Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Brodjaga
ну это при полной загрузке, а у октавии она видимо выше, чем у Х1. И наверное от размерности колес зависит.
dimcher
в вольве тоже немного.
dimcherжесть, как же ты на своем едущем сарае по России путешествовать то будешь? с 98м то?
Сколько там у тебя с литра? 100лс снято? И при этом 98... Мда. Инженеры рено плачут со своими 265лс с 2л и 95м бензом... без масложора и с небольшим расходом топлива...
Strangerсубару с 380лс с 2 литров вообще нервно курит в сторонке
Brodjaga
ну так там и ресурс двигла у субару ниале и расход жуть какой...
У рх-8 тоже с 1.3л снято 230лс или что то около того но там роторный двигатель... жрет масло как бенз и живет тысяч 40-60...
Двигатели вольво Т6 - 320 л.с. с двух литров.
Stranger:
|
dimcher жесть, как же ты на своем едущем сарае по России путешествовать то будешь? с 98м то?
Сколько там у тебя с литра? 100лс снято? И при этом 98... Мда. Инженеры рено плачут со своими 265лс с 2л и 95м бензом... без масложора и с небольшим расходом топлива... |
По России особо не собираюсь путешествовать. А если придется, то 95-й и не буду в пол топить. Причем тут инженеры, физика есть физика. Как видишь, ВАГ тоже разрешает лить 95-й, но рекомендуется 98-й. Ты уверен, что мотор рено выдаст свои 265 лс на 95-м, а не откорректирует углы зажигания так, что мощностные характеристики изменятся в худшую сторону? Может у них и мотор Ф1 на 95-м работает?
Brodjaga:
|
dimcher 3.1 назад это сильно...а я думал мои 2.8 это многовато |
Качайте качайте
А потом ехайте через месяц за новой резей
Все это турбосилы...фигня, тюнеры и 200-300 лс сил с литра снимают на той же тойоте супра
А то и 400
Недолго правда, на пару заездов наверное
А вот с литра на атмосферном моторе кто-нибудь из серийных уже побил рекорд хонды s2000 с 240 силами на двух литрах?
dimcherмотор ф1 они паршивый сделали - я вовремя реноспорт слил когда у рено было 4 титула подряд...
Я ездил и на 95 и а 98... разница ну лошадей в 15 максимум... причем если не долго топить ее и не заметно (или когда прохладно) а вот по жаре заметно... Я поэтому 95ый зимой лил... А летом по выхам 98
Stranger:
|
dimcher мотор ф1 они паршивый сделали - я вовремя реноспорт слил когда у рено было 4 титула подряд...
Я ездил и на 95 и а 98... разница ну лошадей в 15 максимум... причем если не долго топить ее и не заметно (или когда прохладно) а вот по жаре заметно... Я поэтому 95ый зимой лил... А летом по выхам 98 |
ну вот видишь, сам подтверждаешь что есть толк от 98.
dimcherа у ская какой объем? что его тюнат по 900 сил
Brodjagaскайлайн? Не знаю...вроде как у нисцана 3.5 литра легендарный объем, но лучше спроси википедию
dimcherтолк есть когда ввалимваешь, но толку от этих 15лс в пробке? Или ты вваливаешь все время так что покрышек на сезон хватает?
))
Просто если ты прям гонщик, то ты купил не ту машину... а если ты просто активно ездишь то нафига лить 98?
)
Я понимаю когда постоянно крутишь до отсечки, тормоза перегреваются, резина визжит в поворотах... Но как то я не могу скаут представить в таких режимах... а вот раллиарт и меган и ст в тюнинге могу... да даже та же фиеста моя овощная постоянно в отсечку крутилась и тормоза просились на помойку пока я феродо2500 и норм диски не поставил, а ну и задние дисковые
Сорри что не про 98 бензин.
Может кто поможет замерить компрессию в движке?
Обломался боковой электрод в свече зажигания,
может и внутри цилиндра...
Stranger:
|
dimcher толк есть когда ввалимваешь, но толку от этих 15лс в пробке? Или ты вваливаешь все время так что покрышек на сезон хватает? )) |
Да даже если я один раз в день с места в пол втоплю, зачем мне мучать двигатель? Откуда ты знаешь, что 95-го хватает в тех режимах? Детонация любит появляться еще и при нагрузке с низких оборотов, а это тоже режим работы данного двигателя, когда 6-я передача и 1200-1500 об/мин. Опять же больше уверенности, что на 98-м не будет детонации.
dimcher
если производитель допускает 95 значит детонации не будет. Если конечно пишут что в крайнем случае доползти до заправки можно на 95м тогда да... Но я бы такую машину не купил бы если бы это не ЭВО или СТИ была б...
StrangerПроизводителю пофигу
Звона не будет, но детонация не обязательно звон. Звон это уже крайняя стадия. Учитывая, что двигатель TSI конструктивно работает на границе детонации...
dimcher
ты прекрасно знаешь что датчик детонации либо завалит угол зажигания либо выкинет чекенджен если не сможет ее убрать...
А я заправляю 98 не только, потому что на лючке написано,а потому что разница в цене 95-98 всего 3-4 рубля и чего не лить 98 при такой мизерной разнице. Если нет 98 на заправке, лью 95 и пофиг. И масло меняю каждые 7-8 тыков
Мне вообще нравится что масла все лонглайфы синтетика и тд а народ меняет масло все чаще и чаще... 20-15-10-7тыккм
А раньше ездили на минералке по 20-30 тыщ и забывали менять
я менял в ВАЗе минералку через 10 тык а полусинь через 15. а синтетику дорого было
Stranger
раньше капиталку проще было раз в 100тысяч сделать, да и по пробкам так не тупили
Brodjagaу меня на старой машине масло тупо текло по прокладке бензонасоса... я просто заливал свежую литруху раз в неделю
))
А масло менял не помню как часто
Потом поменял бензонасос и уже пришлось менять по-чаще
Strangerда-да!
в уазах масло не меняют - его доливают! Как сейчас помню
BrodjagaХехе
а я тут как раз думаю мож уаз купить
Brodjagaа я смотрю на партриот новый
Stranger ну не знаю...буханка честнее.
Но вот друг махнул альмеру на патриота...вроде доволен но постоянно что-то делает
BrodjagaДа не бывает 100% исправного уаза
)