Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
ДОКОЛЕ?
Я вообще веру в дилеров потерял, после того как они мне после ремонта вернули машину с поцарапанным рулем и покоцаным лобовым!
Евро-моторс есичо.
Куда жаловаться то?
Вентилятор печки , работающий только на 4-ой , это из-за сгоревших резисторов переключателя . Как они умудрились их сжечь ?
Odin AS
я вполне допускаю что так совпало, что резисторы в печке сами сломались пока машина стояла на замене помпы!! Я допускаю, но немного сомневаюсь! На счет заднего стекла - напруга идет, цепь стекла не оборвана, я проверил, видимо просто не успевает прогреться(хотя странно конечно)
Посмотрим что будет дальше...
По дилерам:
- евромоторс по отзывам клуба косячит, по моему опыту у них бумажная волокита очень долго тянется(страховая все им дала а они неделю бумажки разгребают...)
- Аларм на жукова: делали там кузовню отцу... по срокам и результатам всё супер! Ни единого замечания... красили бампер и крыло заднее...
- Гражданский по отзыву друга тихий ужас
- Октяборьская: всё супер, меняли по гарантии датчик ЗХ - 3 часа ставили в итоге оказалось что он бракованый.. через неделю поставили на ТО... ТО супер, присутствовал с мастером болтал, предложил мне кофеек за счет заведения, короче положительные отзывы... Но очень далеко от меня и добираться не удобно
- Карлайн: пока не понял... с помпой быстро все сделали, бескомпромисное зявление про оплату диагностики - не понравилось... Мастер Алексей как то надменно разговаривает, что ли... Впечатление что он считает что он умнее клиента... На ТО точно не поехал бы к нему... между тем как обещал к тому времени машину и сделал...
Кстати заметил что в Октяборьской люди впринципе более приветливые что ли...
Просто поймите, если бы не печка, щас бы все обсуждали тут что я засланный, потому что хвалю Рольф!!! Я действительно хотел похвалить ребят когда забирал машину! Если завтра все сделают, я подредактирую первый пост и уберу лишний негатив...
Петрович-47ну еще не все потерянно
Strangerя конечно в совпадение тоже не очень верю, но бывают такие штуки, вот к примеру сделал я ТО на одной из своих машин, а наследующий день у меня пакет фрикционов в раздатке сварился и мост передний перестал подключатся, приехал к ним, говорю, вы наверно масло какое-то левое льете... анет, просто совпало, но на выяснение и разборы ушло 2 недели
Незнакомец
9 October 2009
Pecall:
|
а у вас какой был опыт с новым тазом?
|
Скажу как бывший сотрудник (и слава богу) Элекса (проката есличо) (и на Цветочной,и на Софийской и на Богатырском) ВАМ ПОВЕЗЛО! НЕ БОЛЕЕ ТОГО! К чести сказать Цветочная (Автомася) наиболее адекватная (была, ща Элекса уже нет). Вы просто счастливчик по сравнению с той массой людей которые этого не добились. Плюс ко всему а сколько сейчас стоит ТО на тазик? Около тех же 5000-6000 тысяч?
-PILOT989-
ТО 1. Ваз 2114.прбег 2000 км. (Две тыщи). Шесть тысяч двести рублей.Заемна масла на полусинтетику.Осмотр подвески. 5 (ПЯТЬ. По БУКВАМ: П.Я. Т. Ь.) часов.
Питерлада.Красное село.
lessen:
|
-PILOT989- ТО 1. Ваз 2114.прбег 2000 км. (Две тыщи). Шесть тысяч двести рублей.Заемна масла на полусинтетику.Осмотр подвески. 5 (ПЯТЬ. По БУКВАМ: П.Я. Т. Ь.) часов. Питерлада.Красное село. |
Я Фодика своего обслуживаю почти в ДВА раза дешефле,с большим интервалом пробега,быстрее итьфу тьфу без каких либо гарантийных обращений за три года.
-PILOT989-ну как говорится
я швея-сама себе шью
lessenа чего не в кингисеп поехал?
или не в финку?
Тапак:
|
я швея-сама себе шью |
не прав,поспорим? Стоимость моего ТО 3400-3500 ))) Нафиг нам кузнец?
Тапак:
|
-PILOT989- ну и говорю сам себе шью |
Нифига))) Это розничные расценки))) Если ты про это)) А не то что сам себе делаю или гору скидок выписываю ))
И вообще ждем ответа по сути вопроса,кстати а питание хозяин топа проверял на обогрев задний? Предохраны проверял?
Обогрев заднего проверил, питание подходит, цепь не оборвана... Сегодня вроде даже греет, видимо мне показалось...
Машину сдал в Рольф, сижу на втором этаже, жду когда пригласят в ремзону, тк сказал что бы делали все при мне... Надеюсь ждать не очень долго, ведь меня без очереди чинят... Еще мастер сказал что может это из-за нештатной магнитолы
)
Петрович-47
10 October 2009
Stranger:
|
... Еще мастер сказал что может это из-за нештатной магнитолы ) |
Бред какой то... нештатная магнитола... печка...
ПЕтрович
зы: Ну всё, теперь слетишь с гарантии, однозначно
зызы: А ещё, мне тут подсказали, если поставить нештатные колпаки на колеса, то печка будет работать только на первых трёх скоростях, а четвёртая поломается
Stranger:
|
Еще мастер сказал что может это из-за нештатной магнитолы ) |
ага... знаете, у вас вытяжка не работает, потому что холодильник "аристон", а плита - "миле".
провода-то одинаковые и если они подключены в штатные разъёмы правильно, с соблюдением полярностей и прочей мутотени - всё должно работать нормально и без разницы, какая магнитола.
или форд уже настолько интеллектуальная машина, что даже понимает сама, вставлена в неё родная сони или нештатный алпайн? и протестует против нештатного оборудования, отключая функции?
а следующее предположение будет выглядеть так: вы поставили неоригинальные тормозные колодки и именно поэтому у вас треснул бачок с тормозухой и оторвались все тормозные шланги.
НЕ ВЕРЮ! (с)
цитата (-PILOT989- @ Вчера в 17:09) |
Pecall:
| а у вас какой был опыт с новым тазом?
|
Скажу как бывший сотрудник (и слава богу) Элекса (проката есличо) (и на Цветочной,и на Софийской и на Богатырском) ВАМ ПОВЕЗЛО! НЕ БОЛЕЕ ТОГО! К чести сказать Цветочная (Автомася) наиболее адекватная (была, ща Элекса уже нет). Вы просто счастливчик по сравнению с той массой людей которые этого не добились. Плюс ко всему а сколько сейчас стоит ТО на тазик? Около тех же 5000-6000 тысяч? |
ну, выходит, мне много раз везло
а сколько стоит ТО на тазик сейчас, не знаю, его уже два года у меня нет
но наверное недешево
да и не добивался я ничего, они сами
ну да ладно, это к обсуждаемой теме отношения не имеет. У форда вон людям тоже приходится по гарантии "добиваться"
Pecall
о результатах напиши, по-подробней,ок?
Stranger
10 October 2009
Всё!(я надеюсь)
Поменяли мне эти резисторы по гарантии! Вроде работают! Сделали очень оперативно! Минут 30-40 заняло макс... Меня даже не пригласили
Большое спасибо Рольфу... Он вроде немного реабилитировался в моих глазах... Начинаю верить что это просто совпадение...
Stranger, хорошо что все хорошо закончилось
и удачи на дорогах
yolia-v
спасибо... будем надеяться что машина больше не будет подводить!
Был сегодня в Рольфе, и так сказать уладил свой конфликт на бумаге, теперь жду запчастей...
antoniy
10 October 2009
Pecall, извини, я к с Stranger обращался,конешно...
Рад,что у все всё хорошо закончилось.
Deisre_82Сергей. Хочется подробностей.
Тапак:
|
lessen а чего не в кингисеп поехал? или не в финку? |
Потому что дилерский центр там, и ехать мне туда 10 минут, Мальчик, я тебе подарю карту,а то ты всегда останешься такой же.
Извините, что вмешиваюсь, но связь резистора и помпы напомнила вот это фото
http://rozhkoff.users.photofile.ru/photo/rozhkoff/115506017/xlarge/131950203.jpg
Сорри, ни чего личного
rozhkoffне удержался! Плюсанул! )))
Есть еще такого рода перлы?
Создайте отдельную тему!