Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Stranger:
|
dimcher а ты думаешь маслу пофик под нагрузкой эти моточасы пройдены или нет? Не все так однозначно как мне кажется... |
Думаю на ХХ даже хуже условия. Например, современные движки на ХХ нагревают ОЖ до 100-105 градусов, а под умеренной нагрузкой наоборот охлаждают до 90-95. У меня в пробках масло до 110 может нагреться, а по трассе на 130-140 кмч будет 99-100 градусов.
цитата: |
ниссана, на разновидностях которого с десяток одноклубников ездит, нету |
не, ну не зря же народная мудрость говорит - "купил ниссан - ... с ним сам"
Cowboy75
23 October 2015
Lelic_77 глупа народная мудрость, второй паф и тьфу-тьфу-тьфу
Первый отходил семь лет - подвеску перебрал только перед продажей
Cowboy75 Злой Пионерупс. Забылс. Посыпаю голову пеплом.
пошел править
dimcher
а еще говорят современные бензинки не греются... не знаю... у меня на ст и меган вроде только при валилове грелось... а дизеля так еще и остынуть наровят на ХХ...
Может тебе термостат поменять? Радиаторы почистить?
TVSвот кстати, а кто у нас на ситроене кроме САндрейки катаеццо?
Katrin1980
23 October 2015
dimcherВсегда было интересно, как вы узнаёте, до какой температуры нагрелось масло? Не сарказм, сама хочу узнать, но не знаю где смотреть.
У меня всегда так показывает, Это сколько градусов?
.Makaveli.
23 October 2015
dimcher:
|
Думаю на ХХ даже хуже условия. Например, современные движки на ХХ нагревают ОЖ до 100-105 градусов, а под умеренной нагрузкой наоборот охлаждают до 90-95. У меня в пробках масло до 110 может нагреться, а по трассе на 130-140 кмч будет 99-100 градусов. |
Масло или ОЖ? Ты не думал с какой силой на 130км/ч у тебя радиатор продувается?
Stranger:
|
dimcher а еще говорят современные бензинки не греются... не знаю... у меня на ст и меган вроде только при валилове грелось... а дизеля так еще и остынуть наровят на ХХ... Может тебе термостат поменять? Радиаторы почистить? |
Кто говорит?? Такое поведение не только у меня наблюдается, у меня чистые новые радиаторы. Это евро5/евро6 называется. На повышенной температуре лучше показатели экономичности и экологичности. Все современные моторы горячие именно из-за этого.
Вот из описания моего двигателя картинка, как видишь на малой нагрузке поддерживается наибольшая Т ОЖ!!
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20...rus.pdf
dimcherхм у тебя электро термостат значит? чипани его нафик
Katrin1980
у меня в авто есть датчик температуры масла, на дисплее показывает Т масла в картере
.Makaveli.
я говорю про масло. Радиатор пусть продувается как ему хочется, если что термостат этот контур отключит из "обращения"
StrangerЧей то дизеля остывают?
Или диф до сих пор не поставил доп насос циркуляционный?
Срочно покупай фольц...у них с 92 года стоят
все форды и мерсы ко мне грется ходили
Katrin1980
23 October 2015
dimcherЯсно, датчика нет, значит не судьба.
механик
я пока не знаю. на куге у меня эбершпрехер стоит и в ней сразу и всегда тепло.
а на дэфе я пока не ездил в холода и не стоял на ХХ... у многих машины остывают... надо тоже подогреватель ставить - да финансы не позволяют щас
Katrin1980на твоем двигателе и нет особо смысла
StrangerКипятильник в блок...дешево и сердито
dimcherВот оно надо? Температуру масла еще мониторить
Зачееееем!!!???
Ну зачееееем???
механик
ну когда я ездил на мегане рс я ее тоже мониторил...
А куда ты мне кипятильник предлагаешь подключать? Бросать с 22го этажа удлинитель на паркинг?
механикбудет загородный дом - будет теплый гараж
а пока ППП надо...
механикда пусть будет, вот какое мне показание выводить на дисплей БК?
Нафига мне там пройденный путь или время в движении? К тому же инфа по расходу и ср. скорости выводится на дисплей мультимедии.
Пока масло до 80 не прогреется, в пол не давлю. Равно как при приближении к 110 тоже не буду топить, пока не охладится. Косвенный показатель состояния двигателя, если масло переваливает за 110 значит уже начинается перегрев (такого пока не было), при этом указометр ОЖ все еще будет на 90 стоять.
dimcherБлииин...я на приборку смотрю только ож и скорость...ну топливо...
на дорогу надо смотреть
пробег...время...расход... пофигу...
механик
так там все равно по центру что-то будет светиться! пусть уж Т масла будет. Еще можно косвенно отследить косяк с термостатом - если масло не будет прогреваться выше 80, значит косяк термостата. Никакой ошибки при этом не будет. Правда на машинах после 2013 года такое не встречается.
Злой Пионер
23 October 2015
механик:
|
Stranger Кипятильник в блок...дешево и сердито |
а они стандартные ? где продаются ?
traktor_lady
23 October 2015
DaiverУтром к 11, вечером - после 8-ми.
Но если попросить диспетчеров пары пораньше поставить - то к 8 вообще без пробок можно долететь
А вообще про пробки в центре - это скорее миф. То есть если город знаешь, большинство из них можно объехать (ну кроме какой нештатной ситуации, например, аварии или улицу перекрыли). Основные пробки у нас - на въезде-выезде в спальные районы, вот там жесть и не объехать
Злой Пионер
Они по моделям машин и движков
в Питере не знаю, а в Лаппе в Мотонете есть.
Злой Пионер
23 October 2015
механик
там вроде заглушка на двигле есть для кипятильника ? у всех интересно ?
а то бы я поставил , на даче холодно уже по утрам а электричество вот оно., чо вебасту палить.
Везет, я на машине не езжу больше в центр, только метро. Пробки с севера адовые, начиная с сентября.