Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,3K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Deisre_82
11 October 2009


lessen
Алексей, все просто после пары продуктивных диалогов с Артемом Юсуповым компромисс был найден, скажем так, для меня он более проигрышный чем для Рольфа или Форда, но все же он меня устроил. Потому как были риски как выиграть, так и проиграть дело при дальнейшем его движении в офиц. инстанции. А посему я предпочел договорится, да и Рольфу наверное это было тоже более выгодно. Так что мы нашли точку соприкосновения. Теперь жду запчастей. Ну а дальше если что расскажу.
avatar
rozhkoff
12 October 2009


-AsPilot-, при том, что многие клиенты связывают совсем не связанные вещи.


OFF:
Vadim4eg, этот перл прислал эксперт из Цюриха, на скрине обращение к московскому дилеру Пежо "Бретань-Авто"... Вообще, конечно, приходится сталкиваться с массой приколов... Например этим летом две девушки жаловались на работу сцепления, хотя в их Фиестах автоматическая КПП...
avatar
Odin AS
12 October 2009


rozhkoff
Возможно, что у девушек были коробкой передач Durashift EST, и они технически подкованы и понимают, что у данной АКПП имеется, диск сцепления, который по их мнению проскальзывал или шумел выжимной... вот
avatar
rozhkoff
12 October 2009


Odin AS, возможно работник дилерского сервиса это знает У них гидромеханика, а одна из них жаловалась на педаль(!) сцепления
avatar
Odin AS
12 October 2009


rozhkoff
ну вы же не написали что они блондинки
avatar
rozhkoff
12 October 2009


Odin AS, шатенки.. Та что с педалью седеющая...
avatar
Пёстрая
12 October 2009


rozhkoff
а что они вообще имели ввиду под педалью сцепления?

хотя чо там удивляться...это ж форд...могла и отрасти
avatar
rozhkoff
12 October 2009


Пёстрая, тормоз...
avatar
Stranger
12 October 2009


rozhkoff
Надеюсь Вы меня с шатенками не сравниваете? Я прекрасно знаю где стоит печка, где помпа и как это все работает... Ни одну машину уже делал... Прекрасно представляю себе устройство автомобиля.

Я связываю не помпу и печку а визит на сервис по поводу помпы, которые повлек за собой отказ сопротивлений печки... А уж совпадение это или еще что то судить не мне...
avatar
rozhkoff
12 October 2009


Stranger, конечно не сравниваю!

цитата:
совпадение это или еще что то судить не мне

Можно мне посудить? Это совпадение.
avatar
Stranger
12 October 2009


rozhkoff
учитывая что дилер поидеи сразу выключает печку при заезде в рем зону... во всяком случае у меня она оказалась выкл когда я машину забирал
avatar
rozhkoff
12 October 2009


Stranger, Вы же не думаете, что выключить печку можно ТАК, что бы она сломалась?
avatar
Stranger
12 October 2009


rozhkoff
нет конечно! ну Вы ведь не думаете что печка может сломаться когда она выключена?
avatar
rozhkoff
12 October 2009


Stranger, я думаю, что она сломалось ещё до приезда в Рольф. Вы ведь сами писали

цитата:
Поехал с друзьями по делам... Еду не понимаю.. Машина вся запотела...
Боковые стекла(на них направлены воздуховоды) не отпотевают... Включил аж 4ю скорость(максимальную).. Всё ок...

Еду уже один домой, машинка опять запотела, я замерз... Чувствую печка не дует... Лана.. Врубил 4ю скорость - задуло...

То есть Вы не сразу заметили наличие неисправности. Так не исключено, что она появилась ещё до заезда в сервис. Даже если в сервисе, то в чём их вина? Неужели Вы полагаете, что они поменяли исправнй резистор на неисправный? Или Вы полагаете, что они по своей инициативе заодно с заменой помпы, чтобы себя чем то занять и не сидеть без дела, решили ещё и в электрике поковыряться?
Я думаю Вы понимаете, что мне, как работнику конкурирующей организации нет ни какого резона защищать Рольф, но просто эта ситуация несколько меня возмутила. Я и сам подвергался таким обвинениям, что мол "делали у вас осмотр ходовой, теперь не работает сигнализация" - ощущения совсем неприятные.
avatar
Stranger
12 October 2009


я же написал может и совпадение, но однозначно сказать нельзя. До заезда печка работала - после нет.
avatar
Deisre_82
12 October 2009

1

avatar
rozhkoff:

Я и сам подвергался таким обвинениям, что мол "делали у вас осмотр ходовой, теперь не работает сигнализация" - ощущения совсем неприятные.

Штука в том, что клиенты тоже не всегда правы, зачем ругаться и что то доказывать, ну да сломалось что то... если машина новая, то новые неисправности должны устранятся согласно гарантийным обязательствам, без всяких скандалов, зачем ругаться... конечно если это клиент сам не разломал ))
avatar
Данчик
16 October 2009


Вообщем докладываю:
В среду 14.10.09 мне отдали мою машинку.
Поставили новый блок цилиндров
Поставили новый катализатор
Перебрали и поменяли всю подвеску
Заменили основную магистраль кондиционера
При заборе машины обнаружилось ,что на 3 и 4 скорости гудит вентилятор отопителя, скорее всего,что машина долго стояла и туда,что нибудь попало(такое бывает) или полетел подшибник вент-ра. Записался на ремонт.
Теперь надо вносить изменения в ПТС и свид-во о регистрации.

Машинка едет отлично
Теперь предстоит кузовня в Евромоторс

Обслуживание в Рольфе стало предельно вежливое Люди советуют, звонят интересуются как машина, нет ли никаких проблем
OlBok
16 October 2009


Данчик
Поздравляю.
avatar
TVS
16 October 2009

1

Данчик уровень масла проверил?

цитата:
В среду 14.10.09 мне отдали мою машинку...
Записался на ремонт.


Ждем продолжения?
Темку пока закрывать не будем
avatar
Deisre_82
16 October 2009


и правильно, еще моя история не получила логического окончания. Скажу одно после того, как вышел на Артема Юсупова, сотрудники Рольфа стали ко мне намного лояльней. Пока жду запчастей, обещали что на следующей недели все придет и отдам машину в ремонт. С надеждой что после ремонта проблем не будет.
avatar
-FLANKER-
16 October 2009


Данчик
Поздравляю!
Советую пока обкаточный режим с новым блоком цилиндров тыщ до 5-ти
Не понял про переборку подвески - она то причем? или как бонус?

Следи хоть раз в недельку за уровнем масла и Удачи!
avatar
Данчик
16 October 2009


-FLANKER-
Езжу осторожно, больще 3500 не кручу. Расход топлива первые 100 км был 13л/100 км, сейчас упал до 10,7 л/100 км.
Масло поменяю после 10000 км и дальше буду также менять
Переборка подвески шла по моему совету и настоянию Артема Юсупова - "гарантия-бонус"
Главная магистраль кондея, тоже по настоянию Артема Юсупова - "гарантия-бонус"
Слежу за уровнем масла каждый день, пока оно чистое как слеза и на макс.отметке
avatar
kot_178
16 October 2009


avatar
Данчик:

Слежу за уровнем масла каждый день, пока оно чистое как слеза и на макс.отметке

Это не есть гуд, масло не должно быть чистым!
avatar
TVS
16 October 2009


xam666 дык новый блок, новое масло - вот и чистое пока
avatar
Наиль
16 October 2009


TVS
И через сколько оно должно стать грязным на вид? Примерно, хотя б..
avatar
kot_178
16 October 2009


Наиль Да практически сразу же
avatar
Deisre_82
19 October 2009

1

Ну вот пройдено полпути, сегодня позвонил мастер агрегатного участка и сообщил о том, что пришел шорт-блок, завтра погоню фокус в Рольф, обещали за 3-4 дня управится...
avatar
Deisre_82
24 October 2009

1

Итак получил отремонтированную машину. Пока все отлично, сейчас обкатаю на небольших оборотах, а там посмотрим. Спасибо Артему Юсупову за скидки и мирное урегулирование конфликта. Надеюсь в дальнейшем ничего подобно с этим авто больше не произойдет. ))
avatar
626
26 October 2009


так в итоге кто и за что платил?
avatar
Deisre_82
26 October 2009

1

я оплатил около 65% от полной стоимости ремонта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up