Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31,1K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Рожденный в СССР
9 September 2009


В-общем, по итогам чтения этой ветки у меня сложилось ощущение, что в компании разбалансирована система управления, и пока руководители не наведут там порядок, лучше ехать на Октябрьскую или в Аларм.
avatar
Odin AS
9 September 2009


Odin AS
ну что допрыгался
шутник
avatar
-Katty-
9 September 2009


Odin AS
Гоша ты все сам с собой уже ведешь беседу?
avatar
Odin AS
9 September 2009


-Katty-
это к слову о том что пора бы завязывать курить по утрам

Ну и потом всегда приятно поговорить с умным и понимающим человеком
avatar
урабус
9 September 2009


Odin AS
нате поюсег
я и Славе тока один поставил
таг что ты с ним теперь как Змей Горыныч будешь
avatar
Odin AS
9 September 2009

1

урабус
Шпасиба
Горыныч, это мега круто

По теме:
Почему-то вдруг посмотрев на всю эту тему мне посетила стойкая уверенность, что у Данчика теперь всё будет хорошо.
avatar
урабус
9 September 2009


нифакт
ой нифакт

За чей счет рольф может списать убытки ?
Затратная часть же на ремонт или с данчикармана или рольфа
речь то В ПРИНЦИПЕ не про Данчика а про убегающее масло, специалистов и юсуповарыжего... Колесников это так, пыль сверху... ему нельзя не писать...типо лидер

Речь то о перспективах...
avatar
Dyr
9 September 2009

1

Гы, самые крупные спецы по дилерским центрам, урабус и Слава. Вам действительно пора открывать свой дилерский центр, сможете наобсуждаться вволю и показать свой мегаопыт в определении причин убегания масла, руководства дилерским центром, материальной заинтересованности сотрудников и прочих вселенских проблем
avatar
mealworm
9 September 2009

4

Нда. Начну-ка я обслуживаться в Аларме. К рольфу что-то в последнее время слишком много вопросов.
avatar
Odin AS
9 September 2009

1

Мега всем спасибо, вот сразу видно отзывчивый народ, этошь надо попросил у урабус и CЛАВА а уже +6 вот добрая русская душа
avatar
Dyr
9 September 2009


Odin AS, я те тоже поставил. Памятуя о подозрениях, закравшихся у некоторых товарищей в этой теме - "куда подьезжать за стеклянными бусиками"?
avatar
Serg78
9 September 2009


Dyr
А я вам поставил минус за пост прошлой недели.
avatar
Петрович-47
9 September 2009

3

А тут всем плюсики раздают?
avatar
Serg78
9 September 2009


Петрович-47
Ага и минусики тоже
Dyr
упс, вам уже и сегодня кто-то поставил есичо то не я
avatar
Odin AS
9 September 2009


уже 8 ааафигеть никада еще не писал таких мега популярных постов
avatar
TVS
9 September 2009


Щас я начну плюсить, это будет интереснее.
Или заканчиваем флуд.
avatar
Odin AS
9 September 2009


TVS
вот тебе пративный, взял всё испортил... блин тока себя звездой почувствовал



По теме:
Что тут скажешь...
avatar
Dyr
9 September 2009


[Шёпотом] А у TVS уже два минуса...

По теме: что-то у нас граф Орлов нифига не ест главные участвующие лица(не, не вы, урабус и Слава ) ничего не пишут больше.
avatar
woda
9 September 2009


Dyr
Предполагаю: идёт конструктивная работа с дилером!!!
avatar
AleksD
9 September 2009

4

avatar
mealworm:

Нда. Начну-ка я обслуживаться в Аларме. К рольфу что-то в последнее время слишком много вопросов.

А потом появятся вопросы к Аларму
avatar
Odin AS
9 September 2009

1

avatar
AleksD:

avatar
mealworm:

Нда. Начну-ка я обслуживаться в Аларме. К рольфу что-то в последнее время слишком много вопросов.

А потом появятся вопросы к Аларму

плюс мильон
человеку всегда мало, он всегда думает, что его недооценили и относятся к нему не так как он этого заслуживает... а фишка в том что относиться к окружающим надо так как хотел бы что бы относились к тебе, в том числе и к работникам ДЦ...
avatar
626
9 September 2009


avatar
mealworm:

Нда. Начну-ка я обслуживаться в Аларме. К рольфу что-то в последнее время слишком много вопросов.

с одного минного поля на другое
avatar
Dyr
9 September 2009


Надеюсь, анекдот про "ну никому верить нельзя, никому!" всем известен?

P.S. Было бы прикольно позвонить по остальным дилерским центрам с описанием той же проблемы и узнать их мнение по поводу причин, могущих "слить" 4 литра масла на 100 км.
avatar
Shark
9 September 2009

1

Gidron удачи тебе...
avatar
Незнакомец
9 September 2009


avatar
Gidron:

Пожелайте мне удачи, с кузовным ремонтом в Рольф! Знающие люди поймут

Удачи тебе! Но есть мнение знающих людей, что не все так плохо
avatar
mealworm
9 September 2009

1

цитата:

А потом появятся вопросы к Аларму 


Да я понимаю, что принципиальной разницы нет. Для любого автоцентра клиент - это прежде всего источник денег. Когда ты платишь - все тебе рады. Когда требуешь - не очень. Когда требуешь многого и сложного, к тому же без явной выгоды автоцентра - вообще не рады.
Т.ч. при выборе автоцентра лично я буду руководствоваться не соображениями:"поеду в рольф, там качество и вообще, это компания для людей", а соображениями "поеду в Аларм, до него пять минут, если че, потом скандалить удобно ходить"
avatar
Zoldaten
10 September 2009

1

Все не прочитал, может баян, но самая большая ошибка, это то, что при первом же обращении по поводу расхода масла, надо было писать письменное заявление о проблеммах, с указанием пробега и получать письменный ответ, и так каждый раз, потом бумажка она поострей любого ножа будет...
avatar
canon3000
10 September 2009


а ведь приехал к нам на фокусировку сам А.Ю.. Я не буду вдаваться в детали ибо у каждой стороны своя правда. однако наличие обратной связи с ОД не может не радовать.

avatar
Odin AS:


Блин я этого рыжего не знаю, но обещаю как только я с ним познакомлюсь, то тут же составлю непредвзятый психологический портрет и выложу на форуме.

ждем-с
avatar
Odin AS
10 September 2009


canon3000
угу, я его издалека видел, хотя некоторые клубни очень хотели меня ему представить, наверно со Славой меня попутали... так вот то что он приехал, после того что тут некоторые написала, это ход спартанца
avatar
урабус
10 September 2009

1

Взяли у него афтограф для меня то?
А то мне позвонили что мой рыжий кумир приехал, а я как то уже был на волне футбола ...
тагбы сам ломанулсо за раритетом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up