов.

Масло или ОЖ? Ты не думал с какой силой на 130км/ч у тебя радиатор продувается?
avatar
dimcher
23 October 2015


avatar
Stranger:

dimcher
а еще говорят современные бензинки не греются... не знаю... у меня на ст и меган вроде только при валилове грелось... а дизеля так еще и остынуть наровят на ХХ...
Может тебе термостат поменять? Радиаторы почистить?

Кто говорит?? Такое поведение не только у меня наблюдается, у меня чистые новые радиаторы. Это евро5/евро6 называется. На повышенной температуре лучше показатели экономичности и экологичности. Все современные моторы горячие именно из-за этого.
Вот из описания моего двигателя картинка, как видишь на малой нагрузке поддерживается наибольшая Т ОЖ!!

posted image

http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20...rus.pdf
avatar
Stranger
23 October 2015


dimcher
хм у тебя электро термостат значит? чипани его нафик
avatar
dimcher
23 October 2015


Katrin1980
у меня в авто есть датчик температуры масла, на дисплее показывает Т масла в картере

.Makaveli.
я говорю про масло. Радиатор пусть продувается как ему хочется, если что термостат этот контур отключит из "обращения"
avatar
механик
23 October 2015


Stranger
Чей то дизеля остывают?
Или диф до сих пор не поставил доп насос циркуляционный?
Срочно покупай фольц...у них с 92 года стоят
все форды и мерсы ко мне грется ходили
avatar
Katrin1980
23 October 2015


dimcher
Ясно, датчика нет, значит не судьба.
Lelic_77
23 October 2015


avatar
Stranger:

дизеля так еще и остынуть наровят на ХХ

ничего не остывает
avatar
Stranger
23 October 2015


механик
я пока не знаю. на куге у меня эбершпрехер стоит и в ней сразу и всегда тепло.
а на дэфе я пока не ездил в холода и не стоял на ХХ... у многих машины остывают... надо тоже подогреватель ставить - да финансы не позволяют щас
avatar
dimcher
23 October 2015


Katrin1980
на твоем двигателе и нет особо смысла
avatar
механик
23 October 2015

1

Stranger
Кипятильник в блок...дешево и сердито
dimcher
Вот оно надо? Температуру масла еще мониторить
Зачееееем!!!??? Ну зачееееем???
avatar
Stranger
23 October 2015


механик
ну когда я ездил на мегане рс я ее тоже мониторил...

А куда ты мне кипятильник предлагаешь подключать? Бросать с 22го этажа удлинитель на паркинг?
avatar
механик
23 October 2015


Stranger
22й это сильно... но с 8го видел
avatar
Stranger
23 October 2015


механик
будет загородный дом - будет теплый гараж а пока ППП надо...
avatar
dimcher
23 October 2015


механик
да пусть будет, вот какое мне показание выводить на дисплей БК? Нафига мне там пройденный путь или время в движении? К тому же инфа по расходу и ср. скорости выводится на дисплей мультимедии.
Пока масло до 80 не прогреется, в пол не давлю. Равно как при приближении к 110 тоже не буду топить, пока не охладится. Косвенный показатель состояния двигателя, если масло переваливает за 110 значит уже начинается перегрев (такого пока не было), при этом указометр ОЖ все еще будет на 90 стоять.
avatar
механик
23 October 2015


dimcher
Блииин...я на приборку смотрю только ож и скорость...ну топливо...
на дорогу надо смотреть
пробег...время...расход... пофигу...
avatar
dimcher
23 October 2015


механик
так там все равно по центру что-то будет светиться! пусть уж Т масла будет. Еще можно косвенно отследить косяк с термостатом - если масло не будет прогреваться выше 80, значит косяк термостата. Никакой ошибки при этом не будет. Правда на машинах после 2013 года такое не встречается.
avatar
Злой Пионер
23 October 2015


avatar
механик:

Stranger
Кипятильник в блок...дешево и сердито

а они стандартные ? где продаются ?
traktor_lady
23 October 2015


Daiver
Утром к 11, вечером - после 8-ми.
Но если попросить диспетчеров пары пораньше поставить - то к 8 вообще без пробок можно долететь
А вообще про пробки в центре - это скорее миф. То есть если город знаешь, большинство из них можно объехать (ну кроме какой нештатной ситуации, например, аварии или улицу перекрыли). Основные пробки у нас - на въезде-выезде в спальные районы, вот там жесть и не объехать
avatar
TVS
23 October 2015


avatar
Cowboy75:

TVS
вот кстати, а кто у нас на ситроене кроме САндрейки катаеццо?


у меня есть один
avatar
Cowboy75
23 October 2015


TVS
вот оно ОДМИНОЛОББИ
avatar
механик
23 October 2015


Злой Пионер
Они по моделям машин и движков
в Питере не знаю, а в Лаппе в Мотонете есть.
avatar
Злой Пионер
23 October 2015


механик

там вроде заглушка на двигле есть для кипятильника ? у всех интересно ?

а то бы я поставил , на даче холодно уже по утрам а электричество вот оно., чо вебасту палить.
avatar
Daiver
23 October 2015


T
traktor_lady:

Daiver
Утром к 11, вечером - после 8-ми.
Но если попросить диспетчеров пары пораньше поставить - то к 8 вообще без пробок можно долететь
А вообще про пробки в центре - это скорее миф. То есть если город знаешь, большинство из них можно объехать (ну кроме какой нештатной ситуации, например, аварии или улицу перекрыли). Основные пробки у нас - на въезде-выезде в спальные районы, вот там жесть и не объехать

Везет, я на машине не езжу больше в центр, только метро. Пробки с севера адовые, начиная с сентября.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up