Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
dimcher:
|
6.3 выходит примерно. Но это с чипом , интеркулером от s3, нулевиком |
Так сразу бы писал что тюн
Че делать то надо? Смеяться?
dimcherну так фигле в ролике не сказано про тюнинх?
я думал типа как твоя стоково так валит, вот ты и возрадовался...
Mr_Romanovтам не было букв TSI, вот я и не догнал...
dimcher
это с промытой муфтой или нет?
-BRUNO-:
|
там не было букв TSI, вот я и не догнал... |
начальство надо знать в лицо
Mr_Romanov:
|
Вишь как TSI валит |
А потом ноют что муфта дриснула на 20к км
Тапак:
|
А потом ноют что муфта дриснула на 20к км |
с таким валиловым я готов муфту каждые 5000 чистить
dimcher
ну а ты промоешь и еще быстрее поедет...
главное верить, что шкодосарай после этого станет суперкаром
Strangerлучше кардан снимать.
конечно суперкар - и валит достойно, и привод полный, и сарай
dimcher
Ты кстати пользуешься сарайностью?
dimcher
типа перед гонками снял, потом снова одел?
Меня на семейных машинах больше расход и безопасность интересует, а для валилова есть меганы рс, астры опц и прочие и более дорогие зажигалки
Stranger:
|
dimcher типа перед гонками снял, потом снова одел?
Меня на семейных машинах больше расход и безопасность интересует, а для валилова есть меганы рс, астры опц и прочие и более дорогие зажигалки |
и расход приемлимый, и безопасность думается в норме, все-таки не заниженная десятина, которая тоже может валить в принципе
Тапак:
|
dimcher Ты кстати пользуешься сарайностью? |
пока нет. я скаута брал не потому, что он сарай. хотя внешне он мне больше обычной октахи нравится.
Mr_Romanov
попробуй сменить марку масла.
Но конечно ВАГи любят его кушать...
У меня ни фиеста ни фокус ст ни меган рс не ели... благодать... при том как я на них вваливал
Stranger:
|
попробуй сменить марку масла.Но конечно ВАГи любят его кушать...У меня ни фиеста ни фокус ст ни меган рс не ели... благодать... при том как я на них вваливал |
А че лить то? Я даже сам мотуль пробывал, один фиг
Mr_Romanov
ну если даже мотюль... На самом деле фиг знает. Значит движки такие кривые в плане масложора.
Stranger:
|
dimcher а масло жрет? |
не замерял, периодически смотрю, уровень если и падает, то не сильнее чем на 1.6 у фф3 падал у меня. ЗА первые 7500 не доливал, с максимума ушло до чуть ниже серединки. Да и хз как правильно мерить, инструкция требует на горячем двигателе, а я часто и на холодном смотрю. На горячем уровень само собой повыше. И очень к наклону чувствителен. В общем за 13 тыс км ни разу не доливал.
Тапак
каждая около 30ки у меня проехала. только в каком режиме? и уровень от ТО до ТО не шелохнулся...
А рядом была а4 кваттро 211лс которая имела пробег меньше а кушала литрушку в за месяц
Тапак
ладно давай другой пример спортедж который я тоже крутил нормально а не овощил не жрал масла совсем при пробеге 80ткм
в зарулем описана конструкция современных ваговских моторов и показано, почему они жрут масло... во всяком случае на примере мотора до 2012 года. После модернизации возможно дело обстоит лучше. НА форумах октахи на масложор 1.8 новых никто не жалуется пока. Да и 1.2/1.4 масло жрут из-за дефекта в ГБЦ, а не из-за поршневой.