Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
OutOfSpace:
|
И постараться не заправляться некачественным бензином. |
Это как? Лизнуть языком перед заливкой
?
Maggi
27 March 2009
Сегодня забрал машину из ремонта (замена бампера +по гарантии покраска пятой двери). Нареканий никаких не возникло!
Плюсы:
- машина была чистая, цвет бампера полносью совпал с основной краской,
- пятую дверь сделали хорошо наклеили новую защитную пленку и подкарасили места стыка двери с резинками!+ сами наклеили и подкрасили место соприкосновения в пятой двери шланга омывайки (он оказывается тоже перетирает)
- так же посмотрели задний бампер и закрепили его, оказывается там при сборке у болта была свернута резьба
- коврики помыли
- прибрались в багажники
Из минусов только когда домой заметил какие то следы то ли от шпаклевочной пасты то ли еще от чего то на лобовом стекле из нутри, затра сотру тряпочкой!
И к сожалению не смогли договориться что бы бампер от СТ поставили
Так что в анкете им поставили 9-10 баллов из 10 возможных!
Пы.Сы. Мастер был Соколов оказался очень хорошим человеком!
Вот еще чего вспомнил. В РО оч. хорошие инженеры по гарантии дают дельные советы по ведению переговоров с мастерами, перед гарантийным ремонтом можно проконсультироваться...
Serg78
27 March 2009
MaggiПоздравляю с тем, что все хорошо
цитата: |
Из минусов только когда домой заметил какие то следы то ли от шпаклевочной пасты то ли еще от чего то на лобовом стекле из нутри, затра сотру тряпочкой! |
Не понял, при чем тут запачканное лобовое?
Вам же делали бампер и подкраску пятой двери...
цитата: |
Пы.Сы. Мастер был Соколов оказался очень хорошим человеком! |
С чем вас еще раз поздравляю.
Может после взбучки он начнёт нормально работать
А вообще "хорошесть" мастера (не как человека) проявляется в компетентности, способности проконтролировать качественное выполнение работ и
умения разрешать спорные ситуации
цитата: |
Не понял, при чем тут запачканное лобовое? Вам же делали бампер и подкраску пятой двери... |
Я вот тоже это не понял... Хотя может у меня это и раньше было...
Maggiцитата: |
Сегодня забрал машину из ремонта (замена бампера +по гарантии покраска пятой двери). Нареканий никаких не возникло! |
А неизвестно, где конкретно делали? У какого контрагента?
OlBok
Наверное, где и всегда в Стелсе вроде!
SVDyndykova:
|
Serg78:
| Может после взбучки он начнёт нормально работать |
Это не наши методы |
Светлана, расскажите пожалуйста ваши методы. Очень интересно послушать! Вот есть рекламация от Serg78, ваши дальнейшие действия?
Спасибо за теплый прием и отзывчивость Дмитрию Гущину и Юлии Редькиной(Рольф-Карлайн). Все на 5 с плюсом.
Кстати, забыл сказать что щас волнует больше всех в клубе:
- конфеты не сьели и вообще ничего не забрали моего
- ничего не сломали, а только починили, за что огромное спасибо!
Serg78
30 March 2009
SVDyndykova:
|
Serg78:
| Может после взбучки он начнёт нормально работать |
Это не наши методы |
Действительно, Светлана, расскажите про Ваши методы?
А то Вы все как-то предпочитаете не отвечать прямо на поставленные вопросы.
Наверное ваши методы это покрывательство своих "бракоделов" и "крыс"?
А может, посылание клиентов с формулировкой "невозможно доказать, что "это" сломали у нас"?!
Ну или наверное когда Вы даже не пытаетесь до конца разобраться в сложившейся ситуации и как-то разрешить ее?
Хотелось бы ошибаться во всем вышесказанном, вот только Ваши действия говорят об обратном...
AlekSinВсегда готова при личной встрече обсудить методы работы с рекламациями
Maggi:
|
Кстати, забыл сказать что щас волнует больше всех в клубе:
- конфеты не сьели и вообще ничего не забрали моего
- ничего не сломали, а только починили, за что огромное спасибо!
|
+1
SVDyndykova при личной встрече обязательно узнаю у вас методы работы с рекламациями если расскажете
Но что это за методы про которые нельзя на форуме рассказать
AlekSin
просто это не два предложения, а создавать на форуме трактат не очень хочется - всегда приятно лично побеседовать!
Serg78 Еще раз перечитал твой отчет по посещению РО, по поводу пластика и пистонов, я там тоже менял лобовое стекло, проблем нет, но не в этом дело, к сожалению отчет не сохранился, сдал в СК, там(заказ-наряде) были указаны какие то пластиковые накладки, сумма без малого 25 т.р., за все, это на сентябрь прошлого года. Как у тебя в счете был пластик?
Zoldaten
В заказ-наряде вроде бы есть какие-то проставки и прокладки для вклейки, комплект для вклейки стекла, молдинг и чего-то еще.
Общая сумма около 26 т.р.
Если надо более точно, то могу потом посмотреть.
Maggi
31 March 2009
1
Serg78Это Вы подпись про Рольф бы лучше стерли, ну как то не прилично это
Ну, или хотя бы добавьте что это ваше личное ИМХО!
Так как мне Соколов Александр понравился, как мастер!
Без обид
MaggiВот когда исправят свои косяки и извинятся, вот тогда и сотру! Прилично - это когда шарятся по чужой собственности, ломают ее, а потом идут в "отказ"?!
Поскольку это моя подпись, то она априори является ИМХО.
Или я должен её стереть только потому, что ВАМ лично этот мастер понравился?!
Без обид.
И это правильно!
Позиция (в данном вопросе) должна быть принципиальной !
сегодня море позитива в рольфе на октябрьской получила : )
Съездил вчера в РО устранить оставшиеся "сюрпризы".
В общем, впечатление осталось более или менее положительное, хотя на ТО скоро поеду наверное в Карлайн.
1. Неработающую лампочку подсветки салона заменили на свежепривезённую из Москвы, а она не горит
почти 30 минут искали причину по книжке
со второй попытки нашли спаленный предохранитель - заработало.
2. Микролифт видимо испугался повышенного внимания к нему и толпы набежавших специалистов
в результате, пошаманили, разобрали бардачок, снова пошаманили и о чудо, он заработал нормально
За что кстати отдельное спасибо инженеру по гарантии Андрею Жарикову - высокий профессиональный уровень на лицо.
Общение с Александром Соколовым прошло в рамках приличий
Светлану не видел
Никто конечно не извинился (кроме Марии Мироновской ранее), ну да и ладно, переживем.
Еще раз большое спасибо директору Рольф-Октябрьской Марии Мироновской за "разруливание" сложившейся ситуации.
Ну что, всё возвращается на круги своя
Серега, рад что у тебя всё разрешилось
iris тема не раскрыта
Serg78Молодца!!! Добился своего!!!
AlekSinkontikСпасибо
Жаль только, что для разрешения подобной ситуации понадобилось вмешательство директора РО.
Fusцитата: |
Если проблема имела место 20-го марта, то я видел Вашу "разборку" по поводу крышки с мастером возле стойки... Через час после этого я забрал свою машину... теперь мне тоже не нравится как открывается моя крышка |
Ага, как раз 20 марта и разбирались, а клиенты сидя на креслах слушали.
Да что же такое они с этими крышками делают?
Может у них аура плохая
Еще забыл добавить когда забирад машину решил сразу купить подкрасочный комплект, так как цепанул левым крылом немножко! Так вот сделали скидку по катре ффк 5%
MaggiПодкрасочный набор, насколько я помню, стоит около 300р. Со скидкой ффк получается -15р. Круто!