Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31,1K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
dimcher
27 January 2010

1

Stranger
лучше и все остальное взять от volvo, чтобы к двигателю и коробке не применялись методы ford
avatar
Stranger
27 January 2010


dimcher
очень дорого
Maggi
угадал

Все заканчиваем офф!!!)
avatar
Sevan
27 January 2010


Забрал подменный аппарат
avatar
Stranger
27 January 2010


Sevan
фьюжен?
avatar
Sevan
27 January 2010


фокус
avatar
dimcher
30 January 2010


Для информации

Неисправности МКПП (сообщение #6899906)
avatar
dimcher
1 February 2010


avatar
Stranger:

Короче! Оказалось что в коробке уровень масла был на сантиметр ниже нормально!

Вот что говорит господин Beztuzev Топик для тех кому за 60 000 км. пробега (сообщение #6912647)

Stranger уточни, на 1 см ниже горловины?
avatar
Stranger
2 February 2010


dimcher
мне было сказано что на см ниже максимума - как то так. да и это не важно. внутри в коробке все нормально. есть немного стружки на спец магните... но на уровне так сказать приработки =)

Машину сегодня опять отдал на растерзание. Будем ждать вердикта. Надеюсь сделают до след недели, иначе буду просить подменную машину...

Кстати какие там условия? Страховки и тд? а то стремно взять подменную и как нить с непривычки покоцать?
avatar
sTAs_GTN
4 February 2010


Warranty Engineer

Хотелось бы еще раз выразить благодарность Артему за скорую помощь в решении вопроса по гарантии. Надеюсь мастер Сергей так же быстро исправит мой косячек А косячек как и у многих на хэтчбэке - проблема 3-х точек (Натирают резинки на крышке багажника).

ЗЫ: В продолжение темы: уже позвонил мастер, договорились с ним на понедельник. Пообещали что скорее всего в понедельник вечером уже смогу забрать. Вообщем все отлично, как и всегда.
avatar
5_White
15 February 2010


Вчера был в Рольфе Октябрьская. Понравилось больше чем в карлайне, особенно приемка. Наверно буду теперь туда ездить.
avatar
Sevan
17 February 2010

2

Эпопея закончилась. Сегодня забрал машину.
avatar
Тапак
17 February 2010


Sevan
бабки все вернули?
avatar
Stranger
17 February 2010


Sevan
поздравляю
avatar
canon3000
17 February 2010


avatar
Sevan:

Эпопея закончилась. Сегодня забрал машину.

хотелось бы более развернутого ответа
avatar
Sevan
17 February 2010


за бабками в понедельник...

canon3000
спрашивай расскажу...
avatar
Deisre_82
17 February 2010


все сделали по гарантии?
Извинились, хотя бы?
Не узнавали причастные наказаны?
avatar
Deisre_82
17 February 2010


Мдя, интересно, а этот Семенов до сих пор работает?
avatar
alexch19700309
17 February 2010


поддержу любопытство Deisre_82 ну очень интересны подробности
avatar
Sevan
17 February 2010


Новая коробка и сцепление, все сделано по гарантии.
Извенились еще в письме, и Артем лично.
Незнаю...
avatar
Serg78
17 February 2010


Sevan
А скан письма с извинениями выложите?
А вообще как-то кратенько...
avatar
Deisre_82
17 February 2010


Я вот одного не понимаю почему Артем извинялся... По мне так должен был лично этот товарищ Семенов и извинится... Ну да ладно, все в прошлом...Севан поздравляю с гарантийным решением проблемы
avatar
Данчик
17 February 2010


Sevan
Поздравляю с благополучным решением проблемы
avatar
canon3000
17 February 2010

1

avatar
Sevan:

Новая коробка и сцепление, все сделано по гарантии.
Извенились еще в письме, и Артем лично.
Незнаю...

ну вот и славно. а делали бы так сразу, без геморроя, цены бы им не было. и все б друг другу советовали Рольф и пребывали в состоянии всеобщего щастя
avatar
lessen
18 February 2010


Deisre_82
Лежачего не бьют
Сева поздравляю.
Карлайн-спасибо за понимание.
avatar
Данчик
18 February 2010


avatar
canon3000:


ну вот и славно. а делали бы так сразу, без геморроя, цены бы им не было. и все б друг другу советовали Рольф и пребывали в состоянии всеобщего щастя

canon3000 Так низя, а то Рольфу жизнь скучной покажется Они хотят быть многогранными
avatar
Serg78
18 February 2010


цитата:
Лежачего не бьют

Иногда, добивают из чувства сострадания, чтоб не мучился.
Sevan
Деньги отдают в полностью?
avatar
alexch19700309
18 February 2010


Поздравляю с решением проблемы в Вашу пользу. Думаю осадок всеравно остался неприятный, нервов потрепали немало.
avatar
Dyr
18 February 2010


Аминь.

P.S. Тока сейчас увидел тему. Чорд, всё интересное пропустил.
P.P.S. Исходное сообщение пора обновлять, не?
avatar
Sevan
18 February 2010


Деньги возвращают полностью.
Dyr
Не поправлять, а добавить как все продолжалось и чем кончилось.
avatar
Dyr
19 February 2010


цитата:
Не поправлять, а добавить как все продолжалось и чем кончилось.

Да, я это и имел в виду.

Поздравляю с успешным завершением эпопеи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up