Новая версия Ford Focus для России: 770 км без дозаправки.

8 years ago




Всем привет!
В новостях увидел сегодня вот такую новость. Кто что скажет по этому поводу? А главное что интересует: сколько это чудо будет стоить?
https://auto.mail.ru/article/59542-novaya_versiy...pravki/

avatar
Марс16
26 February 2016

Новая версия Ford Focus для России: 770 км без дозаправки.
7,5K
views
19
members
40
posts

avatar
Vortex
26 February 2016


avatar
Марс16:

Хм. Походу у нас уже кто-то купил такой.
posted image

ЖОваный крот
avatar
Марс16
26 February 2016


Vortex
Не смог удержаться!
avatar
NolloN
26 February 2016

1

Vortex
Вживую это, наверное, выглядит примерно так (без ДТП, смотреть с 0:30):

avatar
Lem_on
26 February 2016

2

Балин! Я на Си максе на газу 600 проезжаю с одного баллона на 60 литров, плюс бензин еще минимум 500 и это если не тошнить. Непонятно опять чем же думали инженеры вкорячивая туда такой мелкий баллон. Где экономия то??
avatar
Никитаа
27 February 2016


я как и многие тут отмечусь 2,0 МТ, бензин, стабильно 670-700 на полном баке
поэтому вряд ли нас удивишь
avatar
Lem_on
27 February 2016


Никитаа
Оффтоп. А полный бак это сколько??
avatar
Никитаа
27 February 2016


avatar
Lem_on:

Никитаа
Оффтоп. А полный бак это сколько??

55 стандарт как у всех, насколько я знаю 65 только у ст/рс
Mitya21
27 February 2016

1

Vortex
У тебя каша в голове насчет газобалонного оборудования. Итак, для бензиновых двигателей существует 2 типа газа - сжиженный пропан-бутан(попутный нефтяной газ или LPG), сжатый газ метан (природный газ или CNG).
Первый вариант - самый распространенный. Во-первых, технологически он самый простой, достаточное количество(для достойного пробега на одной заправке) газа влезает в компактную емкость, не требуется высокого давления, газовая заправка по сути - бочка с перекачивающим насосом. В силу всех этих обстоятельств он и стал самым распространенным, хотя на самом деле он добывается вместе с нефтью и дешевле бензина он по бОльшей части из-за отсутствия налогов в стоимости. Что касается его сжиженности, это совсем ничего не означает с точки зрения двигателя, в топливо-воздушной смеси он в газообразном состоянии. А как готовится эта смесь: от простого смесителя с редуктором до впрыска форсунками газа или вообще в жидком состоянии - в данном контексте дело десятое, все это делается лишь для точности дозирования и управления.
Второй вариант -метан. В силу его физических свойств, достаточное кол-во для дальнего путешествия запасти довольно сложно. Поэтому его сжимают до 200 атм, а это накладывает свои коррективы: баллон нужен толстостенный, вольности с формой баллона(тор и тд) отменяются, инфраструктура сложная, заправка - многоуровневая компессорная станция. Все это губит широкое применение метана, в частности в Москве одна метановая заправка. Однако тема перспективная - запасы метана намного превышают запасы нефти.
Оборудование для двух газов, естественно, разное в корне, и ни о какой универсальности не может идти речи. Даже если представить что в метановые баллоны заправить пропан(в пропановый метан не выйдет - взорвется баллон), то редуктор высокого давления не пропустит газ на выход, ничего работать не будет, это не говоря о разных калибровках, заправочных устройствах и тд.
Предлагаемый Фокус, естественно, под сжиженный пропан-бутан.
Особняком стоят газодизели - дизельные двигатели, работающие на сжатом природном газе - метане. Дизель на пропане работать не может, пропан сдетонирует. В метановых дизелях в качестве топлива горит метан, но помимо этого впрыскивается запальная доза дизтоплива. Оборудование ООООчень недешовое, ни о каких леговушках, использующих метандизельную установку на нынешнем этапе развития технологий речи идти не может. Однако метандизель экономичен, экологичен и поэтому на грузовиках или автобусах, работающих на малом плече он применяется. В частности, автобусы в Москве с большой "шишкой на крыше" - это как раз метандизельные.
avatar
Optimus Prime
27 February 2016


Там немного необычный газовый баллон
У МВ Е-ка (уже в предыдущем) кузове была в очень ограниченной партии в РФ. Заправка обычная Пропан не додходит.
Зато по цене заправки баллона и пробегу на нем очень хорошо выходило.
Не забываем, что на обычном пропане мощность двигателя теряется, а тут все нормально.
Mitya21
27 February 2016


Optimus Prime
Что ты хотел сказать? Да, в принципе у всех производителей автомобилей есть и метановые версии, только в очень ограниченном количестве, и в частности, был мерседес Е-класса метановый, поставлялся в основном в скандинавские страны, там у них есть некоторая движуха на метан, некоторые люди даже сами устанавливают мини-компрессоры(Phill,например) у себя дома и качают всю ночь . И у нас можно подобное соорудить, но только оправдается ли, на одну машину?
Фокус явно не метановый, он на пропане.
Теперь про мощность двигателя. И метан, и пропан, горят медленнее бензина и по хорошему им нужны другие условия горения. Чтобы двигатель на газу работал корректно и с максимальным КПД, нужна более высокая степень сжатия. Естественно, на массовых моделях, работающих и на бензине и на газу такого никто не сделает - накладно. Скорее всего данный Фокус просто адаптирован под газ - есть вторая прошивка в мозгах по углу зажигания и тд. И вот было бы интересно узнать что изменено в ГРМ, седла из другого материала или фазы другие? А мощность, она все равно потеряется, хотя бы потому что удельная теплота сгорания газа ниже чем бензина и газ горит медленней, а наполнение цилиндра осталось прежним. Так что это в некотором роде реклама. Но и уменьшится она не настолько, чтобы говорить об этом всерьез. Короче говоря, предлагаемый Фокус мало чем будет отличаться от переоборудованного руками грамотных установщиков ГБО.
Mitya21
27 February 2016

1

Осталось только дождаться цен на предлагаемый автомобиль.
Если это будет ГБО практически по себестоимости (+30 тыс рублей) с сохранением гарантии на авто и тд, то перед маркетологами Форда можно снимать шляпу - они нашли изящное решение как разбудить интерес к подорожавшим автомобилям.
Если же это будет дорогая опция, типа заводское исполнение и все такое , и берите, в надежде оправдаться на топливе, то никто не возьмет. Проще съездить к установщикам и поставить газ самому, даже забив на гарантию по двигателю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up