Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Тапак
Ничего подобного, давали на 1,2 и 1,4. Если тебе надо, то я завтра же запрошу у дилера официальный документ на эту тему.
lessenдык тапак же фокусник. откель ему знать про вагогарантии
canon3000
Он много знает чего разного.
Mr_Romanov
31 January 2016
lessen
Да все норм, просто его не правильно проиформировали
Злой Пионер
на диско вебаста или эбер не помню классно в штате стоит у левого крыла сверху...
Кстати, а у тебя на диске оно только салон греет? или двигло тоже?
Злой Пионер
1 February 2016
а фиг знает про двигло , салон точно греет
dimcher
1 February 2016
так чисто оценить из чего делают дифф для ВАГа
https://www.drive2.ru/l/8842761/Смачно!
Вот мне реально не понять покупателей машин с DSG, как те ежи с кактусами. Нафига брать заведомый геморрой? Ворпос по ходу риторический.
Sergio_Leone
Да наверное также
Alex79:
|
Вот мне реально не понять покупателей машин с DSG, как те ежи с кактусами. Нафига брать заведомый геморрой? Ворпос по ходу риторический. |
Если бублики как умолишенный не нарезать, то нормуль все
Sergio_Leone
1 February 2016mobile
Alex79:
|
Sergio_Leone Да наверное также |
А мне кажется, что ломается у гончегоФф. В спокойном режиме все ОК
dimcher:
|
так чисто оценить из чего делают дифф для ВАГа |
Про ось сателлитов уже говорил кто-то из корифеев ДСГ.
Ее упростили и она стала клинить и ломаться.
А так не расчитана она на валилово.
Знакомый по лесам на Гольфе с ДСГ погонял, коробку убил в итоге.
borodaII
ну ДСГ7 сухая вообще не катит для лесов и снегов. Все-таки фрикционы лучше приспособлены для пробуксовок в грязи и снеге. Ну а дифф слабое место у многих коробок, не только вага
dimcher:
|
ну ДСГ7 сухая вообще не катит для лесов и снегов. Все-таки фрикционы лучше приспособлены для пробуксовок в грязи и снеге. Ну а дифф слабое место у многих коробок, не только вага |
50% ездунов вообще считает , что ДСГ это такой автомат, только быстрее переключающийся.
Sergio_Leone
1 February 2016mobile
1
Круче старой японской гидротрансформаторной коробки пока не придумали. Она и простая и надежная. И буксовать можно, отжигать, даже буксировать
Ну конечно дело в плохой ДСГ а не в человеке, который сначала Йети чипанул до 300 сил, а потом 40 минут с коробкой ДСГ, пусть даже мокрой, крутил пятаки, вырывая снег до асфальта. Поэтому конечно у всех ДСГ из строя выходят.
DeriniЯ об этом давно говорю
а мне тут - ретроград и консерватор
Злой ПионерНадо посмотреть, что у тебя за кипятильник и куды втыкается. Купил уже?
lessen:
|
Ну конечно дело в плохой ДСГ а не в человеке, который сначала Йети чипанул до 300 сил, а потом 40 минут с коробкой ДСГ, пусть даже мокрой, крутил пятаки, вырывая снег до асфальта. Поэтому конечно у всех ДСГ из строя выходят. |
Судя по форумам, то не только у гонщиков эта коробка ломается, да и не только по форумам, друг на пассате поменял сцепу на 60 тыках, а он не дрифтил, в веселых стартах не участвовал. Просто иногда активно едил, или этого тоже нельзя? Если так, то я прав насчет этой говнокоробки, как бы весело и задорно она не переключала.
механик
1 February 2016
2
Адептам липучки посвящается
Скрытый текстповорот в горку под уклоном...голый мокрый лед...просто съехала боком в кювет...транспортер на шипах в натяг, с трудом, но проехал...
Хакка эр2
x