Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,3K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
lessen
23 September 2009

1

Dyr
Обратитесь в УУУ Рольфа. Уж Вам то они помогут даже если и не работают с Вашей страховой. Как порядочные люди, они просто обязаны на Вас женитьсяпочинить Вам дверь.
avatar
Deisre_82
23 September 2009

3

Итак, я теперь я поделюсь своей историей. Если стоите - сядьте. Купил я в 2007 году, в октярбре новый фокус. Был им доволен вплоть до августа 2008 года. Когда одним прекрасным летним днем, у меня не заморгала лампочка давления масла и это на пробеге 36 тыс. км, в тот же день я помчал в Рольф. Мастер был немного шокирован, залили мне масла, как выяснилось из двигателя куда то исчезло 3 литра масла и записал на диагностику. Приехав на следующий день на диагностику, уже другой мастер сказал, что тот видимо что то попутал, хватит простого контрольного замера. Приехав через 800 км, уровень между максимум и минимумом. Инженер по гарантии посчитал это нормальным и выдал мне, что да все тип топ, для двигателя 1,8 - это норма. и так я приезжал к ним 4 раза, и каждый раз мне показывали лист тех характеристик двигателя 1,8 и уверенно доказывали что у меня все в норме, поводов для беспокойства нет. Машина ездила, расход рос и вырос Приехав вчера на диагностику авто по поводу повышенного расхода масла, я просидел в центре 7 часов, в конце концов мне позвонил мастер и выдал, что все показатели в норме(компрессия, давление масла и противодавление в катализаторе), но эндоскопически выявлено что 1 и 3 цилиндр - изношен хон, сегодня мне машину не отдадут, потому как будут искать причину завтра. Завтра мне звонят и говорят что мне надо подъехать за машиной. Приехав в Рольф-Карлайн, инженер по гарантии Виталий ведет меня в ремзону и показывает катализатор, смотрите. Смотрю и вижу, что вообщем катализотор не разрушен, соты в норме, но стружка действительно присутсвует. и после некоторого диалога итог: случай то негарантийный, так как гарантия на катализатор год, а разрушился он из за некачественного топлива. Между прочим мастер признал, что возможно сам катализатор был дефектным (потому как например следов оплавления я не видел, да и свечи у меня до 60 тыс были нормальные, так что версия с некачественным бензином тоже хромает, да и заправляюсь я на станциях, которые чтут свою марку), но это требует доказательства и все же гарантия истекла, на мои заверения, что с расходом масла я обращался, когда года еще не было, не обратили внимания.
Потом когда стали писать заключения выясняется, что цилиндры оказывается все потерты и уже и поцарапаны, на замечание о том, что до этого были изношены только 1 и 3 цилиндр мне сказали, что просто вначале посмотрели только их, сам смотреть не стал, просто надоело спорить. Потом выяснилось, что и компрессия у меня повышенная, на еще одно мое замечание, о том что вчера компрессия была в норме. Мне сказали, что мастер ошибся. Потом я увидел что записано, что двигатель поступил с масло на щупе на отметке "мин". После моего замечания о том, что этого быть не может, Виталий, сказал, что все правильно, пойдемте проверим! Я не пошел, потом объясню почему. В итоге в 17.50 я получаю машину с заключением что в гарантийном ремонте мне отказано в виду выхода из строя катализатора на который гарантия закончилась. Иду смотреть машинку, и на всякий случай прошу показать мне щуп. Как мастер был сам удивлен, что на щупе максимум. Я заметил, что в бумаге то записано иное, да и Виталий мне говорил, что ошибаюсь я. Мастер пошел выяснять у механика, не доливали ли мне масло. В итоге конечно масло мне никто не доливал, сказали что просто авто стояло криво и перепечатали бумагу.
После всего этого сложилось впечатления, что Рольф - это организация людей, которые врут направо и налево. Да по мелочам, но все равно не приятно. При выходе я случайно услышал, разговор, что кто то жаловался на расход масла, и как мастер втирает ему тоже самое, что год назад мне. Стало смешно.
Правда скажу честно, инженер по гарантии Виталий как человек меня понял. Но гарантийная политика такова. Так что лично о инженере не скажу ничего плохого. Да и Артем Юсупов в итоге предложил скидку на работы и запчасти - приятно, но не в такой ситуации.
Так что люди подумайте много раз стоит ли ездить в Рольф и обслуживаться именно там. А у меня впереди экспертиза, замена шот-блока и катализатора.
avatar
Doktoroff
23 September 2009


Deisre_82
Держи в курсе дальнейшего
avatar
woda
23 September 2009


Эпидемия какая-то...
Признавайтесь у кого ещё повышенный расход масла
avatar
vexxxxx
23 September 2009


Deisre_82
сплошной мат
надо нагибать их
avatar
Данчик
23 September 2009


Deisre_82
Собрат по несчастью у меня нет слов
По факту: Опять полный непрофессионализм и ара-сервис какой-то, под прикрытием мифических норм, правил, допусков, хотя сами мастера Рольфа признают их полным Г (из личного общения с ними).
Мастер мастеру противоречит.
avatar
antoniy
23 September 2009


Ужас какой-то
Deisre_82 мои соболезнования, удачи в решении проблемы.
avatar
lessen
23 September 2009


Deisre_82
Серега, скопируй свой пост в тему , где вопросы к Рольфу. Ибо ветки с отзывами теперь нет.
avatar
kontik
23 September 2009


Deisre_82

Сочувствую...
А вообще, просто БЕСПРЕДЕЛ какой-то
avatar
Deisre_82
23 September 2009


avatar
lessen:

Deisre_82
Серега, скопируй свой пост в тему , где вопросы к Рольфу. Ибо ветки с отзывами теперь нет.

не хочу, Алексей... Они и так меня расстраивали меня 2 дня...
avatar
Serg78
23 September 2009


Deisre_82
не пробовал обращаться к другим дилерам?
Не хочешь провести экспертизу до того как движок гикнется, а потом нагнуть Рольф?
avatar
Deisre_82
23 September 2009


Просто парни делайте выводы сами, когда им звонишь и говоришь, что у меня шумит ролик-натяжитель и по телефону тебе говорят, что шум - это не признак дефекта, при этом звонишь другому дилеру и тебе говорят - подъезжайте посмотрим и меняют по гарантии. Только это заставляет очень серъезно задуматься. Так я например менял ролик-натяжитель. И мне вообще не понятно, почему чтобы доказывать дилеру-продавцу о том, что дефект носит гарантийный характер, мы владельцы должны выходить на более высшее руководство или идти в суд (в данном случае касается Рольфа). Что у нас за страна такая? Грустно, когда сервис центр с такой политикой считается лучшим. ))
avatar
Gidron
23 September 2009

1

Deisre_82 второй случай за столь короткое время. (((
А сюжет один и тот же и слова теже. Похоже выводы никто и не соберался делать!

Ребята, проблемка не в Рольфе, а просто в кадрах. Я на РО пообщался плотно почти на всех уровнях, с директором только не вышло встретиться. А вышло почти на всех уровнях им ДО ЛАМПОЧКИ. Пустое сотрясание воздуха и отличная театральная постановка. Что они всё исправят. Похоже, что они бояться потерять не клиентов, а своё рабочее место. Жаль на фокусировку мне не попасть толком, так бы болтал о фактах куз. ремонта минут 30, а то и более. Многие уже говорили выше. Любое обращение в ДЦ мало мальское, требуйте бумагу с отказом и с комментариями, что всё в норме. Я уже понадеялся на громкое имя Рольф и принял авто, из кузовного ремонта надеясь на качесво!ДЦ! В итоге 3 раза переделки и я сдался. Нет больше у меня время ездить к ним и желания. И каждый раз показывать на не качественный ремонт. Ну почему пока не тыкнешь они сами этого в упор видеть не хотят. Вот вырвалось, и накатал сейчас.
OlBok
23 September 2009


Deisre_82
цитата:
заправляюсь я на станциях, которые чтут свою марку

Неужели тоже Несте?
avatar
Deisre_82
23 September 2009


O
OlBok:

Deisre_82
цитата:
заправляюсь я на станциях, которые чтут свою марку

Неужели тоже Несте?

Да не слушай ты их, заправляюсь на Кириши и Шеле. На пробеге 60 тыс, свечи менялись, только потому что входят в обязаловку, между прочим свечи были в отлично состоянии. Да и катализатор не оплавлен, так что версия с некачественным топливом фуфло.
OlBok
23 September 2009


Deisre_82
цитата:
так что версия с некачественным топливом фуфло

Согласен. Но вот с двигателем 1,8 похоже есть проблемы...
avatar
Данчик
23 September 2009


O
OlBok:

Deisre_82
цитата:
так что версия с некачественным топливом фуфло

Согласен. Но вот с двигателем 1,8 похоже есть проблемы...

Явная проблема с желанием ,что либо исправить и с кадрами.
avatar
Serg78
23 September 2009


К сожалению вольно или не вольно, но Данчик (или его директор) создал прецендент, согласившись с версией Рольфа и оплатив часть ремонта. Рольф же откатав на нем эту бредовую версию с бензином-катализатором будет теперь во всех подобных случаях выносить такой вердикт.

цитата:
Ребята, проблемка не в Рольфе, а просто в кадрах.

цитата:
Пустое сотрясание воздуха и отличная театральная постановка. Что они всё исправят. Похоже, что они бояться потерять не клиентов, а своё рабочее место.

Браво! Золотые твои слова.
Временщики и дилетанты у власти.
OlBok
23 September 2009


Serg78
Пожалуй, не соглашусь. На мой взгляд, как раз наоборот и Рольф и ФМК косвенно признали свою вину... Если бы они были столь уверены в своей версии, держались бы до последнего..
avatar
Gidron
23 September 2009


O
OlBok:

Serg78
Если бы они были столь уверены в своей версии, держались бы до последнего..


вот они и буду теперь катать эту версию, до последнего клиента
avatar
Serg78
23 September 2009


OlBok
кмк они признали частично свою вину только потому, что у клиента остались кое-какие бумаги, подтверждающие факт многочисленных обращений с этим вопросом.
А если доказательств обращений не будет, то клиент оплатит 100% косяка Рольфа&ФМК.
Да и к тому же они не такие профаны, чтобы до последнего упираться с этой бредовой версией ведь если попадется настойчивый клиент, который проведет независимую техническую экспертизу и подаст на них в суд, то получат они по полной.
avatar
Geofizik
24 September 2009


Deisre_82
Удивительное развитие сюжета! Удачи и терпения с экспертизой. Надеюсь, что в этом случае история получит дальнейшее продолжение. (хотя с дилером и так все ясно - каждый выживает как может)
ЗЫ под впечатлением проверил уровень масла, ок!
avatar
4ETBEPKA
24 September 2009


Может, хоть со второго раза Рольфовцы найдут реальную причину кончины двигателя, т. е. не "двигатель умер, потому что ушло масло, из-за этого ободрало циллиндры (и т.п.)" а примерно так "из за заводского брака (неправильной эксплуатации, неправильного техобслуживания) произошла утечка масла там-то (или другая какая-то причина), из-за этого ободрало циллиндры, поэтому двигатель умер ".
А то как-то с историей Данчика так и не понятно, почему Рольф вобщем-то следствие выдаёт за причину, а искать корень проблемы не хочет.
avatar
626
24 September 2009


avatar
4ETBEPKA:

А то как-то с историей Данчика так и не понятно, почему Рольф вобщем-то следствие выдаёт за причину, а искать корень проблемы не хочет.

а зачем искать причину, если она явно укажет что Данчик не виноват?
avatar
Shark
24 September 2009


А давайте следующий двигатель починим в Аларм-Моторс

Deisre_82, сочувствую. Но вопрос. Вот зная историю Данчика - если конечно после этой истории были обращения, Вы получали письменные отказы и заверения о том, что данный режим работы двигателя - норма?
avatar
lessen
24 September 2009


-AsPilot-
Нсколько я понимаю, история Deisre_82началась еще раньше чем история Данчика...
avatar
Пёстрая
24 September 2009

1

-AsPilot-
понимаешь, когда обслуживаешься у ОДНОГО дилера от а до я - ему и предъявляешь претензии. народ в основном выбирает для себя кого-то одного, у кого к дому ближе, кому обслуживание понравилось и пусть не ближе к дому, зато лучше для этого человека. а приехать к дилеру, который первый раз видит и тебя и твою машину и начать кидать предъявы "чо вы мой маааатор загнаааабили", согласись, это несколько неправильно.

насколько я поняла, Deisre_82 в РК и обслуживался изначально уже. и Даня там же обслуживался по договору. мастеров и смен не думаю, что 20 штук, да и фамилии печатаются на заказ-нарядах, а выяснить кто в ремзоне твоей машиной занимался - дело техники. и если это окажутся одни и те же люди - не уместнее ли их лишить работы, чтобы в следующий раз неповадно было?
avatar
Supertoxa
24 September 2009


Пёстрая
"обслуживается у одного дилера" - Ну не все. Я. например, обслуживался в АМ на Левашовском все 4 ТО и по гарантии 1 раз пока они не накосячили. Больше ни ногой. "И по совету друзей"(с) поехал в РО. Тут мне накосячили прям с первого раза. Правда переделали без возражений. Теперь и к ним ни ногой.
Вот думаю теперь куда поехать моториста поискать.
avatar
Данчик
24 September 2009


Supertoxa
Что ж делать то, если везде косяк на косяке???
Может поменять марку на ипонца???
avatar
Supertoxa
24 September 2009


Данчик
Я нИзнаю, мож к французам?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up