Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31,1K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
lessen
17 January 2010


OutOfSpace
Да кто его знает.
Хотел вот написать: когда за работу берут реально по часам. Но подумал: так ведь тогда элементраное ТО будет идти долго только во имя съема денег.
Не знаю, если честно.
avatar
626
17 January 2010

-1

avatar
Tchistiakov:

иммо ставишь иногда для хорошего клиента по "правильному", так 4-5 часов ставится, а в заказ-наряде опять таки пишем 2,5 часа.

погодь, а для обычного клиента ставишь "неправильно" и быстренько так?
avatar
lessen
17 January 2010


avatar
626:

avatar
Tchistiakov:

иммо ставишь иногда для хорошего клиента по "правильному", так 4-5 часов ставится, а в заказ-наряде опять таки пишем 2,5 часа.

погодь, а для обычного клиента ставишь "неправильно" и быстренько так?

Примерно это я и подразумевал называя схему говном
avatar
Derini
17 January 2010


Существующая схема грамотная, только с одним недостатком: если сделал работу быстрее, то:
1. за работу брать меньше денег с клиента
2. мотивировать механика за быстро сделанную качественную работу

только при такеом условии сервис будет получать меньше прибыли, а это сервису не интересно...
avatar
lessen
17 January 2010


Derini
Ключевое слово "качественную"
avatar
TIMI
17 January 2010


цитата:
Или наоборот, иммо ставишь иногда для хорошего клиента по "правильному", так 4-5 часов ставится, а в заказ-наряде опять таки пишем 2,5 часа.


а вот интересно узнать критерий "хорошего клиента" или у него на лбу написано,или в сервисе все такие психологи,что сразу различают-этот хороший делаем правильно
вот наверное все беды(наши) и происходят из-за того что сначала делят не хороший плохой,а потом согласно своим тупым выводам так же относятся к работе

lessen

+
avatar
OutOfSpace
17 January 2010


TIMI
цитата:
а вот интересно узнать критерий "хорошего клиента"

Как и у всех людей - есть люди, которые нравятся, и есть которые нет. А есть ещё начальники, друзья начальников etc. - эти всегда нравятся.
avatar
Tchistiakov
17 January 2010


avatar
TIMI:

а вот интересно узнать критерий "хорошего клиента"

Все очень просто, все как везде, есть адекватные люди и есть "клиенты".
avatar
626:

погодь, а для обычного клиента ставишь "неправильно" и быстренько так?

для обычного клиента ставится все по нормальному. минимум необходимых телодвижений. чтоб все работало и клиент не приехал по гарантии.
avatar
626
17 January 2010


avatar
OutOfSpace:

TIMI
цитата:
а вот интересно узнать критерий "хорошего клиента"

Как и у всех людей - есть люди, которые нравятся, и есть которые нет. А есть ещё начальники, друзья начальников etc. - эти всегда нравятся.

а мы тут наивно полагаем, что есть работа которую просто ВСЕГДА надо делать КАЧЕСТВЕННО
LOL
avatar
OutOfSpace
17 January 2010


626
Ах, если бы, ах если бы - не жизнь была, а песня бы! (с)
avatar
Пёстрая
17 January 2010

3

avatar
Tchistiakov:

для обычного клиента ставится все по нормальному. минимум необходимых телодвижений. чтоб все работало и клиент не приехал по гарантии.

теперь понятно, почему угонщикам даже заморачиваться не надо, хороших - раз-два и обчёлся, а нормальных - 95% в городе, уже заранее знаешь, где торчит шмоток проводов.


просто слов нет.

а то, что люди вваливают в сигналки деньги, как в две каски, и хотят получить КАЧЕСТВЕННО установленную сигнализацию, которая спасёт машину в критический момент, а не "чтоб по гарантии не приехал". очень жаль, что у нас в стране за такое руки не отрывают.
avatar
rozhkoff
17 January 2010


цитата:
очень жаль, что у нас в стране за такое руки не отрывают. thumbdown.gif thumbdown.gif


Аня, у нас тогда страна безруких будет
avatar
Sevan
17 January 2010


Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК.

Завтра съезжу расскажу подробности.
avatar
AlekSin
17 January 2010


А за что деньги взяли?
avatar
РОМУЛ
17 January 2010


Sevan
Ну теперь надо срубить с них по полной...
avatar
Sevan
17 January 2010


Сейчас не буду описывать телефонный разговор. Поговорю лично напишу.
avatar
РОМУЛ
17 January 2010


avatar
Sevan:

Сейчас не буду описывать телефонный разговор. Поговорю лично напишу.

Да, да, было бы интересно послушать что они говорили...
avatar
Пёстрая
17 January 2010


avatar
Sevan:

Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК.

-- Добавлено: [mergetime]1263760170[/mergetime]
Завтра съезжу расскажу подробности.

Ой Господи прости...вот он, бизнес по-русски...12 тыщ получили, а оплаченное, чтоб сделать - не сделали.

не понимаю я этот ДЦ, не понимаю. опять откровенно облажаться, да ещё и на машине с рамками - видно уже сразу, что если что не то - недовольство будет выплеснуто на общественность. я уже давно говорила, что в РК работают минимум мазохисты. уже даже и Дюр не приходит, чтобы что-то сказать. ему, наверное, стыдно даже.
avatar
Philippus
17 January 2010


Sevan

???
avatar
Пёстрая
17 January 2010


avatar
rozhkoff:

цитата:
очень жаль, что у нас в стране за такое руки не отрывают. thumbdown.gif thumbdown.gif


Аня, у нас тогда страна безруких будет

зато сразу будет понятно кто есть who, как говорится...
avatar
Deisre_82
17 January 2010


да уж.. грустно что то совсем, а когда я там машину покупал 2 года назад, считался лучшим центром, а теперь там можно дело иметь только с отдельными людьми, и уж от Заходова подобного тем более не ожидал...

Так между прочим, вчера пришел мой фиксатор верхнего перчаточного ящика(1200 р), в Аларме заменили бесплатно, правда там по факту и платить было не за что, его просто сверху вставили, а в Рольфе из-за этого замочка предлагали менять карман в сборе за 14-15 тыс.
avatar
Jaga-Jaga
18 January 2010


avatar
Sevan:

Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК.

-- Добавлено: [mergetime]1263760170[/mergetime]
Завтра съезжу расскажу подробности.

бугага..

хотя это нифига не смешно, а очень грустно
avatar
canon3000
18 January 2010


avatar
Sevan:

Сейчас не буду описывать телефонный разговор. Поговорю лично напишу.

хм...будем ждать продолжения
avatar
TIMI
18 January 2010


цитата:
Приезжайте оплачивайте снятие и разборку кпп. Итого 11560р.

цитата:
Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК.


так это чистое мошенничество
и кста...статья
avatar
sme
18 January 2010


avatar
Sevan:

Сейчас не буду описывать телефонный разговор. Поговорю лично напишу.

Не лишним было бы всё это на диктофон записывать...

avatar
Пёстрая:

Ой Господи прости...вот он, бизнес по-русски...12 тыщ получили, а оплаченное, чтоб сделать - не сделали.

В этот раз с Севы срубили за не сделанную работу, по моему случаю летом с ФМК пытались ни за что примерно столько же взять будто бы по гарантии...

И это замечено когда клиент хоть немного с глазами, а сколько тогда таких подобных случаев не замечено в общей массе?
avatar
Dida
18 January 2010


avatar
Sevan:

Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК.
Я не верю в чудеса Вначале развели как... ну, Вы поняли а ща совесть взыграла Так, кто с форума стуканул в РК о готовящихся "репрессиях"?
цитата:
Завтра съезжу расскажу подробности.
Лучше аудиофайл выкладывай
avatar
mealworm
18 January 2010


Жесть. Если это ПРАВДА, то это просто ну совсем никуда не годится. Обмануть на 11 тыс... + попытаться развести на 100 000 за ремонт... Это ларек какой-то, а не компания.
avatar
Sevan
18 January 2010


На 100000р меня не разводили. Эт новая столько стоит. А я ее и сам за 15т.р. могу востановить.
avatar
Leolik
18 January 2010


пипец... у меня нет слов просто..
Согласились, что не разбирали... молодцы какие, честь и хвала просто. Денюшки главное, чтобы не забыли еще вернуть, при таком "согласие"
Слышал разное о дилерах, но ТАКОЕ
Вообщем лично я в РК ни колесом больше
avatar
lessen
18 January 2010


Подождите делать выводы. Давайте смначала Сева расскажет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up