Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Sevan
правильно ковбой написал - на каждый плевок бумажку с входящим номер и подписью, один экземпляр тебе, второй им. все отказы, согласия - ТОЛЬКО письменно. потому что только так ты сможешь что-то где-то доказать.
freddy0902
14 January 2010
Sevan,а за что деньги то отдал?если коробку даже не разбирали
Ищи Строймастера-Павла может поможет в твоём деле.
смити
14 January 2010
SevanУ меня с момента покупки, крышка багажника на машине была плохо отрегулирована (была чуть ниже положенного) что при захлопывании приводило к удару её (крышки) об бампер, что в свою очередь со временем привело к образованию вмятин и отвалившейся краске в месте соприкосновения крышки багажника и бампера. Заметив данный дефект я обратился по гарантии в Р. Карлайн с просьбой устранить данный дефект, на улицу вышел мастер осмотрел повреждения и заявил что обращаться по гарантии бессмысленно так как это 100% НЕ гарантийный случай! Я отнесся скептически к такому заявлению и поехал в Р. Октябрьскую и обратился туда с данной просьбой, также вышел мастер, осмотрел и заявил что это 100% гарантийный случай (пояснив что уже были такие случаи), он предложил мне подождать несколько минут, через несколько минут вышла девушка, представившись инженером по гарантии она все сфотографировала и сказала что решение о ремонте принимают НЕ ОНИ а компания ФМК и что мое обращение вместе с фотографиями будит направленно в Москву на рассмотрение. Через две недели мне позвонили и сказали что ремонт одобрен и попросили привезти машину для покраски, ну и в итоге перекрасили задний бампер и крышку багажника.
К чему, это все пишу: Сомнительно что они за одну ночь разобрали коробку, провели тех. экспертизу (которая доказала что это твоя вина что сломана ось сателита) и согласовали свои действия с Москвой, поэтому попытайся обратиться к другому дилеру и посмотри что они скажут.
-- Добавлено: [mergetime]1263487018[/mergetime]dimcherУ человека 1.8
смити:
|
Заметив данный дефект я обратился по гарантии в Р. Карлайн с просьбой устранить данный дефект, на улицу вышел мастер осмотрел повреждения и заявил что обращаться по гарантии бессмысленно так как это 100% НЕ гарантийный случай! Я отнесся скептически к такому заявлению и поехал в Р. Октябрьскую и обратился туда с данной просьбой, также вышел мастер, осмотрел и заявил что это 100% гарантийный случай |
Вот я и говорю.
Не надоело, господа, ездить в Карлайн и получать там "сервис"?
Даже на ответы Юсупова уже пофиг, если честно. Ничего он все равно не скажет.
Что то Дир давно не появлялся, где он там?
Желаю удачи в этом нелегком деле! Теме "+". Но деньги нужно вернуть!
Я б фиг копейку заплатил, машину бы у них тоже бы оставил, но и документами задушил, и еще ТВ привел, а не только ФМК натравил.
Удачи!
Они хуже ара сервиса.
Мало ли сняли бы что нибудь, а поставили вместо него сломаное г...
Поэтому и забрал...
цитата: |
Даже на ответы Юсупова уже пофиг, если честно. Ничего он все равно не скажет. |
А давайте проведем фокусировочку у Карлайна... ну и спалим его нафиГ, вместе Юсуповым
все равно пофиг
цитата: |
Что то Дир давно не появлялся, где он там? |
Думаешь стоит появляться?
Sevan
14 January 2010
1
Вот как разбирает КПП Антон Заходов
Скрытый текстhttp://s003.radikal.ru/i204/1001/52/aa8c3a7fbd44.jpg
на фото видно что болты никто не трогал...
x
Sevan
ты, конечно, извини, но давно на форуме появлялся? неужели не читал историю Данчика про двигатель, и не заметил, что фигурируют одни и те же лица (как, например, Заходов)...и если у нас не было выбора, куда везти машину - то у физического лица есть по крайней мере несколько вариантов. значит добивай, раз отдал деньги. нам рассказывали про бензин, и тебе расскажут.
пишем же истории - это не первый значительный косяк Карлайна, но нет - люди упорно пытаются сплясать на чужих граблях, а потом, когда больно черенком по лбу надавало - пишут...мазохистические наклонности какие-то (((
Sevan
14 January 2010
Пёстрая
Читал. Там все очень мутно.
Завтра в Аларм позвоню, чтобы они коробку на согласование взяли. А Заходову за такое скоро может и по голове кто-нибудь настучит.
Я видите ли переключаюсь при 4500-5000об. Вот так...
ну что теперь кулаками махать. надо экспертизу делать(((
Мне почему-то кажется что дело не в конкретных персонажах (сотрудниках) а в политики предприятия в целом!!!
Одно время среди форумчан ходило мнение что рольф это лучший ОД ФМК в СПБ. Тому можно найти много подтверждений. Я сам когда-то спрашивал на форуме кто лучше и получал ответ что рольф! Но кризис вынудил бизнес изменится кого в лучшую для клиента сторону, а кого и нет... А что вы хотите - мир меняется и далеко не в лучшею сторону...
По теме: Гарантия распространяется на ... Детали КПП (механической и автоматической): Все детали КПП, находящиеся в корпусе КПП, прокладки и уплотнения, гидротрансформатор, корпус КПП, тросы и тяги управления КПП, механизм выбора передачи (диапазона) с рычагом управления, опоры КПП, электронный и гидравлический модули управления КПП, радиатор охлаждения масла КПП и маслопроводы...
Так что нужно отстаивать свою законное право на сервис!!!
Офф: Есть подозрение что кого-то не устаревает стоимость норма часа который платит ФМК ОД за работы по гарантии!!!
Отсюда и нежелание заниматься гарантией, за то содрать бабла с Севы за сборку-разборку, съем и постановку КПП - это милое дело - это и есть настоящий русский антикризисный подход!!!
Просто люди не понимают что содрав бабла таким образом сегодня - завтра уже 10 человек к ним не приедут на ТО и прочие обслуживание.
P.S. Последнее ТО проходил в Карлайне, и теперь это будет последнее ТО в Карлайне!
Naughty Bear
14 January 2010
Sevan
жесть
а при скольки они рекомендуют переключаться?
lessen:
|
ну что теперь кулаками махать. надо экспертизу делать((( |
lessenС начало надо официальный отказ получить!
Sevan
14 January 2010
ComoCHe
Я незнаю... наверно 2500-3000об.
Разрушение оси вызвано ударными нагрузками заявил Антон по телефону. А сегодня его вообще не было...
Да с Карлайном я больше не дружу, хотя были ближе всего.
А реально доказать, что они её не разбирали? Ведь в этом случае при наличии наряд-заказа их можно и привлечь.
Enter_SPb
ну она покрыта ровным слоем грязи. все болты тоже.
Я думаю можно. Там более она у меня.
Sevan:
|
Пёстрая Читал. Там все очень мутно. Завтра в Аларм позвоню, чтобы они коробку на согласование взяли. А Заходову за такое скоро может и по голове кто-нибудь настучит. Я видите ли переключаюсь при 4500-5000об. Вот так... |
нет там мутного ничего. профукали нам двигатель за милую душу, на жалобы внимания на обращали. и свалили на бензин, конечно.
Заходову уже давно было пора настучать, ещё после нашей истории, когда он нас отправил кататься 1000 км с двигателем, который пил масло, как слон на водопое. но что-то не стучит никто. видать, неблагодарное дело.
если мне память не изменяет, то двигатель только-только развивает полную мощность в таком диапазоне оборотов. а ударные нагрузки - слушать прямо смешно...ударные, это когда на холодную, и да отсечки. и так каждый раз за весь километраж. вот это я понимаю ударные нагрузки.
короче пусть всю эту ерунду в официальный отказ пишут, если не постесняются. а дальше уже в ФМК и прочие места.
Sevan Сочувствую,жми на них,деньги обратно выбивай!Этот случай оставлять нельзя!!!Есть тут умные люди!?!? Надо как-то наказать эту контору.Ну там например составить коллективное письмо в Ф.М.К. что-бы у них забрали лицензию на гарантийное обслуживание и т.п.!!!Я с удовольствием подпишусь.
Как же резко Рольф растерял свой авторитет. За какой-то год
Теперь это самая отстойная контора,где самые высокие цены и самые низкоквалифицированные мастера-хапуги.
Жалко, что Рольф Карлайн своими действиями портит репутацию всему холдингу. Помимо Кардайна, много других Рольфов, в общем то,с иным отношением...
Незнакомец
15 January 2010
lessen:
|
Жалко, что Рольф Карлайн своими действиями портит репутацию всему холдингу. Помимо Кардайна, много других Рольфов, в общем то,с иным отношением... |
Да,у меня друг в Москве просто тащится от Рольф Химки (У него Мазда)
Пёстрая
как раз он развивает в этом диапазоне максимальный крутящий момент, который у 1.8 якобы слишком велик для этой коробки. Только превышением там не такое уж и критическое, в худшем случае усталостный износ может быть...только не на 40 ткм. И наверняка все-таки мозги двигателю на низших передачах полный момент не дают развивать.
Мощность где-то у 6 тыс максимальная.
Видимо указанная в википедии "детская" болезнь данной коробки совсем не детская...а врожденная
Накарябал притензию в ФМК.
Жду ответа...
Serg78
15 January 2010
antoniy:
|
Как же резко Рольф растерял свой авторитет. За какой-то год Теперь это самая отстойная контора,где самые высокие цены и самые низкоквалифицированные мастера-хапуги. |
Как известно
рыба гниет с головы А смена руководства там произошла примерно в это время.
Эту тему читают сотрудники РО и улыбаются
Msclne:
|
Эту тему читают сотрудники РО и улыбаются |
Откуда знаешь?
Пусть пока улыбаются - они следующие