Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Deisre_82:
|
да хотя бы когда как то раз заехав после покупки своего Фантома 8500 в Аларме, я приехал в Рольф не помню зачем, по делу какому то, и узрел там ценник выше Алармовского тыщи на 4, я задал вопрос менеджеру чем обусловлено такая разница, он сказал, что я не мог купить дешевле и несу ересь, типо у них от производителя, я попытался ему доказать, на что мне просто сказали, если не собираетесь покупать идите дальше и не спорьте, конечно это было все сказано, культурно и вежливо, но сам факт меня тогда убил...
хочу заметить, сейчас ценник и в Аларме и в Рольфе на фантом почти одинаков, в Аларме повысили, видимо смекнули, что слишком дешево продавали )) |
Не воспринимайте как защиту РК.
В субботу мне понадобился генератор, на первый фокус. После раздумий я решил брать оригинал. Звоню в РО, т.к. у них скидка 20% на сервис и запчасти для автомобилей старше 3-х лет. Объявляют цену 24 с копейками, но с учетом скидок 19700 вроде. Только вот, в наличии нету, ждать 5 дней, что меня не устроило. Звоню в РК, цена 24 с копейками, такая же как в РО, но скидок нет. Звоню в Аларм, объявляют ценник 27 с лишним, но, обещают мегаскидку, и с мегаскидкой, будет 24 с копейками.
В итоге, взял оригинал в интернет-магазине за 19300. Собственно, подход везде простой: "Nothing personal, Sonny, just a business"© Просто, бизнес в России делают по-разному, кто-то жаждет урвать здесь и сейчас, да побольше, кто-то рассчитывает на меньшую маржу, но повышает обороты за счет лояльности клиентов.
P.S. Почитал вас, в некоторых темах и сделал вывод. Новую машину брать нельзя ни в коем случае.
Dirty boyво как...да уж, лучше на б/у платить 24 штуки за генератор
Dirty boy
Пятилетним в РО раньше 30% скидку на все давали.
Я тут. Не надо волноватся. Я иногда с телефона захожу просто почитать. А пишу только из дома.
Что рассказать? Спрашивайте, а то на улице такой дубак, что мозг еще не отогрелся и туго соображает.
Sevan
Ну? как развиваются события?
ты там письмо обещал выложить, что тебе ответили официально и в каком контексте шел разговор с представителями Рольфа, с кем конкретно, да вообще как дело продвигается?
С письмом пока не получается, сканера нет а на фотках плохо видно.
Машину настоятельно попросили вернуть для разрешения данного вопроса. Контроль за всеми действиями висит лично на Юсупове.
вернул?
А ты не пробывал со Смитом или со Строймастером посоветоваться?
Беседу вели с Юсуповым. Случай будут старатся сделать гарантийным, но сейчас все типо зависит от ФМК.
Deisre_82
У меня сейчас работа, сессия и диплом+развалившийся фокус. Мне сейчас судиться меньше всего хочется...
Ты то что думаешь - машину будешь возвращать в РК?
Sevan:
|
Беседу вели с Юсуповым. Случай будут старатся сделать гарантийным, но сейчас все типо зависит от ФМК.
-- Добавлено: [mergetime]1263934550[/mergetime] Deisre_82 У меня сейчас работа, сессия и диплом+развалившийся фокус. Мне сейчас судиться меньше всего хочется... |
Знаешь РК в этом вопросе везет...
Хотя когда с моей проблемой двигателя занимался инженер по гарантии, он меня культурно отшил, когда я стал общаться с Артемом, многие вопросы решились... Не все что хотелось в идеале, но многие, считай, что в защиту Артема говорю... Так что возможно и поможет, но все равно не оправдание то, что почти каждый сложный вопрос должен решаться через крики на форуме, выходы на московскую администрацию Рольфа и в дальнейшем через руководителя по работе с клиентами... Как то это не подобает имиджу РК..
Sevan эвакуатор хоть за их счет?
да и что насчет возврата денег за разборку?
Эвакуатор естественно оплатили.
Насчет денег и всего остального после следующего визита к ним.
Сейчас попробую что нибудь с письмом придумать.
ну вот письмо. правда качество не очень.
http://s005.radikal.ru/i209/1001/ec/659c22d13467.jpg
Sevan
Всё вполне читаемо! Когда на сервис?
Sevan
машина то ясно что там, я так понял что еще вчера! А сам? Ждешь звонка?
dimcher:
|
Dirty boy во как...да уж, лучше на б/у платить 24 штуки за генератор |
Ну, стоимость владения б/у машиной всегда ниже чем стоимость владения новой.
Philippus:
|
Dirty boy
Пятилетним в РО раньше 30% скидку на все давали. |
Вероятно, кризис.
Stranger
Жду. Ну на днях сам съезжу, если получится
Пипец
Сделали вас к мальчика.
Пестрая была права, копите деньги.
Показателен даже уровень отношения к вам, как клиенту перед которым так накосячили - письмо даже подписано не понятно кем.
DarkLeo
20 January 2010
Уфф прочитал. А вот меня настораживает то, что если б не форум и клуб, то ничего бы и небыло.
Если бы приехал простой человек, который далек от ПК и клуба с форумом, то как бы с ним поступили?
Почему-то кажется, что письмо и другие действия Рольф исключительно из-за резонанса в клубе ФФ...
А так не должно быть!!! Изначально не должно быть!! Везде все из-под палки блин!
З.Ы. Я как-то писал про свое ТО в РО... Везде одно и тоже... Начиная с мелочей (забыли, напутали и т.д) до вот таких разборок с КПП и думаю не только с ней
Stranger передает что отдал машину на разбор коробки
сидит ждет приглашения в ремзону
Тапак:
|
Stranger передает что отдал машину на разбор коробки сидит ждет приглашения в ремзону |
На его месте от машины вообще отходить не следовало бы. ИМХО
Ну и зря...
Я только не понял из письма, почему 4 760? если ты платил 11 с чем-то
Будем надеятся, что всё встанет на свои места... Но я бы машину им больше не давал, поковыряются там и фиг докажешь потом, что либо
Leolik
Речь шла пока о возврате части денег, нет?
lessenда?
То есть за снятие 5 000 рэ получается, однако...
вот так вот отдавать в РК машину в ремонт, а потом сидеть и боятся
Serg78
копить деньги я предлагала Stranger-у (ну, в общем, как и всем, кто обращается в РК по каким- либо обстоятельствам).
хотя сейчас возможен такой вариант развития событий: извините, ФМК ваш случай не признала гарантийным (либо признала, но совсееееееееем частично), поэтому сумма вашего ремонта (*допустим) 150 тыс.руб. ФМК готов оплатить столько-то суммы, мы поможем деталями по себестоимости и сделаем работы бесплатно, остальное оплачиваете вы.
а в это время в ремзоне снятый агрегат стоит на проходе в разобранном виде и тихо покрывается пылью и грязью.
интересно, буду я права или нет?
а вообще нормально так. обманули на 5000 рублей (это так и называется - ОБМАН). это НЕ проблемы потребителя - проследил мастер за своим слесарем или не проследил, грамотно ли он донёс ТЗ до исполнителя или нет. это - исключительно проблемы мастера и ДЦ, как отвечающего за своих работников. с какой такой радости мы должны сами за 12 тысяч по 10 раз перепроверять? тем более, что Родион К. вообще заявляет, что РК - один из лучших (или самый лучший, уж не упомню за давностью). а если бы этот обман не раскрылся? тут кому-то даром достались 5000, вот так вот, упали с неба?
остаётся риторический вопрос: откуда, например, среднестатистическая девушка или женщина (да и пенсионер, которому внуки на старости машину подарили) знает, где там находится какая-то дроссельная заслонка, или (о,ужас) ось сателлитов и вообще что это такое? следовательно, все, кто не знают точного устройства автомобиля вкупе с установленными на нём приборами и датчиками, рано или поздно будут обмануты на энную сумму денег? оччччччччень интересно.