Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
84,2K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
dimcher
27 August 2015


ZEDD
у 1.4 тоже перескакивает

TVS
да там на тарахтуна жалуются в мкпп
avatar
Тапак
27 August 2015


Какие все виртуальные советчики бл

avatar
lexa-termit:

Народ, подскажите есть ли какие подводные камни у гольфа 2012г 1,4 турбо на ручке. Коллега хочет взять. Пробег 96000.

Масло он не жрет
С турбиной проблем нет
С мкпп тоже

Может потребовать замены цепи или регулятор фаз (на 2013 год это стоило 15-20 тысяч за каждую позицию под ключ, но в 2012 году должна стоять нового образца)
Есть дефект диска сцепления (он дребезжит, но кроме звука никаких последствий не проявляется)

По поводу пробега
Имхо у 1.4 резурс конечно поменьше чем у 1,6
avatar
Тапак
27 August 2015


цитата (ZEDD)
А цепь? Или это у 1.8 перескоки случались?

Перескоки были у 1,4 с двойным наддувом
И то единичные случаи
avatar
lexa-termit
27 August 2015


avatar
Тапак:

Перескоки были у 1,4 с двойным наддувом
И то единичные случаи

Спасибо
avatar
TVS
27 August 2015


цитата (ZEDD)
А цепь? Или это у 1.8 перескоки случались?


у 1.2 и 1.8
avatar
Лодочник
27 August 2015mobile


Вспомнил... на холостых не грееццо..., зимой по хорошему нужен электро фен
avatar
Daiver
27 August 2015


На тигауне 1.4 и 150 лс вообще беда. Читать форум страшно как разваливаются эти движки сколько ремонт стоит.
Lelic_77
27 August 2015


цитата (ZEDD)

Вспомнил... на холостых не грееццо..., зимой по хорошему нужен электро фен

бл, откуда этот бред? у матери 1,2 на а3, все прекрасно греется...Просто не надо сравнивать не сравниваемое, так то я про 1,6 что у вага, что у форд могу сказать, что они нифига не греются по сравнению с 3,6 V8 или с 2,5 V5.
avatar
механик
27 August 2015


lexa-termit
Да и двигатели уже умирают к этому пробегу
avatar
механик
27 August 2015


Тапак

1,4 с одним поддувом...три перескока за прошлый год...только у меня было все в пределах 90.-120 т
avatar
Лодочник
27 August 2015mobile


Lelic_77
Бл...1.4 на новой а7 тоже прекрасно греется, просто есть нюанс- там доп. подогрев есть электро, так же как в Ауди..
На а5 многие доустанавливали фен на 1.4 тси
avatar
iNemcev
27 August 2015


октавия 1.4 не греется зимой практически, пока не едешь)
avatar
Тапак
27 August 2015


Вы просто с фокусом сравниваете который бог Ташкента

механик
Так если провафлить такое растяжение цепи что она идет в перескок то на любом авто она может перескачить
Дата выпуска какая у этих машин?
avatar
механик
27 August 2015


Тапак
Ты думаешь я помню?
а бог Ташкента это пассаты от в3 до в6 даже с дизелем и Транспортеры 4е
avatar
BeefEater
27 August 2015


цитата:
Вы просто с фокусом сравниваете который бог Ташкента

За все фокусы не говори 1.6 очень долго прогревался.
Димедрол
27 August 2015


avatar
BeefEater:

... 1.6 очень долго прогревался.

абаснуй!
avatar
lessen
27 August 2015


Те кто говорят что фокус грелся долго никогда не ездили в Тигуане 1,4.
avatar
BeefEater
27 August 2015


Димедрол
А что тут обосновывать, зимой мой ФФ2.5 115 сил, можно было прогреть только на ходу и то очень долго.
avatar
Smekaloff
27 August 2015


Не знаю... мой Фокс (правда, 1,8) грелся очень адекватно!
avatar
lessen
27 August 2015


BeefEater
У меня таких было 2, и грелись они нормально
Димедрол
27 August 2015


avatar
BeefEater:

... зимой мой ФФ2.5 115 сил, можно было прогреть только на ходу и то очень долго.

понятно... Это субъективно.
Я о своём ФФ2 (без 0,5) с таким же силовым агрегатом сказать ничего "холодного" не могу. Вполне себе кочегарил.
+ не надо забывать про "народные средства" вспоможения прогреву: коврики... пледы.. одеяла на ДВС...
PASHA
27 August 2015


мой 100 сильный фокус грелся очень быстро. нынешний ети 1.4 в разы дольше. фокус грелся за 2 километра езды, ети греется примерно 8 (живу во всеволожске и температура 90 становится уже почти в городе)
avatar
BeefEater
27 August 2015


lessen
Димедрол
У меня там стрелочка температуры двигателя реальную температуру показывала, а не скачками, как у всех было настроено на заводе, может поэтому мне и долгими прогревы казались
Ну и попогрей рулит
avatar
dimcher
27 August 2015


1.8 тси новый греется очень быстро! ТАм трехступенчатый или трехконтурный термостат, при прогреве ОЖ только по голове и блоку циркулирует кажется. Ну и сама голова с выхлопным коллектором в одно целое сделана. Гемор наверное с ремонтом такого чуда будет...
avatar
Тапак
27 August 2015


Поэтому надо менять ОЖ раз в 15 тыщ
avatar
Злой Пионер
27 August 2015

1

Тапак

7.5
Димедрол
27 August 2015


avatar
Тапак:

Поэтому надо менять ОЖ раз в 15 тыщ

Это серьёзно?
-------------
*Да! Я - наивен, доверчив и легко ведусь на подобные вбросы, вкитнутые без малейших эмоций...
avatar
dimcher
27 August 2015


15 тыщ лет или даже 7.5 лет нормуль срок
avatar
Злой Пионер
27 August 2015

1

я еще читал что зарубежные шкодаводы
во избежание
снимают двигатель у машины и хранят его дома
перед продажей ставят на место
avatar
Тапак
27 August 2015


Кстати шкода еще и антифриз жрет
Долил поллитра за полгода-год

В четвертый раз переустановил волгоклаксоны
Оказалось три прошлых раза дело было не в плохих контактах а в закрученном регулировочном винтике

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up