Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Strangerлучше и все остальное взять от volvo, чтобы к двигателю и коробке не применялись методы ford
dimcher
очень дорого
Maggi
угадал
Все заканчиваем офф!!!)
Stranger:
|
Короче! Оказалось что в коробке уровень масла был на сантиметр ниже нормально! |
Вот что говорит господин
Beztuzev Топик для тех кому за 60 000 км. пробега (сообщение #6912647)Stranger уточни, на 1 см ниже горловины?
dimcher
мне было сказано что на см ниже максимума - как то так. да и это не важно. внутри в коробке все нормально. есть немного стружки на спец магните... но на уровне так сказать приработки =)
Машину сегодня опять отдал на растерзание. Будем ждать вердикта. Надеюсь сделают до след недели, иначе буду просить подменную машину...
Кстати какие там условия? Страховки и тд? а то стремно взять подменную и как нить с непривычки покоцать?
sTAs_GTN
4 February 2010
Warranty EngineerХотелось бы еще раз выразить благодарность Артему за скорую помощь в решении вопроса по гарантии. Надеюсь мастер Сергей так же быстро исправит мой косячек
А косячек как и у многих на хэтчбэке - проблема 3-х точек (Натирают резинки на крышке багажника).
ЗЫ: В продолжение темы: уже позвонил мастер, договорились с ним на понедельник. Пообещали что скорее всего в понедельник вечером уже смогу забрать. Вообщем все отлично, как и всегда.
Вчера был в Рольфе Октябрьская. Понравилось больше чем в карлайне, особенно приемка. Наверно буду теперь туда ездить.
Эпопея закончилась. Сегодня забрал машину.
canon3000
17 February 2010
Sevan:
|
Эпопея закончилась. Сегодня забрал машину. |
хотелось бы более развернутого ответа
за бабками в понедельник...
canon3000
спрашивай расскажу...
Deisre_82
17 February 2010
все сделали по гарантии?
Извинились, хотя бы?
Не узнавали причастные наказаны?
Deisre_82
17 February 2010
Мдя, интересно, а этот Семенов до сих пор работает?
alexch19700309
17 February 2010
поддержу любопытство Deisre_82 ну очень интересны подробности
Новая коробка и сцепление, все сделано по гарантии.
Извенились еще в письме, и Артем лично.
Незнаю...
SevanА скан письма с извинениями выложите?
А вообще как-то кратенько...
Deisre_82
17 February 2010
Я вот одного не понимаю почему Артем извинялся... По мне так должен был лично этот товарищ Семенов и извинится... Ну да ладно, все в прошлом...Севан поздравляю с гарантийным решением проблемы
Sevan
Поздравляю с благополучным решением проблемы
canon3000
17 February 2010
1
Sevan:
|
Новая коробка и сцепление, все сделано по гарантии. Извенились еще в письме, и Артем лично. Незнаю... |
ну вот и славно. а делали бы так сразу, без геморроя, цены бы им не было. и все б друг другу советовали Рольф и пребывали в состоянии всеобщего щастя
Deisre_82
Лежачего не бьют
Сева поздравляю.
Карлайн-спасибо за понимание.
canon3000:
|
ну вот и славно. а делали бы так сразу, без геморроя, цены бы им не было. и все б друг другу советовали Рольф и пребывали в состоянии всеобщего щастя |
canon3000 Так низя, а то Рольфу жизнь скучной покажется
Они хотят быть многогранными
Иногда, добивают из чувства сострадания, чтоб не мучился.
SevanДеньги отдают в полностью?
alexch19700309
18 February 2010
Поздравляю с решением проблемы в Вашу пользу. Думаю осадок всеравно остался неприятный, нервов потрепали немало.
Аминь.
P.S. Тока сейчас увидел тему. Чорд, всё интересное пропустил.
P.P.S. Исходное сообщение пора обновлять, не?
Деньги возвращают полностью.
Dyr
Не поправлять, а добавить как все продолжалось и чем кончилось.
цитата: |
Не поправлять, а добавить как все продолжалось и чем кончилось. |
Да, я это и имел в виду.
Поздравляю с успешным завершением эпопеи.