Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
OutOfSpace
Да кто его знает.
Хотел вот написать: когда за работу берут реально по часам. Но подумал: так ведь тогда элементраное ТО будет идти долго только во имя съема денег.
Не знаю, если честно.
Tchistiakov:
|
иммо ставишь иногда для хорошего клиента по "правильному", так 4-5 часов ставится, а в заказ-наряде опять таки пишем 2,5 часа. |
погодь, а для обычного клиента ставишь "неправильно" и быстренько так?
626:
|
Tchistiakov:
| иммо ставишь иногда для хорошего клиента по "правильному", так 4-5 часов ставится, а в заказ-наряде опять таки пишем 2,5 часа. |
погодь, а для обычного клиента ставишь "неправильно" и быстренько так? |
Примерно это я и подразумевал
называя схему говном
Существующая схема грамотная, только с одним недостатком: если сделал работу быстрее, то:
1. за работу брать меньше денег с клиента
2. мотивировать механика за быстро сделанную качественную работу
только при такеом условии сервис будет получать меньше прибыли, а это сервису не интересно...
Derini
Ключевое слово "качественную"
TIMI
17 January 2010
цитата: |
Или наоборот, иммо ставишь иногда для хорошего клиента по "правильному", так 4-5 часов ставится, а в заказ-наряде опять таки пишем 2,5 часа. |
а вот интересно узнать критерий "хорошего клиента" или у него на лбу написано,или в сервисе все такие психологи,что сразу различают-этот хороший
делаем правильно
вот наверное все беды(наши) и происходят из-за того что сначала делят не хороший плохой,а потом согласно своим тупым выводам так же относятся к работе
lessen +
OutOfSpace
17 January 2010
TIMIцитата: |
а вот интересно узнать критерий "хорошего клиента" |
Как и у всех людей - есть люди, которые нравятся, и есть которые нет. А есть ещё начальники, друзья начальников etc. - эти всегда нравятся.
Tchistiakov
17 January 2010
TIMI:
|
а вот интересно узнать критерий "хорошего клиента" |
Все очень просто, все как везде, есть адекватные люди и есть "клиенты".
626:
|
погодь, а для обычного клиента ставишь "неправильно" и быстренько так? |
для обычного клиента ставится все по нормальному. минимум необходимых телодвижений. чтоб все работало и клиент не приехал по гарантии.
OutOfSpace:
|
TIMI
цитата: | а вот интересно узнать критерий "хорошего клиента" |
Как и у всех людей - есть люди, которые нравятся, и есть которые нет. А есть ещё начальники, друзья начальников etc. - эти всегда нравятся. |
а мы тут наивно полагаем, что есть работа которую просто ВСЕГДА надо делать КАЧЕСТВЕННО
LOL
OutOfSpace
17 January 2010
626Ах, если бы, ах если бы - не жизнь была, а песня бы! (с)
Tchistiakov:
|
для обычного клиента ставится все по нормальному. минимум необходимых телодвижений. чтоб все работало и клиент не приехал по гарантии. |
теперь понятно, почему угонщикам даже заморачиваться не надо, хороших - раз-два и обчёлся, а нормальных - 95% в городе, уже заранее знаешь, где торчит шмоток проводов.
просто слов нет.
а то, что люди вваливают в сигналки деньги, как в две каски, и хотят получить КАЧЕСТВЕННО установленную сигнализацию, которая спасёт машину в критический момент, а не "чтоб по гарантии не приехал". очень жаль, что у нас в стране за такое руки не отрывают.
цитата: |
очень жаль, что у нас в стране за такое руки не отрывают. thumbdown.gif thumbdown.gif |
Аня, у нас тогда страна безруких будет
Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК.
Завтра съезжу расскажу подробности.
Sevan
Ну теперь надо срубить с них по полной...
Сейчас не буду описывать телефонный разговор. Поговорю лично напишу.
Sevan:
|
Сейчас не буду описывать телефонный разговор. Поговорю лично напишу. |
Да, да, было бы интересно послушать что они говорили...
Sevan:
|
Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК.
-- Добавлено: [mergetime]1263760170[/mergetime] Завтра съезжу расскажу подробности. |
Ой Господи прости...вот он, бизнес по-русски...12 тыщ получили, а оплаченное, чтоб сделать - не сделали.
не понимаю я этот ДЦ, не понимаю. опять откровенно облажаться, да ещё и на машине с рамками - видно уже сразу, что если что не то - недовольство будет выплеснуто на общественность. я уже давно говорила, что в РК работают минимум мазохисты. уже даже и Дюр не приходит, чтобы что-то сказать. ему, наверное, стыдно даже.
rozhkoff:
|
цитата: | очень жаль, что у нас в стране за такое руки не отрывают. thumbdown.gif thumbdown.gif |
Аня, у нас тогда страна безруких будет |
зато сразу будет понятно кто есть who, как говорится...
да уж.. грустно что то совсем, а когда я там машину покупал 2 года назад, считался лучшим центром, а теперь там можно дело иметь только с отдельными людьми, и уж от Заходова подобного тем более не ожидал...
Так между прочим, вчера пришел мой фиксатор верхнего перчаточного ящика(1200 р), в Аларме заменили бесплатно, правда там по факту и платить было не за что, его просто сверху вставили, а в Рольфе из-за этого замочка предлагали менять карман в сборе за 14-15 тыс.
Sevan:
|
Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК.
-- Добавлено: [mergetime]1263760170[/mergetime] Завтра съезжу расскажу подробности. |
бугага..
хотя это нифига не смешно, а очень грустно
Sevan:
|
Сейчас не буду описывать телефонный разговор. Поговорю лично напишу. |
хм...будем ждать продолжения
цитата: |
Приезжайте оплачивайте снятие и разборку кпп. Итого 11560р. |
цитата: |
Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК. |
так это чистое мошенничество
и кста...статья
Sevan:
|
Сейчас не буду описывать телефонный разговор. Поговорю лично напишу. |
Не лишним было бы всё это на диктофон записывать...
Пёстрая:
|
Ой Господи прости...вот он, бизнес по-русски...12 тыщ получили, а оплаченное, чтоб сделать - не сделали. |
В этот раз с Севы срубили за не сделанную работу, по моему случаю летом с ФМК пытались ни за что примерно столько же взять будто бы по гарантии...
И это замечено когда клиент хоть немного с глазами, а сколько тогда таких подобных случаев не замечено в общей массе?
Sevan:
|
Рольф Карлайн признал что не разбирали кпп и не проводили согласование с ФМК. |
Я не верю в чудеса
Вначале развели как... ну, Вы поняли
а ща совесть взыграла
Так, кто с форума стуканул в РК о готовящихся "репрессиях"?
цитата: |
Завтра съезжу расскажу подробности. |
Лучше аудиофайл выкладывай
Жесть. Если это ПРАВДА, то это просто ну совсем никуда не годится. Обмануть на 11 тыс... + попытаться развести на 100 000 за ремонт... Это ларек какой-то, а не компания.
Sevan
18 January 2010
На 100000р меня не разводили. Эт новая столько стоит. А я ее и сам за 15т.р. могу востановить.
пипец... у меня нет слов просто..
Согласились, что не разбирали... молодцы какие, честь и хвала просто. Денюшки главное, чтобы не забыли еще вернуть, при таком "согласие"
Слышал разное о дилерах, но ТАКОЕ
Вообщем лично я в РК ни колесом больше
Подождите делать выводы. Давайте смначала Сева расскажет.