Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,3K
views
348
members
3,2K
posts

VladimirI
2 May 2010


Вопросик-зачем диск сцепления меняли? По поводу двигателя-при угаре масла сгорает его жидкая фракция, а присадки остаются. Долили 100% масла в межсменный период-количество минеральных веществ (присадок) увеличилось в два раза. Масло стало абразивной жидкостью. Во времена ГАЗ 51 масла были простые, почти без присадок.Сейчас доливки- сигнал для раздумий (если езда спокойная ).
Димедрол
3 May 2010


avatar
blink:

Когда уровень масла упадёт ничего не загорится.
Вот когда давления масла будет не хватать, тогда загорится.

Ну так а разве ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ вызывается не ДЕФИЦИТОМ собственно масла?
Ну т.е. НЕТ масла - вот тебе и *масляное голодание*...
avatar
Наиль
3 May 2010

1

blink
dimcher
Можно слегка уточню?
Насос сосет масло, если его уровнеь выше засасывающей трубки. И пока сосет, все нормально. Масло под нужным давлением поступает куда надо.
Если загорелась лампа, то значит по какой-то причине в маслянной магистрали нет давления, т.е. масло не поступает к трущимся деталям. Это может быть и из-за низкого уровня, и из-за десятка других причин. Когда горит лампа, мотор работает "насухую".

ЗЫ Говорят(!?!!! ), что с качественным маслом можно и так. Я на выставке сам видел мотор без поддона, работающий, правда, на холостых .
avatar
Stranger
3 May 2010


Наиль
на холостых без нагрузки двигло долго может работать
avatar
Stranger
3 May 2010


Наиль
кстати они иногда подносят к засасывающей трубке тазик с маслом...
avatar
Наиль
4 May 2010


avatar
Stranger:

кстати они иногда подносят к засасывающей трубке тазик с маслом...

шулеры
avatar
Stranger
4 May 2010


Наиль
ну на Салова стояла 14ая на эстакадке такой... без картера и клапанной крышке... типа какую то присадку рекламировали...
avatar
dimcher
9 May 2010


V
VladimirI:

По поводу двигателя-при угаре масла сгорает его жидкая фракция, а присадки остаются. Долили 100% масла в межсменный период-количество минеральных веществ (присадок) увеличилось в два раза. Масло стало абразивной жидкостью. Во времена ГАЗ 51 масла были простые, почти без присадок.Сейчас доливки- сигнал для раздумий (если езда спокойная ).

А масляный фильтр с этим "абразивом" не справляется?
VladimirI
9 May 2010


Очень мелкая фракция.Присадки через фильтр проходят.
avatar
dimcher
10 May 2010


VladimirI
значит они достаточно мелкие, чтобы не вызывать абразивный износ
avatar
canon3000
8 June 2010


в очередной раз удовлетворен проведенным ТО в Рольф Карлайн.уже пятое по счету. все сделали нормально, и даже по ФСК перетряхнули подвеску, поменяв несколько рычагов и стойки стабилизатора и сделали сход-развал. вобщем кто раздумывает о необходимости ФСК-рекомендую, у меня уже окупилась в двойном размере.

ЗЫ. Стоимость ТО 6180 руб. начал читать наряд-заказ. пункт первый с/у свечи зажигания, трам пам пам 540 руб. я с наездом-типа нафига свечи поменяли. а мне говорят- это не поменяли, а продиагностировали. йо майо, комплект свечей у них же покупал за 780 руб, а они тока посмотрели за пиццот. но тут вроде не их вина, а типа форд включил сию позицию в работы по ТО.

Мастер Хачатурян Артем
mixass
13 June 2010


Ребята подскажите , подскажите у какого дилера лучше ремонтировать после ДТП по страховки?
Prorok 47
14 June 2010

1

canon3000
А что за свечи такие, всего за 780р.?
Интересуюсь, т.к. у самого пробег уже 45 тык., и видимо скоро менять.
По тел. дилеры сумму меньше 1500р. за компл. свечей не называют...
avatar
-FLANKER-
23 July 2010


Очередное спасибо мастеру Рольф-Карлайн Хачатуряну Артему за профессионализм и качественное выполнение ремонтных работ по подвеске, да и просто как хорошему человеку!
mopnex
31 July 2010

1

К Моему сожалению, имею опыт общения с одним из салонов на Жукова-Стачек...
Сегодня обратился с элементарным вопросом "РОЛЬФ Карлайн", при приёмке авто, при обслуживании и при получении...-
с моей точки зрения автосалон заслуженно именуется официальным...
Отдельное СПАСИБО мастеру-консультанту Попову Алексею, за объективность и рациональность!
mikle_vka
23 August 2010


Вот блин, со дня на день должна машинка в салон придти... Потом ужасно пугает ожидание ПТС... Это я так, удочку закинул, мол ждите, скоро изолью все эмоции здесь... Пока с супругой немного недовольны - нет информации по машине вообще никакой... Какие-то обещания из прошлого с размытыми сроками...
avatar
Leolik
23 August 2010


mikle_vka
В договоре все сроки. ПТС идет прмерно неделю (3-5 дней) после полной оплаты автомобиля.
mikle_vka
23 August 2010


да уж... дело в том, что мы уезжаем на выходных на 10 дней... будут они нас ждать или отдадут машину кому-то другому... да и вообще, если машина уже пришла, почему бы не позвонить и не пригласить на подписание нормального договора (сейчас какой-то предварительный) и оплаты (так же как и договор - внесли 20 тыр чтоб зарезервировать)... если машина не пришла, то почему бы не назначить встречу на конкретное число, или они сами не знают когда точно придёт машина?... в общем, сам ИП и прекрасно понимаю, что когда человек ждёт - лучше позвонить лишний раз да напомнить о себе, мол заботимся и помним о вас... а тут тишина и всё... может быть так накладывается уже долгое ожидание машины (с июня ждём)...
avatar
Leolik
23 August 2010


mikle_vka
никто Вам звонить и говорить где Ваша машина не будет - это задача и интерес только клиента/будущего владельца
Как только машина придет - они сразу же отзвонятся и пригласят.
Они сами не знаю на каком именно автовозе привезут машину, например, сегодня или завтра, а пообещать сегодня, а автовоз завтра приедет - какое впечатление и настроение будет у клиента?
Звонят по факту, когда машина на стоянке и с ней все в порядке.
У Вас есть Вин-номер машины?
Скрытый текст
mikle_vka
23 August 2010


нет, откуда его взять? есть предварительный договор, но в нём просто перечислено какая машина и какие опции... в воскр. утром сказали что машина в транзите... )))
mikle_vka
23 August 2010


Опять же, если мы не откажемся, а не сможем фактически забрать машину... не уйдёт ненароком кому-нить другом?
avatar
Leolik
23 August 2010


mikle_vka
Когда заказываете машину у неё есть Вин номер, который закрепляется в договоре, если его нет (во время производства он присваивается), то потом его можно узнать у менеджера по продаже и желательно где-нить зафиксировать.
Лучше встретиться с менеджером и объяснить всю ситуацию, чтобы недолго подержали машину на стоянке или выкупили себе в салон, а потом у салона перекупить - тогда она точно будет Ваша.
Ненароком уйти может, так как у Вас нет ни одного документа, который подтверждает, что эта именно Ваша машина, с Вашей комплектацией, думаю, что салону это не нужно и всё будет впорядке
Пока Вы полностью не оплатили машину или дилер не выкупит себе, на неё распространяются все подорожания и отмены скидок
mikle_vka
23 August 2010


ну вот так всегда - начнёшь обсуждать и всё само собой поправляется. Позвонили - машина пришла, завтра на оплату, постараются ускорить процесс, чтобы мы забрали машину до выходных... приятно. ))
Спасибо, Leolik, за обсуждение.
avatar
Leolik
23 August 2010


mikle_vka
Всё оказалось намного проще
До выходных вполне реально, чтобы ПТС пришел
Скрытый текст
avatar
CrazyLelik
23 August 2010


Лучше с поздно, чем никогда...

Огромное спасибо Дмитрию Гущину за приведение в чувство моего автомобиля!!!

Однозначно 10 баллов! (причем, 2 раза )
ник348
3 September 2010


Выражаю благодарность сотрудникам РК, а именно Александру Богомолову, Дмитрию Александрову и слесарю/механику (к сожалению не знаю имени) за оперативную диагностику и замену (гарантийную) двухмассового маховика Так держать!
Гарантийный срок на авто истекает совсем скоро, но вышеперечисленные сотрудники хорошо потрудились, чтобы и в постгарантийный период я не забыл дрогу в РК.
ПС Не сочтите за рекламу, косяки у всех бывают.
avatar
РОМУЛ
3 September 2010


avatar
Leolik:

mikle_vka
Когда заказываете машину у неё есть Вин номер, который закрепляется в договоре...

Лёлик, не путай человека...Ты сам подумай как диллер может присвоить ВИН не существующей машине, которую будут делать совершенно в другой организации...
avatar
Leolik
3 September 2010


РОМУЛ
запросто.
Когда машину заказываешь уже из очереди, то Вин-номер дается.
Мне в договоре сразу прописали его
Когда под себя, то узнается в ближайший месяц недели.
avatar
Philippus
3 September 2010


РОМУЛ

Я свой VIN знал примерно за месяц до производства.
avatar
РОМУЛ
3 September 2010


Leolik
Philippus
Так вот именно, если из очереди и машина уже стоит в списке на конвейер то известно. А если заказываешь своё родное, неповторимое и не схожее что могут предложить, то ВИН номер не пропишут в договор...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up