ФФ1 1,6 прогрев

12 years




Привет всем!
В семье два Фокуса 1,8 и 1,6. Кузова одинаковые.
У младшенького беда с прогревом - километров десять надо проехать до рабочей или минут двадцать на холостом. 1,8 - две минуты прогрева + километр езды - и ОК, посему - удивление!
Забортная - вокруг нуля. Климаты в обеих не в Auto, отсюда - вентилятор не включается.
Очень не хочется верить в термостат. Пробег-то перед 10 000 км.
Поделитесь, может и нормально это. Коли были такие вопросы - дайте ссылку.
прогрев, рабочая температура двигателя

avatar
708
22 November 2006

ФФ1 1,6 прогрев
20,2K
views
67
members
164
posts

avatar
Ivashka
26 November 2007


Вопрос про термостат. Машина прогревается нормально, но при движении температура падает прямо на глазах. Сначала грешил на то, что не хватает антифриза, долил. А ситуация та же, но заметил, что такое происходит только когда включена печка на тройке или двойке и на самый горячий воздух. Раньше такого не было, но летом после аварии заменил оба радиатора, и началась такая песня. Может, быть термостат или нет?
avatar
BorisMan
26 November 2007


Ivashka
Меняйте термостат, открывается он у вас рано и соответственно не закрывается когда надо.
avatar
nicko
27 November 2007


Пока мой "федор" залечивает раны езжу на отцовском ФФ1 1,6. Проблемы с прогревом существуют. 100% вина термостата, т.к. после запуска двигателя сразу же начинает греться патрубок, идущий к радиатору. Отсюда вопрос - кто-нибудь менял термостат? Во сколько это выливается?
avatar
pabliksol
27 November 2007


nicko
Присоединяюсь к тебе, можно ли самому термостат поменять в полевых условиях? Если есть темка направьте, други! Или все таки не рисковать получить воздушную пробку и разлив ОЖ и заехать к Коммиксу?
avatar
BorisMan
27 November 2007


pabliksol
Для замены термостата нужно сливать Антифриз, не знаю как на Duratec, но на Zetec менял сам в гараже, для этого нужно снять АКБ, и ее поддон, на ее месте ставил канистру из под незамерзайки и снимал шланг и сливал в бутылку. ну а дальше уже дело техники отвернуть три болта крышки термостата, ну и менять его.
Для Duratec нужно по описанию стр. 1348, зачем-то воздушный фильтр с хоботом снимать и шланг сапуна.
tk-perm
11 January 2008


у меня такаяже проблема уж очень долго греется но как все таки правельно проверить термостат ???
avatar
Alexeich85
13 January 2008


а у меня на холостых двигатель греется очень долго, стрелка минут 10 может на 40 градусах лежать, но только стоит начать движение стрелка сразу вертикальное положение принимает. тоже вот какая то особенность.
п.с. а еще чтоб быстрее прогревалась, я утром прихожу на стоянку, завожу мотор, РПП ставлю в режим Д, и вытягивая ручник, и хожу пока вокруг нее, снег сметаю и т.д, и мин через 10 уже стрелка на 60-90 радусах и коробка прогретая
Сурож
27 February 2008


Да у меня такая же ерунда.Движек греется до рабочей температуры минут 15 на ходу.Менял термостат,причем два раза ,не помогает.ДА и расход бензина увеличился после того как стал долго прогреватся.
avatar
St.Paul
27 February 2008


да забейте вы. греется же. и хорошо. было бы хуже, если перегревался, особенно плохо летом в жару. сегодня было о+2. за 3 минуты нагрелся до 50(я так понимаю это белый квадрат на табло). через 10 минут была рабочая температура. в морозы -10 греется минут 15, если на ходу. и вечно на светофорах останавливаться. если просто ехать, то быстрее
Fregate
5 January 2009


Commics
Доброго времени суток, проблемы с прогревом продолжаются , на улице, минус 18. Судя по стрелке и по температуре в салоне машина не прогревается, стрелка только проходит белый квадратик и выше не поднимается. На трассе при скорости 100-120 температура отпускается до квадратика, при 120-140 поднимается где то на половину до вертикальной отметки! около месяца назад менял термостат вместе с прокладкой! Прожимал все шланги пытался выгнать пробку- не помогло! тестировал в гараже завдоил и гонял, машина набирает температуру, в это время шланг который идет от корпуса термостата в сторону лобового стекла и вниз-холодный, а который к радиатору тот нагревается соответственно нагревается верх радиатора, затем после прогрева до вертикали начинает нагреватся шланг, который не прогревался, следовательно термостат открылся ну и затем включаются вентиляторы- вроде все правильно, но на дороге до этого не доходит не понимаю в чем причина.
П.С. есть предположение что как то деформировался корпус термостата но шланг то ведь не нагревается?
есть еще какие мнения по этому поводу или кто сталкивался?
avatar
rolex59
22 October 2009


Всем привет! Близится очередная зима, а проблема с длительным прогревом Duratec 1,6 осталась не решенной . Две зимы я покорно терпел и внушал себе, что 20-ти!!! минутный прогрев движка до рабочей температуры в холода (-20 С), это такая особенность моего африканского 1,6. И это в движении по городу с выключенной печкой, с утепленным двигателем и закрытым радиатором! У друга 1,8 и уже через 5-7 минут в его салоне становится тепло. Короче, решился я перед этой зимой на замену термостата, если не прокатит, то есть еще запасной вариант установить автозапуск.
У меня есть вопрос к владельцам 1.6 Duratec:
- кому реально помогла замена термостата? Выше есть пара положительных ответов, но как-то не убедительно. Заранее благодарен за ответы!
avatar
Сытник
23 October 2009


rolex59
у меня тож не особо быстро прогревается,но печка даёт тепло через пару минут после запуска.20 минут это перебор(с утепленным капотом и закрытым радиатором тем более),меняйте термостат.проверьте как прогреваются патрубки.
dmabr
25 October 2009


Вот чтобы такие вопросы у владельцев не возникали на втором Фокусе стрелка после 50гр быстренько занимает вертикальное положение.
Запрограммировали так. К реальной температуре движка это не имеет отношения. Ездят наши водилы и радуются-движок на Фокусах так быстро прогревается!
dmabr
25 October 2009


Сейчас засек специально. Завел холодную,поехал сразу. На улице +4. Ехал на третьей 50кмч. Белый квадратик стрелка прошла за 4 мин. Через 7-8 мин. встала практически вертикально. Я к тому моменту приехал. Вылез,потрогал патрубки-верхний тепловат,нижний холодный. Значит термостат еще не открылся. Завел,потарахтел на холостых 3 минуты. Нижний по прежнему холодный,верхний теплый немного. Глянул-печка на максимум,вентилятор на 2. Переставил на один,еще потарахтел.Нижний холодный.Все тепло значит забирает печка-на прогрев салона. Проехался еще в гаржах,так термостат и не открылся. Плюнул и загнал машину в гараж. Зимой в -20 думаю реально и 20мин. греться.
РУСФОРД
26 October 2009


Fregate- попробуй зайти в тестовый режим , и отследить какая на самом деле у тебя температура , т к показания прибора на пр доске очень усредненные , и если действительно не прогревается до 90 - это термостат в99%
или помпа (бывает и такое) , еще вариант -врет сам датчик который мерит температуру , еще вариант это методом прощупывания патрубков если нижний греется сразу то значит термостат заклинило в каком то положении
и он гоняет и по малому и по большому кругу, или только по большому , но тестовый режим хотя бы отдаленно дает более точные показания температуры , по которым сможешь понять врет ли у тебя прибор на приборной доске удачи
avatar
a_lexx78
26 October 2009


Объясни пожалуйста, каким образом помпа может замедлять прогрев двигателя?
РУСФОРД
27 October 2009


в одной из веток читал что у человека решилась проблема заменой помпы
nik272
27 October 2009


цитата:
на втором Фокусе стрелка после 50гр быстренько занимает вертикальное положение.
Интересно, на первом значит по другому. Вот он прогрев до 50С.
posted image
nik272
27 October 2009


И вот при каком прогреве стрелка заняла своё законное место. На двигле 1,8, думаю с остальными разницы не будет.
posted image
dmabr
27 October 2009


А как температуру движка глянуть?Это на всех Фокусах такая функция есть?
avatar
BorisMan
28 October 2009


dmabr
На всех, называется тестовый режим панели приборов, перед поворотом ключа в положение 3 (зажигание), нажимаешь и удерживаешь кнопку сброса суточного пробега, до тех пор пока на ней не высветится слово TEST, далее нажимая ее же перебираешь пораметры до указанной картинки.
Fregate
30 October 2009


КАН
а у меня почему то температура открытия указанна еа термостате 72 градуса может поэтому толком не прогревается и оствает на трассе??
avatar
silllver
30 October 2009


BorisMan
Привет, объясни пожалуйста мне насчет тестового режима:
1.У меня ФФ1 Дуратек 1.6 РУС бортового компа нет, т.е у меня тоже должен быть такой режим?
2.Я так понимаю, что нажимать надо в положении 2 или 1, когда приборка не горит, или нет ?
avatar
silllver
30 October 2009


Все я разобрался, теперь терзает вопрос где взять описание на русском языке???
avatar
BorisMan
30 October 2009


silllver
Описание чего?

Fregate
Это у вас какойто термостат для Сахары, на родном написано 92, ну можно конечнои 88 поставить.
avatar
silllver
30 October 2009


BorisMan
описание той лабуды что показывает на экране в режиме тест, я нашел только описание процедуры теста на английском языке и то там только перечисление всех позиций, но нет расшифровок, а то пишет F500 а что это не понятно и не написано
avatar
BorisMan
30 October 2009


silllver
Вот почитай. а так там нужно то, напряжение да температуру движка, остальное нафиг не надо.
avatar
silllver
30 October 2009


BorisMan
Понял, спасибо, я просто думал может покажет мне расход топлива
avatar
BorisMan
30 October 2009


silllver
Не, это только если бортовой может показать.
Fregate
2 November 2009


BorisMan
незнаю для каких мест 72 градуса но новый оригинальный максимум 82 и уж точно не 92, хотя с его заменой машина всеравно долго прогревается а на улице только минус 7, жду с нетерпением морозов.
и ещё заметил такую странность, когда машина прогреется почти до вертикального положения стрелки срабатывает термостат, но такое ощущение что он открывается сразу на распашку потому как температура опять же по показаниям стрелки опускается градусов до 60-70

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up