Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
я еще к ним не ездил.
ну теперь по идеи должны все вернуть.
SevanСамое прикольное когда они тебе машину отдавать будут, то наверняка после словесной тирады скажут : "...Приезжайте к нам ещё..."...
Sevan
мои поздравления!
видать, рак на горе свистнул.
Sevan
Подменку наверное Фьюжик дадут...
Sevan
Типа это шуткО...От заправки к заправке ездить желаешь?...
Sevan
Сева, попроси хотя бы Маверик. Нафиг тебе такая дура?
да я шутю...
мне лишь бы пешочком не ходить, а то учеба в одной стороне, работа в другой.
Тапак
25 January 2010
Sevanу меня тут есть одно болото на примете
давай засадим эксплоер туда
ах ты шутник
а то я уже губу раскатал
lessen:
|
Sevan Сева, попроси хотя бы Маверик. Нафиг тебе такая дура? |
Лёха, а ты на самом деле подумал что такой шкаф на подменку дадут?
РОМУЛ
Ну, если стоит задача лизнуть клиента, чтобы погасить истерию, все может быть...
lessenНу если клиент приехал на Чпокусе то Мондюка хватит для погашения истерии...
Короче
мне все по гарантии меняют, а именно: 2 подшипника первичного вала и докучи выжимной, хотя особых косяков в них найдено не было...
Я как разбирающийся во всей этой теме могу сказать, что жалко их на самом деле... действительно не понятно что стучит... а клиенты донимают...
Вообщем посмотрим будет ли стук завтра! Машину забираю после обеда!
Stranger
НипАнятнА..Они что так причину и не выяснили?...
Stranger
А коробку именно разбирали?
РОМУЛнашли один подшипник первичного вала который если его заморозить спец жидкостью и крутить начинает отдавать биением в вал. потом отогревается и пропадает... меняют его, еще один подшипник на первичном вале ну и Артем решил что докучи выжимной поменяем раз уж разобрали
lessenконечно! как же еще подшипники первичного вала поменять?))
lessen:
|
Stranger А коробку именно разбирали? |
А подшипники первички как менять без разборки то?
StrangerНу как я тебе ранее и говорил про подшипники...
РОМУЛStrangerОтцы. При случае мне покажите подшипник и этот..как его...первичный вал. я что -то не очень знаю что это такое.
по теме-ясно. Надо, видимо, кататься и смтореть.
lessenЛёха, а что тут показывать вся требуха КП (валы, подшипники, шестерни) назодится в корпусе коробки. Пока не снимешь её, пока не располовинишь до этой начинки не доберёшься...
StrangerЭто ж выходит чуть ли не на каждом фокусе и фиесте с ib5 это дело менять надо
у многих на холодную стучит!! Даешь отзывную кампанию!
Не так страшен черт, как его малуют... А вы все гнали на РК! Видимо понемногу исправляются и скоро его опять можно будет назвать лучшим Оф. Д. в Питере!!!
Севан и Странжер поздравляю!
Deisre_82
Сережа, не несите ерунду. Вы в уме?
Пока что Карлайн только делает то, что должен был делать изначально.До этого публичного скандала, когда обгадились так, что воняет аж за пределами Питера.
Еще не возвращены деньги. Не принесены публичные извинения за косяк мастера и неизвестного механика,за сам факт мошенничества, имевший место.
Репутацию лучшего дилера в этом сообществе Карлайн, думаю, не вернет никогда. И не должен, в общем-то.
Stranger
26 January 2010
1
dimcher
да не, шумит выжимной у многих (у отца на фф2 тож шумит) но так как стучало у меня(будто молотком по коробке фигачат) я такого еще не слышал!
lessen
просто у Рольфа поток больше, Евромоторс или Гражданский не меньше косячат, просто в клубе это не всплывает на самом деле! Можно на фиесто клубе отрыть эпопею про гражданский с наклейкой полос на такой же фиесте как у меня... Или например я могу рассказать как в евромоторс нас динамили почти месяц с выдачей машины а потом даже не обьяснили как пользоваться замком капота и из-за это пришлось терять целый день не пройдя ТО... Как я ждал согласования со страховой... в то время как евромоторс не могли тупо разгрезти бумажки от страховой и тд и тп... Рольф по моему личному мнению, если не пускать на самотек - самый адекватный дилер!
хороший диллер тот - который признает свои ошибки и пытается (исправляет) их исправить
не важно что после препираний
но признает же!!!
в отличии от многих других!!!
Stranger
26 January 2010
Тапак
полностью согласен! обратная связь рулит! и не через суд а через форум и Артема(на то он и работает что бы клиенты были довольны)
Кстати Антон Заходов абсолютно адекватный, веселый, добродушный человек! Мне было очень приятно с ним пообщаться! Надеюсь мастер Геннадий все хорошо соберет и завтра я буду наслаждаться тишиной коробки =) тьфу тьфу тьфу
StrangerТебя можно поздравить с маленькой победой над большим дилером.
ну вот, опять фокусники развели рольф и фмк на гарантию
так фмк из кризиса не выберется
Serega X
Пока рано говорить)))
Но я ничего не побеждал) просто приехал, подушам поговорил с мастером Антоном... показал стук и все... я не кричал, не предъявлял притензий и тд... я разговаривал добродушно и мне ответили тем же... вот и все...
Не в обиду Севе, но я знаю как убить иб5 за 15 минут... и ему действительно повезло, что в итоге его случай признали гарантийным... потому что при его симптомах зачастую владелец просто слишком долго буксует... я был свидетелем как такую коробку человек на мазде 1.6 убил... тупо буксуя на голом асфальте и жгя резину... в итоге также картина что у Севы... и у дилера прекрасно знают... от чего чаще всего разлетается дифф у иб5...
Я никого не защищаю... просто факт...
Stranger
а на мазду 1.6 тоже такую коробку ставят?
значит ли это, что наличие и работа ESP в некоторой степени защищают коробку от перегрузки?