Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31,1K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Dirty boy
19 January 2010


avatar
Deisre_82:

да хотя бы когда как то раз заехав после покупки своего Фантома 8500 в Аларме, я приехал в Рольф не помню зачем, по делу какому то, и узрел там ценник выше Алармовского тыщи на 4, я задал вопрос менеджеру чем обусловлено такая разница, он сказал, что я не мог купить дешевле и несу ересь, типо у них от производителя, я попытался ему доказать, на что мне просто сказали, если не собираетесь покупать идите дальше и не спорьте, конечно это было все сказано, культурно и вежливо, но сам факт меня тогда убил...

хочу заметить, сейчас ценник и в Аларме и в Рольфе на фантом почти одинаков, в Аларме повысили, видимо смекнули, что слишком дешево продавали ))

Не воспринимайте как защиту РК.
В субботу мне понадобился генератор, на первый фокус. После раздумий я решил брать оригинал. Звоню в РО, т.к. у них скидка 20% на сервис и запчасти для автомобилей старше 3-х лет. Объявляют цену 24 с копейками, но с учетом скидок 19700 вроде. Только вот, в наличии нету, ждать 5 дней, что меня не устроило. Звоню в РК, цена 24 с копейками, такая же как в РО, но скидок нет. Звоню в Аларм, объявляют ценник 27 с лишним, но, обещают мегаскидку, и с мегаскидкой, будет 24 с копейками. В итоге, взял оригинал в интернет-магазине за 19300. Собственно, подход везде простой: "Nothing personal, Sonny, just a business"© Просто, бизнес в России делают по-разному, кто-то жаждет урвать здесь и сейчас, да побольше, кто-то рассчитывает на меньшую маржу, но повышает обороты за счет лояльности клиентов.

P.S. Почитал вас, в некоторых темах и сделал вывод. Новую машину брать нельзя ни в коем случае.
avatar
dimcher
19 January 2010


Dirty boy
во как...да уж, лучше на б/у платить 24 штуки за генератор
avatar
Philippus
19 January 2010


Dirty boy

Пятилетним в РО раньше 30% скидку на все давали.
avatar
Sevan
19 January 2010


Я тут. Не надо волноватся. Я иногда с телефона захожу просто почитать. А пишу только из дома.
Что рассказать? Спрашивайте, а то на улице такой дубак, что мозг еще не отогрелся и туго соображает.
avatar
lessen
19 January 2010

1

Sevan
Ну? как развиваются события?
avatar
Deisre_82
19 January 2010

1

ты там письмо обещал выложить, что тебе ответили официально и в каком контексте шел разговор с представителями Рольфа, с кем конкретно, да вообще как дело продвигается?
avatar
Sevan
19 January 2010


С письмом пока не получается, сканера нет а на фотках плохо видно.
Машину настоятельно попросили вернуть для разрешения данного вопроса. Контроль за всеми действиями висит лично на Юсупове.
avatar
Deisre_82
19 January 2010


вернул?

А ты не пробывал со Смитом или со Строймастером посоветоваться?
avatar
Sevan
19 January 2010


Беседу вели с Юсуповым. Случай будут старатся сделать гарантийным, но сейчас все типо зависит от ФМК.

Deisre_82
У меня сейчас работа, сессия и диплом+развалившийся фокус. Мне сейчас судиться меньше всего хочется...
avatar
Deisre_82
19 January 2010


Ты то что думаешь - машину будешь возвращать в РК?
avatar
Sevan
19 January 2010


Вернул.
avatar
Deisre_82
20 January 2010


avatar
Sevan:

Беседу вели с Юсуповым. Случай будут старатся сделать гарантийным, но сейчас все типо зависит от ФМК.

-- Добавлено: [mergetime]1263934550[/mergetime]
Deisre_82
У меня сейчас работа, сессия и диплом+развалившийся фокус. Мне сейчас судиться меньше всего хочется...

Знаешь РК в этом вопросе везет...
Хотя когда с моей проблемой двигателя занимался инженер по гарантии, он меня культурно отшил, когда я стал общаться с Артемом, многие вопросы решились... Не все что хотелось в идеале, но многие, считай, что в защиту Артема говорю... Так что возможно и поможет, но все равно не оправдание то, что почти каждый сложный вопрос должен решаться через крики на форуме, выходы на московскую администрацию Рольфа и в дальнейшем через руководителя по работе с клиентами... Как то это не подобает имиджу РК..
avatar
TVS
20 January 2010


Sevan эвакуатор хоть за их счет?
avatar
Deisre_82
20 January 2010

1

да и что насчет возврата денег за разборку?
avatar
Sevan
20 January 2010


Эвакуатор естественно оплатили.
Насчет денег и всего остального после следующего визита к ним.
Сейчас попробую что нибудь с письмом придумать.
avatar
Sevan
20 January 2010

2

ну вот письмо. правда качество не очень.
http://s005.radikal.ru/i209/1001/ec/659c22d13467.jpg
avatar
Stranger
20 January 2010


Sevan
Всё вполне читаемо! Когда на сервис?
avatar
Sevan
20 January 2010


Stranger
уже там...
avatar
Stranger
20 January 2010


Sevan
машина то ясно что там, я так понял что еще вчера! А сам? Ждешь звонка?
avatar
Dirty boy
20 January 2010


avatar
dimcher:

Dirty boy
во как...да уж, лучше на б/у платить 24 штуки за генератор

Ну, стоимость владения б/у машиной всегда ниже чем стоимость владения новой.

avatar
Philippus:

Dirty boy

Пятилетним в РО раньше 30% скидку на все давали.

Вероятно, кризис.
avatar
Sevan
20 January 2010


Stranger
Жду. Ну на днях сам съезжу, если получится
avatar
Serg78
20 January 2010

1

avatar
Sevan:

Вернул.

Пипец
Сделали вас к мальчика.
Пестрая была права, копите деньги.
Показателен даже уровень отношения к вам, как клиенту перед которым так накосячили - письмо даже подписано не понятно кем.
avatar
DarkLeo
20 January 2010


Уфф прочитал. А вот меня настораживает то, что если б не форум и клуб, то ничего бы и небыло.
Если бы приехал простой человек, который далек от ПК и клуба с форумом, то как бы с ним поступили?

Почему-то кажется, что письмо и другие действия Рольф исключительно из-за резонанса в клубе ФФ...
А так не должно быть!!! Изначально не должно быть!! Везде все из-под палки блин!

З.Ы. Я как-то писал про свое ТО в РО... Везде одно и тоже... Начиная с мелочей (забыли, напутали и т.д) до вот таких разборок с КПП и думаю не только с ней
avatar
Тапак
20 January 2010


Stranger передает что отдал машину на разбор коробки
сидит ждет приглашения в ремзону
avatar
Serg78
20 January 2010


avatar
Тапак:

Stranger передает что отдал машину на разбор коробки
сидит ждет приглашения в ремзону

На его месте от машины вообще отходить не следовало бы. ИМХО
avatar
Leolik
20 January 2010


avatar
Sevan:

Вернул.

Ну и зря...
Я только не понял из письма, почему 4 760? если ты платил 11 с чем-то

Будем надеятся, что всё встанет на свои места... Но я бы машину им больше не давал, поковыряются там и фиг докажешь потом, что либо
avatar
lessen
20 January 2010


Leolik
Речь шла пока о возврате части денег, нет?
avatar
Leolik
20 January 2010


lessen
да?
То есть за снятие 5 000 рэ получается, однако...
avatar
Deisre_82
20 January 2010


вот так вот отдавать в РК машину в ремонт, а потом сидеть и боятся
avatar
Пёстрая
20 January 2010

5

Serg78
копить деньги я предлагала Stranger-у (ну, в общем, как и всем, кто обращается в РК по каким- либо обстоятельствам).

хотя сейчас возможен такой вариант развития событий: извините, ФМК ваш случай не признала гарантийным (либо признала, но совсееееееееем частично), поэтому сумма вашего ремонта (*допустим) 150 тыс.руб. ФМК готов оплатить столько-то суммы, мы поможем деталями по себестоимости и сделаем работы бесплатно, остальное оплачиваете вы.

а в это время в ремзоне снятый агрегат стоит на проходе в разобранном виде и тихо покрывается пылью и грязью.

интересно, буду я права или нет?

а вообще нормально так. обманули на 5000 рублей (это так и называется - ОБМАН). это НЕ проблемы потребителя - проследил мастер за своим слесарем или не проследил, грамотно ли он донёс ТЗ до исполнителя или нет. это - исключительно проблемы мастера и ДЦ, как отвечающего за своих работников. с какой такой радости мы должны сами за 12 тысяч по 10 раз перепроверять? тем более, что Родион К. вообще заявляет, что РК - один из лучших (или самый лучший, уж не упомню за давностью). а если бы этот обман не раскрылся? тут кому-то даром достались 5000, вот так вот, упали с неба?

остаётся риторический вопрос: откуда, например, среднестатистическая девушка или женщина (да и пенсионер, которому внуки на старости машину подарили) знает, где там находится какая-то дроссельная заслонка, или (о,ужас) ось сателлитов и вообще что это такое? следовательно, все, кто не знают точного устройства автомобиля вкупе с установленными на нём приборами и датчиками, рано или поздно будут обмануты на энную сумму денег? оччччччччень интересно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up