Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Focus_Chpocus:
|
Вопрос чисто теоретический, и размера затрат на ремонт, но:
Полагаю, там просто брак, горловины сами собой не отваливаются. Если ты ее конечно не протер пистолетом |
Она стоит 2500р
Мои трудозатраты на замену по гарантию выльются в большие деньги
Тест выявил, что в сортах говна не разбираюсь. 2\13.
Там сплошные эксперды такие же как тут. Каждый второй
Focus_Chpocus
29 January 2016
Определенно, эта сумма возмещается из своего кармана. Нет никакого смысла напрягаться.
И что? Форум рассуждающий о масле что-то изменил?
Daiver:
|
Тест выявил, что в сортах говна не разбираюсь. 2\13. |
а в прекрасном разбираешься? пройди тест на знание 911-го. У меня 9 из 10
http://motor.ru/articles/2016/01/20/porchtest/
Daiver
29 January 2016
Думаю, что и в них тоже нет, так как машины меня мало интересуют с такой точки зрения
Также натыкал наугад и получил 2/13.
цитата: |
Также натыкал наугад и получил 2/13. |
прекрасный результат, учитывая, что там 10 вопросов, а не 13
TVS8/10
про спидстер и рестайлинг накосячил
Stranger
я в 3-м вопросе про руль.
TVSя провел аналогию с салоном моей вольвы 340 83гв
Mr_Romanov:
|
ZEDD Нормальный тестик. Одна ошибка |
10 из 13
не узнал экспортный вариант девятки, запутался в копейках 2101 и 21013 и молдингом на шестерке промахнулся по годам
Копейку узнал...молдинг в годах тоже не угадал, а экспортная девятка дважды все испортила:)