Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,3K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Beztuzev
11 January 2010


Е
Евгений_123:

Деньги мне не вернут, т.к. платила страховая, максимум ещё раз криво перекрасят, но где гарантия, что не будет ещё хуже???

А почему не сообщить страховой, за что собственно страховая заплатила деньги дилеру? и что было заявленно в смете на оплаченные работы и материалы??? Эти работы были действительно выполнены? и заявленные материалы были использованы? По результату видно. что нет . Получается это не только Вы ущемленны, а ещё и страховая, которая платила деньги и как правило в руководстве крупных страховых компаниях сидят партийцы закалённые партийными чистками 37гг. и дураками точно быть не могут, что бы просто так их обманывали
Евгений_123
11 January 2010


Beztuzev
эта страховая больше не работает с рольфом!
Страховщики прозрачно намекнули, что надоело им когда их дурят!
Так что они уже в курсе...
avatar
FreeJack
11 January 2010


Смешной чувак! Еще чем то недоволен..
Был бы это не Форик а Форт, ремонтировал бы с первого раза все за свои бабосы. Потому как "не гарантийный случай". Ему бы это в любом Фотровском дилерском центре любой "менеджер по гарантии" даже не глядя на машину, за пару минут втолковал бы.
posted image
avatar
Sevan
25 January 2010


Дело было так. Отъехал от дома, повернул и в этот момент щелчек и машина встала. Смотрю капает масло с диференциала. Покопавшись на форуме понял что скорее всего ось сателитов.
Звонок в Рольф, приезжайте разберем, посмотрим. Привез на эвакуаторе в понедельник, мастер говорит как узнаем позвоню. Звонок в 9 утра во вторник. И Антон Заходов сообщает, что разобрали кпп, сломана ось сателита, случай не гарантийный.
Приезжайте оплачивайте снятие и разборку кпп. Итого 11560р.
Приехал дают заказ-наряд. Я прошу АКТ разборки, письменный отказ от гарантии и ответ на согласование с Ford Motor Co. на что Алексей Семенов отвечает что согласование проводили по телефону А АКТ и отказ от гарантийного ремонта будет готов дня через 3.
Машинку забрал. Позвонил в ФМК предложили написать жалобу на РК, и сказали что будут разбираться.
Ради спортивного интереса позвонил в Аларм моторс и пообщался со старшим мастером, который говорит что в таком случае надо полность разбирать кпп и отправлять письменное согласование в ФМК.
И что если не было ударов, то вероятно случай гарантийный.
Машине 11 месяцев, пробег 41000км. ТО сделано 3 недели назад.

И еще мало ли кто нибудь не видел этих тем:

Рольф Карлайн все-таки доканал мой двигатель
Отзыв о посещении Рольф Карлайн
avatar
lessen
14 January 2010

5

Sevan
А поехать в нормальный сервис ты не мог, да?
Они вообще ничего не согласовывали, неужели не ясно?
Ну сколько еще народу будет ездить в эту жлобскую контору на сервис,пока дойдет???
avatar
Sevan
14 January 2010


lessen
Ну лохонулся малость.

Так и на коробке не видно следов разборки. Вся она покрыта ровным слоем грязи.
avatar
lessen
14 January 2010


Sevan
ты им заплатил?
avatar
Sevan
14 January 2010

2

lessen
да.
но мозги выну теперь по полной
avatar
Насюська
14 January 2010

1

я не знаю как выглядит ось сателлита, но мне кажется что вас обманули, т.к. она находится внутри и сломаться может только из-за собственного деффекта.
Странно что вопрос решал мастер. Может стоит поговорить с инженером по гарантии?
avatar
lessen
14 January 2010


Sevan
Мозгов там нет и не было, а деньги свои обратно ты не вернешь. Заплатил зря.

avatar
Насюська:

Может стоит поговорить с инженером по гарантии?

Стоило.
Теперь уже стоит поехать в нормальный сервис.
Потому что если они еще и ремонтировать возьмуться, то точно пипец всему.
avatar
Тапак
14 January 2010


Sevan ну ты как не знал чтоле

надо было тачку оставлять там и ждать письменного отказа и тд
а перед этим торчать в ремзоне с ней
avatar
Sevan
14 January 2010


lessen
Я знаю.

http://s43.radikal.ru/i102/1001/e4/eae27d3d48d3.jpg
avatar
lessen
14 January 2010


Sevan
Хотя б довести до конца дело с жалобой, и я бы наверное заморочился бы с судом и с экспертизой. Сколько можно, в конце концов???
avatar
Sevan
14 January 2010


такая же история в Москве, с Рольф Химки
Тынц

-- Добавлено: [mergetime]1263473792[/mergetime]
коробка IB5 держит 158Нм
При том что мотор 1.8 выдает 165Нм

http://s15.radikal.ru/i189/1001/89/46368744f0cc.jpg


-- Добавлено: [mergetime]1263473891[/mergetime]
на 1.8 должна устанавливатся коробка MTX75
avatar
dimcher
14 January 2010


Sevan
боюсь, что если бы коробка не проходила по моменту, то поломок было бы на порядки больше. Вроде как модификаций этой IB5 много есть, какая именно у нас? Может наша модификация держит больший момент..
avatar
Sevan
14 January 2010


dimcher
Да нет, просто зависит от того кто как ездит.
вот если интересно почитать ТУТ
avatar
Тапак
14 January 2010


цитата:
Вроде как модификаций этой IB5 много есть, какая именно у нас? Может наша модификация держит больший момент..

ты еще скажи что у испанцев коробка лучше
ясен фиг у всех 1.8 коробки одинаковые
они отличаются от 1.6 и 1.4 только передаточным числом
avatar
dimcher
14 January 2010


Тапак
я говорю про то, что IB5 ставилась на многие модели, еще до фикуса. вот про эти модификации.
avatar
Deisre_82
14 January 2010


Жесть... странно, насколько я знаю Антон Заходов достаточно квалифицированный мастер...
avatar
Sevan
14 January 2010


Может и квалифицированный, но коробку не разбирал.
avatar
Тапак
14 January 2010


Sevan
откуда уверенность что не разбирал?
dimcher
ну Сева то про фокус скрин запостил
avatar
Deisre_82
14 January 2010


дак тебе что нить сделали?
avatar
Leolik
14 January 2010


Sevan
Соочувствую
Теперь экспертизы, разборки, суды, а машина тем временем стоит без движения...
avatar
dimcher
14 January 2010


The IB-series manual transmissions are a series of manual transaxles produced by Ford in Europe for its front wheel drive automobiles.

The original version (IB4) was a fully synchronised 4-speed introduced in 1976 for the first generation Ford Fiesta. Following the introduction of the third generation Ford Escort, a five speed version (IB5) was introduced in 1982. The ultimate version is IB5+, manufactured only in Brazil, that fits engines as big as 2.0 litre.

The biggest change to the unit over its production run was for the introduction of the Focus in 1998, when the rod based shifting linkage was changed to cable operation, and the adoption of a hydraulic clutch mechanism.

Earlier versions of the unit have one weak area; the differential bearings have a tendency to break up after around 80,000 miles. If left unchecked, this problem can result in the driveshaft grinding away the gearbox casing. The first sign of this problem is the speedometer ceasing to function.


Applications
Ford Fiesta (1976 - present)
Ford Tempo (1984-1985)
Mercury Topaz (1984-1985)
Ford Escort (1980 - 2002)
Mercury Tracer (1991-1999)
Ford Orion (1983 - 1993)
Ford Ka (1996 - present)
Ford Focus: 1.4L, 1.6L & 1.8L (1998 - present)
Ford EcoSport: (2003 - present)

вот бы еще спецификации по моментам найти...не могла же она с 76 года не меняться
avatar
AlekSin
14 January 2010


Жесть, если они ничего не разбирали и просто взяли денег, то это
avatar
Beztuzev
14 January 2010


avatar
Насюська:

я не знаю как выглядит ось сателлита, но мне кажется что вас обманули, т.к. она находится внутри и сломаться может только из-за собственного деффекта.
Странно что вопрос решал мастер. Может стоит поговорить с инженером по гарантии?

Какая умная девушка)
avatar
lessen
14 January 2010


Beztuzev
И не говори, прямо даже вообще
avatar
canon3000
14 January 2010


lessen
а назови пожалуйста нормальный сервис. ну так, чтоб знать. есть хоть один такой,который всех-всех удовлетворил?

по теме ессно надо бодаться до последнего
avatar
dimcher
14 January 2010


Sevan
По поводу приведенного расчета - а не может быть так, что мозги ограничивают момент двигателя на низших передачах? Указанные 165 Нм могут и не развиваться на 1,2 и даже 3. Тут стенд нужен...
avatar
Cowboy75
14 January 2010


Sevan
только не отпускай их просто так , на каждое их заявление - бумажку за подписью, на каждый отказ тоже бумажку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up