Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Stranger:
|
ладно давай другой пример спортедж который я тоже крутил нормально а не овощил не жрал масла совсем при пробеге 80ткм |
так дюратеки тоже самое.
Мой фф2 уже пробег 155 не жрет вообще.
У брата пробег был 90 тоже не жрал.
У шурина брата с 70 жрать начал
Stranger
Так если б они до 30 тысяч жрали это ахтунг был б
А4 значит совсем кривая попалась
Тапак
не думаю что моторы вага начинают жрать на больших пробегах... тогда бы никто об этом не говорил... а жалобы идут именно о том что новая машина кушает
Stranger
косячные движки начинали жрать не сразу все-таки. требуется время кольцам залечь... 20-30 ткм по городским пробкам, 50-60 при нормальном использовании автомобиля...но рано или поздно это происходит на косячном двигле
dimcher
1.8CDAD 2011 год жрал с новья
dimcher
люди просто по началу не смотрят... а кольца там не залегают как я понимаю, потому что иначе бы это по гарантии лечили
Mr_Romanov:
|
dimcher 1.8CDAD 2011 год жрал с новья |
Ты бл сторону не попутал?!
Mr_Romanov
это уже скорее всего брак колец сновья. они лопаются при установке бывает. у форда на 1.6 тоже такие случаи описаны, например.
У меня Ети 1.8 был.
Жрать начал с 50 тыс. км. До 0,7-0,8 на 1000
Stranger:
|
dimcher люди просто по началу не смотрят... а кольца там не залегают как я понимаю, потому что иначе бы это по гарантии лечили |
залегают. они слишком тонкие вроде + с поршнями косячки. меняют на модернизированные, ВАГ признал конструктивную недоработку
Тапак:
|
Ты бл сторону не попутал?! |
Нервый нервы, масло жрет, краска валится, стойка стаба сдохли
Посоветуйте хороший сервис по регулировке геометрии колёс на северах СПб.
LGG, Лёня, ты про развал\схождение или про ремонт дисков?
Тапак
12 August 2015
LGG:
|
Посоветуйте хороший сервис по регулировке геометрии колёс на северах СПб. |
я делаю на жукова/пискаревский
СТО СТЭЛ
там сервис такой матерый, стенд не новый (лазерный), но и мастер не школьник далеко
за шкоду берут 1600 (обе оси)
если че я ща про развал
Sharkразвал/схождение
кстатЕ,машинка стала рулиться чётче,а гул был,стало заметно тише
У меня тоже масло жрет, несмотря на то, что не ваг, вот сразу видно турбо бензин, любитель подожрать маслица, ездил на дизеле, зсд туда-сюда на 230 проедешь, уровень масла прежний, тут дашь под хвост и тут же, комп орёт, Ай беда, долит литр масла...
Odin AS
типа СТ и Меган РС не турбо бенз? Я 250 по каду гонял и не надо было доливать
Odin AS а ты на чем сейчас?
Димедрол
13 August 2015
...чот нифига эти мет.заборчики не ограждают ни от выпада в кювет...
Ни от (что ещё страшнее) от вылета на встречку...
Только траты на изготовление и монтаж...
(налево улетел фургончик типа ГАЗель\Бычок, направо - "полноценная фура\контейнер)
Причём судя по ролику, улетали они не на полном ходу, а на излёте после достат.сильного оттормоза...
(впереди - затор)
и всё равно вскрыли эти заборчики как в масло...
моя тойота заглохла на ходу недавно
RommТссссс...
ты что здесь про тойоту...
RommМиша...пусть язвят...молодец
механик
Слава! настаиваю на встрече будь то в выборге или в рйоне лосево
А такого хундая не хотите ли?
Про заборчики, теперь вроде как хотят делать тросовые заграждения от встречки,типа и дешевле и эффективнее и легко востанавливать. Кмк вот тросы еще хуже будут удерживать,а мотоциклистов так вообще может порубитьхотя если он и на заборчик вылетит шанcов выжить немного