Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
27,5K
views
348
members
3,2K
posts

Fus
25 March 2009


avatar
OutOfSpace:

И постараться не заправляться некачественным бензином.

Это как? Лизнуть языком перед заливкой ?
avatar
diplomat80
25 March 2009


avatar
freddy0902:

Сервис к сожалению пока есчё мало-мало совок,дал на руку -дружбан(но не всегда),не дал то не обессудь?.Мда...

К сожалению это так.
avatar
Maggi
27 March 2009


Сегодня забрал машину из ремонта (замена бампера +по гарантии покраска пятой двери). Нареканий никаких не возникло!
Плюсы:
  • машина была чистая, цвет бампера полносью совпал с основной краской,
  • пятую дверь сделали хорошо наклеили новую защитную пленку и подкарасили места стыка двери с резинками!+ сами наклеили и подкрасили место соприкосновения в пятой двери шланга омывайки (он оказывается тоже перетирает)
  • так же посмотрели задний бампер и закрепили его, оказывается там при сборке у болта была свернута резьба
  • коврики помыли
  • прибрались в багажники
Из минусов только когда домой заметил какие то следы то ли от шпаклевочной пасты то ли еще от чего то на лобовом стекле из нутри, затра сотру тряпочкой!
И к сожалению не смогли договориться что бы бампер от СТ поставили
Так что в анкете им поставили 9-10 баллов из 10 возможных!
Пы.Сы. Мастер был Соколов оказался очень хорошим человеком!
avatar
Zoldaten
27 March 2009


Вот еще чего вспомнил. В РО оч. хорошие инженеры по гарантии дают дельные советы по ведению переговоров с мастерами, перед гарантийным ремонтом можно проконсультироваться...
avatar
Serg78
27 March 2009


Maggi
Поздравляю с тем, что все хорошо
цитата:
Из минусов только когда домой заметил какие то следы то ли от шпаклевочной пасты то ли еще от чего то на лобовом стекле из нутри, затра сотру тряпочкой!

Не понял, при чем тут запачканное лобовое? Вам же делали бампер и подкраску пятой двери...
цитата:
Пы.Сы. Мастер был Соколов оказался очень хорошим человеком!

С чем вас еще раз поздравляю.
Может после взбучки он начнёт нормально работать
А вообще "хорошесть" мастера (не как человека) проявляется в компетентности, способности проконтролировать качественное выполнение работ и умения разрешать спорные ситуации
avatar
Maggi
27 March 2009


цитата:
Не понял, при чем тут запачканное лобовое?  Вам же делали бампер и подкраску пятой двери...

Я вот тоже это не понял... Хотя может у меня это и раньше было...
OlBok
27 March 2009


Maggi
цитата:
Сегодня забрал машину из ремонта (замена бампера +по гарантии покраска пятой двери). Нареканий никаких не возникло!

А неизвестно, где конкретно делали? У какого контрагента?
avatar
Maggi
27 March 2009


OlBok
Наверное, где и всегда в Стелсе вроде!
SVDyndykova
27 March 2009


avatar
Serg78:

Может после взбучки он начнёт нормально работать 

Это не наши методы
avatar
AlekSin
27 March 2009

2

S
SVDyndykova:

avatar
Serg78:

Может после взбучки он начнёт нормально работать

Это не наши методы

Светлана, расскажите пожалуйста ваши методы. Очень интересно послушать! Вот есть рекламация от Serg78, ваши дальнейшие действия?
avatar
-star-
30 March 2009


Спасибо за теплый прием и отзывчивость Дмитрию Гущину и Юлии Редькиной(Рольф-Карлайн). Все на 5 с плюсом.
avatar
Maggi
30 March 2009


Кстати, забыл сказать что щас волнует больше всех в клубе:
  • конфеты не сьели и вообще ничего не забрали моего
  • ничего не сломали, а только починили, за что огромное спасибо!
avatar
Serg78
30 March 2009


S
SVDyndykova:

avatar
Serg78:

Может после взбучки он начнёт нормально работать

Это не наши методы

Действительно, Светлана, расскажите про Ваши методы? А то Вы все как-то предпочитаете не отвечать прямо на поставленные вопросы.
Наверное ваши методы это покрывательство своих "бракоделов" и "крыс"?
А может, посылание клиентов с формулировкой "невозможно доказать, что "это" сломали у нас"?!
Ну или наверное когда Вы даже не пытаетесь до конца разобраться в сложившейся ситуации и как-то разрешить ее?
Хотелось бы ошибаться во всем вышесказанном, вот только Ваши действия говорят об обратном...
SVDyndykova
30 March 2009


AlekSin
Всегда готова при личной встрече обсудить методы работы с рекламациями

avatar
Maggi:

Кстати, забыл сказать что щас волнует больше всех в клубе:


  • конфеты не сьели и вообще ничего не забрали моего

  • ничего не сломали, а только починили, за что огромное спасибо!


+1
avatar
AlekSin
30 March 2009


SVDyndykova при личной встрече обязательно узнаю у вас методы работы с рекламациями если расскажете
Но что это за методы про которые нельзя на форуме рассказать
SVDyndykova
30 March 2009


AlekSin
просто это не два предложения, а создавать на форуме трактат не очень хочется - всегда приятно лично побеседовать!
avatar
Serg78
30 March 2009

1

AlekSin
цитата:
Но что это за методы про которые нельзя на форуме рассказать

Утюг, плоскогубцы, бита бейсбольная и т.д.
SVDyndykova
"Доктор, меня игнорируют"?!
avatar
Zoldaten
30 March 2009


Serg78 Еще раз перечитал твой отчет по посещению РО, по поводу пластика и пистонов, я там тоже менял лобовое стекло, проблем нет, но не в этом дело, к сожалению отчет не сохранился, сдал в СК, там(заказ-наряде) были указаны какие то пластиковые накладки, сумма без малого 25 т.р., за все, это на сентябрь прошлого года. Как у тебя в счете был пластик?
avatar
Serg78
30 March 2009


Zoldaten
В заказ-наряде вроде бы есть какие-то проставки и прокладки для вклейки, комплект для вклейки стекла, молдинг и чего-то еще.
Общая сумма около 26 т.р.
Если надо более точно, то могу потом посмотреть.
avatar
Maggi
31 March 2009

1

Serg78
Это Вы подпись про Рольф бы лучше стерли, ну как то не прилично это Ну, или хотя бы добавьте что это ваше личное ИМХО!
Так как мне Соколов Александр понравился, как мастер!
Без обид
avatar
Serg78
31 March 2009

1

Maggi
Вот когда исправят свои косяки и извинятся, вот тогда и сотру! Прилично - это когда шарятся по чужой собственности, ломают ее, а потом идут в "отказ"?!
Поскольку это моя подпись, то она априори является ИМХО.
Или я должен её стереть только потому, что ВАМ лично этот мастер понравился?!
Без обид.
avatar
diplomat80
31 March 2009


И это правильно!
Позиция (в данном вопросе) должна быть принципиальной !
iris
1 April 2009

1

сегодня море позитива в рольфе на октябрьской получила : )
avatar
Serg78
1 April 2009


Съездил вчера в РО устранить оставшиеся "сюрпризы".
В общем, впечатление осталось более или менее положительное, хотя на ТО скоро поеду наверное в Карлайн.
1. Неработающую лампочку подсветки салона заменили на свежепривезённую из Москвы, а она не горит почти 30 минут искали причину по книжке со второй попытки нашли спаленный предохранитель - заработало.
2. Микролифт видимо испугался повышенного внимания к нему и толпы набежавших специалистов в результате, пошаманили, разобрали бардачок, снова пошаманили и о чудо, он заработал нормально
За что кстати отдельное спасибо инженеру по гарантии Андрею Жарикову - высокий профессиональный уровень на лицо.
Общение с Александром Соколовым прошло в рамках приличий Светлану не видел
Никто конечно не извинился (кроме Марии Мироновской ранее), ну да и ладно, переживем.
Еще раз большое спасибо директору Рольф-Октябрьской Марии Мироновской за "разруливание" сложившейся ситуации.
avatar
AlekSin
1 April 2009


Ну что, всё возвращается на круги своя Серега, рад что у тебя всё разрешилось

iris тема не раскрыта
avatar
kontik
1 April 2009


Serg78

Молодца!!! Добился своего!!!
Fus
1 April 2009


avatar
Serg78:

2. Микролифт видимо испугался повышенного внимания к нему и толпы набежавших специалистов в результате, пошаманили, разобрали бардачок, снова пошаманили и о чудо, он заработал нормально

Если проблема имела место 20-го марта, то я видел Вашу "разборку" по поводу крышки с мастером возле стойки... Через час после этого я забрал свою машину... теперь мне тоже не нравится как открывается моя крышка
avatar
Serg78
1 April 2009


AlekSin
kontik
Спасибо
Жаль только, что для разрешения подобной ситуации понадобилось вмешательство директора РО.
Fus
цитата:
Если проблема имела место 20-го марта, то я видел Вашу "разборку" по поводу крышки с мастером возле стойки... Через час после этого я забрал свою машину... теперь мне тоже не нравится как открывается моя крышка

Ага, как раз 20 марта и разбирались, а клиенты сидя на креслах слушали.
Да что же такое они с этими крышками делают? Может у них аура плохая
avatar
Maggi
6 April 2009


Еще забыл добавить когда забирад машину решил сразу купить подкрасочный комплект, так как цепанул левым крылом немножко! Так вот сделали скидку по катре ффк 5%
avatar
Anfleur
6 April 2009


Maggi
Подкрасочный набор, насколько я помню, стоит около 300р. Со скидкой ффк получается -15р. Круто!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up