Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Serg78:
|
В том-то и дело ,что признали вину не полностью. |
РОЛЬФ Октябрьская всегда идет навстречу клиенту в объективной ситуации.
Приезжайте - за съеденные нами конфеты мы подарим Вам бутылку вина!
А мастер Александр Соколов - очень хороший мастер, что подтверждается его высокими оценками по результатам телефонного опроса клиентов сервиса.
SVDyndykova Света 5 баллов
А скока нужно конфет оставить, чтобы бутылку вина подарили, а то я конфеты как-то не очень.
По теме:
Хорошесть мастера не в том, сколько клиентов положительно отозвались, а в том сколько отрицательно. Помните про ложку дегтя?
Ситуация с креплением стоек - явный прокол мастера. Можно было для начала хотя бы посмотреть. Может опять было вечернее время?
Ситуация с крышкой бардачка - тоже прокол. Даже если не Рольф виноват в поломке микролифта, то утверждать, что так и должно быть - еще один показатель непрофессионализма.
Ну и насчет лампочки могли бы разойтись полюбовно. Лампу купите, а заменим бесплатно. Вот как-то так.
Fus
23 March 2009
Собственно в теме вопросов к Рольф отписался, здесь просто изложу трабл.
В пятницу прошёл ТО-3 в Р.-Октябрьская, в субботу "послали на юг" на ГТО, сказали, что левый ближний свет светит криво (сам проверял, так и было). Повторное ГТО и корректировка света на стенде отняли известное количество времени и средств
.
В Рольфе барышня сказала, что проверка наружнего освещения - это "визуальное определение исправности лампочек"... я не специалист, но почему-то догадываюсь, что смогу сам определить светит или не свети лампочка
.
Может я сам дурень и поэтому не знаю, что то что светит или не светит лампа должен определять специалист, а верный или нет угол наклона - водитель в самостоятельном порядке
.
На ТО делали минипрайс+свечи+тормозная жидкость... обещали потратить 3 часа, а вышло вместе с мойкой - полтора
. Вот после проблемы на ГТО сижу и думаю, успели ли они поменять свечи и тормозуху
[QUOTE=Serg78,Сегодня в 09:45]
За внешним лоском буржуазной компании у нас повсюду скрывается наша раша.[/QUOTE]
Жесть
[/QUOTE]
Точнее не скажешь.
Serg78
23 March 2009
SVDyndykova:
|
Serg78:
| В том-то и дело ,что признали вину не полностью. |
РОЛЬФ Октябрьская всегда идет навстречу клиенту в объективной ситуации.
Приезжайте - за съеденные нами конфеты мы подарим Вам бутылку вина!
А мастер Александр Соколов - очень хороший мастер, что подтверждается его высокими оценками по результатам телефонного опроса клиентов сервиса. |
Светлана, Вы сейчас серьёзно?!
Иначе как издевательство такой ответ не назовешь!
То есть всего остального не было? Никто ничего не ломал? По салону не шарился, не воровал? Дурака из клиента не пытался сделать? Не хамил?
Очень хороший мастер, а профессиональная некомпетентность и скрытое хамство его конек! БРАВО!
Диагностирует неисправность по внешнему виду.
Очевидно его следующий уровень развития - это диагностика по телефону!
Чего-то мне пока никто не звонил и не спрашивал мнения об этом "мастере".
Ptiza:
|
SVDyndykova По теме: Хорошесть мастера не в том, сколько клиентов положительно отозвались, а в том сколько отрицательно. Помните про ложку дегтя? Ситуация с креплением стоек - явный прокол мастера. Можно было для начала хотя бы посмотреть. Может опять было вечернее время? Ситуация с крышкой бардачка - тоже прокол. Даже если не Рольф виноват в поломке микролифта, то утверждать, что так и должно быть - еще один показатель непрофессионализма. Ну и насчет лампочки могли бы разойтись полюбовно. Лампу купите, а заменим бесплатно. Вот как-то так. |
+100.
Однако на конструктивный диалог они были не настроены
И все-таки микролифт до сдачи в ремонт был в порядке!
Zoldaten
23 March 2009
По поводу отзвонов, каждый раз звонок из Москвы, и как учитель ставишь оценки, бредовая система, а идея хорошая...
В РО был у 4-х мастеров, в т.ч. и у Соколова, самые положительные эмоции остались от Прутникова Вадима, молодой, мож по этому старается, время портит людей, еще не неплохим показался, боюсь ошибится в фамилии, Барклаевский...
Еще хочу спросить у представителей РО, когда машина приходит ТО, производят ли они фактически проверку подвески и всего остального прописанного ФМК, если клиент ни на что не жалуясь молча сдает на ТО машину?
И еще вопросик. Кузовные работы Вы на Кубинской делаете или там только Карлайн?
О, обноружил ветку вопросов, переадресую туда...
А кто-нибудь может подсказать фамилию Антона из РО - я с ним общался по кузовным вопросам, работает ли он еще по этому направлению?
Zoldaten:
|
Еще хочу спросить у представителей РО, когда машина приходит ТО, производят ли они фактически проверку подвески и всего остального прописанного ФМК, если клиент ни на что не жалуясь молча сдает на ТО машину? |
Не проводят, по крайней мере подвески... Устраивал опрос мастеров...
Ответ: "...если нет жалоб, то проводится только зрительный контроль с мануальным шатанием того-сего в подвеске..."
Аналогичные ответы получены на вопросы по поводу проверки уровня жидкости в АКПП, прогона машинки через вибростенд и стенд проверки тормозов...
Типа "...не капает? не потеет? не кремит? Значится все ОК." No comments.
Denisca:
|
Ответ: "...если нет жалоб, то проводится только зрительный контроль с мануальным шатанием того-сего в подвеске..." |
Т.е. 6 т.р., это стоимость "печати" в сервисной книжке а не проведённых работ во время ТО...
Fus:
|
Т.е. 6 т.р., это стоимость "печати" в сервисной книжке а не проведённых работ во время ТО... |
Не стал бы так однозначно говорить... Но сомневаюсь, что хоть кто-либо получал после ТО чек-лист с отметками по графам ТО...
Serg78
23 March 2009
Кстати, вопрос в тему - посоветуйте хорошего мастера в
Карлайне. Скоро надо делать ТО2.
Пы.Сы. Октябрьской боюсь
Serg78
В личку напишите мне!
SVDyndykovaПрошу прощения у всех на офф, но про съеденные конфетки и компенсацию сего действа бутылкой вина как то неубедительно звучит. Коли ВЫ признаете этот факт то мне кажется следовало принести извинения
Serg78 А так получается как будто РО вообще ни при чем и широким жестом делает ему одолжение.
Очень напрягает сей факт, потому что скоро отдавать машинку в РО именно на такие же работы...
WildmanНе забудьте конфетки оставить, если вино любите
Димедрол
23 March 2009
а КУРС обмена "конфетки-вино" какой?
...и за карамельки-сосульки наверное вряд ли французское предложат...
...для французского надо шоколадные оставить...
в орехами...
------------------
...не сдержалсо от коммента...
WildmanЖеня, не волнуйся. За все косяки будешь отомщён халявной барматухой. Осталось только с сортом определиться.
lessen:
|
Wildman Не забудьте конфетки оставить, если вино любите |
Ага, с начинкой ... слабительной
Serg78:
|
Ага, с начинкой ... слабительной |
Опасно!!! Потом машину долго отмывать!
Отмывать не будут. Скажут - так и было!
BobeneШурик,а я волноваюсь...ибо конфетки не ем - кариеса боюсь. А они ж искать будут...бардачок...подлокотник
Димедрол
Bobene
kontik
Serg78
Ребят, заканчивайте. Чистый флуд уже пошел.
PtizaСогласен
Однако конструктива от Рольфа не видать...
OlBok:
|
А кто-нибудь может подсказать фамилию Антона из РО - я с ним общался по кузовным вопросам, работает ли он еще по этому направлению? |
У нас работает мастер-консультант Антон Дронов - обращайтесь!
здрасьте.Приятель был недавно на КАррлайне Витебском,со сгоревшим бензонасосом.Поставили новый за пол-цены.Т.е.приехал автолюбытель,с забитой сеткой приёмником,а/м на гарантии ему типа меняют на новый,а его проста чистят сетку и ставят обратно, в итоге усе довольны,даже тот кому проста почистили ситечко..мда
.Это конечно "замечательно ",а где гарантии что с новой машины не уведут коробку(механика75тыр,автомат на 100-ку дороже)и есчё что-нить вкусное .Не стоять же над слесарем минимум несколько часов дыша в затылок?Сервис к сожалению пока есчё мало-мало совок,дал на руку -дружбан(но не всегда),не дал то не обессудь?.Мда...
freddy0902
Что то не очень понял ваш рассказ!
freddy0902Крик души?
Официальный сервис должен соблюдать стандарты обслуживания и стандарты качества.
OutOfSpaceНе крик,шёпот.Есчё по осени поехал на Гарантийный ремонт,движок колбасило на холостых.Сгорел впускной клапан.Стали разводить на бабос,типа плохой бензин заливаете уважаемый,и т.д и т.п.В итоге пришлось срочна бегать и искать приятеля работающего в данной конторе.Потом мастер приёмщик долго извинялся,что чуть бяда не произошла надо было заранее пердупредить что есть друзья в их конторе ,но не у всех есть дружбаны на ремонте и таких примеров можно привести массу.
freddy0902Вам надо срочно заводить друзей-официалов Форд. И постараться не заправляться некачественным бензином.
OutOfSpaceСпасибо,обязательно учту.