ФФ1 1,6 прогрев

12 years




Привет всем!
В семье два Фокуса 1,8 и 1,6. Кузова одинаковые.
У младшенького беда с прогревом - километров десять надо проехать до рабочей или минут двадцать на холостом. 1,8 - две минуты прогрева + километр езды - и ОК, посему - удивление!
Забортная - вокруг нуля. Климаты в обеих не в Auto, отсюда - вентилятор не включается.
Очень не хочется верить в термостат. Пробег-то перед 10 000 км.
Поделитесь, может и нормально это. Коли были такие вопросы - дайте ссылку.
прогрев, рабочая температура двигателя

avatar
708
22 November 2006

ФФ1 1,6 прогрев
20,1K
views
67
members
164
posts

avatar
mega128
16 November 2009


Была проблема - долго грелся движок, на ходу остывал, короче грелся тока в пробках! Виной всему термостат - заклинил в полуоткрытом состоянии, гонял антифриз по всем кругам. Чтобы проверить работоспособность термостата, необходимо после запуска движка потрогать патрубок, который идет от термостата к радиатору...если он теплый, то антифриз течет по большому кругу ч/з радитор, ну и соответственно двигатель плохо прогревается. После замены термостата (поменял на фирму Wahler, температура открытия 88C) в салоне Ташкент и движок быстро прогревается!
avatar
ded_morozz
16 November 2009


а у меня такая проблема, греется долго минут 10 до белого квадратика, но что еще хуже включается вентилятор как только переваливает за белый квадрат стрелка и не выключается, работает все время, на ходу не остывает, тоже проблема в термостате ?
Больше беспокоит постоянно работающий вентилятор
avatar
Slasher
16 November 2009


датчик температуры может быть...
avatar
BorisMan
16 November 2009


ded_morozz
Вы в тестовом режиме посмотрите температуру, может просто приборка показывает не правду.
avatar
Frankie_Jung
16 November 2009


ded_morozz
такая же фигня, вентиль очень часто включается... вообще посоветовали электрику (или электронику, я их путаю) проверить...
а греется минут семь (полностью квадрат белый проходит)... а так 2-3 минуты и поездка по двору))
avatar
ded_morozz
18 November 2009


avatar
BorisMan:

ded_morozz
Вы в тестовом режиме посмотрите температуру, может просто приборка показывает не правду.

маловероятно, я так понимаю что вы имеете ввиду, что датчик показывает меньшую темп, сегодня ради интереса завел машину и сидел прислушивался, вентилятор включился секунд через 10 после того как завел машину, и остановился примерно через минуту , может так и должно быть ?
avatar
Chily
18 November 2009


ded_morozz
цитата:
вентилятор включился секунд через 10 после того как завел машину, и остановился примерно через минуту

Если установлен обдув на лобовое. то это возможно.
цитата:
греется долго минут 10 до белого квадратика, но что еще хуже включается вентилятор как только переваливает за белый квадрат стрелка и не выключается, работает все время, на ходу не остывает, тоже проблема в термостате ?
Больше беспокоит постоянно работающий вентилятор to_take_umbrage.gif

Не нужно долго прогревать двигатель без движения. В движении он прогреется гораздо быстрее.
Теперь про "стрелки и квадратики":
насколько я понял, речь идёт о приборе температуры. Так вот, если стрелка перевалила за середину (квадратик), то это говорит только о том, что двигатель перегревается и грех вентиляторам не работать. Тут есть повод задуматься, почему?
Термостат хандрит, что вполне возможно. Например: его заклинило в одном промежуточном положении - будет долго прогреваться, а после прогрева - возможен и перегрев.
avatar
ded_morozz
19 November 2009


avatar
Chily:

ded_morozz
цитата:
вентилятор включился секунд через 10 после того как завел машину, и остановился примерно через минуту

Если установлен обдув на лобовое. то это возможно.
цитата:
греется долго минут 10 до белого квадратика, но что еще хуже включается вентилятор как только переваливает за белый квадрат стрелка и не выключается, работает все время, на ходу не остывает, тоже проблема в термостате ?
Больше беспокоит постоянно работающий вентилятор to_take_umbrage.gif

Не нужно долго прогревать двигатель без движения. В движении он прогреется гораздо быстрее.
Теперь про "стрелки и квадратики":
насколько я понял, речь идёт о приборе температуры. Так вот, если стрелка перевалила за середину (квадратик), то это говорит только о том, что двигатель перегревается и грех вентиляторам не работать. Тут есть повод задуматься, почему?
Термостат хандрит, что вполне возможно. Например: его заклинило в одном промежуточном положении - будет долго прогреваться, а после прогрева - возможен и перегрев.

как это у тебя белый квадратик середина интересно, и за половину стрелка никогда не переваливала, когда машина нагревалась, всегда останавливается ровно на середине
avatar
Chily
19 November 2009


ded_morozz
цитата:
как это у тебя белый квадратик середина интересно,

Да это не у меня, это у тебя. Как ты написал, так я и понял.
Двигатель прогревается оптимально, когда стрелка дошла до середины.
Пардон, если не так понял.
avatar
ded_morozz
20 November 2009


avatar
Chily:

ded_morozz
цитата:
как это у тебя белый квадратик середина интересно,

Да это не у меня, это у тебя. Как ты написал, так я и понял.
Двигатель прогревается оптимально, когда стрелка дошла до середины.
Пардон, если не так понял.

сейчас стал делать по другому, стою греюсь пока не упадут обороты до 1000(1-2 минуты), потом начинаю ехать, греется буквально за 3-5 минут.
З.Ы. просто немного не понял меня
avatar
Chily
20 November 2009


ded_morozz
цитата:
сейчас стал делать по другому, стою греюсь пока не упадут обороты до 1000(1-2 минуты), потом начинаю ехать, греется буквально за 3-5 минут. cold.gif

Ну видишь, хоть один полезный совет пригодился.

Извиняюсь за офф, только тебе зачем быстрый прогрев? Тебе полезней стёкла в мороз открыватьded_morozz
avatar
Franz
11 December 2009


Вылезла такая проблема - при запуске двигателя, если не включена печка убегает антифриз через датчик температуры (он весь в антифризе был). Я как понял датчик под замену?
avatar
Slasher
11 December 2009


Franz пральна понял... Резинок на датчики нету отдельно...
avatar
Franz
11 December 2009


Что там за резинка такая, что их отдельно нет? Посмотрел - колечко обыкновенное. Неужели не от чего подобрать нельзя? Из - за копеечной резинки менять рабочий датчик.
avatar
Slasher
11 December 2009


Franz можно и подобрать где нить по магазинам... Я грю про то как официально делается. В россии можно все!
avatar
Franz
11 December 2009


Slasher Попробую поменять только резинку. А официально мне бы втюхали весь термостат вместе в корпусом и прочими причиндалами (как минимум)
avatar
Slasher
11 December 2009


Franz да не... Датчик то есть, он не дорогой, даже оригинальный...
avatar
dima_spider
12 December 2009


Не так давно менял датчик по причине того что была теч (при оборотах заметно).
Уплотнитель прохудился...заменил на всякий случай и сам датчик, но если просто течь но датчик работает исправно есть смысл найти чисто уплотнитель!
Очень мне не нравится как он там крепится...не нравится мне такая конструкция.
Прогрев вроде такой же остался после замены как и был до нее...точно не помню но вроде 5-10мин...
попробую патрубки проверить(температуру) может и не включается...
Ну печка греет не очень, но это я списываю на салонный фильтр забитый, под замену уже давно его пора.
avatar
Chily
12 December 2009


dima_spider
цитата:
Ну печка греет не очень, но это я списываю на салонный фильтр забитый, под замену уже давно его пора.

А какое отношение имеет салонный фильтр к теплоте в салоне? Он может влиять только на влажность.
avatar
rolex59
12 December 2009


Поделитесь опытом, те кто уже менял термостат на Duratec 1.6 8-клапанном... в каталоге Exist двигателя CDDA нет, какой аналог подойдет? Люди пишут, что меняют по несколько раз, но где вы их берёте? я два дня потратил бегая по местным магазинам, шерстил интернет и результат нулевой! Знаю, что есть диллеры, но с такими ценами стараюсь их стороной обходить)
Родной термостат не дожил до 5-летнего юбилея и заклинил в закрытом положении...
ЗЫ: Двигатель греется по прежнему долго, но если совсем не включать печку и начать движение, то на рабочую температуру выходит значительно быстрее, эту тактику для себя и избрал пока.
Буду благодарен за любую информацию!
avatar
BorisMan
13 December 2009


rolex59
Номер термостатат 1313546 или 1148164
avatar
Slasher
13 December 2009


rolex59 заклинил в открытом положении... Т.к. если в закрытом, двигатель бы перегревался...
avatar
Screamer
13 December 2009


Кто нибудь-знает в чем может быть проблема? Печка греет хорошо, прям Ташкент Но только после того как температура ОЖ прогреется до 88 градусов (смотрел по БК), а до этого холодный воздух дует в салон. Может термостат заклинило в открытом положении?
avatar
rolex59
13 December 2009


avatar
Slasher:

rolex59 заклинил в открытом положении... Т.к. если в закрытом, двигатель бы перегревался...

Так и есть - перегревается движок, при этом патрубки и радиатор остаются холодными... на 102 градусах включается вентилятор, но от него толку нет - крутит в холостую. Поэтому пока термостат не поменял, то включаю тестовый режим на приборке и регулирую температуру с помощью печки.
avatar
Toher
15 December 2009


Мужики, а у всех присутствует сильный гул двигателя (звук похож на работу советского пылесоса Буран ) на первых секундах, после того как заведешь двигатель в мороз, после ночной стоянки... уже второй раз завожу при -10-15 и звук этот пугает, но только первые сек. 5, потом все ОК...
avatar
Slasher
15 December 2009


Toher ну фиг знает, у меня двигатель после пуска в мороз громче работает. Потом устаканивается.

PS Звук я бы сказал выхлопной не прогретой, как то так
avatar
Toher
15 December 2009


Slasher да неее... звук проявляется от -10 и ниже... первые 3-5 сек начала работы... сильный гул со стороны подкапотного пространства


попробую записать на камеру этот звук завтра...
avatar
FICUS 1
15 December 2009


я тоже заметил, что зимой в хороший мороз движок шумнее работает пока не прогретый.
avatar
FENIX-FOCUS
15 December 2009


у меня тоже шумнее работает, даже прогретый..т.к.обороты холостого(прогретые) выше становятся в районе 850-900 у меня почему то...
скажите это нормально???
сегодня мороз был -23
заводится с пол оборота)
avatar
FICUS 1
15 December 2009


у меня тоже чуть повышенные обороты хх стали с наступлением морозов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up