Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
iNemcev:
|
Посоветуйте лето 225/45/R17 |
Бридж потенза ре 040 050 070 и тд
Mr_Romanov
6 February 2016
iNemcev
hankook ventus v12 evo2 k120
Supertoxa
6 February 2016
lessen:
|
Supertoxa А что было не так с дсг на йети зимой?у меня все нормально. При этом по заметённой Латвии км 300 проехал. |
У меня Ети был моноприводный, в повороте внатяг идёшь по накату снежному со льдом, а он хад врубает передачку пониже и обороты в гору а машина прыг внутрь поворота, как-то так если коротко.
canon3000:
|
А DCT это чей коробас?мерс? |
Да это бенц.
И этот робот пока таких подстав как на Ети мне не делал. Может случая не было. Но я теперь всегда на стрёме.
Supertoxa
И у меня моноприводный, только 1,4 , а не 1, 2, но не думаю что это что-то меняет.Но в скольких местах зимой, признаюсь, еду или на спорте, или на ручном
Alex79
Премиум контакт от конти покомфортнее будет
Тапак
Mr_Romanov
Alex79
спасибо, подумаю
iNemcevНе бери спорт, бери премиумконтакт: спорт жестче и шумнее , а пользы чуть... Тем более для шкоды
iNemcev
ХаккуБлю бери,хорошая
Злой Пионер
6 February 2016
3
Хакка отстой
За сезон стерлась на 2/3
Brodjaga
Возможно, но могу сказать на 180-200 она ведет себя изумительно, даже когда изношена, а уж про меньшие скорости вообще молчу. Купил себе второй комплект уже, от добра добра не ищут. Так что мой совет, только на своем опыте основан. Много разной резины изъездил, но вот точно никогда в жизни нокиан не посоветую.
Alex79
Мы просто одновременно с другом катали 2 мондео: я на преуме , он на спорте... По итогу спорт стерся за сезон, премиум отходил 2 , спорт злостно шумел и был более жестким
( но по тестам да - у него чуть короче тормозной путь на сухом асфальте и лучше держак в поворотах)
Но это скорее характеристики для трек-дней
В итоге друг перешел на премиум и сильно радовался
Любая резина премиум класса ведет себя достойно на высоких скоростях
LGGИ дада, хакка очень средняя резина
Но можно выразиться и по пионерски
Злой Пионер
6 February 2016
Контик стерся за 2 сезона но хоть ехал более-менее, на хакке и едет посредственно.
Поэтому я за мишлен
Злой ПионерВот только тебе хотел мишку предложить, если для тебя основной критерий ходимость и истирание
Летний бридж кстати оставил много приятных эмоций в свое время
Maggi
6 February 2016mobile
У меня мишлен primacy 3 тоже сточился за 2 сезона , но это видимо из за эко технологий , так как предыдущее поколение ходило по 3 сезона
Злой Пионер
6 February 2016
Мишка и тихий и едет нормально , так что нафиг эксперименты
Maggi:
|
У меня мишлен primacy 3 тоже сточился за 2 сезона , но это видимо из за эко технологий , так как предыдущее поколение ходило по 3 сезона |
Два сезона это сколько километров? У всех сезоны разные.
У меня прошлый летний сезон менее 6 тыс.км. Езжу спокойно, износ резины отсутствует.
iNemcevПочитай отзывы по резине Goodyear EfficientGrip Performance, лично мне очень понравились, особенно тем что они достаточно тихие, на мокрой дороге замечаний нет.
Еще Michelin Primacy 3 могу посоветовать. На мокром покрытии вопросов нет.
Если бы я выбирал резину, то обратил бы внимание на корейцев, но только что-нибудь из очень свежих моделей.
А так, из брендов первой линии можно брать любую резину, тут уже дело только в цене, на что денег хватает.
Тесты шин
Mr_Romanov
6 February 2016
Злой Пионер
Я сразу говорил летний нокиан для гипер овощей или по очень вери прайсу, ибо так это уг. Хака только зима айс
dmilex
Ну ты то наверное в состоянии без советов обойтись, Дим? В основной своей массе причем бессмысленных, ибо всем нравится разное.
lessen
Лёша, вот в выборе резины, я хотел бы выслушать советы...
Mr_Romanov
6 February 2016
dmilexТвой типоразмер по умолчанию гиперовощ
LGGдавай домой...заипл отдыхать...
Pasha323
6 February 2016
lessen:
|
Supertoxa И у меня моноприводный, только 1,4 , а не 1, 2, но не думаю что это что-то меняет.Но в скольких местах зимой, признаюсь, еду или на спорте, или на ручном |
Все-таки по разному электроника настроена на Фольцах/Шкодах и Ауди, у самого монопривод с DSG - вообще как по рельсам едет, сегодня по дороге в Коробицино обгоны недоджипов еле ползущих, не доставляли неудобства и напряга, при этом на шкоде в Сочях ездил тоже с DSG, такой уверенности не было.
batalin
6 February 2016mobile
Я на свою овощную Зафиру, купил, видимо, овощную резину
Marshal Matrac X3 KL17 225/55 R17, маде ин Корея
Потому как я
... на СпортКонтакте шишки на боковины ловить
И диски гнуть
iNemcev:
|
Посоветуйте лето 225/45/R17 |
C завода стояли котики премиум контакт 5 в этом размере, потом спустя один сезон взял 18-е и товарищ подогнал за смешные деньги новые Barum Bravuris 2 225/45/18, разница конечно есть, но только не в комфорте, а в экстремальных режимах.
Очень удивился этой бюджетке - комфортная и тихая резина, тормозит отлично, в дождь с колеёй так же отлично, единственно шахматить хуже и на скоростях за 200 ощущается валкость чтоли небольшая. Так что если моча не сильно в голову бьёт и хочется комфортной и тихой езды можно присмотреться к ней, стирается равномерно, шишек за сезон не приобретено, второй раз бы взял!
canon3000
6 February 2016mobile
dmilex
Ты сначала должен решить,гонщик ты или тошнот по жизни )))