Привет всем!
В семье два Фокуса 1,8 и 1,6. Кузова одинаковые.
У младшенького беда с прогревом - километров десять надо проехать до рабочей или минут двадцать на холостом. 1,8 - две минуты прогрева + километр езды - и ОК, посему - удивление!
Забортная - вокруг нуля. Климаты в обеих не в Auto, отсюда - вентилятор не включается.
Очень не хочется верить в термостат. Пробег-то перед 10 000 км.
Поделитесь, может и нормально это. Коли были такие вопросы - дайте ссылку.
Была проблема - долго грелся движок, на ходу остывал, короче
грелся тока в пробках! Виной всему термостат - заклинил в полуоткрытом состоянии, гонял антифриз по всем кругам. Чтобы проверить работоспособность термостата, необходимо после запуска движка потрогать патрубок, который идет от термостата к радиатору...если он теплый, то антифриз течет по большому кругу ч/з радитор, ну и соответственно двигатель плохо прогревается. После замены термостата (поменял на фирму Wahler, температура открытия 88C) в салоне Ташкент и движок быстро прогревается!
ded_morozz
16 November 2009
а у меня такая проблема, греется долго минут 10 до белого квадратика, но что еще хуже включается вентилятор как только переваливает за белый квадрат стрелка и не выключается, работает все время, на ходу не остывает, тоже проблема в термостате ?
Больше беспокоит постоянно работающий вентилятор
датчик температуры может быть...
ded_morozz
Вы в тестовом режиме посмотрите температуру, может просто приборка показывает не правду.
Frankie_Jung
16 November 2009
ded_morozz
такая же фигня, вентиль очень часто включается... вообще посоветовали электрику (или электронику, я их путаю) проверить...
а греется минут семь (полностью квадрат белый проходит)... а так 2-3 минуты и поездка по двору))
ded_morozz
18 November 2009
BorisMan:
|
ded_morozz Вы в тестовом режиме посмотрите температуру, может просто приборка показывает не правду. |
маловероятно, я так понимаю что вы имеете ввиду, что датчик показывает меньшую темп, сегодня ради интереса завел машину и сидел прислушивался, вентилятор включился секунд через 10 после того как завел машину, и остановился примерно через минуту
, может так и должно быть ?
ded_morozzцитата: |
вентилятор включился секунд через 10 после того как завел машину, и остановился примерно через минуту |
Если установлен обдув на лобовое. то это возможно.
цитата: |
греется долго минут 10 до белого квадратика, но что еще хуже включается вентилятор как только переваливает за белый квадрат стрелка и не выключается, работает все время, на ходу не остывает, тоже проблема в термостате ? Больше беспокоит постоянно работающий вентилятор to_take_umbrage.gif |
Не нужно долго прогревать двигатель без движения.
В движении он прогреется гораздо быстрее.
Теперь про "стрелки и квадратики":
насколько я понял, речь идёт о приборе температуры. Так вот, если стрелка перевалила за середину (квадратик), то это говорит только о том, что двигатель перегревается и грех вентиляторам не работать. Тут есть повод задуматься, почему?
Термостат хандрит, что вполне возможно. Например: его заклинило в одном промежуточном положении - будет долго прогреваться, а после прогрева - возможен и перегрев.
ded_morozz
19 November 2009
Chily:
|
ded_morozz
цитата: | вентилятор включился секунд через 10 после того как завел машину, и остановился примерно через минуту |
Если установлен обдув на лобовое. то это возможно.
цитата: | греется долго минут 10 до белого квадратика, но что еще хуже включается вентилятор как только переваливает за белый квадрат стрелка и не выключается, работает все время, на ходу не остывает, тоже проблема в термостате ? Больше беспокоит постоянно работающий вентилятор to_take_umbrage.gif |
Не нужно долго прогревать двигатель без движения. В движении он прогреется гораздо быстрее. Теперь про "стрелки и квадратики": насколько я понял, речь идёт о приборе температуры. Так вот, если стрелка перевалила за середину (квадратик), то это говорит только о том, что двигатель перегревается и грех вентиляторам не работать. Тут есть повод задуматься, почему? Термостат хандрит, что вполне возможно. Например: его заклинило в одном промежуточном положении - будет долго прогреваться, а после прогрева - возможен и перегрев. |
как это у тебя белый квадратик середина интересно, и за половину стрелка никогда не переваливала, когда машина нагревалась, всегда останавливается ровно на середине
Chily
19 November 2009
ded_morozzцитата: |
как это у тебя белый квадратик середина интересно, |
Да это не у меня, это у тебя.
Как ты написал, так я и понял.
Двигатель прогревается оптимально, когда стрелка дошла до середины.
Пардон, если не так понял.
ded_morozz
20 November 2009
Chily:
|
ded_morozz
цитата: | как это у тебя белый квадратик середина интересно, |
Да это не у меня, это у тебя. Как ты написал, так я и понял. Двигатель прогревается оптимально, когда стрелка дошла до середины. Пардон, если не так понял. |
сейчас стал делать по другому, стою греюсь пока не упадут обороты до 1000(1-2 минуты), потом начинаю ехать, греется буквально за 3-5 минут.
З.Ы. просто немного не понял меня
ded_morozzцитата: |
сейчас стал делать по другому, стою греюсь пока не упадут обороты до 1000(1-2 минуты), потом начинаю ехать, греется буквально за 3-5 минут. cold.gif |
Ну видишь, хоть один полезный совет пригодился.
Извиняюсь за офф, только тебе зачем быстрый прогрев?
Тебе полезней стёкла в мороз открывать
ded_morozz
Вылезла такая проблема - при запуске двигателя, если не включена печка убегает антифриз через датчик температуры (он весь в антифризе был). Я как понял датчик под замену?
Franz пральна понял... Резинок на датчики нету отдельно...
Что там за резинка такая, что их отдельно нет? Посмотрел - колечко обыкновенное. Неужели не от чего подобрать нельзя? Из - за копеечной резинки менять рабочий датчик.
Franz можно и подобрать где нить по магазинам... Я грю про то как официально делается. В россии можно все!
Slasher Попробую поменять только резинку. А официально мне бы втюхали весь термостат вместе в корпусом и прочими причиндалами (как минимум)
Franz да не... Датчик то есть, он не дорогой, даже оригинальный...
dima_spider
12 December 2009
Не так давно менял датчик по причине того что была теч (при оборотах заметно).
Уплотнитель прохудился...заменил на всякий случай и сам датчик, но если просто течь но датчик работает исправно есть смысл найти чисто уплотнитель!
Очень мне не нравится как он там крепится...не нравится мне такая конструкция.
Прогрев вроде такой же остался после замены как и был до нее...точно не помню но вроде 5-10мин...
попробую патрубки проверить(температуру) может и не включается...
Ну печка греет не очень, но это я списываю на салонный фильтр забитый, под замену уже давно его пора.
dima_spiderцитата: |
Ну печка греет не очень, но это я списываю на салонный фильтр забитый, под замену уже давно его пора. |
А какое отношение имеет салонный фильтр к теплоте в салоне?
Он может влиять только на влажность.
Поделитесь опытом, те кто уже менял термостат на Duratec 1.6 8-клапанном... в каталоге Exist двигателя CDDA нет, какой аналог подойдет? Люди пишут, что меняют по несколько раз, но где вы их берёте? я два дня потратил бегая по местным магазинам, шерстил интернет и результат нулевой! Знаю, что есть диллеры, но с такими ценами стараюсь их стороной обходить)
Родной термостат не дожил до 5-летнего юбилея и заклинил в закрытом положении...
ЗЫ: Двигатель греется по прежнему долго, но если совсем не включать печку и начать движение, то на рабочую температуру выходит значительно быстрее, эту тактику для себя и избрал пока.
Буду благодарен за любую информацию!
rolex59
Номер термостатат 1313546 или 1148164
rolex59 заклинил в открытом положении... Т.к. если в закрытом, двигатель бы перегревался...
Кто нибудь-знает в чем может быть проблема? Печка греет хорошо, прям Ташкент
Но только после того как температура ОЖ прогреется до 88 градусов (смотрел по БК), а до этого холодный воздух дует в салон. Может термостат заклинило в открытом положении?
Slasher:
|
rolex59 заклинил в открытом положении... Т.к. если в закрытом, двигатель бы перегревался... |
Так и есть - перегревается движок, при этом патрубки и радиатор остаются холодными... на 102 градусах включается вентилятор, но от него толку нет - крутит в холостую. Поэтому пока термостат не поменял, то включаю тестовый режим на приборке и регулирую температуру с помощью печки.
Мужики, а у всех присутствует сильный гул двигателя (звук похож на работу советского пылесоса Буран
) на первых секундах, после того как заведешь двигатель в мороз, после ночной стоянки... уже второй раз завожу при -10-15 и звук этот пугает, но только первые сек. 5, потом все ОК...
Toher ну фиг знает, у меня двигатель после пуска в мороз громче работает. Потом устаканивается.
PS Звук я бы сказал выхлопной не прогретой, как то так
Slasher да неее... звук проявляется от -10 и ниже... первые 3-5 сек начала работы... сильный гул со стороны подкапотного пространства
попробую записать на камеру этот звук завтра...
я тоже заметил, что зимой в хороший мороз движок шумнее работает пока не прогретый.
FENIX-FOCUS
15 December 2009
у меня тоже шумнее работает, даже прогретый..т.к.обороты холостого(прогретые) выше становятся в районе 850-900 у меня почему то...
скажите это нормально???
сегодня мороз был -23
заводится с пол оборота)
у меня тоже чуть повышенные обороты хх стали с наступлением морозов