Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
84,2K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
Лодочник
25 August 2015mobile


iNemcev
Ну только один вариант через 10 дней можешь прийти в мрэо и приостановить регистрацию...
Думаю с налоговой тоже можно вопрос решить дкп и акт приёма передачи машины новому хозяину у тебя должны быть .
С трейдином посложнее
avatar
iNemcev
25 August 2015


ZEDD
в налоговой сказали что дкп не прокатит
avatar
Orelia
25 August 2015


Важно чтобы в случае необходимости оказалось именно то из инструмента, что может помочь решить проблему/диагностировать неисправность
Хотя, как показывает опыт, чем дороже авто, тем меньше шансов, что его владелец с собой что-то возит. В общем-то лишним инструмент и полезности никогда не бывают.
avatar
Orelia
25 August 2015


ZEDD
Налоговая сама снимает и ставит на учет по оформленному дкп и перерегистрации документов в гаи.
Если покупан не переоформил на себя и доставил кучу проблем - снимаешь машину с учета с целью утилизации и все дела.
avatar
Тапак
25 August 2015

1

avatar
iNemcev:

ZEDD
в налоговой сказали что дкп не прокатит

Ксерокопия птс с вписанным новым собственником есть?
То что курица тебе сказала что дкп не прокатит это бред

Я своим покупателям после составления дкп говорил что на 11ый день иду в гаи утилизировать авто
Ставили на учет и отзванивались на след день
avatar
Brodjaga
25 August 2015


Orelia
Телефон лишним не бывает:)
А в остальном: колесо поменять...ну может еще лампочку и предохранитель, а остальное всё равно не грозит.
avatar
-BRUNO-
25 August 2015


ZEDD
я по масложеру своему уже не раз тебе писал, завязывай

чот я сомневаюсь, что вы будете свои шкоды до 200 тыкм катать...
avatar
iNemcev
25 August 2015


Тапак
копии птс нет наверное. Впредь буду умней

-BRUNO-
если всё так пойдет 200к у нас через два года будет
avatar
Mr_Romanov
25 August 2015


avatar
Brodjaga:

Проверил тут опять спустя 10к масло...не ест...даже после заездов в 210-220 км/ч

Так а что на вольве моторы масложерные?
У меня фф2 тоже не жрал вообще, хотя постоянно под сраку получал.

Если риска нету, то норм мотор и не будет не чего жрать.
avatar
-BRUNO-
25 August 2015


Mr_Romanov
так фф2 как раз и не жрёт, когда под сраку получает... регулярно
avatar
Brodjaga
25 August 2015


Mr_Romanov
Ну если б риск был...я бы наверное, как и шкодоводы, масло проверял чаще чем руки мыл

Но моторы бмв вроде тоже славятся любовью к маслу, но пока тоже мой дизелек не замечен

Хотя я думал что ма скоростях близких к максимальным и на высоких оборотах любой мотор должен подъедать масло... Ан не тут то было
avatar
Mr_Romanov
25 August 2015


avatar
dimcher:

10к на одном масле?

А у меня и TSI по 10 на одном ездит
avatar
Mr_Romanov
25 August 2015


avatar
-BRUNO-:

так фф2 как раз и не жрёт, когда под сраку получает... регулярно

Эт да)))
avatar
Brodjaga:

Но моторы бмв вроде тоже славятся любовью к маслу, но пока тоже мой дизелек не замечен

Так это вроде старые n серии, с новыми вроде норм.

У кореша х5 е70 3.0(272 силы) ел литр на 1000км
avatar
dimcher
25 August 2015


ппц я просто уточнил, что имеет ввиду Дмитрий - может за 10 ткм общего пробега. Помнится он на 8 на бэхе менял первый раз, не? Хоть по 30 ткм на одном масле ездите, мне то что. Мне вообще пофигу
avatar
LGG
25 August 2015


dimcher
перестраховщЕГ
avatar
Mr_Romanov
25 August 2015


avatar
dimcher:

ппц я просто уточнил, что имеет ввиду Дмитрий - может за 10 ткм общего пробега. Помнится он на 8 на бэхе менял первый раз, не? Хоть по 30 ткм на одном масле ездите, мне то что. Мне вообще пофигу

Мы ожидали что ты нам сейчас объяснишь прелести замены в 7500
avatar
dimcher
25 August 2015


avatar
LGG:

dimcher
перестраховщЕГ

если бы не коэффициент запаса, то уже точно миру капут был
avatar
dimcher
25 August 2015


avatar
Mr_Romanov:

Мы ожидали что ты нам сейчас объяснишь прелести замены в 7500

Вы их и сами знаете
avatar
Mr_Romanov
25 August 2015


avatar
dimcher:

Вы их и сами знаете

Не я вот если серьезно не очень понимаю. Раз в 7500 согласен если авто новый получается половина между ТО.
А вот про часы итд итп ИМХО БРЕД,
Пример.
У меня брат утром выезжает встает в пробку, вечером так же. Трасса для авто это набережная в лучшем случае.
У меня авто пробок почти не видит, 600км по трассе есть стабильно каждый месяц минимум. Получается если мне менять на 7500, брата надо менять на 2500?
avatar
dimcher
25 August 2015

1

Mr_Romanov
надо по моточасам смотреть. принята цифра в 250 моточасов для обычного масла - при средней в 30 кмч, что для города просто сказка, получается 7500 км. Некоторые апологеты их натурально считают, так что может и 4 тыс, и 5 тыс получится. Тем, кто на гарантии, удобнее брать половину интервала просто. Но это вовсе не факт, что за 7500 масло не умрет...оно и за 200, и за 100 моточасов может умереть при плохом бензине и в тяжелых условиях (зима прогревы или отжиги постоянные). Без анализов само собой этого не понять... Еще и от самого двигателя зависит. Мой вот любит в пробке масло до 110 нагреть, а на 1.6 бсе редко когда 104 увидишь.
avatar
Mr_Romanov
25 August 2015


avatar
dimcher:

Мой вот любит в пробке масло до 110 нагреть, а на 1.6 бсе редко когда 104 увидишь.

пфф удивил, мой на трассе с такой темпой ездит
avatar
dimcher
25 August 2015


avatar
Mr_Romanov:

пфф удивил, мой на трассе с такой темпой ездит

странно, вроде про ген2 писали что он холоднее ген3... на трассе у меня может до 107-109 скакнуть, но все-таки быстро падает до 99-104. А вот в пробках 110-111 бывает.
avatar
Mr_Romanov
25 August 2015


dimcher
Ну может я езжу так просто
avatar
Brodjaga
25 August 2015


dimcher
Все верно: посредине ТО еще меняю... На вольве через 2-3 тысячи тоже махну
avatar
Brodjaga
25 August 2015


avatar
dimcher:

странно, вроде про ген2 писали что он холоднее ген3... на трассе у меня может до 107-109 скакнуть, но все-таки быстро падает до 99-104. А вот в пробках 110-111 бывает.


Бл...У меня нет термометра на вольве
avatar
dimcher
25 August 2015


avatar
Mr_Romanov:

dimcher
Ну может я езжу так просто

ездишь как? У меня при отжигах Т масла вообще снижается! Конечно, я не езжу в пол длительное время, может если много минут подряд топить, то будет нагреваться и сильнее. Но вот если прижать педальку после тошнилова на низких оборотах, температура масла сразу опускается
avatar
Mr_Romanov
25 August 2015


dimcher
Да езжу просто, надо ехать жму газ, не надо ехать не жму газ.
То есть надо ускорится я жму в пол, по этому при обгонах и по трассе часто до отсечки 2 и 3 крутится
avatar
dimcher
25 August 2015


Mr_Romanov
у тебя МКПП? у меня на трассах редко когда ниже 4-й бывает, если там именно трассовая скорость...даже в спорте...Ну если кик-даун продавить на 90 кмч, то прыгнет на третью. Но и с 4-й подхвата хватает обычно
avatar
Mr_Romanov
25 August 2015


dimcher
Неа у меня АТ, и даже лепестки есть, но я ими не пользуюсь.и спортом почти не пользуюсь
avatar
Orelia
25 August 2015


avatar
Brodjaga:

Orelia
Телефон лишним не бывает:)
А в остальном: колесо поменять...ну может еще лампочку и предохранитель, а остальное всё равно не грозит.

Не зарекайся... случится может всякое, в тч когда машину не бросишь и рассчитывать придется только на себя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up