Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,3K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Петрович-47
24 September 2009


Лучше к китайцам
avatar
ALG
24 September 2009


Лучше на ВАЗ )

из серии "купи козу" (с)
avatar
Gidron
24 September 2009


avatar
ALG:

Лучше на ВАЗ )

из серии "купи козу" (с)

у меня помимо ФФ и ВАЗик есть. не надо вазик, ну не надо, тама ещё хуже
avatar
Петрович-47
24 September 2009


Тогда ЗАЗ...
avatar
Gidron
24 September 2009


avatar
Петрович-47:

Тогда ЗАЗ...

а может на скутера ?
avatar
Dyr
24 September 2009


Велосипед проще и надёжнее
avatar
Doktoroff
24 September 2009


Всем знатокам мирового авто и велопрома по +10
avatar
Рожденный в СССР
24 September 2009


Вот и нашлось объяснение бардаку - Рольф продает 40 % Мицубиси.
avatar
Gidron
24 September 2009


avatar
Рожденный в СССР:

Вот и нашлось объяснение бардаку - Рольф продает 40 % Мицубиси.

жаль знакомый купил не в Рольфе японца. так бы спросил у него про сервис )
avatar
Dyr
25 September 2009


цитата:
Вот и нашлось объяснение бардаку - Рольф продает 40 % Мицубиси.

Источник
judjin
26 September 2009

1

avatar
4ETBEPKA:

Может, хоть со второго раза Рольфовцы найдут реальную причину кончины двигателя, т. е. не "двигатель умер, потому что ушло масло, из-за этого ободрало циллиндры (и т.п.)" а примерно так "из за заводского брака (неправильной эксплуатации, неправильного техобслуживания) произошла утечка масла там-то (или другая какая-то причина), из-за этого ободрало циллиндры, поэтому двигатель умер ".
А то как-то с историей Данчика так и не понятно, почему Рольф вобщем-то следствие выдаёт за причину, а искать корень проблемы не хочет.

А смысл им так запариваться? Дорого это. Профессионально разобрать мотор соблюдая требования для производства экспертизы ни один дилер сейчас не сможет. Поэтому и приходиться за ними определять где они при разборке накосячили, а где проблема которая присутствовала до разборки мотора (кпп и тд).
так что в данном случае РК подвел клиента к самому выгодному для себя решению. Вместо того чтобы влезать в судебный процесс где ему пришлось бы, скорее всего оплатить все (включая неустойку и прочее) он срубил еще денег с клиента (якобы сделав все в складчину).
avatar
Stranger
26 September 2009


Куда ехать то теперь? Я вот свою фиесту обслуживал в РО, хоть карлайн и евромоторс ближе...

Может Аларм? Отцу там кузовню отлично сделали
avatar
jordan
28 September 2009

1

Подтверждаю! Артем Юсупов редкостный ***!
(заключение из личного опыта общения с ним)

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика). Запрещено размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Запрещено использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия). (Внимание! Степень непристойности определяется администраторами и модераторами форума, ввиду отсутствия каких-либо общепринятых критериев).

Напоминаю, что Юсупов Артем является тоже участником форума.

Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 7 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 14 суток.
avatar
Gidron
26 September 2009


avatar
Stranger:

Куда ехать то теперь? Я вот свою фиесту обслуживал в РО, хоть карлайн и евромоторс ближе...

Может Аларм? Отцу там кузовню отлично сделали

По поводу кузовни. Знакомые делали а Аларме и в ТДВ и с первого раза всё хорошо, сам смотрел.
Я лично в РО по кузовне, только если буду пьян поеду ) Наелся уже )
OlBok
26 September 2009


Deisre_82
цитата:
А про себя скажу следующее: свою проблему я почти решил, но не через Рольф, с ними я порвал на 100%. Такого ужасного обслуживания я не видел нигде(в частности имею ввиду Рольф Карлайн). На фокусировке если интересно, могу рассказать свою версию.

было бы интересно узнать здесь и способ решения проблемы и версию . Если уже порвал, что скрывать?
avatar
Dyr
28 September 2009

1

[Зевая] Бла-бла-бла всё, ничего не меняется. Все всё знают про двигатели лучше самих ремонтников, фордовцев и участников конфликта, "ездить надо ремонтироваться в Финляндию" (лучше сразу на заводы Форда, чего уж там), обливание говном. Взрослые, серьёзные люди, да.

Скрытый текст
avatar
almusic
28 September 2009


avatar
Gidron:

По поводу кузовни. Знакомые делали а Аларме и в ТДВ и с первого раза всё хорошо, сам смотрел.
Я лично в РО по кузовне, только если буду пьян поеду ) Наелся уже )

Должен заметить, что тоже не очень доволен РО.
Делал кузовню покрасили весь правый борт. Сделали хорошо, НО! обнаружил сколы на краске на левой двери и крыле. Претензии не приняли, быстро составив задним часлом акт, что так и было. Хотя в моем чек-листе никаких отметок при сдаче автомобиля не было. На кузовню туда больше ни ногой.

Прошел первое ТО. Теперь все время наблюдаю под днищем болтающийся кусок тряпки какой-то. Где-то в районе крепления защиты картера. Забыли, наверное...
На ТО туда тоже ни ногой больше!
avatar
-EyE-
28 September 2009


avatar
Данчик:

Supertoxa
Что ж делать то, если везде косяк на косяке???
Может поменять марку на ипонца???

Не... ты думаешь что другие дилеры с руками откуда нужно? =)
Наивный...
Нашему челавеку-сервесмэну ......ипонец, немец, америкос... сломает полюбэ как не крути...
avatar
Serg78
28 September 2009

-1

Dyr
Зато Вы как всегда в своем репертуаре
Лучше нас всех (да и ремонтников) все знаете? Лучше всех разбираетесь? Или у вас прямой источник от завода или вообще из ФМК?
У вас простите какое образование хотя бы? Техническое или так?
Вы серьёзно считаете этот бред про некачественный бензин и останки катализатора в масле единственной правильной версией? Или просто так любите "поплевать" против ветра?
Где наш всеобщий "любимец" публики АЮ? Почему не выступает дальше, где обещанные фотографии, где результаты замеров? Или до сих пор "работает", собирает "факты"? А может это военная тайна?
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Deisre_82
Излагай свою версию/решение этого вопроса
avatar
Dyr
28 September 2009


Serg78, конечно в своём, в чьём же мне ещё быть?

цитата:
Лучше нас всех (да и ремонтников) все знаете?

Как и вы все - нет.

цитата:
Лучше всех разбираетесь?

Нет, и причём в отличии от некоторых присутствующих, этого не утверждаю и заочно диагнозы двигателю не ставлю.

цитата:
Или у вас прямой источник от завода или вообще из ФМК?

Источник в РК. Случай с двигателем Данчика, насколько мне известно, при обсуждении дошёл до центрального представительства ФМК, которое приняло сторону дилера.

цитата:
У вас простите какое образование хотя бы? Техническое или так?

Техническое, а что вас смущает? Отсутствие заочного диагноза двигателя или неприсоединение к хору "не верю в диагноз РК"?

цитата:
Вы серьёзно считаете этот бред про некачественный бензин и останки катализатора в масле единственной правильной версией?

А вы серьёзно уверены что то, что вы назвали бредом, является единственно правильной версией? Позвольте узнать, из каких именно слов представителей РК это следовало? Не ваших представлений и догадок поверх прямой цитаты, а именно саму цитату, в конкретном виде "мы, представители РК, уверены в некачественный бензин"? Далее, нормально образованные люди обычно опровергают версию и доводы собеседника не словами "это бред", а как минимум своей версией и доводами. Я этого ни от кого на форуме не увидел. Зато увидел много "распальцовок" стиля "да лохи они все, двигатель разбирать ваааще не умеют, Данчик терпила невинный, от экспертизы просто отмазались" и так далее.

цитата:
Где наш всеобщий "любимец" публики АЮ? Почему не выступает дальше, где обещанные фотографии, где результаты замеров?

Позвоните да спросите, какие проблемы? Свой телефон он давал и на сайте он есть. А так могу лишь предполагать, что дальнейшее общение на форуме с сообщениями типа того, какое в недавнем 5986793, он считает абсолютно неинтересным и неприемлимым, на фокусировке специально спрашивал - "если есть претензии, говорите, но только конструктивно". Кому интересно по делу, тот позвонит и узнает. Или спросит у Данчика, который тоже что-то пока не торопится обещанные документы выложить (насколько мне известно, с ним договаривались напрямую, что он со своей стороны выложит всё интересующее).

С Deisre_82 (опять-таки, лишь настолько, насколько мне об этом известно) в РК лажанулись, замеряя уровень масла, за что представители РК перед ним извинились. Всё остальное по "запоротому" двигателю относится к РО, о чём он как-то не упомянул. Гарантия на катализатор, естественно, вещь тонкая, потому что обьяснить ФМК что "меняйте ему оплавленный катализатор, потому что он вышел из строя не из за запоротого двигателя, а из-за конструктивного недостатка", подозреваю, будет непросто.

цитата:
Нашему челавеку-сервесмэну ......ипонец, немец, америкос... сломает полюбэ как не крути...

"И ваааще мы все умрём" (с).
avatar
Deisre_82
28 September 2009

2

Хмм, мужики, все просто, оценив затраты времени на судебное разбирательства, я все же решил ремонтироваться за свой счет у рольфа, правда только в том случае, если все же РК и ФМК пойдет мне навстречу и поможет мне в замене по гарантии катализатора, и как обещал Артем поможет мне скидкой на работы и запасные части. Не поможет, тогда наверное буду ремонтироваться у неофициалов, но с сертификатами Форда, потому что выше определенной суммы наврятли могу себе позволить.
А вообще я проконсультировался у независимых специалистов и как выяснилось, что РК достаточно серъезно нарушил процедуру дейтсвии при моем первом обращении с маслом. только это дает мне право оспорить их вердикт и с достаточно серъезным шансом на успех, но на все нужно время, а я не в состоянии его найти, что конечно очень жаль, есть обстоятельства личного плана, которые не позволят мне найти это время. Эту неделю которую я провел у дилера была моим отпуском.
Дир, специально для вас, катализатор не оплавлен. Структура сот не нарушена, так написано в наряд-заказе, я видел, это лично, тоже самое видел и инженер по гарантии и мастер которые показывал. Свечи в приличном состоянии, и между прочим свечи которые менялись на 60 тыс. тоже в отличном состоянии (могу выложить фото, думал выкинул, дак нет вчера нашел у себя в багажнике), версия некачественного топлива неверна. Он просто начал сыпаться, и представители РК это видели, так что у вас сведения неверные.
Насчет запоротого двигателя, тоже хочу вам сказать, призумпцию невинности у нас никто не отменял, так что говорить о том, что я его запорол не верно, вскрытие не проводилось, экспертиза тоже. Я вот например считаю, что возможно изначально у меня были некачественные м/с колпачки, но пока это недоказуемо. когда ремонт начнется, все будет ясно, правда по гарантии уже наврят ли проведут, но просто для себя поймут, а там уже что совесть позволит. Специально с горевшим сигнализатором низкого давления масла никто не ездил.
и причем тут РО я не понимаю, машина покупалась и обслуживалась в РК.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Dyr
на будущее прошу вас, не обладая достоверными сведениями, не высказываться
avatar
vexxxxx
28 September 2009


Deisre_82
а чему ты удивляешься? подпись у человека видел?!
цитата:
Адвокат дьявола. Защитник дилерских центров, гаишников, депутатов и "Единой России". Бог противоречия.

Только вот доводы то его постоянно рушатся! гыыыыы
avatar
Deisre_82
28 September 2009


да и народ давайте воздержимся от личных оскорблений, все мы люди цивилизованные.
avatar
FlyCat
28 September 2009

1

не знаю о чем тема, но мне рольф нравится.

если че не на зарплате
avatar
Deisre_82
28 September 2009

1

avatar
FlyCat:

не знаю о чем тема, но мне рольф нравится.

если че не на зарплате

каждый имеет право на свое мнение, мы живем в демократической стране
avatar
Serg78
28 September 2009

2

Dyr
цитата:
Источник в РК. Случай с двигателем Данчика, насколько мне известно, при обсуждении дошёл до центрального представительства ФМК, которое приняло сторону дилера.

Было бы странно если бы они приняли сторону НЕ дилера.
цитата:
Техническое, а что вас смущает? Отсутствие заочного диагноза двигателя или неприсоединение к хору "не верю в диагноз РК"?

Теперь еще больше смущает с техническим то образованием и верить в эту "версию"?
цитата:
Позвольте узнать, из каких именно слов представителей РК это следовало? Не ваших представлений и догадок поверх прямой цитаты, а именно саму цитату, в конкретном виде "мы, представители РК, уверены в некачественный бензин"?

Если бы вы потрудились перед писаниной немного почитать тему то наверняка нашли бы
Вот хотя бы здесь Рольф Карлайн все-таки доканал мой двигатель (сообщение #5882205)
Читаем внимательно.
Вопрос - В следствии чего (только ли бензин) возникают эти проблемы?
Ответ - Бензин в данном случае, т.к. не зафиксированно ошибок, доказывающих пропуски зажигания по причине производственного дефекта, н-р, свечного провода.
Да и ранее были посылы на "некачественный" бензин.
А заявить прямо - "НЕСТЕ" это плохой бензин они не могут, за это можно и в суде оказаться
цитата:
Далее, нормально образованные люди обычно опровергают версию и доводы собеседника не словами "это бред", а как минимум своей версией и доводами.

Да версия может быть от банально простой - некачественной детали, установленной криво на заводе, до серьёзного конструктивного просчёта.
Вот подумайте сами, катализатор предназначен для дожигания не сгоревших остатков топливной смеси и дожигания продуктов сгорания (ЕВРО выхлоп) при более высокой температуре, нежели в камере сгорания.
Так что же это за катализатор, который так быстро сгорает, да еще и своими останками ...ает масло?
Это возможно только в следующих случаях:
1. Автомобиль постоянно ездил на бензине более высокого октанового числа (от 98 и выше), не рассчитанного на работу с этим двигателем/катализатором - виноват владелец.
Если бы реальная причина была в топливе, то дилер первый бы побежал на экспертизу бензина.
2. Катализатор сделан из говноматериала - виноват ФМК.
3. Катализатор конструктивно расположен слишком близко к выпуску, что позволяет в определённых фазах двигателю заглатывать "остатки" катализатора - виноват ФМК.
Захочется поспрашивать про конкретные фразы представителя РК насчёт катализатора, его расположения или "подсоса" частиц катализатора - почитайте сначала тему!
цитата:
Позвоните да спросите, какие проблемы? Свой телефон он давал и на сайте он есть.

Да не мы ему должны звонить Раз он здесь появился и начал конструктивно отвечать в этой теме значит надо продолжать.
цитата:
А так могу лишь предполагать, что дальнейшее общение на форуме с сообщениями типа того, какое в недавнем 5986793, он считает абсолютно неинтересным и неприемлимым

Ну прямо кисейная барышня Может тогда такому ранимому человеку и не надо было здесь появляться?
Ему были заданы в конструктивном тоне конкретные вопросы - ответа НЕТ!

Я думаю пока хватит.
avatar
Данчик
28 September 2009


Очередной конструктив от меня.

Прошло больше 2 - х недель срока ожидания зап.частей и ремонта машины,которые лежат на складе Рольфа в Москве, а движения их в Питер в РК, до сих пор не наблюдается, хотя Артемом Юсуповым и Грищановским Виталием были названны сроки от 3 до 5 дней и даже по этой причине мне не хотели давать подменную машину(якобы не целесообразно)

Вопрос: Где запчасти и где отремонтированная машина ???

Спаcибо, что хоть дали подменную машину, хотя это было не целесообразно
avatar
Deisre_82
28 September 2009


народ, опять же повторяю, давайте будем культурными людьми и не будем переходить на личности. поверьте у меня поводов для обиды гораздно больше, но я такого себе не позволяю.
И давайте закроем тему насчет того, что цилиндры приходят в негодность по причине подсоса частиц катализатора. Поверьте сами специалисты Форда считают это неверным, раскрывать кто не буду, но данную информацию я получил напрямую от квалифицированного человека с завода. Скажем так, было озвучено следующее, частицы катализатора могут попадать в ДВС через клапан ЕГР, но для этого они должны быть очень малы и критических повреждений на стенки цилиндра они не наносят. Это то что может происходит на практике, в теории возможно все. Все остальное - глупость.
avatar
Dyr
28 September 2009


цитата:
на будущее прошу вас, не обладая достоверными сведениями, не высказываться


Deisre_82, прошу прощения, видно понял РК всё же неправильно. Впрочем, я специально вначале оговорился, что "насколько мне известно".

цитата:
Он просто начал сыпаться

Ну так надо разбирать и смотреть, как он так посыпался, что не было ни малейших следов этого сыпанья (ошибки в блоке управления, характерные признаки износа и т.д.).

цитата:
Я вот например считаю, что возможно изначально у меня были некачественные м/с колпачки, но пока это недоказуемо

А почему недоказуемо?

цитата:
с техническим то образованием и верить в эту "версию"?

Техника понятие обширное, согласись. Я не по двигателям специализируюсь, а по компьютерному оборудованию, и обратного не утверждал.

цитата:
Вот хотя бы здесь Рольф Карлайн все-таки доканал мой двигатель (сообщение #5882205)
Читаем внимательно.

Вы сами прочитайте внимательно-то! Вот полная версия обсуждения этого вопроса:

цитата:
цитата:
цитата:
Однако, в случае возникновения проблем с воспламенением горючей смеси (Воздух + Топливо)
цитата:
1. В следствии чего (только ли бензин) возникают эти проблемы? И как часто?
1. Бензин в данном случае, т.к. не зафиксированно ошибок, доказывающих
пропуски зажигания по причине производственного дефекта, н-р, свечного провода.


В том же самом обсуждении:
цитата:
Перворичиной отсутствия воспламенений могут быть некачественный бензин или работа старых свечей зажигания.


Где здесь категоричное "это всё бензин виноват в поломке двигателя"?

цитата:
Захочется поспрашивать про конкретные фразы представителя РК насчёт катализатора, его расположения или "подсоса" частиц катализатора - почитайте сначала тему!

Я прочитал, и чего? Пара человек, с которыми я консультировался, согласились, что такая точка зрения имеет право на жизнь. Оценить полностью эту версию, к сожалению, самостоятельно не могу, знаний не хватает.
Отправьте её в ФМК, пусть ответят, или каким-нибудь другим спецам.
Ваша встречная версия озвучена только сейчас, спустя две недели после сообщения АЮ, что мешало спокойно выдвинуть её раньше, без сваливания во флуд и оскорбления?

цитата:
Поверьте сами специалисты Форда считают это неверным, раскрывать кто не буду, но данную информацию я получил напрямую от квалифицированного человека с завода.

Ну зря не будешь, интересно же. Что эти "специалисты Форда" считают вероятным в таком случае?

цитата:
Вопрос: Где запчасти и где отремонтированная машина ???

Вы ожидаете ответа на форуме? Не проще позвонить в РК и узнать самому?
avatar
Deisre_82
28 September 2009


avatar
Dyr:

цитата:
Я вот например считаю, что возможно изначально у меня были некачественные м/с колпачки, но пока это недоказуемо

А почему недоказуемо?


недоказуемо, ПОКА двигатель не отдан в ремонт, будет доказано когда двигатель вскроют.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
но мне уже это ничем не поможет.. скорее потом просто отпишусь, было ли это так или нет..
не поможет, потому что как я понял РК, если двигатель берется в ремонт, то это автоматом я признаю свою вину. а что там выяснится при вскрытии не важно. во всяком случае, я понял так.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up