Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
смити
Никто не шкодил. А если бы Вы читали всю тему, то я писал что пеореключаюсь при 4500-5000об. и езжу довольно быстро. И ссылки кидал на такие же проблемы у других людей. И что ФМК часто в таких случаях отказывает. Я что писал призывы к каким либо действиям??? Вам я просто написал как было. Если бы Карлайн провел все как должно быть, я бы слова не сказал.
Читайте всю тему и смотрите ссылки. А не по одному сообщению...
lessen
Насчет разбора кпп думаю заехать в независимую экспертизу. Там ребенку понятно что коробку даже никто и не думал разбирать...
SevanЧего то ты темнишь дружочек, с каких это пор у нас снимают с гарантии за быструю езду или за то что ты переключился на 4.500 об.\мин.? И сколько это быстро? (Для меня 60 км\ч это уже быстро.) Да и 4.500 находится в белой зоне.
По поводу призывов к каким либо действиям то когда в общество вливается какая либо порция негатива то надо быть готовым к реакции данного общества. Ты ведь не написал свое сообщение в профильной теме а создал свою. А подобные темы создаются с одной целью это - привлечь общественность. Так что не надо заявлять о своей не причастности!
lessenАлексей при нынешних возможностях это не составляет труда. Если у нас экспертиза может сказать когда умер человек, из какого оружия был сделан выстрел, какая скорость была в момент аварии то по элементарным показателям состоянию корпуса, болтов, прокладки, стыков вполне можно сказать разбирали КПП или нет!
Я не эксперт но по моему ее не разбирали?
http://s003.radikal.ru/i204/1001/52/aa8c3a7fbd44.jpg
Сижу чЕтаю как многим не повезло с дилером...Я видимо исключение потому как сколько не обращался всё было нормально. Правда не Рольф Карлайне а в Рольф Октябрьская...
lessen
16 January 2010
1
РОМУЛЭто примерно как если сравнить ..э..ну вот например мусорное ведро и пакет с продуктами из немецкого гипермаркета
lessen
В смысле РК с РО сравнить?
РОМУЛ
Ну да!Я вообще очень люблю РО!при этом про РК я лучше вообще промолчу, или забанят.
lessen:
|
РОМУЛ Ну да!Я вообще очень люблю РО!при этом про РК я лучше вообще промолчу, или забанят. |
А мне, например, история со сцеплением
ДжокераСпб напоминает об обратном
Sevan
Кстати, а когда ты в понедельник им машину отдал? В смысле в каком часу?
Sevan
Теперь вопрос сколько требуется нормочасов на разборку, дефектацию и сборку коробки?...
lessen
17 January 2010
РОМУЛПостигаю идею
Количество чеасов , кстати, можно вычислить из наряд-заказа...
lessenТы понял в каком направлении я мыслю?
РОМУЛ
Именно.
Sevan
и точную сумму повтори еще плиз!
Ребят, кто недавно был в Карлайне и у кого сохранился заказ-наряд. Почем там стоит стоимость часа?
РОМУЛ
так-так...
Осталось узнать, почем нормочас...
lessen
получается, что по их расценкам они собирали-разбирали коробку приблизительно 8-10 часов кряду.
lessen
Нет, Лёха, не всю сумму надо делить на нормочас чтобы узнать время. Там наверняка есть какие то суммы, не входящие непосредственнно в работу...
lessen
17 January 2010
Пёстрая
Нужна точная стоимость нормочаса
Sevan
Когда ты получил информацию ПЕРВЫЙ раз, что причина найдена и машину можно забирать/отдавать в работу?
-- Добавлено: [mergetime]1263680210[/mergetime]
РОМУЛ
Согласен, предполагаю это. Этот вопрос я выясню в другом дилерском центре завтра.
lessen
если не подорожало, то 1650р н/ч
Sevan
17 January 2010
lessen11560р.
6.8 часа
-- Добавлено: [mergetime]1263680594[/mergetime] и это только снятие и разборка. ну + 5минут позвонить в ФМК и согласовать.
Sevan
Отдал в 16.30
когда был звонок-готово?
Sevan
6,8 часа это у тебя в заказ-наряде записано?
отдал в 16.30
звонок был где то в 9.10
да в заказ-наряде
lessen
17 January 2010
поправьте меня, еслия не прав.
в 16.30 Сева отдал машину.
В 16.30 начата работа.
в 21.00 сервис закрылся.
в этот день они отработали 4, 5 часа.
Далее: в 9 приступили вновь.
еще 10 минут
У меня вышло 4 часа 40 минут, а у всех?
Sevan
В 9-10 сказали что машина готова и можно забирать? Через сколько приехал после звонка от дилера?
lessen
Лёша, учти, что работа началась немного позднее...
РОМУЛ
ну, я так понимаю, что не готова, а что они нашли причну.
чем позднее-тем более странно.
Или в эту сумму, как ты считаешь, входят иные расходы, или я ничего не понимаю...
lessen
Нет, всё правильно. Моя задумка была в том чтобы просчитать делали ли они все телодвижения что записано в заказ-наряде. Вопрос остаётся открытым в том, что когда они утром звонили машина была разобрана или уже типа собрана?
РОМУЛ
да, это вопрос.
и все же выяснить, оплачиваются какие-либо работы отдельно?
Sevan
17 January 2010
В 9.10 звонок. сняли, разобрали. Случай не гарантийный. Вы уже нашли новую коробку? А у нас не будете ремонтировать. Ну ладно.
Забрал в четверг. Сессия+работа