Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
ТапакЭто как в юности мы в сад полезли ночью с пацанами через забор. И не увидели, что в метрах семидесяти этого забора совсем нет. Можно было просто обойти.
Кугавод конечно полез туда...куда точно не надо было...но он же джип...
Но вот этот товарищ просто бессовестно в белом
Ну а дорога после приозерска -вообще "мечта поэта" такой восторг я получал только в альпах и глубинке финляндии...правда потом восторг кончается и начинается грунтовка вплоть до республики Карелия, где вновь начинается шикарный асфальт
цитата: |
Ну а дорога после приозерска -вообще "мечта поэта" такой восторг я получал только в альпах и глубинке финляндии... |
че асфальт новый положили и песковозы еще не раздолбали?
Brodjaga:
|
до республики Карелия, где вновь начинается шикарный асфальт |
И докуда этот асфальт в республике Карелия?
BrodjagaДа, на той дороге я ощутил, что рекомендуемая скорость на знаке это реально та скорость, которую не следует превышать. В Ленобласти как правило можно смело +40 к рекомендуемой поливать
Там одно место было, подъем и дорога сужается очень сильно, на самой вершине КАМЕНИЩЕ прямо у границ дороги, и ты не видишь что после вершины. А после вершины резко дорога уходит в сторону. И кстати знаков не было никаких. Вот там я реально очканул
dimcher:
|
Там одно место было, подъем и дорога сужается очень сильно, на самой вершине КАМЕНИЩЕ прямо у границ дороги, и ты не видишь что после вершины. А после вершины резко дорога уходит в сторону. И кстати знаков не было никаких. |
А мы на блэйзере в этот поворот на 80 входили
После этого у меня появился термин "обстрахались"
Ptiza:
|
И докуда этот асфальт в республике Карелия? |
не знаю до куда...мне через 500 метров налево надо было...но после грунтовки хорошо подготовленная асфальтовая дорога смотрится очень контрастно
Ptiza:
|
И докуда этот асфальт в республике Карелия? |
в обход Хийтолы новый участок, потом опять перед Курикиеки грунт км на 15. Потом опять асфальт.
Но строят до Сортовалы новую дорогу.
dimcher:
|
Да, на той дороге я ощутил, что рекомендуемая скорость на знаке это реально та скорость, которую не следует превышать. В Ленобласти как правило можно смело +40 к рекомендуемой поливать Там одно место было, подъем и дорога сужается очень сильно, на самой вершине КАМЕНИЩЕ прямо у границ дороги, и ты не видишь что после вершины. А после вершины резко дорога уходит в сторону. И кстати знаков не было никаких. Вот там я реально очканул |
Это все потому что Шкода
я там душевно 80-120 шел и неуверенные пропеллеры почтительно уступали дорогу
место приятное- согласен
TVS:
|
строят до Сортовалы новую дорогу |
Это ты Новоприозерское в виду имеешь?
цитата: |
Ну а дорога после приозерска -вообще "мечта поэта" такой восторг я получал только в альпах и глубинке |
ты до Лахденпохьи и Сортовалы прокатись - там тоже неплохо
Ptiza:
|
Это ты Новоприозерское в виду имеешь? |
ну после Приозерска она уже не Новоприозерское
Но продолжение ее до Сортовалы будет. А-121 "Сортовала". В Карелии участок тоже строится.
TVS
Я так понял, что проект только до Лосево пока.
В этой жизни не дождусь, наверное.
Вот кстати порадовала всеядность вольвы: вышел на грунт , подвеску в комфорт и 60-80, там где легковушки аккуратно 20-40, вышел на это "ралли финляндия" подвеску в спорт или эдвенсд и конечно не БМВ, но тоже кашерно
все же бмв это спринтер, а вольва прекрасный стайер
(мы до места 9 мая добрались за 2 с небольшим часа 200+ км)
Я там вообще не на своей машине был
dimcherОтмазался
Но справа там страшно быстрее разрешенной - согласен
dimcher:
|
Я там вообще не на своей машине был |
На шкоде опасно в глубинку ездить
Малоли дсг дуба даст
Тапака то в глубинке гидроавтоматы пачками ремонтируют
LGGотремонтировать может и не смогут, а вот приладить от ваз 2109 смогут
LGGПросто гидро такими пачками как ДСГ не ломаются
)
Strangerпачками ДСГ7 ломаются
И то, реальных поломок когда машина встает колом не так уж много, обычно жалобы на вибрации, реже звуки. Но машина все-таки едет при этом. Может выпасть четный ряд передач, но все равно будешь ехать.
dimcherты прав, это все мелочи
Ударим автопробегом в глубинку по ДСГ
а что говорят, то рольф на витебском больше не делает ТО как оф. дилер форда, а теперь просто как обычный сервис? чего то я не слежу за ними
dimcher:
|
Тапак Карелия не глубинка |
у ML-ки масленка загорелась, масло в Лахденпохье на дизель не нашли, залили лукойловское
TVS:
|
у ML-ки масленка загорелась, масло в Лахденпохье на дизель не нашли, залили лукойловское |
А могли в финку по быстрому мотнуться и нужное масло купить
Brodjagaцитата: |
Это все потому что Шкода |
Это резина, я как раз там ехал 4 туда обратно 7го.
И впаре у меня был фф2 хетч 2.0, после первого поворота он мне позвонил и сказал едем медленнее, я чуть не убрался
Mr_Romanov
На вольво какой то экоконтакт... Так что резина не главное, но важное.
А что с фордов премиум контакт сняли?одна из лучших резин штатно
Brodjaga
Там был миша примаси но он кончился, сейчас стояла nokian hakka green
canon3000
Дык позвони спроси.
Мне до ТО еще 4 месяца.